Просмотр полной версии : Купил таки Я себе ДЖИПА !!!
Иван Магнитогорск
18.09.2010, 23:42
-
Sergey_B
18.09.2010, 23:49
Поздравляю! Ждем новые фото!
Иван Магнитогорск
18.09.2010, 23:53
-
Ого резина злая...Пепелац отменный...настроение :bp: скажу я вам ...:ah: уАААу:bp:
БРАТ поздравляю с приобретением абалденного пепелаца...:az:
ооочень рад что тебе понравился именно полноприводный низкочастотник.
Уверен что он удивит тебя своей ремонтопригодностью и стойкостью перед нашем Российским климатом...:ap:
Кароче чо нетак пиши вытащим не руками так саветом ТОЧНО!!
Вливайся.
Иван Магнитогорск
19.09.2010, 00:05
-
Спасибо !!! не зря же я 3 месяца искал ! надеюсь с постановкой на учет проблем не будет !
епонабох:ai::ai::ai::bp::bp::bp: Казахтрынденьтрындень
ты свойего абармота зарегил :ai: фигасе - канечно помню :az: даже если другого взял фик сней в маскау будешь - заранее в личку пиши - спать точно будет где.
Иван Магнитогорск
19.09.2010, 07:24
-
irritated
19.09.2010, 08:45
поздравляю :-))) я свой уже собираю - скоро думаю поедет :-))) приезжай покажешь что купил
samoroshka
19.09.2010, 10:36
Иван Магнитогорск поздравляю с пакупкой ! вылечишь и будет радовать:ay:
Иван Магнитогорск
19.09.2010, 20:24
-
фоту сделай. Нету там ничего такого...
Иван Магнитогорск
19.09.2010, 23:29
-
irritated
20.09.2010, 06:20
тогда почему неожиданно раздатка начала включаться с прохрустом ?
у тебя разве не 249-я? чо ты там включаешь то на ней? :-))) пониженную?
на 231 и 242 сиинхронизаторов нет для включения пониженной, отсюда хруст, как на на 249-й я точно не знаю
На мосту только 1 шланг - сапун. Цепляется за крючки на корпусе воздухана.
На 249 пониженную включать только на нейтрали и на заглушенном двигателе, иначе хрустеть будет.
На мосту только 1 шланг - сапун. Цепляется за крючки на корпусе воздухана.
На 249 пониженную включать только на нейтрали и на заглушенном двигателе, иначе хрустеть будет.
Глушить ненадо!
Иван Магнитогорск
20.09.2010, 14:15
-
Ruslan-74
20.09.2010, 16:42
прими и мои поздравления. А что с характеристиками, и ценой ? Ну процену можешь и не говорить если не хочеш я же так из любопытства? я себе тоже хочу взять токого же, а судя по цвету он такой же.
Иван Магнитогорск
20.09.2010, 18:22
-
Ruslan-74
20.09.2010, 20:02
Залей нормальное – нужное масло, и не мучайся. Зато будешь знать, что у тебя залито хорошее масло. Темболее АКПП, это такая проблема на этих марках т.е лучше делать все как положено и не рисковать . Когда я приобрел, то в первую очередь поменял масло в коробке и мостах.
irritated
20.09.2010, 20:17
на учет то поставил?
Иван Магнитогорск
20.09.2010, 20:27
-
Иван Магнитогорск
20.09.2010, 20:28
-
irritated
21.09.2010, 06:47
завтра поеду на осмотр, отправят меня на ЭКО поеду на эко а уж апосля ...
PS ты куда из своего Жипа сиденьки дел???
дома лежат, передние готовы уже - на днях верну на место :ah:
к слову, пару дней назад там ни пола ни потолка не было - только торпеда :ag:
irritated
21.09.2010, 06:56
а какое нужное ?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1305
Иван Магнитогорск
21.09.2010, 15:33
-
irritated
21.09.2010, 17:29
о спасибо поставил на учет сегодня ))) завтра закажу Детальки )))
приезжай хвалиться :ab: или я могу приехать :ag:
Иван Магнитогорск
21.09.2010, 17:55
-
irritated
21.09.2010, 21:12
понятно, сам по таким же причинам не езжу :-)))
Иван Магнитогорск
22.09.2010, 15:49
-
irritated
22.09.2010, 16:57
сегодня снял шланг гура (он был порван) отдал в одну контору она на мои трубки запрессует новый армированный гидравлический шланг на американском оборудовании ...
ооо - а они всем услуги оказывают? :-)))
Иван Магнитогорск
22.09.2010, 18:24
-
irritated
23.09.2010, 09:44
Да ОАО МОНТАЖНИК, ремонт рукавов высокого давления на америкосском оборудовании со всеми возможными фитингами они все гидравлические шланги на спец технике ремонтируют. надо будет звони мне расскажу как найти ... телефон в моей теме про "куплю джип" есть ))
завтра поставлю на место проверю что как надо еще радиатор снимать на помойку нести ...
PS про сапун моста куда он в воздухан говорите идет ???
с переднего моста вроде да - должен крепиться гдет снизу, но я у себя его что-то не помню
Иван Магнитогорск
23.09.2010, 15:56
-
Шланг болтается скорее всего вакуумный если дана с вилкой включение моста, так вот мост без этого шланга вообще не включается, т.е. задние привод фореве)) пока не воткнеш на место. Год скажи или посмотри на мосту с правой строны есть каконить мехнизм по средине чулка?
Иван Магнитогорск
23.09.2010, 16:04
-
Посмотри на jeep avtograd, какой у тебя тип моста, по году, если с вакуумным включением то пока трубочку на место не вернеш на передний мост работать не будет. Я в чирках не сильно волоку.
Иван Магнитогорск
23.09.2010, 18:45
-
какой пневмопривод на гранде????? такого не бывает..... только на чирках.
из моста то трубка торчит а КУДА ВТОРОЙ КОНЕЦ ПИХАТЬ????
Может это просто сапун ?
irritated
25.09.2010, 07:47
думаю сапун, прикрепи его куда нить :-))) чтоб по земле не волочился, чем выше тем лучше
неМосквач
25.09.2010, 12:05
На мосту только 1 шланг - сапун. Цепляется за крючки на корпусе воздухана.
На 249 пониженную включать только на нейтрали и на заглушенном двигателе, иначе хрустеть будет.
Чтобы не хрустела... надо рычаг дергать быстрее !!! :ag:
Поздравляю с приобретением Джипа :)
Простые основные правила при владении жипарем.
Масло в мотор - желательно синтетику.
Масло в мосты синтетика - я лью в передний castrol 75w-140 + ER-присадка.
Задний - либо тот же кастрол, либо ЛиквиМолли 85w-90 + присадку для самоблока Mopar!(проверьте есть ли самоблок или нет).
Масло в АКПП АТФ 4+! На этом лучше не экономить. + с заменой масла менять фильтр и желательно покупать прокладку под поддон АКПП.
Масло в раздатку - либо АТФ 4+, либо любую другую АТФ... Тут не так критично. + ER присадка.
Замена масла в моторе желательтельно каждые 5-7к.
В мостах 20к
В раздатке раз в 20к.
В акпп 20к км.
Желательно поменять сразу крышку трамблера с бегунком и ВВ.
Каждые 10к шприцевать рул.нак. крестовины и всё что шприцуется.
Чистка дросселя.(желательно сразу после покупки сделать это)
Желательно сразу сделать замену тормозной жидкости + прокачку всей тормозной системы. И менять жидкость каждые 30к.
Так же желательно сразу заменить термостат и промыть/залить новый антифриз!
Если расходует масло то менять маслосъемные колпачки сначала.
Ну собстно наверное всё.
Делать всё это не обязательно, если тебе пофиг чё да как.
Наш девиз - Проффилактика рулит!
Удачи на дороге!
Совет дам ещё 1. Закажи армированные тормозные шланги(комплект если найдеш фирмы Goodrich) там 5 шлангов а не 3 как в комплекте Rusty. Сразу советую ставить усиленный рулевой демпфер фирмы Rusty(с обычном замучаешся менять особенно директпартс) хватит его на оченьььь долгоооо.
Иван Магнитогорск
26.09.2010, 09:43
-
неМосквач
27.09.2010, 00:02
Поздравляю с приобретением Джипа :)
Простые основные правила при владении жипарем.
Масло в мотор - желательно синтетику.
Масло в мосты синтетика - я лью в передний castrol 75w-140 + ER-присадка.
Задний - либо тот же кастрол, либо ЛиквиМолли 85w-90 + присадку для самоблока Mopar!(проверьте есть ли самоблок или нет).
Масло в АКПП АТФ 4+! На этом лучше не экономить. + с заменой масла менять фильтр и желательно покупать прокладку под поддон АКПП.
Масло в раздатку - либо АТФ 4+, либо любую другую АТФ... Тут не так критично. + ER присадка.
Замена масла в моторе желательтельно каждые 5-7к.
В мостах 20к
В раздатке раз в 20к.
В акпп 20к км.
Желательно поменять сразу крышку трамблера с бегунком и ВВ.
Каждые 10к шприцевать рул.нак. крестовины и всё что шприцуется.
Чистка дросселя.(желательно сразу после покупки сделать это)
Желательно сразу сделать замену тормозной жидкости + прокачку всей тормозной системы. И менять жидкость каждые 30к.
Так же желательно сразу заменить термостат и промыть/залить новый антифриз!
Если расходует масло то менять маслосъемные колпачки сначала.
Ну собстно наверное всё.
Делать всё это не обязательно, если тебе пофиг чё да как.
Наш девиз - Проффилактика рулит!
Удачи на дороге!
Совет дам ещё 1. Закажи армированные тормозные шланги(комплект если найдеш фирмы Goodrich) там 5 шлангов а не 3 как в комплекте Rusty. Сразу советую ставить усиленный рулевой демпфер фирмы Rusty(с обычном замучаешся менять особенно директпартс) хватит его на оченьььь долгоооо.
А топливный бак чистить не надо получается :ag:
И масло в АКПП менять каждые 20.000 км - по буржуйски :af:
irritated
27.09.2010, 09:47
А топливный бак чистить не надо получается :ag:
И масло в АКПП менять каждые 20.000 км - по буржуйски :af:
о да, всем рекомендую пройти процедуру чистки бака самостоятельно :ag:
секас тот еще
samoroshka
27.09.2010, 11:59
Масло в мотор - желательно синтетику.
вот тут я не согласен. масимум полусинтетику
Иван Магнитогорск
27.09.2010, 18:03
-
Кастрол 75/140 с присадкой или без для самоблока в зависимости от наличия
Иван Магнитогорск
27.09.2010, 18:39
-
Сергей77
27.09.2010, 19:22
спасибо! как я понимаю туда 75W90 нельзя так ?
в идеале 75w140,но если прицеп не таскаешь,самоблока нет,то можно и 75w90.75w140 для высоких нагрузок
Иван Магнитогорск
29.09.2010, 14:14
-
irritated
29.09.2010, 16:29
ОК спасибо понял !
Еще вопрос кто нибудь знает / подскажет номер концевика педали тормоза
поискал - не найду, попробуй с концевика номер списать
а вообще я не уверен можно ли его новый купить, надо посмотреть как выглядит - может можно на время приколхозить от чего
Иван Магнитогорск
29.09.2010, 19:21
-
irritated
30.09.2010, 06:15
кстати во !
у меня ж теперь новый радиатор !
дай турубу :ag::ag::ag:
на первой фотке подумал что у тебя экспидиционный багажник, а это что-то на заднем фоне :-)))
приезжай пощупаем твой Гранд, мой уже тоже ездит как-то
Иван Магнитогорск
30.09.2010, 16:41
-
irritated
30.09.2010, 17:00
Егор телефон знаешь мой :af: хоть сейчас звони, в гараж я поеду часов в 9 10 вечера, на выходных звони в субботу если я его в бикар не загоню то посмотришь
__________________________________________________ _________________
так стопы починили ... лягшушка была цела а вот разьем в который она входит малость подгоревший ...
передняя ходовка уже у меня в гараже жду пыльники на гранаты ... и как только они придут все это дело будет установлено кстати а у меня наконечники рулевые, шаровые все это с пресс масленками ... они что обслуживаемые получается :ai:
немного фот
если удобно могу завтра набрать, у меня короткий день :-))) правда мы еще кудат с ARON'ом собирались :ag:
сегодня делишков кучка :-)
приеду куда надо, правда на пузотере
канешь - этож жып - там все шприцуется :-)))
irritated
30.09.2010, 17:22
почему то у тебя магнитола как у меня, а должна быть какая-то хорошая :-))) инфинити вроде должна
Иван Магнитогорск
30.09.2010, 20:00
-
А топливный бак чистить не надо получается :ag:
И масло в АКПП менять каждые 20.000 км - по буржуйски :af:
Да собстно нифига, всё просто с чисткой бака. Я незнаю как у вас там всё засирается я 1 раз поменял когда взял джипаря себе так уже 2 года в у*й не дую с сеточкой и насосом и чисткой бака.
Иван Магнитогорск
08.10.2010, 13:05
-...
Поздравляю, земЕля!!!
Теперь мы как соберемся, как всех напугаем, ухх...
Ты вот три месяца искал, не спал, думал о нем, а я вот нечаянно стал и сразу влюбился в ве восемь, только вот разогнаться по-человечачи не могу, карданы вы мои, карданы....
З.Ы.Нас теперь 4веро, мы сцуко неуловимая четвёрка.:ag:
Иван Магнитогорск
09.10.2010, 17:24
-
irritated
12.10.2010, 21:41
Спасибо !!!
:bf:
так созвонимся давай я тебя на своем по человечески разгоню )))
а ты до этого на гранде вообще не катался ???
__________________________________________________ _________________
так ребят забрал авто с установки Газа ... сделали все аккуратно но места под капотом теперь совсем нет )))
наконец то я сделал то что хотел ...
Я ВЫКИНУЛ КИТАЙСКИЕ ПТФ !!!!
и снял кенгуру теперь чирок ВаШпЕ ЧОТКИЙ
[/url]
завтра ребят я его помою и сфотаю ГАЗовое оборудование ))
ждем! а вчера я тебя уже с новыми ПТФ видел?
irritated
12.10.2010, 21:42
Поздравляю, земЕля!!!
Теперь мы как соберемся, как всех напугаем, ухх...
Ты вот три месяца искал, не спал, думал о нем, а я вот нечаянно стал и сразу влюбился в ве восемь, только вот разогнаться по-человечачи не могу, карданы вы мои, карданы....
З.Ы.Нас теперь 4веро, мы сцуко неуловимая четвёрка.:ag:
я уже пугаю :ag:
как минимум сам себя, я уже реально боюсь ездить на нем, заглох седня на повороте - так прикольнооо :at: :ai:
сегодня снял шланг гура (он был порван) отдал в одну контору она на мои трубки запрессует новый армированный гидравлический шланг на американском оборудовании ...
Теперь Егору сними.. а то он ездит, асфальт удобряет, мне у гаража всё уляпал:bp:
irritated
12.10.2010, 22:23
Теперь Егору сними.. а то он ездит, асфальт удобряет, мне у гаража всё уляпал:bp:
:ag:
там со всех щелей, я даже не пойму откуда, ссальник точно менять :ai:
Иван Магнитогорск
13.10.2010, 20:43
-
irritated
15.10.2010, 13:24
ага меня !!! :ag:
а от чего на автомате заглох то ???
да легко !!!
гонял в челябинск вчера ночью приехал сначала шел 120 всю дорогу а потом километрам к 60 до челябы меня обогнал Х5 я пристроился за ним ... стрелка у меня лежала а машина продолжала подозрительно разгоняться сколько я шел я не знаю (спидометр у меня до 100 миль) так я до челябы и до ехал :ah:
мозги у меня таво :-)) точнее у жыпа, а может еще что :-)))
З.Ы.
