PDA

Просмотр полной версии : Код самодиагностики 72.


sturmer
18.09.2010, 21:18
Итак.Поменял АКБ.Через 3 часа загорелась надпись check engine.Продиагностировал - код 72.Читал библию,долго думал - нет там такого кода.Стер ошибку.Поехал.Через 3 часа все то же самое.Поведение машины не меняется абсолютно.Просто неприятно с чеком ездить,да и интересно,что же это все-таки.может сталкивался кто?

Ёсик
18.09.2010, 21:33
симптомы есть какие нибуть?

sturmer
18.09.2010, 21:36
Абсолютно никаких!В том-то и вся непонятка!Четкий интервал 3 часа работы двигателя.

Ёсик
18.09.2010, 21:40
Твой путь лежит в одну сторону ...к Егору - на диагностику. Недай бог что нибуть прохлопаешь самолечением ...последствия не обрадуют.

sturmer
18.09.2010, 21:49
А это куда?

Ёсик
18.09.2010, 21:56
водаёт...ты сколько времени на форуме? https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3510

sturmer
18.09.2010, 22:10
Пасиб!

Volchonok
18.09.2010, 23:00
если у Вас лампа CHECK ENGINE включается на панели приборов не сразу, а с задержкой (30сек, 2мин, 10 минут, - не важно) , то ПРОБЛЕМА В ПРОЦЕССОРЕ!
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/PCM_2.htm

sturmer
18.09.2010, 23:21
Поведение машины СОВЕРШЕННО не изменилось.Ключ повернул,чек загорелся,двигатель завелся,чек погас.Потом через 3 часа работы двигателя снова загорелся.Диагностика показала код ошибки 72.Снял клемму АКБ.Повернул ключ,чек загорелся.Завел двигатель,чек погас.Через 3 часа снова загорелся.Диагностика опять выдает код ошибки 72.Как-то так.Процессор в данном случае не причем.

Quadra
18.09.2010, 23:34
Итак.Поменял АКБ.Через 3 часа загорелась надпись check engine.Продиагностировал - код 72.Читал библию,долго думал - нет там такого кода.
Есть код: Вот - P0072 Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low
Смотреть тут:http://jeep.avtograd.ru/engines/all_codes_obdii_en.htm

Ёсик
18.09.2010, 23:49
Есть код: Вот - P0072 Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low
[/URL]

я говорил что я тя уважаю..:ah:?
тока перевод у меня кривой : Кругооборот Датчика Температуры окружающего воздуха Низко


Так вот говорю не будешь переводить приеду в гости побью :aq::aq:

Quadra
19.09.2010, 00:38
Цепь Датчика температуры атмосферного (внешнего воздуха) низкая? Наверно все же напряжение низкое, или показания....мля...тоже не врубаюсь че это.

sturmer
19.09.2010, 09:26
Сообщение от Quadra
Есть код: Вот - P0072 Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low
Смотреть тут:http://jeep.avtograd.ru/engines/all_codes_obdii_en.htm


Возможно,конечно...Только это ж коды считываемые OBDII,а у меня просто чек моргает соответственное количество раз (7 и 2) и на одометре высвечиваются цифры...Соответственно код выглядит как 72,а не Р0072.Или это не имеет значения?Низкое напряжение в цепи датчика температуры атмосферного воздуха.Это как раз понятно.Аналогичны ли коды 72 и Р0072 и где же этот датчик искать?

vadimnizh
19.09.2010, 09:37
Сообщение от Quadra
Есть код: Вот - P0072 Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low
Смотреть тут:http://jeep.avtograd.ru/engines/all_codes_obdii_en.htm


Возможно,конечно...Только это ж коды считываемые OBDII,а у меня просто чек моргает соответственное количество раз (7 и 2) и на одометре высвечиваются цифры...Соответственно код выглядит как 72,а не Р0072.Или это не имеет значения?Низкое напряжение в цепи датчика температуры атмосферного воздуха.Это как раз понятно.Аналогичны ли коды 72 и Р0072 и где же этот датчик искать?

в районе решетки радиатора,с правой стороны по моему)))0

sturmer
19.09.2010, 09:38
Сейчас сравнил коды до 96 года и после.Они не совпадают.У меня диагностируется именно как в варианте до 96-го.Моргает чек.Диагностика выглядит следующим образом 12,моргает чек,пауза,72,моргает чек,пауза,55,моргает чек.Машина 96 года.Может быть возможно считать ошибки и другим способом?

"Нажмите на кнопку сброса суточного пробега. Не отпуская ее, включите зажигание. На дисплее, показывающем пробег автомобиля сначала "пробегут" цифры от 1111111 до 999999, затем он покажет серийный номер автомобиля и затем коды возникших ошибок (коды диагности), если таковые имеются. Если этот метод не сработает, то коды диагностики можно считать специальным прибором на сервисе."

vadimnizh
19.09.2010, 09:49
Сейчас сравнил коды до 96 года и после.Они не совпадают.У меня диагностируется именно как в варианте до 96-го.Моргает чек.Диагностика выглядит следующим образом 12,моргает чек,пауза,72,моргает чек,пауза,55,моргает чек.Машина 96 года.Может быть возможно считать ошибки и другим способом?

"Нажмите на кнопку сброса суточного пробега. Не отпуская ее, включите зажигание. На дисплее, показывающем пробег автомобиля сначала "пробегут" цифры от 1111111 до 999999, затем он покажет серийный номер автомобиля и затем коды возникших ошибок (коды диагности), если таковые имеются. Если этот метод не сработает, то коды диагностики можно считать специальным прибором на сервисе."

ключом три раза вкл-выкл

sturmer
19.09.2010, 10:04
Именно ключом и диагностировал.12-72-55.В итоге код ошибки 72.И его в кодах нет.А вот в кодах OBDII,после 96-го года есть код Р0072.Если они идентичны,тогда все понятно.Но вот идентичны ли они?Например 12 и Р0012 совершенно разные...

sturmer
19.09.2010, 11:28
Вот что нашел:
http://www.jeepforum.com/forum/f13/code-72-a-376972/
Т.е. это код мониторинга катализатора.А катализатор-то я как раз и менял...Ошибок лямбда-зондов нет...Как теперь избавиться от этой ошибки?

sturmer
19.09.2010, 11:41
Проблема,похоже решена:72 то же,что и 64 - эффективность катализатора ниже требуемого уровня.Что естественно при установке универсального катализатора.Хотя,в моем случае,непонятно,как штатного хватало - он наполовину осыпавшийся был.
Источник здесь:
http://www.offroaders.com/tech/jeep/TJ_diagnostic_codes.htm
Может пригодится кому.

Итак,теперь вопрос - каким образом можно изгнать эту ошибку раз и навсегда?

Ёсик
19.09.2010, 12:36
Как комп узнает о неисправном кате? А обыкновенно - он берёт показания с двух лямбд и на этом основании мазгует в каком состоянии находится кат.
Походу тебе кривой кат поставили...топливо в нём не дожигается...

Quadra
19.09.2010, 12:38
К установщикам ГБО иди они тебе обманку на кислородник поставят и можешь совсем кат выкинуть.

sturmer
19.09.2010, 12:46
Как комп узнает о неисправном кате? А обыкновенно - он берёт показания с двух лямбд и на этом основании мазгует в каком состоянии находится кат.
Походу тебе кривой кат поставили...топливо в нём не дожигается...

Кат универсальный,да.Но старый не лучше явно был.Я когда в него заглянул вообще удивился,что он что-то мог дожигать.Однако ошибок не выдавал.

Ёсик
19.09.2010, 12:48
выход только один - обманка.
и ваопще пусть этой проблеммой занимаются установщики универсального ката.

sturmer
19.09.2010, 18:05
Что скажет уважаемое сообщество относительно эффективности такого девайса?
http://www.rx-7.ru/forum/lofiversion/index.php/t3526.html

Ёсик
19.09.2010, 18:29
проставка...я член КК ...там об этих проставках неочень харошего мнения...это не сложно попробуй - поможет ... фотоотчёт сделай. Не поможет думать про электронные будем...варианты есть.

sturmer
10.10.2010, 18:17
Итак,чем закончилась эпопея.Была установлена механическая обманка.В результате на данный момент пройдено около 700 км после установки,чек не горит.Цена вопроса 1300 руб.Длина трубки порядка 120 мм,диаметр отверстия в резьбовой части 6 мм.