Просмотр полной версии : постойка джипа
Прошу не пинать ногами.
имею джип чероке 98 года дизельный хочу построить экспедиционный автомобиль прошу советов как и что делать
Иван АндреичЪ
08.09.2009, 19:29
DIESEL POWER:bp::af: Вот ещё дизелёк:ag:
Салют!
Я тоже езжу на таком же,но ничего не строю пока из него:ah:
а я вот созрел
Для каждого в слово экспедиционник означает свое, для одного это один набор желаемого для второго свое.
Обозначь желаемое
например размер валиков
лифт
лебедь
и т.д
будет проще
Иван АндреичЪ
08.09.2009, 19:39
Экспедиции-то куда планируешь? :)
Вот в чём вопрос..
Иван АндреичЪ
08.09.2009, 19:42
По лесам и болотам тоже бывают экспедиции...:ag:
По более-менее "дорогам" тоже..
Что хочется сделать с машиной,или для каких целей?
машин ужен для пердвижения вне дорог я сам из белорусии хочу попутешествовать по росии начать с карелии а там посмотрим еще и охотник так что автомобиль нужен для передвижения по направлениям но без фанатизма тр 3
вот вопрос на сколько лифтовать без особых потерь управляемости на трассе и какую резину лучше выбрать
вот вопрос на сколько лифтовать без особых потерь управляемости на трассе и какую резину лучше выбрать
5-6 дюймов без проблем
сразу вопрос как реализовать лифт бюджетно допустим на 5 дюймов что делать и какой размер колес и дисков ставить хотелось бы на штатных дисках остатся
сразу вопрос как реализовать лифт бюджетно допустим на 5 дюймов что делать и какой размер колес и дисков ставить хотелось бы на штатных дисках остатся
5 дюймов на штатных дисках будет смотреца более чем по идиотски....:ag:
R15 -19 минемум надо ставить
Нужны проставки под пужины, рычаги и доп листы в ресоры это минемум.
еще вопрос естьсмысл менять раздатку 231 на 242
еще вопрос естьсмысл менять раздатку 231 на 242
кому как, мне 242 нравится, просто потаму что я на ней и повседневно гоняю а зимой иногда на трасе полный привод не помешает......
да и нужен ли экспедиционнику такой лифт и какой размер резины посоветуете
да кстати есть морда от рестайлинга в сборе без оптики даже полторы
да и нужен ли экспедиционнику такой лифт и какой размер резины посоветуете
да кстати есть морда от рестайлинга в сборе без оптики даже полторы
каждаму своё, мне кажется дюйма 3-4 за глаза....
кому как, мне 242 нравится, просто потаму что я на ней и повседневно гоняю а зимой иногда на трасе полный привод не помешает......
я вот тоже так думаю тем более есть вариант поменятся
вот начну с 3-х дюймов может кто подскажет технологический процес как это реализовать бюджетно
да и по марке колес у кого какие мнения
народ подскащите у вас же опыт а то нет лишнего времени и денег для того что бы свои косяки переделывать
вот начну с 3-х дюймов может кто подскажет технологический процес как это реализовать бюджетно
4 амора от ТЛК(у двух переварить крепления) + рессоры от волги 5 листовые (если свои просевшие) или удлинённые стремянки если рессоры в порядке + переварка рычагов нижних, заодно и замена саленблоков + проставки под пружины. за всё примерно 17 - 20 тыщ с работой.
по колёсьям - цена качество это гудричи M/T, размер наверное 30 дюймов.
P.S. Предварительно надо проштудировать учебник >>>>> http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/index.htm
делай под 32-33" колеса больше не надо, лифт 4-6"
раздатку оставь впокое...
бампера, багажник, лебедку вперед...
блокировку в задний мост...
все больше ничего не надо
вот начну с 3-х дюймов может кто подскажет технологический процес как это реализовать бюджетно
вот бюджетная стройка: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=558
полный колхоз и творчество :)
вот бюджетная стройка: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=558
полный колхоз и творчество :)
вот этот вариант мне очень нравится может кто подскажет что и как в нем было сделано.
Очень интересует технологический процес что и как исполнять особенно передняя подвеска про нижние рычаги я понял из библии во про панара неочень как там и что переделывать
по мере выхода из запоя мастера буду вытягивать из него инфо и писать в теме :)
Ок вечная руская проблемма чем лучше мастер тем больше пьет
remonter
10.09.2009, 00:11
[QUOTE=Denis;6131]4 амора от ТЛК(у двух переварить крепления) + рессоры от волги 5 листовые (если свои просевшие) или удлинённые стремянки если рессоры в порядке + переварка рычагов нижних, заодно и замена саленблоков + проставки под пружины. за всё примерно 17 - 20 тыщ с работой.
