Просмотр полной версии : Завтра на ВАЗе день открытых дверей
Все желающие по паспорту могут пройти и посмотреть таинство изготовления тазов. :ap:
Все желающие по паспорту могут пройти и посмотреть таинство изготовления тазов. :ap:
:ap: за чем на них смотреть ?
:ap: за чем на них смотреть ?
Как рождается автомобиль, очень интересно кстати.
Не видел ниразу?
volgarik34
17.04.2015, 08:43
былоб интересно глянуть.далековато жаль.видео можно делать?может сходишь Андрей.снимешь на видос.и нам покажешь?я был очень благодарен за экскурс
а гигантов анженерной мысли авто Ваза на костре сжигать будут? если нет то интересно только на половину...
ну что вы на тазики то накидываетесь? я тут давеча на ларгусе проехал. перевозили с товарищем на его служебном ларгусе на дачу барахло. ну скажу не мерседес, но и ни фига не 4-ка. едет, тихо, комфортная, да, комфортная всеядная подвесочка, а уж багажник со сложенными сиденьями... танк упаковать можно. нормальное авто для своего класса.
Ivanzvuk
17.04.2015, 10:49
ну что вы на тазики то накидываетесь? я тут давеча на ларгусе проехал. перевозили с товарищем на его служебном ларгусе на дачу барахло. ну скажу не мерседес, но и ни фига не 4-ка. едет, тихо, комфортная, да, комфортная всеядная подвесочка, а уж багажник со сложенными сиденьями... танк упаковать можно. нормальное авто для своего класса.
Только амортизаторы быстро умирают.:ak:
ну и что? у меня на джипе шаровые расходник.
WhiteEagle
17.04.2015, 11:53
Шо ты с ними такое делаешь? Я даже не знаю про свои, как они выглядят. )
Шо ты с ними такое делаешь? Я даже не знаю про свои, как они выглядят. )
Оригинальных шаровых Мопар хватило на 15 тыщ км.
WhiteEagle
17.04.2015, 13:33
Нормально вы ездите. )
Я уж тыщ 80 на жыпе накатал.
Aleks923
17.04.2015, 14:05
Как рождается автомобиль, очень интересно кстати.
:ay: Интересно, реально! Но больше понравился цех где собирают НИВЫ. Ну прям как танки во время войны! :ap: И цех так же выглядит! а Калиновских цех - фиг знает, на любителя. Уж больно показушный он
volgarik34
17.04.2015, 14:10
:ay: Интересно, реально! Но больше понравился цех где собирают НИВЫ. Ну прям как танки во время войны! :ap: И цех так же выглядит! а Калиновских цех - фиг знает, на любителя. Уж больно показушный он
фото,видео?
Aleks923
17.04.2015, 14:34
фото,видео?
В смысле? Не фото не видео делать не разрешили!
Как рождается автомобиль, очень интересно кстати.
Не видел ниразу?
Вот так!:bj:
http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=09bbf0632e6ff54db4eecd643ee93627&n=24
Вот так!:bj:
http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=09bbf0632e6ff54db4eecd643ee93627&n=24
Нет не так.
Видишь так кузов выходит из окраски и пройдя 3 км вдоль сборочного конвейера видишь, как поэтапно рождается автомобиль.
Нет не так.
Видишь так кузов выходит из окраски и пройдя 3 км вдоль сборочного конвейера видишь, как поэтапно рождается автомобиль.
В двери автомобиль не пролезет! :ab: Как будет "день открытых ворот", свисни! А вообще, забавно, конечно...
Нет не так.
Видишь так кузов выходит из окраски и пройдя 3 км вдоль сборочного конвейера видишь, как поэтапно рождается автомобиль.
А сколько времени длятся "роды"?
А сколько времени длятся "роды"?
Каждую минуту с нитки сходит автомобиль. Нитки три. Итого 20 секунд машина.
volgarik34
18.04.2015, 08:43
Каждую минуту с нитки сходит автомобиль. Нитки три. Итого 20 секунд машина.
Не про то.сколько времени проходдиь панель с номером кузова до готового авто?
Кузов от начала сварки до покраски -18 часов. Сборка 3-4 часа.
Оригинальных шаровых Мопар хватило на 15 тыщ км.У меня на 30.Взял Муг на пробу,поглядим.
19 апреля 45 лет назад с конвейера ВАЗа сошел первый автомобиль ВАЗ-2101. И в тот момент никто не предполагал, что именно эта модель спустя много лет получит звание «Российский автомобиль ХХ столетия». Всего было собрано 4,8 млн «копеек». До сих пор эти машинки можно встретить на дорогах страны и мира.
http://tltgorod.ru/pics/201504/600_viewimg1_n1052249.jpg
volgarik34
19.04.2015, 11:57
была у меня в 1997 году копейка 72года.везде на болтиках fiat было.классные авто были для своего времени.
Не фото не видео делать не разрешили!
Странно..., почти все, кто ходил нафотографировались кто во что горазд был. Молодой коллега умудрился даже с президентом завода сфотографироваться.
Aleks923
22.04.2015, 13:42
я там был в 2007г
То что было в ту субботу, не было за 45 лет АвтоВАЗа.
Что бы пускали всех подряд с улицы, без ограничения!
Aleks923
22.04.2015, 13:49
В 2007 ВАЗ праздновал 30 летие НИВЫ. Пускали клубней. По спискам. В тот день с конвейера сошла последняя 10ка
В прошлом году (или в позапрошлом) даже в дизайн-центр НТЦ пускали с детьми и разрешали фотографироваться :)
Я вот чего думаю - если теперь автовазом рулят французы, то почему вазы до сих пор изнутри не обработаны антикором? Сейчас меняю порог частично на "рено флюенс", так варить заипался, там со всех щелей течет антикор типа "пушсала", причем машину кроме завода никто не антикорил. Сборка наша, завод "фрамос", которым так же лягушатники рулят.... Так почему вазы внутри абсолютно сухие, даже и намека нет на обработку? А вывод один - как был завод выпускающий говно, так он им и остался, и никому дела нет что будет с его продукцией через пару-тройку лет........
Не хотел писАть это сообщение, потому что оно будет похоже на оправдание, но всё-таки решился.
kalina, здравствуйте! Нравится читать Ваши сообщения на форуме. Очень часто встречается конструктивная критика, заметно, что Вы не дилетант своего дела, а профессионал. Нравится, что не сильно стесняетесь в высказываниях. Всё как бы правильно...
Очень понравилось Ваше сообщение про то, насколько лучше сделана антикоррозийная обработка порога Рено Флюенс по сравнению с продукцией АВТОВАЗа. Только не совсем понимаю зачем Вы сравниваете антикоррозийную обработку разных по классу и цене автомобилей? Зачем сравниваете несравнимое?
У Джипов тоже гниют пороги, и 5я дверь тоже сгнивает на раз! Но это не говорит о том, что :"никому дела нет что будет с его продукцией через пару-тройку лет". А Джип это не дешевый авто! Так что, наверняка нужно делать поправку на стоимость автомобиля, при сравнении его с другими. Ну и про Ваше отношение к АВТОВАЗу: "как был завод выпускающий говно, так он им и остался"... Вот скажите, сколько Майбахов Вы отремонтировали на прошлой неделе? Наверняка не много. Разве это говорит о том, что Вам нельзя доверять ремонт своего автомобиля? Это говорит только о том, что Вы работаете в другой ценовой категории, а не о том, что Вы "делаете говённо" и что Вам "плевать на клиента" и что Вам "дела нет что будет с Вашей продукцией через пару-тройку лет". Просто Вы работаете в другой ценовой категории. И, поверьте, на АВТОВАЗЕ будут делать очень хорошую антикоррозийную обработку порогов (чтобы Вам "варить заипался" так же как и на Флюенсе), как только покупатели будут готовы платить за это деньги. А пока людям нужен дешевый автомобиль, то они смогут его купить у тех, кто знает, что людям нужен дешевый автомобиль!
Не хотел писАть это сообщение, потому что оно будет похоже на оправдание, но всё-таки решился.
kalina, здравствуйте! Нравится читать Ваши сообщения на форуме. Очень часто встречается конструктивная критика, заметно, что Вы не дилетант своего дела, а профессионал. Нравится, что не сильно стесняетесь в высказываниях. Всё как бы правильно...
Очень понравилось Ваше сообщение про то, насколько лучше сделана антикоррозийная обработка порога Рено Флюенс по сравнению с продукцией АВТОВАЗа. Только не совсем понимаю зачем Вы сравниваете антикоррозийную обработку разных по классу и цене автомобилей? Зачем сравниваете несравнимое?
У Джипов тоже гниют пороги, и 5я дверь тоже сгнивает на раз! Но это не говорит о том, что :"никому дела нет что будет с его продукцией через пару-тройку лет". А Джип это не дешевый авто! Так что, наверняка нужно делать поправку на стоимость автомобиля, при сравнении его с другими. Ну и про Ваше отношение к АВТОВАЗу: "как был завод выпускающий говно, так он им и остался"... Вот скажите, сколько Майбахов Вы отремонтировали на прошлой неделе? Наверняка не много. Разве это говорит о том, что Вам нельзя доверять ремонт своего автомобиля? Это говорит только о том, что Вы работаете в другой ценовой категории, а не о том, что Вы "делаете говённо" и что Вам "плевать на клиента" и что Вам "дела нет что будет с Вашей продукцией через пару-тройку лет". Просто Вы работаете в другой ценовой категории. И, поверьте, на АВТОВАЗЕ будут делать очень хорошую антикоррозийную обработку порогов (чтобы Вам "варить заипался" так же как и на Флюенсе), как только покупатели будут готовы платить за это деньги. А пока людям нужен дешевый автомобиль, то они смогут его купить у тех, кто знает, что людям нужен дешевый автомобиль!
Дружище, не принимай близко к сердцу, это я брюзжу по стариковски.:ag: В душе у меня двоякое мнение по отношению к автовазу. С одной стороны ненавижу, а с другой понимаю что именитые бренды типа БМВ или МЕРСЕДЕС скатились по качеству к автовазу, комфортом они далеко впереди, а вот качеством.... Скажу честно, и я делаю говенно - что заказывают, то и делаю.:ah: И когда я делаю для перекупщиков, то мне то же дела нет что будет дальше с машиной....:ah: А то, что варить заипался из за антикора - это комплимент заводу за действительно качественную обработку, чуть металл нагрелся и жижа течет со всех щелей. Если об этом размышлять со стороны ремонтника - то ваз варить приятнее, там все сухо, гореть и течь нечему, я после сварки еще час бегал в гараж и проверял не горит ли.....:ag: Ну а ежели своими высказываниями оскорбил, то прошу прощения, никого конкретного оскорблять не хотел.:ah:
С одной стороны ненавижу, а с другой понимаю что именитые бренды типа БМВ или МЕРСЕДЕС скатились по качеству к автовазу
Мерседес ставит в свои автомобили двигатели Рено и АВТОВАЗ тоже ставит двигатели Рено в свои авто. Ну это так, для тех кто не в курсе...
скатились по качеству к автовазу, комфортом они далеко впереди, а вот качеством....
Не, они не скатились, просто в массе нафиг не нужны машины за большие деньги. Людям надо просто доехать на автомобиле туда, куда надо, а не повыёживаться престижностю марки. Не будет уже таких машин, как W140...
Когда принималось решение о сторительстве автозавода в СССР в шестидесятых годах, то о выёживании не размышляли. Нужен был завод, на котором можно производить современные (по тем годам) автомобили для граждан этой страны, а не для того чтобы производить впечатление на Запад. Так как в те годы в стране нифига ничего не было, то приняли решение строить такой завод, на котором можно производить не только автомобили, но и максимально возможное количество комплектующих для них. Если помните, то в те годы в нашей стране не умели производить покрышки соответствующего качества и даже моторного масла не было в стране такого, которое требовалось для этих машин. Так что, построили автогигант, который делал сам автомобили по полному производственному циклу. Именно по полному, а не так, как сейчас называют полным циклом сборочно-кузовное производство. На ВАЗе было организовано производство заготовок для двигателей, трансмиссии, шасси изготовление кузовных деталей, сварка и окраска кузовов, изготовление двигателей, КПП, узлов шасси, деталей салона (да, сиденья сами делали!!!). По уровню концентрации производства ВАЗ был одним из лидеров в мире. И это было необходимостью, потому что страна была на очень низком уроне развития промышленности в те годы. Эти условия повлекли за собой тот факт, что даже спустя много лет очень не просто перестроить существующее производство, ибо даже его незначительная модернизация требует колоссальных инвестиций, которые очень сильно повышают цену продукции. А покупатель хочет дешевый автомобиль. Так что наличие или отсутствие антикоррозийного покрытия в полостях порогов это не наплевательское отношение к своей продукции, а показатель того, что покупатель не хочет платить за антикор в порогах!
Ну а ежели своими высказываниями оскорбил, то прошу прощения, никого конкретного оскорблять не хотел.
Я - инженер АВТОВАЗа (не конструктор). Сколько раз Вы в своих сообщениях на данном форуме желали мне сдохнуть я даже считать не буду - это было очень много раз. И многих конструкторов АВТОВАЗа, которым Вы так же желали сдохнуть в страшных мучениях, я знаю лично. За себя не буду говорить, но поверьте, конструктора на АВТОВАЗе, в большинстве своём - очень умные, грамотные и компетентные специалисты. Они умеют делать свою работу. Просто потребитель не готов платить деньги за качественный продукт и рад приобретению того, что сейчас продаётся. Тот, кто хочет купить другой автомобиль - тот покупает другой, но тот факт, что АВТОВАЗ производит 20% продаваемых в нашей стране автомобилей говорит о том, что его продукция востребована. Даже если в ней антикора меньше, чем в продукции, которая в два раза дороже.
Скажу честно, и я делаю говенно - что заказывают, то и делаю.
Что Вас не делает плохим специалистом, заслуживающим аццкой кары в Аду :) Вы делаете то, что нужно от Вас в данный момент!!!
О как, вот и можно тогда задать Вам один интересующий меня вопрос - Ну неужели есть необходимость крепить бампера и локеры на болты? Почему даже китайцы делают крепление расходников по человечески и самое главное ДЕШЕВОЕ, ведь гораздо дешевле сделать дырку в панели под пластиковый пистон чем варить с обратной стороны гайку? Ладно, про проводку в двери я молчу, поставить в дверях разъемы чтоб при случае необходимости можно было снять дверь как на любой нормальной машине за пять минут и за столько же поставить - это удорожание. Еще один немаловажный аспект - это приварка петель на двери - ну это уже классика жанра, чтоб повесить новую дверь на машину надо сперва вывернуться так, чтоб зажать дверь за петлю в тисках, распилить отверстие до кошмарного диаметра только лишь для того чтоб дверь просто повесить. Их там что, варят на глазок? Опять же возьмем крепление тяг дверей к замкам - как были идиотские шары на тяге и огромный пластмассовый прямоугольник который хрен выщелкнешь, а если выщелкнул то пока защелкиваешь погнешь всю тягу. Почему данный узел нельзя сделать как на всех современных машинах? там стоит маленькая скрепочка пластиковая, которую отщелкнуть-защелкнуть можно не напрягаясь, не ломая пальцы и не гнуть тяги? Про кучи болтов и саморезов в салоне то же мочу, везде дешевые пластиковые пистоны, но только не в вазах. Так почему Вы не замените дорогое железо на дешевый пластик, ведь в масштабах завода экономия будет приличная, а сборка-разборка машины для ремонта не будет вызывать столько негативных эмоций? Только по этой причине я отказался от ремонта вазов, по тому что каждый раз разбирая - собирая сыплю столько проклятий в адрес инженеров-проектировщиков, что если бы Вы стояли рядом то сами бы сыпали столько же проклятий в адрес Ваших коллег.....
Vinnetoo
25.04.2015, 01:28
О как, вот и можно тогда задать Вам один интересующий меня вопрос - Ну неужели есть необходимость крепить бампера и локеры на болты? Почему даже китайцы делают крепление расходников по человечески и самое главное ДЕШЕВОЕ, ведь гораздо дешевле сделать дырку в панели под пластиковый пистон чем варить с обратной стороны гайку? Ладно, про проводку в двери я молчу, поставить в дверях разъемы чтоб при случае необходимости можно было снять дверь как на любой нормальной машине за пять минут и за столько же поставить - это удорожание. Еще один немаловажный аспект - это приварка петель на двери - ну это уже классика жанра, чтоб повесить новую дверь на машину надо сперва вывернуться так, чтоб зажать дверь за петлю в тисках, распилить отверстие до кошмарного диаметра только лишь для того чтоб дверь просто повесить. Их там что, варят на глазок? Опять же возьмем крепление тяг дверей к замкам - как были идиотские шары на тяге и огромный пластмассовый прямоугольник который хрен выщелкнешь, а если выщелкнул то пока защелкиваешь погнешь всю тягу. Почему данный узел нельзя сделать как на всех современных машинах? там стоит маленькая скрепочка пластиковая, которую отщелкнуть-защелкнуть можно не напрягаясь, не ломая пальцы и не гнуть тяги? Про кучи болтов и саморезов в салоне то же мочу, везде дешевые пластиковые пистоны, но только не в вазах. Так почему Вы не замените дорогое железо на дешевый пластик, ведь в масштабах завода экономия будет приличная, а сборка-разборка машины для ремонта не будет вызывать столько негативных эмоций? Только по этой причине я отказался от ремонта вазов, по тому что каждый раз разбирая - собирая сыплю столько проклятий в адрес инженеров-проектировщиков, что если бы Вы стояли рядом то сами бы сыпали столько же проклятий в адрес Ваших коллег.....
А *честь* мундира????:bj::bj:
volgarik34
25.04.2015, 08:50
Так что наличие или отсутствие антикоррозийного покрытия в полостях порогов это не наплевательское отношение к своей продукции, а показатель того, что покупатель не хочет платить за антикор в порогах!
Просто потребитель не готов платить деньги за качественный продукт и рад приобретению того, что сейчас продаётся. Тот, кто хочет купить другой автомобиль - тот покупает другой, но тот факт, что АВТОВАЗ производит 20% продаваемых в нашей стране автомобилей говорит о том, что его продукция востребована. Даже если в ней антикора меньше, чем в продукции, которая в два раза дороже.
с учетом нынешней цены на ваз приора и тп они не являются дешевым авто.сколько стоит логан?а фолькс полоседан?в базовых комплектациях также как и приара.так что не надо за потребителя решать.а то что приора и шлак.это факт.а покупают ваз потому что предрассудки еще живы.но дальше меньше.сколько стоит радиатор охлаждения на гранту?18тр.на туарег дешевле.и это наши детали.а с учетом того что комплектации по вину не отсеиваются а детали меняются очень часто,запчасти на свежие модели покупают по образцу.
ryzhijlisik
25.04.2015, 10:24
Не надо утрировать, Виталь.
Радиатор на гранту стоит 5 с копейками.
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/353287-radiator-okhlazhdenija-vaz-2190-lada-granta-luzar
17 стоит радиатор в сборе с электровентилятором и конденсатором для АКПП.
Вот без скидок (http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/364263-radiator-okhlazhdenija-vaz-2190-lada-granta-sb-s-ehl-vent-avtovaz-oao-s-kondensatorom-pod-akpp).
Для Туарега 15 стоил полгода назад голый радиатор. Сейчас оригинал, наверное, под 40 будет, а за 15 китай.
volgarik34
25.04.2015, 16:30
Денис,зачем лузар сравниваешь?,ты вазовский заводской сравни.сейчас на табурег будет конечно больше 18.но до ноября вазовский на гранту так и стоил 15.а хелла на ку7 брали за 14.если кто не знает-хелла это оригиналом идет.
ryzhijlisik
25.04.2015, 18:22
Денис,зачем лузар сравниваешь?,ты вазовский заводской сравни.сейчас на табурег будет конечно больше 18.но до ноября вазовский на гранту так и стоил 15.а хелла на ку7 брали за 14.если кто не знает-хелла это оригиналом идет.
Ну так вазовский заводской идет же в сборе с вентилятором. Поэтому так и стоит.
На следующей неделе буду по работе в музее ваза, если получится наделаю фотографий, сюда закину.
Aleks923
25.04.2015, 19:28
А покупатель хочет дешевый автомобиль. Так что наличие или отсутствие антикоррозийного покрытия в полостях порогов это не наплевательское отношение к своей продукции, а показатель того, что покупатель не хочет платить за антикор в порогах!
Уважаемый, стык между крышей и стойкой на НИВЕ начинает гнить на 2 году. Это недопустимо ни для какой самой дешевой машины.
И то что народы выбирает ВАЗ - это точно не заслуга ВАЗа. Не было бы протекционизма со стороны государства - давно бы на месте ВАЗа был бы завод по изготовлению кастрюлек.
P.S. И ты можешь себе представить что бы кто нить с Рено, Хундая сказал бы что они делают такие некачественные машины, потому что покупатель хочет авто подешевле?
Я не могу.
ryzhijlisik
25.04.2015, 20:08
Инженер ВАЗа ездит на ZJ.
Для меня всё сказано.
Автовазовские машины тогда будут качественными, когда все работники завода будут ездить на продукции завода или ходить пешком.
Остальное лицемерие.
Aleks923
25.04.2015, 20:14
Автовазовские машины тогда будут качественными, когда все работники завода будут ездить на продукции завода или ходить пешком. Остальное лицемерие.
хм... ну в общем то логично. А Джип может быть хобби
volgarik34
25.04.2015, 20:38
Инженер ВАЗа ездит на ZJ.
Для меня всё сказано.
Автовазовские машины тогда будут качественными, когда все работники завода будут ездить на продукции завода или ходить пешком.
Остальное лицемерие.
+100
А приора до сих пор не уехала......
Ну, если все вазовцы должны ездить на Ладах, то все хирурги протезисты должны быть одноногими? А все мужики, работающие в легкой промышленности должны носить лифчики? Это же не логично, уважаемые...
Добавлено через 5 минут
А около проходной завода Астон Мартин только DB9 паркуются? Или у каждого работника оружейного завода автомат дома припрятан, а продавец чая не пьет кофе? Рихтовщику нельзя менять масло в двигателе? Причем тут профессия и модель личного автомобиля???
ryzhijlisik
25.04.2015, 21:01
Ну, если все вазовцы должны ездить на Ладах, то все хирурги протезисты должны быть одноногими? А все мужики, работающие в легкой промышленности должны носить лифчики? Это же не логично, уважаемые...
Почему не на Ладе ездите? Только честно без обвинений в "нелогичности".
К примеру, вместо ZJ вы могли бы выбрать 2131. Заодно сами бы знали, что вы проектируете и разрабатываете. А так получается, по вашей логике, между прочим, что вы инженер, поэтому на ZJ, а остальные, у кого нет денег, люди второго сорта.
Добавлено через 57 секунд
Я бы ездил на ВАЗ21214, если бы меня не считали человеком второго сорта (для которого можно делать плохо и некачественно) инженеры автоваза.
Добавлено через 3 минуты
Добавлено через 5 минут
А около проходной завода Астон Мартин только DB9 паркуются? Или у каждого работника оружейного завода автомат дома припрятан, а продавец чая не пьет кофе? Рихтовщику нельзя менять масло в двигателе? Причем тут профессия и модель личного автомобиля???
К качеству АстонМартин нет претензий, какие есть у народа к АВТОВАЗУ.
Если б вы ездили на том, что проектируете и выпускаете, вы бы стремились хоть как-то это улучшить. А так вы, ездя на ZJ, рассуждаете, что быдло и так схавает.
Добавлено через 5 минут
Эти условия повлекли за собой тот факт, что даже спустя много лет очень не просто перестроить существующее производство, ибо даже его незначительная модернизация требует колоссальных инвестиций, которые очень сильно повышают цену продукции. А покупатель хочет дешевый автомобиль. Так что наличие или отсутствие антикоррозийного покрытия в полостях порогов это не наплевательское отношение к своей продукции, а показатель того, что покупатель не хочет платить за антикор в порогах!
Как умело вы всё расписали, что хочет покупатель. И всё решили за него.
Ваши вёдра покупают от безысходности. Добавить ещё сотку и можно взять нормальный автомобиль. ВАЗ уже недёшев, как это было в нулевых. Пока ещё берут по инерции. Но я сейчас в глубинке и соотношение иномарок и жигулей не в польжу последних, хотя доходы здесь весьма скромные.
vladoss76
25.04.2015, 21:04
большинство рядовых работников АвтоВаза не могут приобрести продукцию собственного завода,не говоря уже о других машинах...как вы думаете какие машины эти люди будут собирать?одна из самых низких производительностей труда в мире+бесконтрольное вливание денег со стороны государства(во избежании бунта моногородов)+философия:один хрен купят...все это совсем не способствует производству нормальных машин+к этому постоянное удорожание конечного продукта....ИМХО Ваз-ГОВНО,говном был говном и остается...и никакие лягушатники это не переломят...
Это какие из моих слов были истолкованы, как неуважение к покупателям автомобилей Лада???
Если я езжу на Джипе, который в 2,5 раза дешевле Приоры, то это значит, что я ставлю себя выше? :-)
Если прочитаете повнимательнее, то обратите внимание, что я не конструктор, и автомобили не разрабатываю.
И, кстати, на АВТОВАЗе не считают покупателей быдлом или еще кем-то нехорошим.
volgarik34
25.04.2015, 21:08
LADA Priora седан
1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.люксбазовая21705-33-051
506 300руб.
Комплектация Active Comfort
1,4 л 107 л.с. 5MT 5MT
535900 590 900
Господа, давайте не будем накидываться на Radidorm, он не может быть в ответе за весь завод. Тем более он написал что не разработчик этих машин. Но вот вопросы разработчику задать сам лично может, может и задаст.... Мои основные претензии я расписал, хотелось бы получить ответ на них, возможно наш форумчанин и задаст их ему....
ryzhijlisik
25.04.2015, 21:15
Качество вашей продукции демонстрировало мне отношение сборщиков автоваза ко мне с 2002 по 2010 год. Устав бороться, я пересел на инопром, который вдвое дешевле новой приоры и в десятки раз качественнее.
Ну, если все вазовцы должны ездить на Ладах, то все хирурги протезисты должны быть одноногими? А все мужики, работающие в легкой промышленности должны носить лифчики? Это же не логично, уважаемые...
Добавлено через 5 минут
А около проходной завода Астон Мартин только DB9 паркуются? Или у каждого работника оружейного завода автомат дома припрятан, а продавец чая не пьет кофе? Рихтовщику нельзя менять масло в двигателе? Причем тут профессия и модель личного автомобиля???
Вы, уважаемый, кидаетесь из крайности в крайность. И это вас не красит. Да, пилот Боинга не обязан иметь свой такой же, но я, например, в жизни для себя выбрал идеальной машиной Тойоту, и естественно, ещё только ремонтируя их, я стремился иметь свою Тойоту, не важно какую, не важно какого года. Вы мечтаете пересесть "на более дорогую" Приору (не к ночи будь помянута)?
ryzhijlisik
25.04.2015, 21:18
Господа, давайте не будем накидываться на Radidorm, он не может быть в ответе за весь завод. Тем более он написал что не разработчик этих машин. Но вот вопросы разработчику задать сам лично может, может и задаст.... Мои основные претензии я расписал, хотелось бы получить ответ на них, возможно наш форумчанин и задаст их ему....
Когда-тотв 2009 году сам Комаров вместе со своей командой приходил на форум нива4х4.ру. Сколько всего им было сказано, и сколько из этого сделано...
Хотя, очевидно, вазовцы считают, что сделали невозможное, сделав надфарнички побольше, установив АБС, шнивскую подвеску, электронный газ и изофикс...
Ничего никто никому не передаст. Там всем пох. Главный принцип: "на хрен что-то делать, если и так берут потому, что дёшево?"
vladoss76
25.04.2015, 21:19
Качество вашей продукции демонстрировало мне отношение сборщиков автоваза ко мне с 2002 по 2010 год. Устав бороться, я пересел на инопром, который вдвое дешевле новой приоры и в десятки раз качественнее.Ден!вот ты стойкий оловянный солдат)))я уже в 02г устал от ваза и пересел на субару(92г.в. причем) стоя в первой поездке с женой на светофоре-моя спрашивает:"мы чего заглохли чтоль?-я нет не заглохли..а чего тогда движка не слышно?иномарка-говорю я"
Как умело вы всё расписали, что хочет покупатель. И всё решили за него
За покупателя никто не может решить кроме самого покупателя!!! Если не нравится, то не покупают. Вот и всё.
Добавить ещё сотку и можно взять нормальный автомобиль. ВАЗ уже недёшев, как это было в нулевых. Пока ещё берут по инерции. Но я сейчас в глубинке и соотношение иномарок и жигулей не в польжу последних, хотя доходы здесь весьма скромные.
Вот когда это стало очевидно, то наконец-то задумались о том, что конкуренцию можно и не выдержать в условиях нормального рынка. После этого очень много сил и средств на заводе брошено как на улучшение качества, так и на улучшение потребительских свойств автомобилей.
Очень плохо, что во времена СССР автомобиль был очень дефицитным товаром, за которым люди стояли в очереди годами. В те годы мало внимания уделялось качеству продукции. И теперь с этим не так-то и просто разобраться. Но ведётся очень большая работа, которая принесёт свои результаты.
ryzhijlisik
25.04.2015, 21:26
А сегодня уже и недёшево. Скоро и брать перестанут, если так и будут думать, что быдло и говно схавает, лишь бы подешёвке.
Добавлено через 4 минуты
Вот когда это стало очевидно, то наконец-то задумались о том, что конкуренцию можно и не выдержать в условиях нормального рынка. После этого очень много сил и средств на заводе брошено как на улучшение качества, так и на улучшение потребительских свойств автомобилей.
Очень плохо, что во времена СССР автомобиль был очень дефицитным товаром, за которым люди стояли в очереди годами. В те годы мало внимания уделялось качеству продукции. И теперь с этим не так-то и просто разобраться. Но ведётся очень большая работа, которая принесёт свои результаты.
Пожуем-увидим.
Пока это слова.
Добавлено через 42 секунды
Ден!вот ты стойкий оловянный солдат)))я уже в 02г устал от ваза и пересел на субару(92г.в. причем) стоя в первой поездке с женой на светофоре-моя спрашивает:"мы чего заглохли чтоль?-я нет не заглохли..а чего тогда движка не слышно?иномарка-говорю я"
Молодой был...
если так и будут думать, что быдло и говно схавает
Зря Вы считаете, что так думают о покупателях...
И, наверняка каждый здравомыслящий человек понимает, что за один день не получится исправить ситуацию кардинальным образом.
Добавлено через 1 минуту
Пожуем-увидим.
Пока это слова.
Я тоже искренне надеюсь, что увижу :)
ryzhijlisik
25.04.2015, 21:30
Зря Вы считаете, что так думают о покупателях...
И, наверняка каждый здравомыслящий человек понимает, что за один день не получится исправить ситуацию кардинальным образом.
Добавлено через 1 минуту
Я тоже искренне надеюсь, что увижу :)
Ну а сколько вы считаете, нужно времени?
С 2008 года ещё говорят об улучшении качества, когда автоваз получил двадцать вроде бы миллиардов государственной помощи. А улучшений пока не видать особых...
Вот и у вас чувствуется неуверенность по последней фразе...
Но вот вопросы разработчику задать сам лично может, может и задаст....
На какой именно вопрос больше всего хотите узнать ответ? Если получится, то с радостью попробую найти конструктора и побеседовать с ним :)
ivanishimcev
25.04.2015, 21:36
С чего это новый ваз стал дешёвым автомобилем? Эти вазовские менеджеры с неуёмной жаждой наживы совсем совесть потеряли. Расценить бюджетную недоделку, этот симбиоз ржавых саморезов, вонючего пластика в салоне и агрегатный части сорокалетней давности в 8-10туе могут только жадные люди, которым плевать на человека, купившего новый ваз. Реальная стоимость этого технического устройства повышенной опасности не должна превышать 150тыр в России, вот тогда и можно говорить фразы "а шо вы таки хотели за эти гроши?".
А пока парадокс в том, что китайская малолитражка со всеми рабочими системами безопасности, климат контролем и экокожанным салоном на литых дисках стоит дешевле нашего ваза, при том, что её сюда привезли, растаможили и еще салоны нехило наварились.
На какой именно вопрос больше всего хотите узнать ответ? Если получится, то с радостью попробую найти конструктора и побеседовать с ним :)
Я не помню в этой теме или соседней написал самые гневные вопросы, но в первую очередь это:
1) почему бампера ставятся на болты и их приходится натягивать монтажкой, неужели нельзя сделать просто отверстия под пистоны, чтоб при замене ничего не высверливать и не ипаться целый день с "обломышами"?
2) ..... Извините, но я сейчас маленько пьяный и если Вам не сложно, то посмотрите пожалуйста либо выше в этой теме, либо в соседней, я ночью напечатал а сейчас перепечатывать лень...:ah: Хотя я сейчас найду и ссыль выложу здесь.
С 2008 года ещё говорят об улучшении качества, когда автоваз получил двадцать вроде бы миллиардов государственной помощи.
Не могу точно сказать, но внедрение системы менеджмента качества началось давно, точно раньше, чем в 2008. За последние лет 10 сменилось огромное количество руководителей (честно, мы даже не успевали их запоминать!!!). И каждый из них привносил что-то новое в жизнь завода, ставил новые цели, разрабатывал новые стратегии, зачастую не вспоминая про недостигнутые цели предыдущего руководителя. А его следующий приемник то же самое делал с его идеями. В итоге не мало времени было потеряно, хотя нужно было выбрать одну цель и идти к её достижению, не отвлекаясь ни на что другое. Потом пришли Renault со своими идеями и со своим коллективом менеджеров. И опять очень многое пришлось менять. А поменять что-либо в организации, в которой трудилось до 120 тысяч человек, очень не просто...
Вот и у вас чувствуется неуверенность по последней фразе...
Но она есть. :)
Вот оно, это сообщение: https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1112530&postcount=36 , пост №36 в этой теме.
либо выше в этой теме, либо в соседней, я ночью напечатал а сейчас перепечатывать лень..
Это?
"про проводку в двери я молчу, поставить в дверях разъемы чтоб при случае необходимости можно было снять дверь как на любой нормальной машине за пять минут и за столько же поставить - это удорожание. Еще один немаловажный аспект - это приварка петель на двери - ну это уже классика жанра, чтоб повесить новую дверь на машину надо сперва вывернуться так, чтоб зажать дверь за петлю в тисках, распилить отверстие до кошмарного диаметра только лишь для того чтоб дверь просто повесить. Их там что, варят на глазок? Опять же возьмем крепление тяг дверей к замкам - как были идиотские шары на тяге и огромный пластмассовый прямоугольник который хрен выщелкнешь, а если выщелкнул то пока защелкиваешь погнешь всю тягу. "
Добавлено через 3 минуты
После праздников попробую найти людей, которые смогут рассказать почему так.
Хотя... Наверняка могу сказать каков будет их ответ: для того чтобы что-то изменить нужны деньги, а их нет.
Попробую узнать!
Это?
"про проводку в двери я молчу, поставить в дверях разъемы чтоб при случае необходимости можно было снять дверь как на любой нормальной машине за пять минут и за столько же поставить - это удорожание. Еще один немаловажный аспект - это приварка петель на двери - ну это уже классика жанра, чтоб повесить новую дверь на машину надо сперва вывернуться так, чтоб зажать дверь за петлю в тисках, распилить отверстие до кошмарного диаметра только лишь для того чтоб дверь просто повесить. Их там что, варят на глазок? Опять же возьмем крепление тяг дверей к замкам - как были идиотские шары на тяге и огромный пластмассовый прямоугольник который хрен выщелкнешь, а если выщелкнул то пока защелкиваешь погнешь всю тягу. "
Добавлено через 3 минуты
После праздников попробую найти людей, которые смогут рассказать почему так.
Хотя... Наверняка могу сказать каков будет их ответ: для того чтобы что-то изменить нужны деньги, а их нет.
Попробую узнать!
Да тут в принципе понятно каков будет ответ....
Очень тяжело (дорого) провести изменение существующей конструкции, которая уже производится. А вот посмотреть что же за автомобиль будет Веста очень интересно.
Очень тяжело (дорого) провести изменение существующей конструкции, которая уже производится. А вот посмотреть что же за автомобиль будет Веста очень интересно.
Да дружище как бы сказать то попроще - лично мне эти изменения не нужны, я больше не собираюсь связываться с ладами, пусть их делают другие, мои нервы дороже тех копеек которые люди за них готовы платить.
volgarik34
25.04.2015, 22:21
После праздников попробую найти людей, которые смогут рассказать почему так.
Хотя... Наверняка могу сказать каков будет их ответ: для того чтобы что-то изменить нужны деньги, а их нет.
Попробую узнать!
А гдеж деньгито? На гаваях?по полмилиона за хлам 30летний давностии изобритения?да вы там чем занимаетесь?
Я ездил на все вазах и продавал их новые и в тольятти был.знаю как оно ездит и сколько служит и сколько мата в сервисах.уважаемы,не знаю вашего имени-вы там передайте глас народа,не левый соцопрос а реальных людей-вам почву для рацухи дают безвозмездно.
Добавлено через 40 секунд
Очень тяжело (дорого) провести изменение существующей конструкции, которая уже производится. А вот посмотреть что же за автомобиль будет Веста очень интересно.
Конечно десяток лярдов уедет на гаваи все пучком
А гдеж деньгито? На гаваях?по полмилиона за хлам 30летний давностии изобритения?да вы там чем занимаетесь?
Я ездил на все вазах и продавал их новые и в тольятти был.знаю как оно ездит и сколько служит и сколько мата в сервисах.уважаемы,не знаю вашего имени-вы там передайте глас народа,не левый соцопрос а реальных людей-вам почву для рацухи дают безвозмездно.
Добавлено через 40 секунд
Конечно десяток лярдов уедет на гаваи все пучком
Виталь, ради бога помягче, форумчанин сам лично не виноват. Мне сегодня диагност предложил бензина привести. Спросил зачем - его ответ меня убил на повал - сожги говорит нахен эту помойку, чтоб новый владелец с ней не мучался.:ag: В общем присланное оборудование с блоком связалось, прошили новый блок, ошибок нет, подушки (обманки) воспринимает адекватно, а из "заводского" режима не выходит, он пишет вкл. подушки, а они не хотят вкл.:ag: Поехал домой искать причину и списываться с кем то кто может знать. Ни на одной иномарке такого не встречал, впервые столкнулся с этим на приоре свежего выпуска.....:ag:
yakobson
14.09.2015, 09:32
Это?
"про проводку в двери я молчу, поставить в дверях разъемы чтоб при случае необходимости можно было снять дверь как на любой нормальной машине за пять минут и за столько же поставить - это удорожание. Еще один немаловажный аспект - это приварка петель на двери - ну это уже классика жанра, чтоб повесить новую дверь на машину надо сперва вывернуться так, чтоб зажать дверь за петлю в тисках, распилить отверстие до кошмарного диаметра только лишь для того чтоб дверь просто повесить. Их там что, варят на глазок? Опять же возьмем крепление тяг дверей к замкам - как были идиотские шары на тяге и огромный пластмассовый прямоугольник который хрен выщелкнешь, а если выщелкнул то пока защелкиваешь погнешь всю тягу. "
Добавлено через 3 минуты
После праздников попробую найти людей, которые смогут рассказать почему так.
Хотя... Наверняка могу сказать каков будет их ответ: для того чтобы что-то изменить нужны деньги, а их нет.
Попробую узнать!
Варианта 2
1 - еще праздники не кончились
2 - таких людей нет автовазе, кто может рассказать почему все так
таких людей нет автовазе, кто может рассказать почему все так
Почти так, как Вы и говорите... Нахрен поразогнали ползавода...
На «ИжАвто» начался серийный запуск Lada Vesta.
Автобиль на 71% состоит из деталей российского производства. Все комплектации модели оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС».
http://www.izhevskinfo.ru/img/news/504x400_43753.jpg
Aleks923
26.09.2015, 16:54
На «ИжАвто» начался серийный запуск Lada Vesta.
Автобиль на 71% состоит из деталей российского производства. Все комплектации модели оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС».
Вполне себе машина, но нафига глонасс?
Вполне себе машина
Уже пробовали? Или это только про внешность?
Aleks923
26.09.2015, 18:13
Про внешность, мотор ВАЗ - отработанные, ходят по 300 тыс, МКПП Рено - проверено, очень хорошие. А ездить - не пузотерки не мое
мотор ВАЗ
Рено тоже будут
А ездить - не пузотерки не мое
:)
Вы, уважаемый, кидаетесь из крайности в крайность. И это вас не красит. Да, пилот Боинга не обязан иметь свой такой же, но я, например, в жизни для себя выбрал идеальной машиной Тойоту, и естественно, ещё только ремонтируя их, я стремился иметь свою Тойоту, не важно какую, не важно какого года. Вы мечтаете пересесть "на более дорогую" Приору (не к ночи будь помянута)?
qo25kLVBYIM
это к слову о тайоте...
Добавлено через 7 минут
Вот почему все хаят тазы? я уже не водной теме написал про личный опыт.... лично у меня негатива нет к Ладе. Хотя уже давно езжу на иномарках, но то не потому что Лада г№мно, а потому что появилось больше денег и имею возможность купить авто лучше чем Лада.
Если стоял бы выбор авто за 500тысяч. однозначно купил бы новую калину спорт. Да я знаю все ее недостатки. но альтернативы нет. и не надо говорить про БУ авто - я хочу новый за 500!!!! и китайцы в сравнении с Ладой это тупо "москвич" (купил нельзя продать)
а какой внедорожник можно купить за 500 новый? ну так что б он хоть как то мог равняться с Нивой?
Вполне себе машина, но нафига глонасс?
А ты в курсе, что вся белая навигация поставляемая в Россию работает от спутников как "глонасс" так и "жпс". Глонасс давно и стабильно работающая система, мы пользуемся ей и даже не замечаем этого, по инерции называя всю навигацию "жэпиэсом".
Про "Весту" много читал. Думаю ее выпуск прекратит все эти споры.
Ну и кому как, говорю за себя. Ни с кем спорить не собираюсь, считаю Ниву лучшем автомобилем в своем классе и ценовом сегменте.
Вы сперва дождитесь когда она появиться в продаже
Да ее уже сейчас можно и пощупать и полазить. Выпускаться будет под контролем качества Рено-Ниссан. Кузов кстати оцинковка. Но я тут ничего не жду, просто интересно было. Жду новый полноприводный Соболь)
Aleks923
29.09.2015, 17:22
Ни с кем спорить не собираюсь, считаю Ниву лучшем автомобилем в своем классе и ценовом сегменте.
Я бы даже сказал, НИВА это самая лучшая отечественная машина.
Не понимаю зачем вообще нужен глонасс в базе.. Это лишняя добавка к цене
volgarik34
29.09.2015, 17:29
Я бы даже сказал, НИВА это самая лучшая отечественная машина.
Не понимаю зачем вообще нужен глонасс в базе.. Это лишняя добавка к цене
большой брат должен знать где холопы ездют
Aleks923
29.09.2015, 17:50
большой брат должен знать где холопы ездют
Следить за теми кто на ВАЗах ездят? :ag::ag::ag: Следить надо за теми кто на мерсах пульманах
volgarik34
29.09.2015, 18:18
Следить за теми кто на ВАЗах ездят? :ag::ag::ag: Следить надо за теми кто на мерсах пульманах
те долю носят.а холопы могут и бунт учинить
Да ее уже сейчас можно и пощупать и полазить. Выпускаться будет под контролем качества Рено-Ниссан. Кузов кстати оцинковка. Но я тут ничего не жду, просто интересно было. Жду новый полноприводный Соболь)
Дай адресок где можно ее потрогать,фотографии не в счет
Не понимаю зачем вообще нужен глонасс в базе..
:ag: А чтоб через пару-тройку лет придумать как штрафы за превышение посылать без всяких радаров и камер. Привяжут конкретную машину к конкретному модулю и все, гражданин вы превысили скорость, заплатите штраф...:bf::ag:
volgarik34
29.09.2015, 19:21
:ag: А чтоб через пару-тройку лет придумать как штрафы за превышение посылать без всяких радаров и камер. Привяжут конкретную машину к конкретному модулю и все, гражданин вы превысили скорость, заплатите штраф...:bf::ag:
зачем пару лет ждать.уже есть тахографы ,они фиксируют скорость.осталось узаконить данные с них
зачем пару лет ждать.уже есть тахографы ,они фиксируют скорость.осталось узаконить данные с них
Ну так надо подождать чтоб народ побольше накупил машин с жипиэсом, потом придумать новый закон и посылать штрафы по данным со спутника. Скоро и нас всех обяжут купить и привязать к машине модуль, как с ОСАГО.....:ag:
volgarik34
29.09.2015, 19:36
Ну так надо подождать чтоб народ побольше накупил машин с жипиэсом, потом придумать новый закон и посылать штрафы по данным со спутника. Скоро и нас всех обяжут купить и привязать к машине модуль, как с ОСАГО.....:ag:
уже была муля такая.типа в случае дтп точка на карте отсвечавала.
qo25kLVBYIM
это к слову о тайоте...
Смотрел это баянище лет пять назад, авторитетное мнение, ну-ну...
З.Ы. Кстати, мой любимый вариант отделки салона. Очень жаль, что после рестайла его перестали ставить.
уже была муля такая.типа в случае дтп точка на карте отсвечавала.
Ради любопытства? Все равно спасать не приедут.
зачем пару лет ждать.уже есть тахографы ,они фиксируют скорость.осталось узаконить данные с них
Тахограф "привязывается" к трансмиссии и колёсам машины, в этом его особенность и дороговизна установки. А данные с его карты узаконены уже сегодня.
Смотрел это баянище лет пять назад, авторитетное мнение, ну-ну...
З.Ы. Кстати, мой любимый вариант отделки салона. Очень жаль, что после рестайла его перестали ставить.
А Ваше мнение авторитетное?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot