PDA

Просмотр полной версии : постояная разница после отключения аккума


EVDOKIM
10.04.2015, 19:30
Мужики , вот разъясните мне безтолковому , - почему каждый раз после отключения аккумулятора у меня постояно разные параметры работы движки (расход ,кол-во оборотов , резвость ) даже если делаю калибровку?:ac::ac::ac:

volgarik34
10.04.2015, 19:52
калибровкой добиваешься устойчивую работу на хх. остальные параметры берутся из таблицы хранящейся в пзу мозга.после сброса питания мозг работает по заводским таблицам,в процессе работы переходит к скорректированным(по данным температуры,показаний лямбды и прочих датчиков) таблицам.

EVDOKIM
10.04.2015, 20:13
Ну дак почему постояно разные параметры набирает? Ведь я не говорю о том что отключаю каждый день - ну бывает раз в месяц . Я же ничего из запчастей не меняю а расход то большой то нормальный , обороты холостые то высокие то низкие на протяжении всего времени между отключениями . Ведь вроде должно все скореектироваться со временем в одни параметры ,а они разные - системы нет .

volgarik34
10.04.2015, 20:45
расход по баку мерили или по компьютеру?обороты хх должны быть всегда одинаковые.ищите проблему-подсос- свечи.форсунки

EVDOKIM
10.04.2015, 20:58
У меня компа нет , и чека нет . Свечи и форсы еще года не отходили . Грешил на подсос тоже но с помощь карбюрклинера нихрена не нашол (проверял несколько раз) У меня реникс .

Ivanzvuk
11.04.2015, 05:12
Во первых то, что датчики все одни и те-же стоят - это не значит, что комп их видит. Во вторых если лямбда умирает - то и коректировки будут разные.
Мы уже с вами общались - сделайте диагностику - больше ясности будет.

EVDOKIM
11.04.2015, 06:03
Помню что разговаривали но вот диагностики у нас так и не где сделать . Поэтому пытаюсь найти ответ другим путем раз за разом .

volgarik34
11.04.2015, 06:05
Помню что разговаривали но вот диагностики у нас так и не где сделать . Поэтому пытаюсь найти ответ другим путем раз за разом .

Гадание на кофейной гуще и аборт по телефону.только диагностика вам поможет или замена некоторых датчиков на заведомо исправные.

EVDOKIM
11.04.2015, 06:22
Лямду ставил новую год назад но расход при ее подключении увеличивается (она на три провода-значит реникс,брал в академии ),колена -новый , дроссельной-новый , мап -судя по всем параметрам взятых с сайта и библии -рабочий .Детонации - у меня нет детонации даже на 80ом-значит выравнивает , а вот распреда-сомневаюсь (так и не врубился как проверить ) ведь даже если он не рабочий бибика всеравно работает в аварийном режиме(для меня это дико - как без датчика хола движка работает)

Спанчбоб
11.04.2015, 10:36
Лямбда не факт что реникс, тут уже многие на количестве проводов нажигались, таже купленная на ебее или заказанная через экзист лямбда приходит не та. При таких симптомах я бы подкинул мозг заведомо исправный...........

Ivanzvuk
11.04.2015, 16:03
В Омск не собираетесь? Могу сделать диагностику.
Ну а если при подключении лямбды, расход увеличивается - скорее всего она не та.

EVDOKIM
11.04.2015, 16:56
Ivanzvuk, Соблазн велик , но далековато для диагностики ,а по нужде не надо туда .Но всеравно -Спасибо .

никон
11.04.2015, 23:09
Может вопрос не много не по теме,но все таки.Прежде чем на долго уехать скидываю клемму-,делаю это регулярно 2-3 раза в месяц,не вредит ли это компутеру,как считаете?

EVDOKIM
12.04.2015, 05:55
Да вредить то конечно не вредит (сам для того же это делаю -езжу зимой очень мало ).Просто если настраевается в тот же режим почему бы и не скинуть.А вот у меня именно с настройками то **** и есть. Поэтому и задаю этот вопрс. Приходиться ловить настройки нужные путем периодическоко отключения акума .