по колёсьям - цена качество это гудричи M/T, размер наверное 30 дюймов.
-всем привет. я себе ставил 4 амора ТЛК, долго непроездил! оч жостко.
наростил родные и поставил на место!
вот поставил себе пороги:ah:
Иван АндреичЪ
10.09.2009, 00:30
Я бы сразу силовые вварил.
Хотя и у тебя,и у меня они считай новые...но всё равно я трубы бы вварил туда. Или изнутри к родным...
Вдруг на пень сядешь с размаху...:ah:
пороги прошли испытание на подьем домкратом нормально они силовые и у каждого 10 точек крепления
из них шесть болты на 12
завтра начну багажник мутить потом бампер передний насчет бампера пока муза не поситила
Иван АндреичЪ
10.09.2009, 00:44
Фотографируй всё:bf:
...я вот жду,когда начнёшь лифтовать и колёса ставить:af:
Я только колёса чуть побольше хочу,поэтому и посмотрю..как там чего у тебя получится:ad:
я вот больших колес боюсь полуоси очень жалко вот думаю вообще на стандартном медведе остановится я-569 хорошо есть комплект а лифтовать наверное буду на три дюйма тока вот не знаю как грамотно все сделать тямы не хватает пока и в библии не все написано я вот хотелбы что б все по полачкам то то то пока никто толком не написал
Иван АндреичЪ
10.09.2009, 00:58
А чего боятся при лифте-то??!!:ai:
На Калька смотри:bq::af:
Там запас прочности нормальный.
Я бы прям щас 33 поставил,если бы они мне нужны были реально.
Просто мне 31 хватит за глаза.
Медведь маленький. Медвежонок:ag:
У меня такой же размер колёс...только по дорогам в экспедиции ездить на них:ap:
Хотя бы 31 поставь,если и правда боишься...:ah:
так вот еще вопрос что ставить ат или мт
Иван АндреичЪ
10.09.2009, 01:02
я вот больших колес боюсь полуоси очень жалко вот думаю вообще на стандартном медведе остановится я-569 хорошо есть комплект а лифтовать наверное буду на три дюйма тока вот не знаю как грамотно все сделать тямы не хватает пока и в библии не все написано я вот хотелбы что б все по полачкам то то то пока никто толком не написал
А грамотно - это заказать кит нормальный целиком и воткнуть его:af:
Иван АндреичЪ
10.09.2009, 01:06
так вот еще вопрос что ставить ат или мт
Ну это сам смотри,где ездить будешь..
На АТ на бездорожье нечего делать.
Да и ваще МТ более "универсальная" для таких целей.
енто не бюджетно и творческого момента никакого.
мы белорусы дюже до денег жадные )))
на бездорощье наверное первично енто прокладка а потом все остальное
Иван АндреичЪ
10.09.2009, 01:12
Так ГРАМОТНО,или ТВОРЧЕСКИ-БЮДЖЕТНО??:ag:
...я машины не строю...но моё мнение такое..
Надо делать один раз,но надолго и из тех запчастей,которые для этого специально разработаны:af:
Чтобы потом только радоваться и ничего не переделывать..
Это если в болота с головой нырять на старом перерезаном и перевареном джипе - вот тогда творческий подход,да и то 50/50..
Иван АндреичЪ
10.09.2009, 01:14
на бездорощье наверное первично енто прокладка а потом все остальное
Прокладка-прокладкой,а посадить можно всё,что угодно и где угодно:bf:
самодельное не значит плохое у меня отец всю жизнь в железо из тех документации эксперементальные станки превращал так вот раскожу быль был один погрущик немецкий на одной канторе вот в нем раздатка летела илетела что тока не делали потом я пришел к ребятам и говорю давайте банде кулибиных отца лаборатории отдадим так вот они ее сделали 6 лет назат уже и завод развалился на котором работали а раздатка до сих пор ходит
Иван АндреичЪ
10.09.2009, 01:19
Спорить не буду.
так что заколхозить еще не значит сделать плохо принормальном подходе можно и завод переплюнуть ну конечно пружины сам не навьешь и ресоры невыкуешь лучше а комплектующие подобрать можно и метод исполнения и конструктив
сегодня экспедиционник заказал
3 Д это 7.5 см ! вринципе делать элементарно проставки под передние пружины а на зад пару подкоренных от волги ну или если совсем денег жалко то можно и серьги от газели наварить с зади! для рулевой надо сошку поставить от грандаZJ передние шланги ререносятся ниже на лонжероне задний переваривается кронштейн с рычягами можно ничего не делать они и так с запасом ,амортизаторы можно поставить зад от газель а на перед от волги задние ну и главное незабыть сделать отбойники!
В понедельник наверное фото экседиционика выложу тут лебедочка загадалась теперь бампер буду мудрить
Иван АндреичЪ
11.09.2009, 00:00
Так тем более...багажник,лифт,лебёдка,бампер....а колёса маленькие:ah:
на олесья тугриков пока нету поезжу на медведе посмотрю как и что если будет удовлетворять то оставлю если нет то буду дальше думать как и что
Иван АндреичЪ
11.09.2009, 00:23
Бэушные купи.
У НАС В СТРАНЕ ЕНТА ПРОБЛЕМА НЕТУ НИФИГА
У НАС В СТРАНЕ ЕНТА ПРОБЛЕМА НЕТУ НИФИГА
А в каой вы стране находитесь?
вот заказал багажник во вроник тока готов будет думаю как крепление делать может кто то подскажет
я из беларуси
Батька подпишись откуда и что за машина и комплектация!
чтоб другие понимали!
Иван АндреичЪ
13.09.2009, 23:22
все поменял
Во во! И сразу вопрос!
Что за хрень у тебя под капотом слева около короба воздушки?
...какой-то эл.блок и написано "....filter":ah:
Проводок один к турбине от него идёт,а остальные хрен знает куда:ah:
Чего это за штука????Большой пластиковый блок,а на нём маленький вот этот"filter":ah:
У меня эта парочка постоянно от тряски отлетает вместе с кронштейном от крыла...
...зае..лся уже,надо туда шпильку для него приварить прям к рылу:aq:
Для ваших задач, нафиг не нужен лифт в 6 дюймов, максимум 3, и 31-32 колёса с небольшой порезкой арок.
Производителя колёс выбирайте на выбор, Гудрич, Прокомп, МиккейТомпсон, Ханук....
Протекторв АТ наверное не хватит, Лучше индекс МТ
Ну и для крайних случаев, обзаведитесь хотя бы съемной лебедкой!
Все остальные улучшайзинги, это организация грузового отсека, и установка верхнего экспидиционного багажника.
во и я к томуже мнению прихожу тока во есть ли разница между 30-й и 31-й резиной
а лебедку буду ставить стационарно 8000 варн
Во во! И сразу вопрос!
Что за хрень у тебя под капотом слева около короба воздушки?
...какой-то эл.блок и написано "....filter":ah:
Проводок один к турбине от него идёт,а остальные хрен знает куда:ah:
Чего это за штука????Большой пластиковый блок,а на нём маленький вот этот"filter":ah:
У меня эта парочка постоянно от тряски отлетает вместе с кронштейном от крыла...
...зае..лся уже,надо туда шпильку для него приварить прям к рылу:aq:
что за блок не разбирался пока проблем с движком тьфу-тьфу небыло
Иван АндреичЪ
13.09.2009, 23:50
Да это не проблема,просто отваливается и болтается под капотом...непорядок!
А что это такое,так я и не понял,сколько не рассматривал эту хрень!
могу посмотреть ради интереса
Иван АндреичЪ
13.09.2009, 23:53
Беспонтовая система - половина подкапотного хабора крепится саморезами к крыльям!
Надо было им везде нормальные болты сделать! С гайками!
А то проедешь на 80 по грунтовке - и прикручивай эту хрень на место опять...ну ничего,я туда навкручиваю серьёзных шурупов!!:aq:
я вот багажник жду может кто посоветует ка его закрепить грамотно
во и я к томуже мнению прихожу тока во есть ли разница между 30-й и 31-й резиной
Лишним сантиметр просвета не бывает, а на ходовых свойствах по шоссе не заметите разницы.
