Просмотр полной версии : горит стоп с габаритами
KRASHTESTER
19.04.2015, 20:44
проблема на зетке дорестайл. нажимаю на тормоз и вместе со стопорями загораются габариты и с переди и сзади и в салоне. думал дело в задних лампочках. вытащил их таже фигня. прозвонил патроны. все ок. подскажите где капать. где еще габарит со стопом может пересекаться?. а когда включаю габариты стоп тоже загорается. надо быстрей лечить пока мне в зад никто не приехал (
Степаныч
19.04.2015, 21:32
Посмотрите в проводке фаркопа, если такая есть, как правило все там. Часто в американской розетке, иногда после срезанной розетки провода плохо изолируют. Ну и если установлен информационный дисплей, с часами и датой, то слева вбагажном отделении есать лючок, там установлен блок контроля задних ламп, иногда в некго вода попадает. Если со всем вышеописенном все ок, то возможно тупо ввернули саморез в обшивку левого порога...
KRASHTESTER
19.04.2015, 21:49
проводка фаркопа срезана. срезал сам. там все ок. никаких дисплеев нет. комплектация ларедо.
max19834
20.04.2015, 22:58
Ну можно конечно предположить что в заднем фонаре сгорела двух контактная лампа и нить габаритов замкнула на нить стопов. Но я думаю,это на грани фантастики:ai::ai::ai:
Степаныч
20.04.2015, 23:04
Ну можно конечно предположить что в заднем фонаре сгорела двух контактная лампа и нить габаритов замкнула на нить стопов. Но я думаю,это на грани фантастики:ai::ai::ai:
Нет, это совсем и не фантастика, особенно в Москве, других мегаполисах, коробка автомат, пробки, многие держат машину в пробке на тормозе, лампы не всегда качественные и иногда действительно перегреваются и "свисают" на соседнюю спираль. Но топикстартер пишет что лампы вынимал, значит дело в не в них.
к написанному как вариант добавить , посмотреть сигналку , особенно если контроль её по габаритам и она с авто запуском , тоесть и от лягушки плюс к ней и от габаритов .
KRASHTESTER
21.04.2015, 11:02
в лампы полез первым делом. вытащил боковые стоп лампы. оставил только центральную. (было подозрение как раз на замкнутые нити). машина американка. сигналка на поворотники завязана. грешу на концевик тормоза. кто сталкивался как он работает. там есть управление круизом стоп и еще что-то. помогите.
Степаныч
21.04.2015, 11:23
в лампы полез первым делом. вытащил боковые стоп лампы. оставил только центральную. (было подозрение как раз на замкнутые нити). машина американка. сигналка на поворотники завязана. грешу на концевик тормоза. кто сталкивался как он работает. там есть управление круизом стоп и еще что-то. помогите.
Концевик педали тормоза не виноват, там три группы контактов, 1-нормально разомкнутый плюс на лампы стоп, 2- нормально замкнутый плюс на соленоиды круиз контроля, 3-нормально разомкнутый минус на мозги двигателя.
Если проводка фаркопа существовала, то справа, под окном багажного отделения, за пластиком есть модуль сопряжения с прицепом, это "колбаса" замотанная в войлочную хрень, может там что, если в обрезанном пучке проводки все ок. В любом случае бонусом вам будет 4 новенькие оригинальные реле с колодками.
P.S. Поскольку давно не работал с машинами, то могу лево и право перепутать, на дорестайле этот блок сопряжения справа, на рестайле слева, но возможно я ошибаюсь и все как раз наоборот, посмотрите с какой стороны в кузов входит проводка фаркопа.
KRASHTESTER
21.04.2015, 12:48
у меня фаркоп был подключен прям за фарой. припаяны провода параллельно были. все равно там есть эта коробочка. буду искать
KRASHTESTER
21.04.2015, 18:08
нашел проблему!!! на правой стойке висел какой то маленький разъем на 4 провода. он весь заржавел и замкнул. вот поэтому это и возникло. эту беду победил. нашел другую. сгнила вся задняя арка.... нашел себе занятие на майские))) спасибо Всем кто помогал))))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot