Просмотр полной версии : Егр на 5.2 что и как?
Зачем этот егр нужен? сейчас собираю мотор а егр заглушен(стоит пластинка) Эта коробочка канитнибуть проверяется млм ее может починить надо??на что влияет отключен он или нет?
volgarik34
12.04.2015, 12:58
экология это.выхлопные газы подмешиваются во впускной коллектор.чтоб чек не горел оставь клапан висеть на проводах.разницы в драйве нет.
я не заметил после заглушки
а то что температура больше ставится
Artem BMW
14.04.2015, 20:11
Я восстановил ЕГР, стал чуть лучше холостой, греться стал поменьше на пару градусов, при прочих равных, ну и ошибка не выскакивает на трассе при дальних перегонах.
alekssandr
14.04.2015, 21:38
экология это.выхлопные газы подмешиваются во впускной коллектор.чтоб чек не горел оставь клапан висеть на проводах.разницы в драйве нет.
я не заметил после заглушки
не знаю...на двух подопытных после трассы при вьезде в город выскакивает ошибка по егр...клапан висит
На рестайле ЕГР не вообще.
volgarik34
15.04.2015, 07:22
не знаю...на двух подопытных после трассы при вьезде в город выскакивает ошибка по егр...клапан висит
я год отъездил с заглушкой и с клапаном на проводах висящих,не было ошибок
Artem BMW
15.04.2015, 09:50
не знаю...на двух подопытных после трассы при вьезде в город выскакивает ошибка по егр...клапан висит
То-же самое было.
Добавлено через 1 минуту
я год отъездил с заглушкой и с клапаном на проводах висящих,не было ошибок
Там ошибка редко выскакивает только в каких-то определенных режимах. Иногда через 100 км, а иногда через 200.
И ошибка не по клапану, а по составу смеси - что после активации клапана, смесь не изменилась, оно и логично.
Добавлено через 1 минуту
На рестайле ЕГР не вообще.
Там вопрос экологии решили второй лямбдой.
volgarik34
15.04.2015, 11:10
Там ошибка редко выскакивает только в каких-то определенных режимах. Иногда через 100 км, а иногда через 200.
И ошибка не по клапану, а по составу смеси - что после активации клапана, смесь не изменилась, оно и логично.
какой датчик так чутко реагирует на состав смеси в зетке?
alekssandr
15.04.2015, 12:16
кислородный, я так понимаю, если он говно , т.е вялый, то мозги не увидят, а если живой и шустрый , то тогда и ловится ошибка...надо найти способ как то программно его отключить, егр в смысле
volgarik34
15.04.2015, 15:37
кислородный, я так понимаю, если он говно , т.е вялый, то мозги не увидят, а если живой и шустрый , то тогда и ловится ошибка...надо найти способ как то программно его отключить, егр в смысле
да лямбда на зетке вообще опрашивается очень вяло.в очень редкие моменты.
alekssandr
15.04.2015, 16:48
да лямбда на зетке вообще опрашивается очень вяло.в очень редкие моменты.
нет, вялые старые, очень часто бодрые , шо писец)))
Artem BMW
15.04.2015, 18:22
кислородный, я так понимаю, если он говно , т.е вялый, то мозги не увидят, а если живой и шустрый , то тогда и ловится ошибка...надо найти способ как то программно его отключить, егр в смысле
Реально, как новую лямбду фирменную поставил - ошибка чаще выскакивать стала, тогда и пришлось чинить ЕГР.
volgarik34
15.04.2015, 18:23
Реально, как новую лямбду фирменную поставил - ошибка чаще выскакивать стала, тогда и пришлось чинить ЕГР.
я с бош под оригинал ездил,ничего не выскакивало.кстати какая ошибка светится?
Как то сам изучал ЕГР и вычитал, что он охлаждает смесь в камере сгорания и предотвращает детонацию, особенно у 5,2 т.к. нет датчика детонации. У себя ради интереса глушил, но разницы не почувствовал. У меня помоему 32
В пробках иногда пропадает ХХ, и загорается чек - ошибка 32. Подозреваю что мозги думают что клапан ЕГР открыт и прикрывают ДХХ. Видимо не всё так просто , потеплей будет восстановить его попробую. Кто подскажет там что из расходников надо?
Artem BMW
17.04.2015, 08:22
я с бош под оригинал ездил,ничего не выскакивало.кстати какая ошибка светится?
Я номер уж не вспомню - но по описанию что-то типа смесь не изменилась после активации клапана... Что-то типа того.
volgarik34
17.04.2015, 08:57
http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Retsirkulyatsiya_otrabotavshih_gazov_CHto_takoe_EG R
читаем и размышляем.
Artem BMW
18.04.2015, 08:19
http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Retsirkulyatsiya_otrabotavshih_gazov_CHto_takoe_EG R
читаем и размышляем.
Все кто против удаления ЕГР как-бы вкурсе.
Есть у кого фото клапана егр и трубок?? Или схема. Заказал себе новый но вот что-то фишку к дачику не найду( у меня он заглуше болтиком и не той пластиковой корбки нет)
http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Retsirkulyatsiya_otrabotavshih_gazov_CHto_takoe_EG R
читаем и размышляем.
Каким образом на рестайле посчитали что егр не нужен? Может им следовало прочитать эту статью? Про второй кислородник не надо. Его задача следить за катализатором.
может сфоткает кто клапан под капотом7
https://b-a.d-cd.net/7703d94s-960.jpg
alexonix
26.08.2015, 14:48
На дальних пробегах в основном на круизе после 120км/ч загорается чек(егр заглушен) в городе все ОК.
Стоит новая лямбда. Катализатор вырван.
Егор Пятигорск
29.08.2015, 06:18
Поменял егр года три назад - тоже 32-я выскакивала на трассе, и летом в жару в горку на 92-м детонация появлялась. С того момента больше ошибок не было, да и позвякивает значительно меньше.
Как говорил профессор Преображенский в х/ф. "Собачье сердце" - "Не читайте до обеда советских газет"... Вот и я не советую читать журнал "5 колесо". Картинки смотреть, можно, но читать... Даже цитировать не буду тот бред, который я прочитал в статье по ссылке.
Лично владельцу автомобиля ЕГР не нужен, но если очень хочется восстановить его работу, то почему бы и нет. Однако, ни каких улучшений, кроме "непоявленя" ошибки по ЕГР, он не получит.
есть укого фото шлангов егр а то я совсем запутался куда их ставить...
Спанчбоб
27.06.2016, 12:26
https://www.drive2.ru/l/8723821/
фотки шлангов есть а то я в них запутался
Фото шлангов где три пластиковых со стороны воздух овода кто нить может сделать а то третий не найду шланг
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot