Просмотр полной версии : XJ sheriff mustang
Решил немного написать о своем коне))). Информации довольно много, потому частями буду выкладывать)))
Начнем, что когда встал вопрос о приобретении авто выбор был невелик))) только американский автопром!!! Ну нравится мне он и опыт был положительный по эксплуатации. Перебрал много вариантов от субурбана и Тахо до всяких микроавтобусов))) так как у нас в Иркутске в то время да и сейчас путних вариантов не было приходилось смотреть соседние регионы. И вот нашелся чирок в Красноярске, череда звонков и переговоров, билет на поезд и ..., стал обладателем авто!)))
Фото по прибытию в Иркутск
Было это почти год назад. И за этот год машина конечно преобразилась на мой взгляд в лучшую сторону))), но процесс доводки кирпича завершить невозможно, можно лишь приостановить!))) продолжение следует)))
calli7to
16.04.2015, 13:29
Поздравляю земеля, продолжай!
ДВсегда немного переживаешь за только что купленную машину на которой в одиночку нужно ехать тысячу километров, но выбора особо не было))) залив полный бак...., обнаружилась течь((( на что хозяин сказал : "вот блин, а я никогда полный не наливал! И не знал((" ну делать нечего, так как течь была откуда то сверху прибавил газу дабы увеличить расход и прекратить течь))) дальше в дороге заправлял чуть больше половины бака, потому заправки посещал часто)))
Кстати, при покупке настоял на полном переоформлении с посещением ГИБДД , так как в птс цвет автомобиля значился "серый", а в натуре как мне кажется до сих пор автомобиль синий! Сотрудник ГИБДД выйдя на осмотр сверил номера и проверив документы сказал - серый!!!) ну я не стал спорить. с цветопередачей ))) хрен его знает, что у них за цвет понимание у этих милицейских))) серый так серый)))
Так как выехал поздно, проехав километров 300 устроился на ночлег. Спал в багажнике, да еще в обнимку с четырьмя колесами , которые приобрел попутно))), удовольствие то еще))).
Утром продолжив путь выяснилась еще одна неприятность(((. Так как шел дождь и даже снег (несмотря на конец мая) было замечено довольно обильное поступление воды в ноги водителя(((. Ну ладно нам бы до дома добраться))), а там разберемся)))
Ну доехал без происшествий)))
Итак какой зверь мне достался:
XJ по документам 1989 год, а реально 1991. Мопар. Акпп. 231 рк. Комплектация: мясорубки, велюр. Свежеокрашен и проведены кузовные работы, заменен пол, пороги.
Колхозный лифт.
При передвижении излишняя валкость.
Ну вроде бы все)))
Двигатель работает нормально, средний расход получился около 12 литров.
Вообщем в полне приличное состояние.
Но нам де этого мало)))...
Машина предназначается для ежедневного перемещения по городу, иногда межгороду и конечно редких вылазок на природушку))).
Для этих целей и решено было готовить авто.
Поездив месяцок мне неожиданно поступило предложение от моего товарища загнать авто в Китай )))), и сотворить там с ним что нибудь этакое. Так как кнр выпускала чирки чуть ли не до 2003 года и их там есть в порядочном количестве, то количество железок и аксессуаров, имеющееся на данный авто впечатляет! Как в Греции есть все!!!
Долго ли коротко ли сам поехать не смог, выписал доверенность, вписал Товарища в страховку и отправил боевого коня в дальний путь))) 2000 тыс км, на чужбину.
Фото. Дорога на чужбину. Китай.
Доехал без происшествий, довольно быстро, мешало одно течь под ногами и довольна сильная, лужа после ночи стояния под дождем набиралась приличная.
По приезду выяснилось, что не все требуемое железо есть в наличии в Манчжурии , многое нужно заказывать и везти из южной или центральной части поднебесной.
Так как цены были вполне привлекательными и раз уж оказался там агрегат, решено было максимально возможные доработки и произвести))).
Список оказался вполне внушительным. Постараюсь вспомнить все, как в том фильме)))
calli7to
20.04.2015, 07:18
Продолжай,тож думки в китай жигануть на своём.
Надо заметить, что тюнинг операции в Китае так сказать под вопросом))), особо качество их проведения. Однозначно после нужно все проверять и дорабатывать напильником))). Однако, понимание того, что запчасти и прибамбасы стоят дешевле и их поставив на машину не нужно растомаживать, взяло верх и дело пошло!
Список получался довольно внушительный:
Багажник на крышу
Фары рабочего света на него (диоды отложил пока так как под ними работать не реально, ослепишь нафиг)
Замена фар головного света на линзы
Передний а ля силовой бампер с площадкой под лебедку.
Лебедка электрическая ( тут вообще вышел целый роман, обязательно вынесу в отдельную тему и отдельный пост)
Подвеска вся (решил выкинуть нах колхоз и установить что то поприличней)
Распорки рулевого редуктора, распорка между задних чашек.
Фаркоп
Лестница на багажник
Уплотнение проемов доп РТИ
Диски колесные
Шноркель
Тонировка
Сигнализация
Камера заднего вида
Три монитора (два в подголовники типа, для детей, один для водителя и пассажира и туда же изображение от камеры заднего хода)
Чехлы разгрузки на все сидения
Органайзеры на козырьки от солнца
Насос гур (мой чего то загудел и забурлил )
Коврики специально для чирка
Силовые пороги
Секретки на колеса
Набор инструмента с дюймовыми ключами в том числе
Стяжки груза, сетка багажная
Шины грязевые
Эмблема джип на капот
Переключатель под рулевой (мой облез немного)
Кнопки дополнительные для установки на панель
Вроде все...
Всё так скажем универсальное было конечно же куплено на месте, а вот именно на чирка все заказывалось в южной и центральной части кнр. Доставка занимает примерно дней 7-10. Пока все ждали, машину затонировали, зисигнализировали и установили камеру заднего вида, а так же три маленьких монитора и двд проигрыватель))) детям в дороге мультики смотреть или заезжим друзьям путешественникам фильмы о Байкале крутить))), когда язык устанет))).
calli7to
21.04.2015, 11:16
Продолжай,интересно!!
Фото будет))) терпение))) сейчас забацаем)))
Обеденного три года ждут!)))
Ну вот такие мониторы были установлены
Так в открытом виде, при включении заднего хода изображение выводится на этот монитор.
Сорри прицепил задний с подголовника, в нем встроенный двд проигрыватель.
В открытом виде всё же передний монитор
Задний монитор с двд проигрывателем
Ну и тут начало приходить все из вышеперечисленного списка и началась инсталляция )))
Китайские сервисмены крутили все до поздна)))
Добавлено через 1 час 1 минуту
Автотуризм в Китае имеет ньюансы... Автомобиль должен быть обратно через границу перемещен через 10 дней после заезда(((, потому надо было шевелиться))) иначе штраф((((
Добавлено через 15 минут
Так как ожидаемый лифт был не сильно известен решено было резину выбирать по факту лифта)))
Ожидалось , что войдут 31-32 колеса и на этом остановимся. Но когда весь комплект подвески ( почти весь, за исключением распорки между задних опор, почему китайцы ее не установили я до сих пор не понял, она приехала в багажнике) оказалось, что на минусовых дисках входит и 33 резина))). Ну больше не меньше , ее и решено было вкатить))).
Надо заметить, что товарищ мой, который на машине заехал оказался очень скрытным типом))) о ходе работ ничего не ведал))) скрытничал, фото не отправлял. Хотел сюрприз сделать! Ну а меня разбирало любопытство.
Вообщем долго ли коротко ли, но за 10 дней мы не успели сделать все, что хотели. Пришлось выезжать и тут же обратно заезжать дабы получить отметку о том, что машина покинула кнр и заново пошел 10-ти дневный срок.
Цена вопроса интересна. Примерно +- ?
Цены будут!))) но позже)))
А тем временем остро встал вопрос приобретения лебедки, так как бампер предусматривал место под нее и конечно хотелось всего и сразу.