Иван, большущее тебе спасибо за подарок, приятно что есть такие клубни :ah:
Иван Магнитогорск
29.10.2010, 21:26
-
Иван Магнитогорск
29.10.2010, 21:28
-
irritated
29.10.2010, 22:01
ты что новые диски купил? а чего не показал? :-)))
Иван Магнитогорск
29.10.2010, 22:52
-
irritated
30.10.2010, 09:26
не я просто старые помыл ))) они оказывается называются Американ Рэйсинг ВО ))) :ag:
ааа, красивые :)
Иван Магнитогорск
07.11.2010, 10:53
-
Иван Магнитогорск
10.11.2010, 19:38
-
Иван Магнитогорск
11.11.2010, 10:36
-
irritated
11.11.2010, 14:08
крутатень, я тожи хочу в какие нить дрыбеня залезть :-))) назовите координаты етой фиговины :-)))
irritated
11.11.2010, 14:17
попоравлю с Вашего позволения
http://s008.radikal.ru/i305/1011/84/44c2170a4283.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1011/b7/3f68cc4d0612.jpg
Иван Магнитогорск
11.11.2010, 17:28
-
irritated
11.11.2010, 17:53
оординаты: 53°26'41"N 58°46'0"E
спасибо мил человек :ah:
оказывается я издалека не раз етот бугор видел :-)
Иван Магнитогорск
11.11.2010, 18:07
-
irritated
11.11.2010, 18:31
Еще немног фоток это кстати тот холм который irritated видел ))
:ah::ay::ay:
вспомнил - я все смарел нанего и думал - надо на него заехать - но тогда жыпа не было :ag:
З.Ы. глянь у меня в ЖЖ я фарки выложил
Sergey_B
13.11.2010, 13:44
Фотки супер!
Иван Магнитогорск
13.11.2010, 23:56
-
сегодня малость прокатился
http://s56.radikal.ru/i152/1010/b1/fa95a4994f56.jpg (http://www.radikal.ru)
причем стрелка легла уже на 3000 об\мин а она продолжала разгоняться ...
Я на своем 5.2 195 км\ч по ЖПС ездил, только обрати внимание на давление масла на таких оборотах и больше так не ездий или масло нормальное заливай.... или мотор капиталь:ag:
Иван Магнитогорск
14.11.2010, 02:46
-
Иван Магнитогорск
14.11.2010, 03:01
-
irritated
14.11.2010, 16:03
у меня кста на 4.0 гораздо больше показыват
приедешь - покажу
Иван Магнитогорск
14.11.2010, 18:45
-
irritated
14.11.2010, 19:50
все я рапзобрался это на старом масле же было )) сегодня смотрел на 3000об/мин кажет 4
нормал, у меня на холодную ваще 60 показыват :ag:
седня кста прокатился по твоим координатам, машину испачкал, на дорогу земли натаскал :ah:
поздравляю с пакупкой я салон переделал
Иван Магнитогорск
18.11.2010, 17:20
-
Иван Магнитогорск
25.11.2010, 22:27
-
irritated
26.11.2010, 08:37
чистый Жып - позор хозяина
Иван Магнитогорск
03.12.2010, 22:37
-
Sergey_B
03.12.2010, 22:51
Да, бывает. Спасибо за отчет. Как я понял, плохие контакты проявлялись до этого этими признаками...
НОРМАЛИЗОВАЛАСЬ ЗАРЯДКА !!!! и перестала стрелка тахометра прыгать как сумасшедшая !!!! и свет больше не мерцает ТТТ
ТАК ЧТО ВСЕ У КОГО ЗАРЯДКА ПРЕТ ВВЕРХ И МЕРЦАЕТ СВЕТ ПОЧИСТИТЕ КОЛОДКУ И ЗАКРЕПИТЕ ЕЕ КАК СЛЕДУЕТ
Иван Магнитогорск
03.12.2010, 22:55
-
irritated
04.12.2010, 16:27
я свои контакты на PCM дома чистил ватной палочкой :)
zloybober
06.12.2010, 20:03
Привет, земляки! Тоже хочу Джип, но терзают сомнения (иномарки не было никогда) относительно стоимости обслуживания... И ещё вопрос, сколько налог за 4-литровый Гранд?
Иван Магнитогорск
06.12.2010, 20:36
-
irritated
07.12.2010, 05:49
Привет, земляки! Тоже хочу Джип, но терзают сомнения (иномарки не было никогда) относительно стоимости обслуживания... И ещё вопрос, сколько налог за 4-литровый Гранд?
привет
все зависит от целей, 4.0 на мой взгляд более ремонтопригодный - если брать его для покатушек *(грязь, лес, и прочее)
навесное на этих моторах - японское - и проблем не доставляет
сами моторы ходят долго
при покупке прежде всего смотри чтоб доки норм были
ну и акпп и раздатка живые, и мосты не гудели
акпп в идеале AW4 - японская самая живучая
З.Ы. или к нам с Иван Магнитогорск обращайся, у нас уже глаз наметаный, на предмет осмотра претендента
zloybober
07.12.2010, 17:15
Спасибо за советы :) Только у нас в городе почти нереально найти такую машину :( У товарища были два Гранда - и 4-х и 5,2-литровые, хвалит очень... Хочу Гранда, пугают возможные дорогостоящие поломки типа коробки и раздатки... Прав я или нет? Надо как-нибудь встретиться побеседовать ;) Покататься тож люблю
irritated
07.12.2010, 17:31
Спасибо за советы :) Только у нас в городе почти нереально найти такую машину :( У товарища были два Гранда - и 4-х и 5,2-литровые, хвалит очень... Хочу Гранда, пугают возможные дорогостоящие поломки типа коробки и раздатки... Прав я или нет? Надо как-нибудь встретиться побеседовать ;) Покататься тож люблю
дорогостоящего я лично особо ничего не вижу
коробку сразу смотри - чтоб не дергала, были все передачи, и норм задняя ехала - ну методы проверки акпп известны, чтоб вибрации не было, и масло было нормальное и не пахло жжоным
по раздаткам - тоже все проверяется - в библии ( http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/index.htm ) есть методы проверки, ну и зависит от типа раздатки, выходит из стороя цепь или муфта (если раздатка 249), ну либо и то и то
вообще создай наверно свою тему, а то мы тут у Ивана флудим, вдруг он ругаца будет, ну или аську включи - я тебе пишу - молчишь
Иван Магнитогорск
07.12.2010, 17:38
-
irritated
07.12.2010, 19:11
давай лучше мне звони встеримся обсудим все ))
че значит лучше тебе? а мне значит хуже да? :ao::aq::ac::ac::ac::bh::bh:
рыдыски
Иван Магнитогорск
07.12.2010, 19:44
-
zloybober
07.12.2010, 19:50
в воскресение созвонимся (если я на рыбалку не уеду)
:bf: ага
irritated
07.12.2010, 20:05
а все равно все - рыдыски :ag:
zloybober
07.12.2010, 20:16
Дык айда с нами рыдысками :)
irritated
07.12.2010, 20:31
Дык айда с нами рыдысками :)
та занят йа :ag::ah:
Иван Магнитогорск
07.12.2010, 20:37
-
irritated
07.12.2010, 20:57
и кто из нас еще рЫдиска ?
ну кто? :ah: ты конечно :ad::ag:
zloybober
08.12.2010, 07:22
Так жЫпом заболел, аж сплю плохо... Все сны про 4,0 да 5,2 :ag:
Иван, сколько за газ отдал?
Вот интересное мнение по поводу ГБО.... На любой вид автомобилей. После прочтения я четко для себя решил... НИКАКОГО ГАЗА на авто!!! НИКАКОГО!!!
С компанией "Механика" редакция дружит не первый год. Поэтому, когда нам позвонили и сказали, что есть тема для разговора - мы тут же приехали на Вербную улицу. И встретились с начальником участка капитального ремонта Юрием Чаплей и заместителем начальника участка капитального ремонта Александром Семёновым. Записанный на диктофон разговор и стал после нашей обработки вот этой статьей.
Тема нашей сегодняшней беседы - газ в качестве топлива для автомобильного двигателя. Его наиболее интересная особенность заключается в том, что он имеет гораздо более высокую детонационную стойкость, чем бензин - более 100 единиц. Это, естественно, привлекает к нему внимание автомобильных инженеров. А владельцев автомобилей интересует, само собой, другой аспект - более низкая цена этого топлива в сравнении с традиционными - бензином и "соляркой". Вместе взятые два эти качества постоянно вновь и вновь заставляют обращаться к газу и пытаться его использовать в качестве альтернативного топлива. Особенно активны эти попытки в периоды кризисов, когда цены на топливо растут. Между прочим, из-за своей высокой детонационной стойкости газ прекрасно подходит для любого современного двигателя с самой высокой степенью сжатия - не надо ничего придумывать, не надо удорожать топливо всякого рода дорогущими присадками, увеличивающими октановое число.
Казалось бы, обладая столь ценным качеством, газ должен был давным давно вытеснить бензин и стать монополистом. Не тут-то было. Оказывается, есть у него ещё одно качество, о котором либо мало кто знает, либо сознательно умалчивают: он медленно горит.Нет, в бытовом смысле он горит очень даже здорово - вон как шумит в горелке на кухне! Но в современных двигателях процессы так быстротечны, что скорость распространения пламени в 50-60 метров в секунду - а именно такова она у газа - становится недостаточной. Время, отведённое для сгорания топливной смеси, исчисляется микросекундами. И если бензовоздушная смесь, у которой скорость распространения фронта пламени почти в два раза выше, за этот краткий миг сгореть успевает, то газо воздушная - никак. И тогда происходит что? Правильно: она продолжает гореть после открытия выпускного клапана, уже в выпускном тракте и глушителе. При этом температура выпускного клапана, и без того плохоо хлаждающегося, работающего в тяжелых условиях, резко повышается. И на критических режимах он не выдерживает и просто сам начинает гореть. Прогорают выпускные клапаны, их сёдла, выпускные трубы и глушители. После чего следует совсем не простой и не дешёвый ремонт. Нередко - вплоть до замены головки блока цилиндров.
Можно ли этих неприятностей избежать? Ответим уклончиво: наверное, частично, в какой-то мере, при некоторых условиях... Первое решение лежит на поверхности: надо при переходе на газ сразу же увеличивать начальный угол опережения зажигания примерно, как показывает практика, на 5-7 градусов. Это дает газовоздушной смеси хоть какой-то шанс успеть сгореть. Ну да, - скажет опытный механик,- это хорошо было лет тридцать назад тем, кто имел дело с двигателями старых "волг" и "моквичей": ослабил один винт, подвинул трамблер в нужную сторону - и поехал дальше. (Только, скажем по секрету, поскольку на всём этом ездили - никто и тогда этого не делал!). А ведь на современном двигателе ни трамблера, ни меток на маховике нет - как нет и иных способов с гаечным ключом или отвёрткой вмешаться в работу системы зажигания. Электроника, блин! И этим всё сказано!
Значит, остаётся что? Остаётся просить умных конструкторов, что бы они придумали такое хитрое, опять же - электронное, конечно, устройство, - которое не зависимо от нашей воли включалось бы в работу сразу при переходе на газ и постоянно отслеживало и регулировало угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки, температуры отработавших газов и т. д. и т. п. И, представьте себе - к ним обращались. И они придумали такие устройства. Но: Слушайте, - неужели вы правда сразу догадались? Нет, так неинтересно: не успеешь слово сказать - а вы уже всё поняли. Конечно, такие устройства есть - но не у нас. Там, на Западе есть. И на Востоке есть, будь он не ладен. Где автомобили, кстати, не очень сильно нуждаются в газе. А у нас таких "прибабахов" нет. (Впрочем, будем чуть осторожнее: мы таких не встречали, к нам в ремонт моторы с такими "штучками" не приходили ни разу). Хотя как раз владельцы "жигулей", "лад" и "газелей" наиболее заинтересованы в том, что бы покупать топливо по дешевле.
Впро чем - простите, что-то нас занесло в чужую сферу - экономически-политическую, что для нас чуждо. Вернёмся к технике.
Вот наговорили мы тут ужасов всяких - а по всей стране между тем вольготно живут и завалены работой - нет отбоя от клиентов - мастерские по установке газобаллонного оборудования. И колесят по всем дорогам двухтопливные: не будем ещё раз перечислять модели, помним. В чём же дело? Выходит, мы неправы?
Да ничего не выходит. Точнее - как раз и получается, что мы правы. Потому что все двигатели не названных лишний раз моделей автопрома относятся к категории тихоходных, низкооборотистых, для которых частота вращения вала 4000 мин - уже ох как много. И в таких моторах газовоздушная смесь более или менее сгореть успевает - вот и весь секрет, весь фокус.
Но и такие автомобили к нам приходят в ремонт. Все дело лишь в том, как скоро приходят - а это уже зависит от того, кто и как на них ездит. Сами знаете: если подкапотом крупнолитражный двигатель - водитель никогда педаль в пол не вдавливает, там достаточно крутящего момента. А потому такой двигатель, скорее всего, и на газе будет работать долго - обороты не достигают критических величин и газ успевает сгорать. Так же, как и в тихоходных моторах вроде ГАЗовского "402-го>". Ну, и стоит ли после этого удивляться, что у какого-то таксиста "Волга" с 402-м мотором проходила лет десять - и хоть бы что? Мотор, как мы уже отметили, низкооборотистый, да и ездит таксист "по тракторному" - так, что на скорости 40 км/час уже включает четвёртую передачу - вот и создаются условия, при которых газ успевает сделать своё дело.
Кстати, обратите внимание и на такую деталь. Сейчас очень модно стало ездить на турбированных автомобилях. Спору нет - за ними, наверное, будущее, потому что установка турбокомпрессора позволяет "запихнуть" в двигатель именно столько воздуха, сколько нужно для полного сгорания смеси - другими способами это сделать нельзя. Но на таких моторах идея двухтопливности уже никак не проходит. Наверное, понятно - почему. Но всё же повторимся: лопатки турбины, работающие в потоке от работавших газов, постоянно испытывают воздействие высоких температур - около 1000 градусов. В случае перехода на альтернативное топливо температура в выпускном коллекторе повысится ещё больше - и лопатки уже её не смогут её выдерживать. Поэтому на турбированных двигателях применять газ нельзя - по крайней мере, при нынешнем состоянии вещей.
Остается подвести какое-то резюме, поскольку мы, вроде бы, сказали все, что хотели. И это резюме будет таким: мы убеждены, что газ в качестве топлива применять на автомобилях не следует. Это самый короткий путь к капитальному ремонту двигателя. Когда вы с этим приедете к нам наремонт - мы, конечно, не откажемся помочь - но гарантий дать не сможем. Это наша твёрдая позиция.
PS.
Гарантию вы получите только при условии использования в качестве топлива бензина!
http://mehanika.ru/publ/prichina/gas/
zloybober
12.12.2010, 18:09
А я поставлю :) У современного ГБО как раз-таки есть то устройство, которое регулирует УОЗ - ЭБУ :) Всё это происки нефтяных магнатов))))
Иван Магнитогорск
12.12.2010, 18:45
-
zloybober
12.12.2010, 19:11
Ездил я сегодня на твоём "ведёрке" :ag: От ускорения аж уши закладывает :ai: Прикольно :bp: Скорее бы тоже такое мне ведёрко
zloybober
20.12.2010, 19:06
Ребят, если не трудно, гляньте какой ёмкости аккумулятор стоит на Гранде?
Sergey_B
20.12.2010, 19:57
Ребят, если не трудно, гляньте какой ёмкости аккумулятор стоит на Гранде?
Желательно не меньше 65 Ач.
irritated
20.12.2010, 21:12
по что Ивана изжили?
zloybober
23.12.2010, 18:35
:ag: не специально.... Чтоб тема повыше была:ag:
irritated
23.12.2010, 19:01
:ag: не специально.... Чтоб тема повыше была:ag:
где выше то, нету его на форуме то больше
где выше то, нету его на форуме то больше
куда он делся?
Оооо а Иван то куда делся...
Бобрик приуэт!!! и до сюда ты добрался....
zloybober
26.12.2010, 14:21
Здорова, Борода :ag: Добрался ага :ag:
zloybober
11.02.2011, 20:31
Ну будем теперь как Манитогорскую ветку нашего родного форума ипользовать, Ваньке всё равно пофиг :D
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot