Вход

Просмотр полной версии : Машина кипит.


Angel_of_Death
09.04.2015, 20:47
Машина кипит даже на скорости. Вентиляторы срабатывают система полная.

платар
09.04.2015, 20:52
машина грейт уол ховер?

maximus457
09.04.2015, 20:54
Может термостат заклинило. Он открывается?

Angel_of_Death
09.04.2015, 21:01
Поставил двигатель 5.2 от гранда.

Dikson
09.04.2015, 21:05
Кипит .... проверь все ли ГОРЯЧЕЕ , тоесть радиатор печки , основной .... значит о.ж. есть и ходит везде ???? карлосоны работают ( само собой в ту сторону ) ,,,, тогда получаеться нет теплоотдачи , может грязь снаружи или внутри , ну и кипит , это по чесному кипит , а не то что там датчик приплюснуло .
п.с. Мотор от 5и2 поставил ? , а приблуда в виде радиаторов и прочей остужающей фигни , на объем электрочайника ????

Angel_of_Death
09.04.2015, 21:12
Печка дует горячим. Карлсончики крутятся. Кипит и расширительный бачек )))

Добавлено через 1 минуту
Реально кипит и парит. Радиатор от ховера но потразмеру не меньше и при чем при скорости 100 температура ростет.

Спанчбоб
09.04.2015, 21:12
Поставил двигатель 5.2 от гранда.

А радиатор от чего?

Angel_of_Death
09.04.2015, 21:15
Ехал с приоткрытым капотом и не помогло.

Добавлено через 1 минуту
Реально кипит и парит. Радиатор от ховера но потразмеру не меньше и при чем при скорости 100 температура ростет.

Добавлено через 1 минуту
Мне говорили что может либо термочтат или помпа. Что нет циркуляции или грязь в канале и пробка либо грящевая либо воздушная. На сколько это вероятно?

ryzhijlisik
09.04.2015, 21:17
Шланги дуются?

Добавлено через 27 секунд
Воздушную пробку выгонять надо, я думаю.

Angel_of_Death
09.04.2015, 21:19
А как выгонять и как понять есть она или нет
Опиши как каждое из возможных предположегий проверить!?

Dikson
09.04.2015, 21:38
Печка дует горячим. Карлсончики крутятся. Кипит и расширительный бачек )))

Добавлено через 1 минуту
Реально кипит и парит. Радиатор от ховера но потразмеру не меньше и при чем при скорости 100 температура ростет.
Понятно )))) китайцы значит радиатор с запасом разработали думаешь ?

evgenis
09.04.2015, 21:45
проверяй термостат. Раз вентили срабатывают, помпа скорее всего в порядке

Angel_of_Death
09.04.2015, 21:47
Как проверить термостат?

Добавлено через 1 минуту
Радиатор я сравнтёивал по размеру с черковым который у меня в багажнике лежит ))))

Ёсик
09.04.2015, 22:03
во первых надо убедится или узнать сколько залили ОЖ - должно быть 14 литров.
во вторых на холодную надо проверить не надуваются ли патрубки - возможно трещины в ГБЦ.

вопрос:
На холостых - если завести холодную машину - она закипит?

evgenis
09.04.2015, 23:05
Как проверить термостат?
Cварить. Берем мануал, штангенциркуль, кастрюлю или чайник, термометр. Смотрим по мануалу температуру и номинал зазора полностью открытого термостата , начинаем "варить" пациента, при достижении указанной в мануале т-ры, вынимаем и быстренько измеряем зазор, делаем выводы. Если что, годные термостаты WAHLER 300090 и STANT 45359(открытие на 91 гр.С) 45358(откр. на 82 гр.С). Прокладку делаем из паронита + казанский герметик, согласно инструкции по применению.

Добавлено через 45 минут
Вспомнил экспресс метод. На горячем двигателе трогаем нижний выходной патрубок с радиатора, должен быть горячий, если он холодный или чутка теплый - термостат на замену.

Angel_of_Death
09.04.2015, 23:10
Ок. С утра потрогаю патрубок.

Добавлено через 1 минуту
Когда заведу посмотрю патрубки. Они должны быть мягкими а если будут упругими то значит дует?

maximus457
09.04.2015, 23:40
А датчик на ВКЛ вентаков в радиатое или в патрубке?

Спанчбоб
09.04.2015, 23:45
Радиатор поставь нормальный, желательно новый. От 5.2.

maximus457
09.04.2015, 23:51
КПП какую и как поставил? Родную от гв в бараний рог не скрутит?

Angel_of_Death
09.04.2015, 23:54
Датчик в патрубке но я их соединил что бы включались сразу при включении зажигания потому что верхний датчик сдох.

Добавлено через 31 секунду
Коробка итраздатка от гранда так же.

Добавлено через 1 минуту
Ставил все мё Баракуда )))

maximus457
10.04.2015, 00:07
И мосты и карданы? А вообще идея интересная. За воплощение 5+, эдакий хот род китайский. А радиатор АКПП как же?

Angel_of_Death
10.04.2015, 00:46
Мост передний ТЛК 80
Задний мост родной

Добавлено через 1 минуту
Кпп и раздатка гранда. Карданы скрест гранд и тойота

Добавлено через 6 минут
Рулевой редуктор surf 4raner

Добавлено через 39 секунд
Сзади рессоры с переди клюшки от крузуера 80

evgenis
10.04.2015, 01:35
Мост передний ТЛК 80
Задний мост родной
Фига се "котлета"!:ai: И что, ГП по передаточному числу и модули зубьев совпадают?

Angel_of_Death
10.04.2015, 10:42
Редукторы подходят от toyota .Пары сейчас 5.29

жип
10.04.2015, 10:42
фото твоего апарата можно взглянуть

Angel_of_Death
10.04.2015, 12:16
Да драйв2 ник Metallica

Добавлено через 36 минут
Патрубки на холодную не дует. Прогел до рабочей температуры верзний патрубок теплый нижний ледяной.

Добавлено через 3 минуты
На стоячей магине нкмпература выше нормы после прогрева не поднимается.

Белый Демон
10.04.2015, 12:18
а у меня дуются где-то с 60-70 начиная... до момента открытия термостата! Это что есть???
Извини, что влезаю со своими проблемами в твою тему!

Angel_of_Death
10.04.2015, 12:20
ЗО минут после заведения машины температура в норме !!! На холостых не греится. Нижний патрубок стал теплым.

barracuda
10.04.2015, 14:27
вентелятора два мослают?
скорость какя?
тахометр что кажет?

на 100км тахометр должен казать 1500-1600об.
пары у тебя 5.3 колеса 35 на 100км обороты 3000-4500 так ?
с такими колесами пара должна быть 4.56 или близкая к этому.

если при езде держать обороты до 2000 грееться ?

Vnedorog
10.04.2015, 14:57
пока нашел....

http://www.drive2.ru/r/greatwall/288230376151853208/

evgenis
10.04.2015, 21:42
Прогрел до рабочей температуры верхний патрубок теплый нижний ледяной.
Симптом, однако. У меня на прогретой машине верхний - "рука не терпит", нижний очень горячий.

Белый Демон
10.04.2015, 21:44
а у меня дуются где-то с 60-70 начиная... до момента открытия термостата! Это что есть???
Извини, что влезаю со своими проблемами в твою тему!

Никто не подскажет???:ak:

Ёсик
10.04.2015, 23:00
Никто не подскажет???:ak:

а потом не дуются чтоли? возможно трещина в гбц

TheTERMINATOR
11.04.2015, 08:43
Как выражается "кипение"?

Белый Демон
11.04.2015, 08:50
а потом не дуются чтоли? возможно трещина в гбц

после открытия термостата - меньше

Ёсик
11.04.2015, 08:54
после открытия термостата - меньше

уверен что система заполнена и подтечек мелких нет?

Белый Демон
11.04.2015, 09:02
уверен что система заполнена и подтечек мелких нет?

подтечки есть! стало соединения шлангов срывать, радиатор засифонил, - поставил пробку на меньшую давку, термостат на меньшую температуру - один фиг.....:ak: если газовать на непрогретом - подтеканий больше, термостат открывается - всё норм

Angel_of_Death
11.04.2015, 17:17
Barracuda, с моими ГП 100 км ч обороты ни как не как ты пишешь а выше. Нет и не 3000-3500. Где то 2000 оборотов. Верхний датчик на патрубке не работает. Соедиеил нв прямую. На любой скорости идет перегрев. Так называемый дифузор сделан через жопу. Алюминквый лист , это решение от которого у того кто видит волосы не только шевелятся а начинают вываливаться ....... и вентиляторы былм так подключены что дули вперед а не назад борясь с набегающим потоком. Двигатель видимо даже не промыли и грязь которая в него попала подзабила радиатор. И я сейчас вынужден мскать кто исправит косяки мастера так как мастер отказывается исправлять собственные ошибки как всегда ...

Добавлено через 2 минуты
Вентидяторы и дифузор нашел. Надо пробовать поставить . Пока не где.

Добавлено через 8 минут
И пусть мастер найдет и отдаст все запчасти которые не отдал.

Добавлено через 58 минут
Если держать обороты до 2000 то греется медленней.

Artery
13.04.2015, 10:03
Временно вытащи вообще термостат и посмотри что будет. Если кипеть перестанет, то просто поставишь к осени новый.

Angel_of_Death
13.04.2015, 11:12
А он летом не нужен!? )))
Если бы ты видел систему охлажления, ты бы жмвот надорвал )))) Термостат я поменяю, но система охлаждения гораздо веселее. Мозг механника в то вркмя когда он придумывал курил что то соеднеазиатское )))

maximus457
13.04.2015, 11:42
Временно вытащи вообще термостат и посмотри что будет. Если кипеть перестанет, то просто поставишь к осени новый.

+1 лучше долго греться, чем кипеть.

Angel_of_Death
13.04.2015, 11:49
То есть без него я могу поездить? А печка будет работать!? Она же нужна и летом )))

Artery
13.04.2015, 12:03
всё будет работать, просто прогреваться чуть дольше будет, но летом не заметишь.

Angel_of_Death
13.04.2015, 12:35
То есть без него я могу поездить? А печка будет работать!? Она же нужна и летом )))

Artery
13.04.2015, 15:43
Ты издеваешься?

Angel_of_Death
13.04.2015, 17:40
Почему?

volgarik34
13.04.2015, 20:09
Почему?

куда едешь чтоб летом печку была нужна?

TheTERMINATOR
13.04.2015, 21:33
куда едешь чтоб летом печку была нужна?
Дык, он же жалуется, что машина кипит. В кипящей машине только с печкой и ездить. :)

volgarik34
13.04.2015, 21:41
Дык, он же жалуется, что машина кипит. В кипящей машине только с печкой и ездить. :)

:bj::ak:
механика который собирал систему охлаждения, посадить в машину и не выпускать 2 часа при работающем моторе.
решение найдется сразу

Artery
14.04.2015, 08:58
Ты издеваешься?

Почему?

Один и тот же вопрос 2 раза спрашиваешь потому что.

Ёсик
14.04.2015, 09:11
с хлипкоэлектровентаками 5.2 полюбому грется будет.

Алибулат
14.04.2015, 11:27
тоже внесу 5 копеек. У меня на прогретом двс верхний горячий иногда рукой не притронешься, а нижний или холодный или еле еле теплый. Авто 4.0 98год. Сток.

DUNAY
14.04.2015, 12:42
тоже внесу 5 копеек. У меня на прогретом двс верхний горячий иногда рукой не притронешься, а нижний или холодный или еле еле теплый. Авто 4.0 98год. Сток.

Верхний - антифриз идёт в радиатор , там охлаждается и выходит по нижнему.Если двиг не перегревается , то всё хорошо . Вискомуфта не заклинена ?

Лесник77
14.04.2015, 13:21
с хлипкоэлектровентаками 5.2 полюбому грется будет.
Не соглашусь.
Если система сделана нормально. то будет работать спокойно. Пока не коротнет внутри :)
Вы же у меня видели реализацию-выкинул не жалея , но только из-за не желания больше зависить от проводов.
Теперь хеви-муфта от Ромы стоит-забыл вообще о охлаждении.
Видел сам ховер и двигатель на него, когда был у Ромы.
Думаю, что просто время сточило ударный механизм и пробило прокладку, кода на нем отожгли после постройки.
Тогда и парить и кипеть на высоких оборотах будет.

Алибулат
14.04.2015, 14:20
Верхний - антифриз идёт в радиатор , там охлаждается и выходит по нижнему.Если двиг не перегревается , то всё хорошо . Вискомуфта не заклинена ?

виску менял прошлом году. Норм проверку проходит. На горячую крутит свободно, на холодную сопротивлением.

Ёсик
14.04.2015, 21:06
Фотов побольше и желательно видеообзор машины (я на ютуб заливаю)

Angel_of_Death
14.04.2015, 23:34
Если двигатель у которого нет компрессии по двум цилиндрам из четырех нормальный то все конечно здорово. Благодарю за Ваше безценное экспертное мнение. Фото залью.

Добавлено через 1 минуту
Ёсик, нариши в лику почту свою я тебе вышлю. На форум нкзнаю как залить.

Angel_of_Death
15.04.2015, 10:36
:bj::ak:
механика который собирал систему охлаждения, посадить в машину и не выпускать 2 часа при работающем моторе.
решение найдется сразу

Посадить на рвсширительный бочек который кипит а ноги на радиатор. Тогда 100% придумает нормальное решение )))))

платар
15.04.2015, 21:14
Ёсик, закрой пожалуйста это срач. Пусть выясняют либо в личке, либо лично. Ибо к техническому разделу это не имеет отношения

Angel_of_Death
15.04.2015, 22:05
Я открыл тему что бы обсудить проблему. Но все должны знать кто сидит на ыоруме и обманывает людей.
Проблема с перегревом кажется решена. Но еще не лето. И когда отключился один вентилятор темрература снова пошла вверх. Два вентилятора справляются а один нет. На какой радиатор стоит поменять в моем случае и есть ли смысл вентилятора на продув спереди радиатора?

Ёсик
15.04.2015, 22:35
как решена проблема перегрева?
какой вентилятор стоит?
спереди ставить не вижу смысла.
посему нельзя внедрить вискомуфту?
где фото и видео машины?
--------------------------------------
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=63938

тут ненадо ругатся - это нарушение правил форума и влечет за собой бан

Angel_of_Death
15.04.2015, 23:00
Фото отправлю завтра с утра с детализацией. Поставил два вентилятора охлаждения кондиционера от митсубиси pinin. Только они вошли по толщине и четко дифлекторами встали на радиатор два рядом. Места мало между двигателем и радиатором и муфта не встанет. Даже вентилятор от ховра родной не влез без дифлектора.

barracuda
16.04.2015, 05:54
как решена проблема перегрева?
какой вентилятор стоит?
спереди ставить не вижу смысла.
посему нельзя внедрить вискомуфту?
где фото и видео машины?
--------------------------------------
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=63938

тут ненадо ругатся - это нарушение правил форума и влечет за собой бан

на штатный радиатор ховра установлены два вентилятора. потому что не чего другое туда поставить не возможно. первый вентилятор включается при открытии термостата. второй включается когда не спровляеться первый.
не возможно по причине отсутствия для этого места.
резать переднию панель и ставить радиатор больше чел отказался. снимать радиатор кондиционера тоже.

Ёсик
16.04.2015, 06:05
не возможно по причине отсутствия для этого места.
резать переднию панель и ставить радиатор больше чел отказался. снимать радиатор кондиционера тоже.
а родной вынсти вперед место есть - возможность ваопще существует - что бы вискомуфту внедрить?

barracuda
16.04.2015, 06:43
а родной вынсти вперед место есть - возможность ваопще существует - что бы вискомуфту внедрить?

да можно. для этого надо переделать передний бампер.
переделать переднию понель капот и тогда можно поставить грандовый. и виску.
изначально это и предлогалось но денег платить за это не хочет.
также был вариант привезти другой радиатор большой производительности ситуация тажа.

Ёсик
16.04.2015, 07:14
да можно. для этого надо переделать передний бампер.
переделать переднию понель капот и тогда можно поставить грандовый
капот переделать? а без этого никак? а если родной вынести вперед ? у родного площадь измеряли - она меньше грандовской? а то у меня при свапе 4.0 на 2.8ТД тоже проблемы с охлаждением были - поставил радиатор от уаз грется начал переставил родной перестал у родного площадь как у паджеры.

жип
16.04.2015, 09:41
большим радиатором проблема не решится надо хорошие вентиляторы от паджеро это шляпа.какое растояние у тебя от радиатора до двс есть

admin
20.04.2015, 22:42
у меня была похожая проблема энерговооруженность мотора было огромная... на малом газу все работала исправно... на как только начинал давить теплоемкости радиатора не хватало... даже набегающий поток не спасал...

так возможно и в этой ситуации... чугунная болванка (мопар 318) медленно но верно нагревается, дойдя до определенного значения теплоотдачи радиатора просто не хватает и температура начинает ползти вверх... увеличение площади или "рядности" радиатора вполне хватает, или смените материал радиатора на алюминний, унего теплоотдача болше, если масло акпп подведено то его возможно надо отключить в отдельный радиатор...
терморежим - это баланс...

жип
21.04.2015, 00:42
http://ru.aliexpress.com/item/ALUMINUM-RADIATOR-FOR-Jeep-Grand-Cherokee-5-2L-V8-WAGONEER-93-1997-1994-95-96-1993/32248257387.html?recommendVersion=1 + хороший вентилятор решит всё

dister
21.04.2015, 11:49
На v8spb.ru на 7 тыс дешевле этот радиатор. С али доставка 7 как раз.

Artem BMW
21.04.2015, 12:27
Я открыл тему что бы обсудить проблему. Но все должны знать кто сидит на ыоруме и обманывает людей.
Проблема с перегревом кажется решена. Но еще не лето. И когда отключился один вентилятор темрература снова пошла вверх. Два вентилятора справляются а один нет. На какой радиатор стоит поменять в моем случае и есть ли смысл вентилятора на продув спереди радиатора?

А система охлаждения герметична? На ховере крышка с клапаном предохранительным где стоит на радиаторе или на расширительном бачке? На какое давление? Давление в системе есть?

жип
21.04.2015, 13:32
эт точно эсли не герметична темп то растёт не обосновано то падает

Angel_of_Death
21.04.2015, 17:33
Родной радиатор от гранда встал с просто снятием радиатора кондея и перепиливанием телевизора И сняв бампер. Встал отлично. Вентиляторы были поставлены Ромой абсолютно бесполезные. Их на гранды ставят как дополнительные снаружи радиатора. Но ни как основные. Лопости узкие и плоские. И наличие нормального дифлектора играет огромную роль.

Angel_of_Death
21.04.2015, 17:40
Родной радиатор от гранда встал с просто снятием радиатора кондея и перепиливанием телевизора И сняв бампер. Встал отлично. Вентиляторы были поставлены Ромой абсолютно бесполезные. Их на гранды ставят как дополнительные снаружи радиатора. Но ни как основные. Лопости узкие и плоские. И наличие нормального дифлектора играет огромную роль. Можно было бы попробовать поставить и штатный вентилятор гранда но со шкива отрезано то куда он крепился и дифлектопа нет в машине. Видимо там же где и часть моих запчастей.

Добавлено через 1 минуту
Надо посмотреть еще как стоит Трамблер. Его меняли. Может же и это быть причиной излишнего нагрева?

жип
21.04.2015, 18:48
если поставили бы криво трамблер ты бы далеко не поехал .он чихал пирдел и ещё че нибудь делал. а кондейный можно по размерам поменьше подобрать.на фото не очень понятно но место кажись есть. вентилятор должен быть такой что если его положить на землю и включить то он должен взлетать как вертолёт вот его хватит. тут про вентиляторы много есть тем.штатный поверь НЕНАДО

Angel_of_Death
22.04.2015, 00:17
От 5.9 встал. Буду проверять. То что было. Поверь совершенно не то.