PDA

Просмотр полной версии : Про то, как я пытался сайлентблок колхозить )))


Nikola 52 rus
06.04.2015, 10:00
Сразу скажу, что нижеследующий мини отчет не явлется какой либо инструкцией и руководством к действию. Эксперимент был поставлен исключительно для удовлетворения собственного любопытства и интереса.
Все трюки выполнены специально обученными каскадерами, не пытайтесь повторить это дома :bj:

Теперь к делу. Погода в край с ума сошла, на улице снежища валит, гараж занят, а ковырять под открытым небом жипа нет никакого желания. Время свободное есть, чем-нибудь надо заняться. На глаза попалась панара от WJ в которой нужно замнить сайлентблок, ну и цепочка дальнейших действий выстроилась сама собой))).

Вытаскиваем из сайлента внутренюю втулку, хотя она вываливается сама.
http://s017.radikal.ru/i417/1504/e4/987f3491d98b.jpg
Далее надеваем на дрель шарошки и вычищаем старый сайлент. Выпрессовывать наружную обойму не стал, чтобы в любой момент можно было поменять на оригинальный сайлент.
http://s018.radikal.ru/i528/1504/80/3f7ffe001030.jpg
Из куска пластилина сделал подложку около 5мм толщиной, чтобы одна сторона была полностью закрыта.
http://s018.radikal.ru/i507/1504/c0/7b2afd4531a7.jpg
Выставляем внутреннюю втулку. Тут как кому нравится. Сдвинули чуть к боку, вот тебе сайлент со смещением и удлиннение рычага. Я сделал почти по цетру.
http://s017.radikal.ru/i419/1504/c6/7c2769a659e7.jpg
Ну а дальше порывшись по сусекам, в гараже был найден литьевой полиуретан для изготовления форм. Принцип как у эпоксидки, смешиваем 2 компонента и в форму для отверждения. Развел, залил.
http://s013.radikal.ru/i323/1504/ec/6961cdfc572f.jpg
Из минусов конкретно моего полиуретана, это то, что вулканизация-полимеризация идет 24 часа и то, что для этого очень желательна температура около 20 гр.

Через 18часов выглядит вот так
http://s017.radikal.ru/i419/1504/5e/3f3d1211bea3.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1504/df/81fd63f83c8a.jpg
На вид очень даже не плохо, на ощупь хреново, твердости 40 единиц по Шору мало, вангую что весом машины выдавит этот компаунд. В принципе можно купить и с твердостью 60, думаю как раз то что нужно. Ну и вопрос об истирании этого материала остается открытым, все таки не предназначен он для этого.

Бородатый
06.04.2015, 12:34
Нужно было втулку под болт сделать большего диаметро,чтобы входила с трудом в центр.И старый сайлент послужил бы нехуже нового.

Nikola 52 rus
06.04.2015, 12:39
Цель была не поменять сайлент, а сделать новый методом литья. Если бы полиуретан был тверже, получилось бы замечательно.