Так вот я не спортсмен, потому особой скорости намотки и диких усилий мне не нужно. Больше важна надежность, но учитывая, что серьезные экспедиции с большим бездором планируются два, максимум три раза в год, то и покупать, переплачивая за лейбл не хотелось.
Короче, пришлось вникнуть в производство лебедок в кнр))), разбираться так сказать ху из ху. Данный холивар велся с моим товарищем с помощью мобильных месенджеров и вылился не на одну страницу))). Выводы были как мне кажется интересными и познавательными))). Лебедку всё же купили и еще и не одну))) продолжение следует)))
Уезжал тут..., продолжим про лебедя)))
Как оказалось в Манчжурии в наличии только лебедки ноу нейм, те же что и у нас в Иркутске на так называемых китайских рынках(((. Ну и у некоторых русских продавцов, которые клеют на них все различные наклейки и получается вроде лебедки разные, а на самом деле это одни и те же((. Почему? Да потому что внедорожное движение в Китае развито очень слабо и естественно китайские переторговцы берут все то, что подешевле((( спрос то на дешевое выше))). кстати, цена на эти изделия практически соответствует российской, потому особого смысла переть такую лебедку из кнр нет.
На самом деле как оказалось производителей лебедок не так уж много, все это брехня, что их просто валом в Китае.
Купить фирменную вещь например варн или ком ап в кнр практически невозможно ну если и удача улыбнется, то цена будет одинакова с российской.
Думали о рунве, но цена ее получалась на четверть дороже(((
Немного подумав мы остановили свой выбор на чисто китайском продукте:
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.34.XYjrRX&id=36822539939&ns=1&abbucket=16#detail
Пришлось заказывать. И заказали сразу четыре штуки. Себе вторую взял для установки назад. Две других по просьбе товарища))). Но это в Манчжурии! Надо еще вывозить! Но так как мы на своей машине этот фокус прошел немного легче))). Недешево, бесспорно, но качество устраивает полностью, есть неплохие отзывы об этих лебедках. Если интересно будет покопаюсь, найду и поделюсь)))
Вообщем машина пробыла в кнр около месяца. Приходилось выезжать и заезжать чтобы не нарушать закон кнр и не платить штраф за задержку.
Все что указано в списке было навешано на машину.
Ну и вывезены три лебедки))).
Обратная дорога заняла немного времени, но по ощущениям повысился расход бензина. Виной тому багажник и 32 зимние колеса на которых была выгнана машина.
Пока соль да перец были заказаны шины для ежедневной и грязевой эксплуатации.
В общем машина стала выглядеть так:
И начались суровые будни доработки напильником)))
Перво наперво решено было побороть течь в ноги водителя.
Для начала попробовал заменить лобовое стекло. В Китае этого не успели сделать. Стекло было с трещиной потому и менять его всё равно пришлось.
Замена стекла помогла! Сразу же течь прекратилась))). Одно плохо на третий день прилетел камень((( и пошла трещина опть(((, так и езжу до сих пор.
Так где же цены? Что то не заметил))) Бывал в ваших краях на своем кирпиче....Мысль была в Кетай на ремонт,но интересуют цены и что они там делать могут?
Со всеми делами поездка в Китай встала в 225 тыс рублей примерно. Это включая весь тот список и комплект из пяти зимних шин 32 размера. Но не учитывая стоимости трех лебедок.
Добавлено через 3 минуты
Делать..., скажу так ответственные операции типа установки шнорка или блокировок лучше делать в раше))) а вот мелочи типа телеков, сигналка, подвески можно и там, но лучше контролировать между питьем хайларского пивка)))
Ну продолжу. После замены лобового стекла как я и говорил жизнь наладилась))) стало сухо и тепло.
Решено было изобразить защиту рулевых тяг. Обратившись к местным мастерам вот что вышло.
С защитой рулевых тяг поспешил немного. Впоследствии пришлось немного переделать, так как мост был немного подвинут вперед, путем наращивания на 3 см нижних рычагов.
В связи с увеличением ширины колес автомобиль стал сильно пачкаться, родные расширители арок не справлялись с задачей задержание осадков перемешанных с пылью и грязью российских дорог. Потому решено было увеличить расширители путем монтажа резиновых лент 5 см. Для этого был инсталлирован крепеж из профильной трубы, скрыто. Получилось очень крепко. Автомобиль стал чище)))
Потом брызговики, что были установлены в Китае оказались г , от них отлетали куски((( и в конце концов нифига не осталось((( решено было сделать из резины. Подошли по размеру от газ 3307, грузовые)))
Машина предназначается для ежедневного перемещения по городу, иногда межгороду и конечно редких вылазок на природушку))).
Для этих целей и решено было готовить авто.
Поездив месяцок мне неожиданно поступило предложение от моего товарища загнать авто в Китай )))), и сотворить там с ним что нибудь этакое. Так как кнр выпускала чирки чуть ли не до 2003 года и их там есть в порядочном количестве, то количество железок и аксессуаров, имеющееся на данный авто впечатляет! Как в Греции есть все!!!
Долго ли коротко ли сам поехать не смог, выписал доверенность, вписал Алексея al1 (это ник товарища на многих форумах, может кто и знает) в страховку и отправил боевого коня в дальний путь))) 2000 тыс км, на чужбину.
Ты что вокруг света направился???:ag:
Добавлено через 17 минут
Ну и смысл всего перечисленного? Ходовка,подвеска,двигатель,электрика все осталось на прежнем уровне? Прибавились только ненужные прибамбаски в старой машине и вбухана не малая сумма. А кстати двигатель то какой?
Подвеска была полностью заменена!
У каждого свой взгляд на нужное не нужное)))
Зимняя резина, лебедка, диски минусовые да и вообще как мне кажется все,
Что появилось в авто очень нужные вещи)))
Двигатель 4 литра.
driver_swamp
08.05.2015, 14:39
Главное чтоб хозяину нравилось
Хозяин очена ма на довольна
..., почти)))
Как всегда в чирке много над чем можно поработать)))
Привет красивый XJ получился будет время расскажи онем здесь www.xj4x4club.ru
Привет! Спасибо! Как здесь управлюсь обязательно напишу)))
Ну продолжу..., дошла очередь до гура. Он изначально работал не очень, гудел и жидкость выплескивал. В Китае был куплен новый насос, но он различался по шкивам. И китайцы не смогли сдернуть шкивы чтобы их поменять.
Задача оказалась не такой простой. Три дня в свободное время мастер шаманил над насосами. Как оказалось китайцы всё же пытались лезть и повредили корпус и какие то внутренности нового насоса , в связи с чем пришлось из двух делать один. Но слава высшим силам все закончилось успешно и гур был установлен. Производительность его оказалась выше всяких похвал.))) работает до сих пор. Но после установки через некоторое время потек рулевой редуктор......
Ну как потек, закапало откуда то..., пока устанавливали причину пятен на асфальте, грешили на шланг, но потом отмыв все и вся было установлено, что течь из-под верхней крышки. Делать нечего пришлось снимать редуктор. Так как под крышкой стоит прокладка с кольцом посередине и конечно ее такую не найти, намазали герметиком, дали хорошо просохнуть и установили на машину. Течи нет!!!))) до сих пор нет!!! Ура!!!
Затем наступил черед переднего кардана. Он имел люфт в шлицевом. Были вибрации. По случайности купил у нас в Иркутске один в один и установил. Кардан оказался в отличном состоянии. Вибрации исчезли. Красота)))))
Для полноты картины были заменены все крестовины, в том числе и на передних полуосях)))
Все это время машина эксплуатировалась в ежедневном режиме, лишь изредка посещая сто. Каждый раз довозила сама и лишь однажды, когда я откровенно забил на брякание крестовины заднего кардана на перекрестке был услышан звук блямс и что то заскребло по асфальту(((. Выйдя я увидел лужу масла и болтающийся кардан(((. Пришлось тащить на веревочке(((. При вскрытии было установлено, что отломило ухо хвостовика заднего моста(((. Было вылечено сваркой, но через некоторое время заказана новая деталь и заменена, а отремонтированный хвостовик отложен про запас))).
Далее решено было заняться тормозами..., так как лампочка аварийка горела практически с покупки авто, но тут еще и производительность системы начала падать((( пару раз еле как от тормозится (((.
Поменял переднии колодки, диски сочли в хорошем состоянии. Установлено, что на одном из суппортов имеется выработка на поршне, видимо кто то из предыдущих хозяев просахатил замену колодок. Суппорт заказан бу в хорошем состоянии. Прийдет поменяем.
А вот с задними тормозами пришлось поиграться, ведь мы не ищем легких путей!!!)))
посмотрел , крутая тачка будет )
Спасибо!)))
Ну вот по тормозам: были приобретены по случаю барабаны от гранда, 10 дюймов , отпескоструены, проточены, покрашены.
А вот при демонтаже старых вышло конечно попадалово))) ну во-первых обломились обе трубки, так как штуцера невозможно было открутить , а во вторых оказалось, что штуцера не подходят по резьбе в цилиндры барабанов гранда.
Видимо кто то ремонтировал до меня и внедрили отечественные цилиндры. Объезд всех магазинов выявил, что подходящих штуцеров с дюймовой резьбой в Иркутске не найти. Выход один точить. Так как машина разобрана токарю пришлось побыстрее делать заказ. Обломанные трубки были заменены на медные. Все установлено. Эффективность тормозов возрасла в разы!!!
Одно плохо, закис правый трос ручника и пока нет стоя ночного тормоза. Закажем , поставим и будет счастье)))
Вот такие теперь барабаны. Сначала думал покрасить порошком, но умные люди подсказали , что порошок дает довольно толстый слой и охлаждение будет хуже, поэтому было окрашено простой термостойкой эмалью.
Мелкие работы проводились так сказать по ходу))) облезли окрашенные в черный цвет зеркала. Смотрелось как то не очень((( на даче шлиф машинкой и 180 шкуркой чуть полернул))) стало лучше, хоть не лафтаками теперь. Мера временная.
И тут посетила проблема: авто стал глохнуть, неустойчиво работать на холостых. Как прибавишь оборотов , типа про газуешь , то все приходило в норму. Проблема была только на горячую, хорошо прогретую машину, особенно в пробках.
Ну что ж искал..., свечи, вв провода, трамблер... Все вроде в порядке.
Умный человек sata (жека спасибо) подсказал выкинуть балластный резистор и пустить напряжение напрямик. Балластник отключил, вставив вместо него предохранитель и чудо проблема ушла!!!
Но не стал испытывать судьбу, решил заменить бензонасос.
calli7to
19.06.2015, 05:39
И тут посетила проблема: авто стал глохнуть, неустойчиво работать на холостых. Как прибавишь оборотов , типа про газуешь , то все приходило в норму. Проблема была только на горячую, хорошо прогретую машину, особенно в пробках.
Ну что ж искал..., свечи, вв провода, трамблер... Все вроде в порядке.
Умный человек sata (жека спасибо) подсказал выкинуть балластный резистор и пустить напряжение напрямик. Балластник отключил, вставив вместо него предохранитель и чудо проблема ушла!!!
Но не стал испытывать судьбу, решил заменить бензонасос.
Пред на сколько ампер воткнул? ТОж насос завтра буду менять, с чайзера воткну, 4 очка давит, и стоит рубль )))
Предохранитель воткнул первый, что нашел в бардачке на 20 ампер.
Насос купил бош от ваз 10 за 850 рублей.
При вскрытии обнаружилось, что насос уже стоит не родной)))
У меня подвесной стоит от волги. Заменить две минуты делов, бак больше снимать не надо.
Полезная опция. Не спорю))) но пока установил ваз 2110. Старый насос положил в багажник. Странно только, что он сразу не сдох, а как то постепенно умирал.
После замены насоса машина не то, что поехала , а прямо полетела. Передачи переключаются своевременно, двигатель работает ровно, старт резвый.
Насос 2110 работает отменно
Кстати бак мне снимать тоже не надо. Насос вынимается так, без снятия бака. Все удобно. Но конечно волговский еще удобней, открутил два хомута и готово. Только вот переделывать надо топливозаборник.
У меня бак от гранда, только снятие или резать пол.
А у меня родной бак. Кстати при снятии насоса сеточка оказалась очень чистой, что конечно порадовало.
driver_swamp
27.06.2015, 14:53
Фото кнр
как крепится калитка
Калитка была на машине и похоже она еще из Америки . Выложу фото. Как раз сейчас снята она.
Замок на двери для калитки
Пластина крепления с обратной стороны 5-ой двери.
Пришли мне тут суппорта от одного хорошего человека по имени Иван ))) мышь 33, за что ему спасибо)) решено было конечно их сразу установить..., но не так все просто оказалось..., в одном из кулаков вывернуло резьбу блин..., решено было кулак не снимать, а сделать ввертышь. Опять пришлось посещать знакомого токаря. Он все бросил и сделал такую
Штуку. Все было успешно установлено и теперь не переживаю за тормоза ( задние я уже менял, описывал)
Начал борьбу со скрипами и бочками салона))) не знаю смогу ли полностью победить эти ненавистные шумы?)) для начала решил убраться в машине чтобы лишнего не было.
Как всегда ковер был немного не чист потому решил его снять и почистить хорошенько пока на даче и тепло и вода и солнце))) под ковром обнаружена поверхностная коррозия(( пришлось все разбирать, зачищать , обрабатывать и красить.
В нише правого крыла обнаружено песка с литр))) дринажное отверстие восстановлено, все промыто, обработано, покрашено . В левом крыле такого не обнаружено)) но всё одно покрасил на всякий случай.
Все металические поверхности крыльев были оклеены самоклеющимся вспененым пенополиуретаноом 10 мм. Теперь по крылу случишь и глухой такой звучок. Так же было подъклеено под обшивки и они сели конечно гораздо плотнее, лишних звуков теперь от них не слышно)))
Пол багажника оклеил фольгированным пенополиуретаноом 10 мм, а сверху постелил ковролин. Мож зимой еще теплее будет))) хотя куда теплее не знаю)))
Давно собирался как то выделить машину из потока ( без ложной скромности заявлю, что таких тачек у нас мало, а именно в таком туристическо-внедорожном стайле так и вообще один мой, как мне кажется) ну и забубенил...
Вот на что блог и нужен, а главное его вести грамотно и своевременно. Еще не успел многое написать из того, что было с машиной за год владения, а новости и изменения так и идут))).
Решил забить на прошлое и жить настоящим. Если что в голову прийдет так буду писать типа из прошлого вести)))
И ак... Назрела необходимость как то проводить ночи во сне в машине. Решил сделать что то быстрое, так как времени было мало, необходимо было до выходных успеть и рвануть на мотоФестиваль)))
Решил воспользоваться людским опытом)))
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=67018
Запостил такую тему)))
Но мы же не ищем легких путей! Ящики инструментальные оно конечно хорошо и быстро, но как то не хотелось, почему? Не знаю, настораживает что вдруг из него достать надо чего-нибудь..., в общем отказался.
Большой и серьезный спальник с выдвижными ящиками и системой хранения честно говоря некогда было делать, да и не время видимо еще))) опять таки бюджет возрос бы в разы.
Решил короче сделать ровную площадку чтобы спать головой к пятой двери, наслаждаясь хорошим фильмом или тем, что отснято за день регистратором и экшн камерой. Для этого хотелось бы пониже быть, чтобы мониторы в подголовниках пялить снизу в верх, так удобней однако.
Вообщем решил сварить из профиля, такую типа скамейку, которая заполняла пространство между передними сидениями и уложенной спинкой заднего дивана.
Путешествовать на дальнЯк всё равно вдвоем, так что подушку заднего сидения дома оставлять.
Фото не прицепились первый раз
Двигаем вперед переднее кресло
Выезжал тут на фестиваль байкеров, спали с женой в машине. В принципе удобно, но чуть бы длиннее . Вот теперь задумался как передние сидения вперед двинуть хоть на 10 см.
Кстати , закончились танцы вокруг пятой двери! Стало заметно тише))) ответка замка была наварена и обточена, теперь без выработки. Вся дверь приклеена шумкой. Обшивка приобретена почти в идеальном состоянии, пистоны поставлены новые. И когда ее прижимает калиткой запаски все давольно плотно садится и звуков нет!))) теперь стали слышны звуки из передних дверей и торпеды))) будем их бороть)))
Едем дальше.)))
На днях в Москве куплен кронштейн генератора от правого руля. Будем поднимать гену наверх.
Лишь бы ремень в наших краях сыскать))) а то, что то у всех по разному получилось))) ставить надо потом мерить .
Лишь бы ремень в наших краях сыскать))) а то, что то у всех по разному получилось))) ставить надо потом мерить .
Ремни у на всякой длины продают.
Писать особо не о чем было))) машина просто каждый день ездила))) да и конец лета и осень, некогда особо)))
Но все таки происшествие случилось.((( купил спидометр (кто помнит у меня работал только одометр) полез ставить и блин замкнул какие то провода((( у меня нестандартная схема зажигания и пуска, так как контактная группа замка зажигания давно приказала долго жить))) автомобиль заводится при включении авиационного тумблера (вкл зажигания) и нажатием кнопки (подает питание на стартер).
После кз выгорели два проводка((( погасла подсветка приборов((( . Пока эксплуатирую в аварийном режиме. Будем восстанавливать. Заодно приведу в порядок всю подпанельную проводку. Прикручу все реле и провода красиво и надежно, а то от времени многие из них уже не надежно закреплены и болтаются(((
Вся проводка восстановлена!)))
Теперь корректно работает и свет и фонари заднего хода.
Панель приборов светится)))
Попутно наконец то установлен шнорк))) Вид у машины стал еще интересней с хоботом))) Вот только незадача: по утрам после снежной ночи с ветром приходится откручивать гусак шнорка и вытряхивать набившийся туда снег((( снега довольно много, переживаю,что его всасет и капеза, потому отвертку для ослабления хомута гусака держу под рукой.
Телефон так и не починили((( так что фото чуть позже)))
calli7to
13.11.2015, 16:36
Одевай на него пакет и обтягивай резинкой от денех. Я себе в гусак сетку вкорячил, от москитной оконной отрезал, по лету мошкара, бабочки и тд задерживала.
Уже так и подумал.
А ты чего свой в продажу пустил?
driver_swamp
14.11.2015, 15:47
мне в бутыль ниче не забиваеться
calli7to
16.11.2015, 10:02
Уже так и подумал.
А ты чего свой в продажу пустил?
Гранда хочу с v8 )))
Ну наконец то))) восстановил телефон и теперь можно продолжить жизнеописание.
За это время машина по-прежнему эксплуатируется в ежедневном режиме. Никаких поломок не запланированных не произошло)))
Наконец то дошли руки до шноркеля и он был успешно установлен. Шнорк Китайский, но пластик вроде нормальный. Подошёл отлично , никаких неожиданностей.
Привет, Артем. Где диски брал??? Напиши размеры их, какой вылет, ширина и радиус. Почему решил чирка продать?
Диски брал в Китае. Ширина 8 вылет минус 5, радиус 16.
Продать..., он у меня 1,5 года , а я так путём никуда и не съездил и думаю это продлится ещё долго((( держать его в городе без выездов жалко.
На днях чинил стартер. Он довольно давно стал проскальзывать иной раз бендиксом. Решил не доводить до окончательной погибели и снял на профилактику. Что удивило и оказалось приятным бонусом так это наличие всех необходимых комплектующих, а именно группы щёток и бендикса в наших суровых для американских автомобилей краях. Так стартер то Японский вот и весь ответ. Группа щёток подошла от двигается Сузуки , а бендикс выдали маде Ин Бразилия. Все было разобрано, помазано и собрано. Крутит теперь вообще атас, мягонько)))
Я бендикс у себя в городе нашел, подошёл один в один от японца, щеточный узел и стоит копейки.
Я и говорю , что стартер Японский.
Вот бендикс.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot