Вход

Просмотр полной версии : 23 мая "Вторжение 2015" СТК Внедорожный Альянс приглашает любителей трофи-ориентирова


чатланин
12.04.2015, 21:59
Приветствую всех от лица СТК"Внедорожный Альянс"!
И рад сообщить Вам, что наша команда планирует подготовить и провести очередное соревнование формата трофи-ориентирование "Вторжение 2015" которое состоится 23 мая 2015г
Как всегда, мы постараемся организовать для вас отличную трассу с разнообразными спецучастками разной сложности и топкости, разной рельефности и лесистости. Организовать отличное настроение, встречу старых друзей и знакомство с новыми, а так же отличное настроение. Как обычно у нас вам скучать не прийдется!!! Постараемся учесть все предыдущие нарекания и предложения и воплатить их в жизнь.
Ждем Вас у нас!!!

Зачетные категории: «Полироль», «Стандарт», «Профи», «ATV» и "Команда"

- Зачетная группа «Полироль»: пользование лебедкой запрещается, размер шин не ограничен;
- Зачетная группа «Стандарт»: наличие лебедки рекомендуется, размер шин до 84 см. (33 дюйма) включительно;
- Зачетная группа «Профи»: наличие лебедки обязательно, размер шин от 85 см. (33 дюйма) и выше.

Размеры и сроки оплаты заявочных взносов для участия в соревновании, для автомобильных и ATV экипажей.

- Оплата заявок на участие в Соревновании, в личном и командном зачетах экипажами осуществляется в базовом лагере,
- В случае подачи заявки на электронную почту Клуба в срок до 24 часов 21 мая, сумма стартового взноса составляет 3500 руб.;
- При подаче заявки в период с 22 по 23 мая, сумма стартового взноса составит 4000 руб.;
- Стартовый взнос за участие экипажа в Командном зачете – 1500 руб. с каждого заявленного в Команду автомобильного Экипажа, после оформления каждым экипажем, входящим в Команду, личной заявки на участие.

Формат гонки – ориентирование по GPS, возможно наличие линейного СУ.
Координаты контрольных точек, для категорий участников, будут опубликованы на сайте Клуба 20 мая 2015 г., в 20 часов.
По прибытии в лагерь, все участники соревнований располагают свои «боевые» машины в закрытом парке, обозначенном специальным ограждением, где проходят тех. Комиссию и получают допуск к соревнованию.
Старт соревнования будет проходить одновременно для всех участников из закрытого парка.
Финиш фиксируется по времени сдачи одним из членов экипажа флешки с фотографиями взятия КТ, в Штаб проведения Соревнования и предоставления автомобиля на специальной стоянке. Прием флешек прекращается в 22.01 часа 23 мая.
Результат прохождения маршрута считается по совокупности баллов за «взятые» точки. В случае совпадения суммы балов, лучший результат определяется по времени финиша
Взятие точки фиксируется фотоаппаратом на электронный носитель (флешка).
Контроль взятия КТ ведётся с помощью цифровых фотоаппаратов. Участникам засчитываются взятие КТ, если на сданных ими до окончания лимита времени на одном из пунктов финиша картах памяти присутствует хотя бы один снимок, удовлетворяющий требованиям, на котором видны хорошо различимые:
- стартовый номер автомобиля,

- номер КТ

- один из членов экипажа, который одновременно касается руками (правило рука – рука) ствола дерева или другого объекта, на который нанесен знак КТ, и своего автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

- Если номер контрольной точки нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то необходимо, чтобы рука касалась места внутри этих линий либо круга.

- В случае невыполнения этих условий компоновки кадра взятие КП не засчитывается.
- В зачёте ATV для взятия КТ, эти правила необходимы для всех квадроциклов, входящих в экипаж.


Вся подробная информация на сайте клуба www.offroad-group.ru

Мыша
13.04.2015, 11:28
Интересненько :ab:

gerat
14.04.2015, 10:36
нада думать

чатланин
17.04.2015, 22:39
Трасса катается на джипах, и по практике ,они же ,часто в призах у нас! Так что велкам!

Макс_Потапов
18.04.2015, 21:06
Классное предложение !!! Надо подумать !!!

чатланин
24.04.2015, 20:55
Думайте скорее! Новый район проведения гонки- новый формат сложности, другая трасса и интересность! Скучать не прийдется!

чатланин
12.05.2015, 23:21
Ту что, товарищи Джиперы! Вы готовы? Мы да!
Приглашаем на гонку!
Немного фоток....
http://s019.radikal.ru/i636/1505/40/94e38d3cd47a.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i414/1505/03/9833ffa1a6aa.jpg (http://www.radikal.ru)

чатланин
20.05.2015, 23:37
Трассы прокатаны, точки расставлены! Болота отменные! Ралли-рейдовые участки в наличии… Всем хватит погонять и побарахтаться в грязюке!
Велкам!
Район проведения- Владимирская область, г. Петушки в сторону Шатуры.
Точки будут опубликованы на сайте клуба в ближайшее время( день-два)- для вашего удобства и контроля( вдруг с ошибкой и точка сбежит на 300 км в сторону ;-) ).
Фирменное горячее питание для участников трофи-ориентирования от клуба бесплатно! Горячий суп очень помогает войти в жизненный ритм после тяжелых и изнуряющих боев в болоте.
Присылайте заявки!

ЛЕСАРУБ
25.05.2015, 14:12
Ну кто был расскажите! Я не смог штурман приболел!

KupAl
25.05.2015, 22:57
Ездил штурманом в стандарте (ТР-1) на TLC70, но сразу после старта на одной полирольной точки сгорело сцепление - подклинил неоригинальн раб цилиндр. Сцепление сгорело за 5мин. Гонка на этом для нас закончилась.
Место проведения просто шикарное. Орги молодцы!
На Джипе был только Стас (Чатланин) - организатор.

KupAl
25.05.2015, 23:04
При возвращении в лагерь увидели УАЗ, на большой скорости перевернулся. Благо в числе оргов был хирург с инструментами, водителю зашили руку.

ЖЕНЯ
26.05.2015, 22:49
Знакомая TLC 70 ! )
Cцепление в Трофи это ёбань.

Добавлено через 10 минут
При каких обстоятельствах, какая причина переворота?
Приятный такой УАЗ!) лёгенький.
ТР1 ?

http://s017.radikal.ru/i437/1505/b6/7ff352e7f769.jpg (http://www.radikal.ru)

чатланин
28.05.2015, 00:43
Да, машина идет как Тр1, с фальш пружинами впереди и рессорами и стойками сзади( если честно я бы на техкомиссии не пропустил в Тр1 , но у нас по колесам... До 33" и все)
После старта ребята на уазе реши поднастроить стойки Ori, подкачивали азотом и регулировали подвеску. Машин попал в ямку в повороте( вроде так) и споткнулся.... Первый выезд после постройки... Сломали почти все: мост погнули , диски согнуло ну и кузов нахрен.
Аркадия подлатали, спасибо Анрею ( детский хирург и наш полевой доктор, еще он точки заливает....) процедура еще та, на живую без наркоза! Но он молодец, держался огурцом, но сотрясение все равно скорее всего приобрел... Не пристегнут был в машине...

Жень, да ничего оно не ебань! Голову нужно вовремя включать и не жечь его но усрачки! Еще ездить уметь, это самое главное! Задымило, заглуши и остуди, ну на лебедке..., проще вообще нахрен гидравлику отключить и ехать на первой пониженной.. Если глючить начало. Сколько такого было у меня, и как-то выбирался...

otmorozen
28.05.2015, 02:18
Ездил штурманом в стандарте (ТР-1) на TLC70, но сразу после старта на одной полирольной точки сгорело сцепление - подклинил неоригинальн раб цилиндр. Сцепление сгорело за 5мин. Гонка на этом для нас закончилась.
Место проведения просто шикарное. Орги молодцы!
На Джипе был только Стас (Чатланин) - организатор.

Вот кто штурманом у Ася)
Я и не знал, что ты это ты))

ЖЕНЯ
28.05.2015, 19:59
Стас, голову всегда нужно в первую очередь включать!
Конечно нужно учиться и уметь ездить!
Валить по неизвестному - проверять подвеску на стойках и не пристёгнутым это осознанное самоубийство.

чатланин
29.05.2015, 18:39
Стас, голову всегда нужно в первую очередь включать!
Конечно нужно учиться и уметь ездить!
Валить по неизвестному - проверять подвеску на стойках и не пристёгнутым это осознанное самоубийство.

Не прокатило самоубиться ;-))

ЖЕНЯ
31.05.2015, 00:33
ХОРОШО ТО ЧТО ХОРОШО ЗАКАНЧИВАЕТЬСЯ !

ЛЕСАРУБ
31.05.2015, 14:40
Стас, голову всегда нужно в первую очередь включать!
Конечно нужно учиться и уметь ездить!
Валить по неизвестному - проверять подвеску на стойках и не пристёгнутым это осознанное самоубийство.

А это хозяин слов Эбашет!

ЖЕНЯ
02.06.2015, 22:46
А это хозяин слов Эбашет!
Спокойно катались по заснежанным дорогам на встречи XJclub. Без экстрима обошлись. У меня ещё и не до привод был, момент проподал - цепь РК проскакивала по зубьям. Не покататься нормально.