Сергей Додышев
16.04.2015, 19:32
Парни приветствую! Хочу Вам предложить новою идею с подогревом двигла....Многие знают что хруслер использует подогреватели в блок на 110 амеровольт. Подбор подогревателей на 220 россиявольт расстраивает.
Базовый комплект для Jeep CHEROKEE 4.0. 9152 руб.
подогреватель двигателя DEFA 411412
5576 руб. * 1 шт.
DEFA 460785 комплект подключения к сети 220
3576 руб. * 1 шт.
На Ниве использовал подогреватель в блок производства России. Вспомнив нашел;http://www.autonahodka.ru/catalog/a0025929/
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/5/42591125MoW.jpg (http://imgsrc.ru/dodischev/42591125.html)
Но засада в том что на Нивке и Волге диаметр посадочного 40мм.(для посадки котел 39.5мм) Нам надо 51.(для посадки котел 50.5мм)
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/6/42591126GBZ.jpg (http://imgsrc.ru/dodischev/42591126.html)
Идем к токарю и делаем проставочное кольцо. Делаем для посадки в натяг на горячую. Мажем красным Амбро и садим с нагревом до побежалости. Лишнее очищаем. Резинку на него натягиваем с комплекта. Сливаем с блока и выбиваем заглушку. (между 5 и 6 цилиндром) Для уверености перед установкой мажем опять герметиком.
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/7/42591127LYq.jpg (http://imgsrc.ru/dodischev/42591127.html)
Берем болт М6 на 80мм и делаем новую перекладинку на 60мм. Затягиваем. Все!
Данное изделие не греет до тепла. Но в -40 нагревает до 30 за 1.5-2 часа, что позволяет исключить холодный запуск. Преимущество перед котлами с терморегуляцией это отсутствие шлангов, монтажных элементов, безопасность.(вопрос спорный, но я считаю что так. Этот просто перегорит как кипятильник и все. Термостатичный при глюке аварийного реле вызовет возгорание. Были случаи.)
Обошелся в 1200 с доставкой. Токарь 100рэ.
Большое спасибо за помощь в приобретении Андрей150777. У себя в городе не нашел на 0.7кВт.
Базовый комплект для Jeep CHEROKEE 4.0. 9152 руб.
подогреватель двигателя DEFA 411412
5576 руб. * 1 шт.
DEFA 460785 комплект подключения к сети 220
3576 руб. * 1 шт.
На Ниве использовал подогреватель в блок производства России. Вспомнив нашел;http://www.autonahodka.ru/catalog/a0025929/
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/5/42591125MoW.jpg (http://imgsrc.ru/dodischev/42591125.html)
Но засада в том что на Нивке и Волге диаметр посадочного 40мм.(для посадки котел 39.5мм) Нам надо 51.(для посадки котел 50.5мм)
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/6/42591126GBZ.jpg (http://imgsrc.ru/dodischev/42591126.html)
Идем к токарю и делаем проставочное кольцо. Делаем для посадки в натяг на горячую. Мажем красным Амбро и садим с нагревом до побежалости. Лишнее очищаем. Резинку на него натягиваем с комплекта. Сливаем с блока и выбиваем заглушку. (между 5 и 6 цилиндром) Для уверености перед установкой мажем опять герметиком.
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/7/42591127LYq.jpg (http://imgsrc.ru/dodischev/42591127.html)
Берем болт М6 на 80мм и делаем новую перекладинку на 60мм. Затягиваем. Все!
Данное изделие не греет до тепла. Но в -40 нагревает до 30 за 1.5-2 часа, что позволяет исключить холодный запуск. Преимущество перед котлами с терморегуляцией это отсутствие шлангов, монтажных элементов, безопасность.(вопрос спорный, но я считаю что так. Этот просто перегорит как кипятильник и все. Термостатичный при глюке аварийного реле вызовет возгорание. Были случаи.)
Обошелся в 1200 с доставкой. Токарь 100рэ.
Большое спасибо за помощь в приобретении Андрей150777. У себя в городе не нашел на 0.7кВт.