PDA

Просмотр полной версии : После замены жидкости ГУРа начал сильно гудеть


evan058
15.04.2015, 12:48
Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, как замена жидкости ГУРа. Короче начал подтекать редуктор рулевой, я его снял, отвез на ремонт, там капитальный ремонт сделали, на стенде откатали его. Поставил редуктор на место, соответственно бачок опустошил, чтоб залить новую жидкость(старая была темно грязного цвета) по форумам полазил везде рекомендуют заливать Mopar Power Steering Fluid 04883077 спецификация ms-5931, поездил по магазинам везде пробивается Mopar ATF+4 красного цвета, в Академии плюс сказали что тот Mopar прозрачного цвета не выпускается больше, нигде не найти, есть аналоги, предложили Power Steering Fluid только фирма Johnson's made in USA. Я ее залил, и начал сильно гудеть ГУР при повороте руля. Помогите с советом что сделать чтоб не гудело:ac:, машина Jeep Grand 2004 года, европеец. Может быть для этого года уже используется ATF+4...
Заранее спасибо!

Stanislaskiy
15.04.2015, 13:22
надо воздух выгнать однако.. попробуйте завести и спокойно рулем ДО УПОРА покрутить в разные стороны, а напарник чтоб подливал жижу. По идее поездив воздух должен выйти
Ну либо вариант №2 - подпалили насос..

dimanoid
15.04.2015, 13:32
многие машины ездят на АТФ+4 в гуре. если
лить, то или её или спецжижу мопар. все
остальное - это эксперимент за свой счёт.
не обязательно она плохая, просто не
подходит. ну и гудет может из за того, что
прокачали плохо

barracuda
15.04.2015, 17:47
Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, как замена жидкости ГУРа. Короче начал подтекать редуктор рулевой, я его снял, отвез на ремонт, там капитальный ремонт сделали, на стенде откатали его. Поставил редуктор на место, соответственно бачок опустошил, чтоб залить новую жидкость(старая была темно грязного цвета) по форумам полазил везде рекомендуют заливать Mopar Power Steering Fluid 04883077 спецификация ms-5931, поездил по магазинам везде пробивается Mopar ATF+4 красного цвета, в Академии плюс сказали что тот Mopar прозрачного цвета не выпускается больше, нигде не найти, есть аналоги, предложили Power Steering Fluid только фирма Johnson's made in USA. Я ее залил, и начал сильно гудеть ГУР при повороте руля. Помогите с советом что сделать чтоб не гудело:ac:, машина Jeep Grand 2004 года, европеец. Может быть для этого года уже используется ATF+4...
Заранее спасибо!
возможно воздух. не до конца прокочал. либо пеница от несовместимости. загляни в бачек. на предмет пены.

Грин Фрог
15.04.2015, 17:58
Крайслер не зря везде на бачках пишет: Approved power stearing fluid. Про ATF чой-то нигде не встречал ни разу.

evan058
15.04.2015, 18:15
Спасибо!!! Сегодня поездил днем, гул пропал, наверное все таки воздух оставался в системе! Сейчас все работает как часы)) :ay:
только теперь другая проблема при ровной езде на 100 км/ч если резко отпускаешь педаль газа кидает машину вправо, если пореще нажимаешь - кидает влево. Подскажите может кто сталкивался с этим? Сайлентблоки менял недавно все.

dimanoid
15.04.2015, 21:59
на бумеранге пообрывало сайленты

origin
16.04.2015, 09:02
на бумеранге пообрывало сайленты

Присоединяюсь. Или стоят они неправильно.

evan058
17.04.2015, 18:45
Присоединяюсь. Или стоят они неправильно.

С сайлентами как раз все в порядке, ездил в сервис проверять, там говорят что стоит проверить схождение, но при демонтаже редуктора рулевые наконечники я не трогал, правда когда снимал сильно ударял по сошке редуктора, может как-то наконечники повредил? Да и еще когда руль отпускаешь тоже тянет вправо, но не особо сильно. Подскажите может все таки стоит доехать на схождение? До ремонта редуктора подобного не замечал.

senator864
17.04.2015, 21:11
Любое вмешательство в рулевое влечет за собой поездку на сход. При нарушении угла должен иметь место жор резины и приличное уменьшение свободного выбега авто.

evan058
21.04.2015, 15:19
Любое вмешательство в рулевое влечет за собой поездку на сход. При нарушении угла должен иметь место жор резины и приличное уменьшение свободного выбега авто.


Вообщем съездил на схождение, все в идеале, резина тоже ровная, посоветовали колеса с зада на перед поставить, переставил - не помогло:ac: даже теперь не знаю за что зацепиться, в чем может быть причина. Еще, анализируя поведение машины, подумал что какой то из приводов как будто с запозданием стартует, при сбросе газа вправо тянет при нажатии на педаль выравнивает влево.И все это по ощущениям в передней части авто. Может ли это зависеть от моста? Может диф?
Подскажите люди добрые)):bc:

Artery
21.04.2015, 15:58
Возможно какой то из мостов под нагрузками перемещается из-за прослабленных сайлентблоков.