насчет лишнего сантиметра очень даже согласен
Скиф привет, почитал почитал и пришёл к такому заключению: тебе нужен лифт максимум 3 , амортизаторы и трубки тормазов по рецепту ЛЕСАРУБА, ресоры не нужны, разреж родные серьги и удлени на 10-12 см с помощью профильной трубы соответствующего сечения, под пружины 3 кольца из финской фанеры(не ржать:aq:) у меня 2года стоят и не гниют и не рассыпаются, резину поставь кордиант офройд. После коллективных покатушек все говорят, что все спецэфекты исполнял я , там где блокированные ужазики вязли на 33гудриджах мой черок исполняет чудиса и не думает даже побуксовать на 29, плевал на внешнийвид, главноепроехать и смотреть, как другие раскачивают свои машины:ag:
ну проставки я могу сделать и по черчежу автоградовскому енто не проблемма а насчет шин сча почитаю и посмотрю что за они
посмотрел очень на мудричь похожи
Иван АндреичЪ
14.09.2009, 01:33
Скиф привет, почитал почитал и пришёл к такому заключению: тебе нужен лифт максимум 3 , амортизаторы и трубки тормазов по рецепту ЛЕСАРУБА, ресоры не нужны, разреж родные серьги и удлени на 10-12 см с помощью профильной трубы соответствующего сечения, под пружины 3 кольца из финской фанеры(не ржать:aq:) у меня 2года стоят и не гниют и не рассыпаются, резину поставь кордиант офройд. После коллективных покатушек все говорят, что все спецэфекты исполнял я , там где блокированные ужазики вязли на 33гудриджах мой черок исполняет чудиса и не думает даже побуксовать на 29, плевал на внешнийвид, главноепроехать и смотреть, как другие раскачивают свои машины:ag:
А вот серьги наращивать просто - это для не очень хорошо по-моему...
Тогда надо и отбойники наращивать,или рессоры будут сильно слишком прогибаться...
Тем более для ЭКСПЕДИЦИОННИКА(или около того)) надо рессоры посильнее сделать..
Видел не раз удлиннённые серьги...торчат тоненькие родные рессоры сзади,как коленки у заключонного концлагеря! А толку,кроме высоты никакого нет...да и то это самый простой способ - а соответственно не самый лучший..
да наверное нада делать все поума есть черчеж проставки делать по черчежу и не парится огроничить ход подвески чтоб не убить амортизатор тоже нужно и с ресорами я думаю лучше поступить не наваркой рычагов а сбором нормального пакета решил я определатся на 2" лифте и всяческом усилении подвески а лифт буду делать когда полностью обвес закончу посмотрю ка там что посядет лебедка же тоже весит
Иван АндреичЪ
14.09.2009, 01:49
Сделай так:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=386&page=2
Тока колёса поменьше и лифт пониже :bf:
можно конечно и по красивше
Иван ты меня конечно извени, но ты походу не понимаеш, что СКИФ хотетел, а гнёш свою палку, хотя ничего не сделал для своей машины, следовотельно опыта нет и результатов анализа тоже нет, только теория основанная на мнении других людей. Проведу ликбез: усиление ресор (и любое увеличение жёсткости подвезки) В БЕЗДОРОЖЬЕ приносит один только ВРЕД,а именно вывешивает деагонально,результат наверное понятен, отбойникипеределываются не по желанию, а всоответствии с тех. характеристиками амортизаторов. И темболее он не просил тебя как удорожать ему колхозный ремонт, он хотел минимизировать расходы, походу чел совсем на мели. Поэтому прежде чем советовать чего-либо нужно вникать в саму проблему.
Может я не прав?
Иван АндреичЪ
15.09.2009, 00:24
...ну ладно,ладно,не буду спорить и "гнуть палки" :ah::ag:
Иван ты меня конечно извени, но ты походу не понимаеш, что СКИФ хотетел, а гнёш свою палку, хотя ничего не сделал для своей машины, следовотельно опыта нет и результатов анализа тоже нет, только теория основанная на мнении других людей. Проведу ликбез: усиление ресор (и любое увеличение жёсткости подвезки) В БЕЗДОРОЖЬЕ приносит один только ВРЕД,а именно вывешивает деагонально,результат наверное понятен, отбойникипеределываются не по желанию, а всоответствии с тех. характеристиками амортизаторов. И темболее он не просил тебя как удорожать ему колхозный ремонт, он хотел минимизировать расходы, походу чел совсем на мели. Поэтому прежде чем советовать чего-либо нужно вникать в саму проблему.
Может я не прав?
В точку сказано нет свободных бабок сейчас кризис однако даже пришлось на работу государственную устроится а машин делать очень хочется вот и приходится думать как енто сделать бюджетно и в тоже время добротно если скажу во сколько пороги мне обошлись сеятся будете в 30 долларов
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot