Просмотр полной версии : продам 249ОД
Продам РК 249 ОД 96 г.в.
Брал для себя под проект, но придется ставить 231РК.
На данный момент разобрана (разбиралась для деффектовки, замены подшипников и сальников).
Если есть вопросы и надо что то отфоткать - пишите. На днях её соберут.
Цена 16 тыс. рублей.
Finik, а есть ли разница у этой раздатки с 247 у WJ-я (смотрел по джип-библии не нашел... ) ?
Finik, а есть ли разница у этой раздатки с 247 у WJ-я (смотрел по джип-библии не нашел... ) ?
На новом Grand Cherokee 1999 года вместо Quadra-Trac* ставится новая раздаточная коробка Quadra-Trac II, которая имеет блокируемую (до 100%)*героторную муфту, срабатывающую от разности скоростей. Принцип действия героторного насоса, как у шестеренчатого маслянного насоса. Ротор этого насоса приводится карданным валом переднего моста, корпус - карданным валом заднего моста. Давление, развиваемое насосом таким образом завист от разности скоростей переднего и заднего моста.
В обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее.
В результате часть крутящего момента перераспределяется на передний мост.
передаточное отношение пониженной 2,72;
4All time*- включен полный привод; муфта, стоящая между мостами, обеспечивает автоматическое распределение крутящего момента между мостами от 5 до 95%.Neutral*- нейтраль,4Lo*- включены оба моста на пониженной передаче, межосевая муфта заблокирована.
заправочная емкость - 1,1 литра;Масло - специальное для этой раздаточной коробки (Mopar Transfer Case fluid PN: 05016796AA), никакое другое лить нельзя!
*
Абсолютно разный принцип действия.
Абсолютно разный принцип действия
Только блокировка межосевого дифференциала выполняется разными по принципу действия муфтами, а в остальном-то абсолютно одинаковый принцип.
Только блокировка межосевого дифференциала выполняется разными по принципу действия муфтами, а в остальном-то абсолютно одинаковый принцип.
Эт да. Но мое мнение, что чем новее и навороченнее агрегат - тем он более слабый и капризный. Не слышал ни об одной "боевой" машине на 247 раздатке. А вот о 249ОД - слышал.
Ну так-то вискомуфта в 249й раздатке это тоже далеко не эталон надежности :-) Но, зато очень просто и быстро её можно перезаправить почти бесплатно и снова как на новой !
Ну так-то вискомуфта в 249й раздатке это тоже далеко не эталон надежности :-) Но, зато очень просто и быстро её можно перезаправить почти бесплатно и снова как на новой !
эт да)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot