Вход

Просмотр полной версии : моменты затяжки драйвплаты ДВС 5,2


Zoltrix
05.04.2015, 06:55
всем здравствуйте. подскажите пожалуйста с каким моментом нужно закручивать болты драйвплаты к коленвалу на 5.2 (6 штук которые). в мануале нет такой информации, поиск по форуму не дал результатов нужных, есть только про flywheel но это я так понимаю маховик, т.е. для МКПП

Ёсик
05.04.2015, 08:11
с каким моментом нужно закручивать болты драйвплаты к коленвалу на 5.2
что бы болт не сорвать и резьбу тоже )) никогда подобным вопросом не занимался - тянешь до смыслового упора и все.

Zoltrix
05.04.2015, 08:13
ну я по мануалу зятягиваю просто. вот в этой теме сеть https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29491 но 75 ньютонов не многовато ли? или просто с фиксатором резьбы затянуть и все?

Ёсик
05.04.2015, 08:16
фик его знает много или мало никогда не измерял. каждый болт встает на своем месте - какой натяг не знаю это рукой чуствуется.
фксатор обязательно

Zoltrix
05.04.2015, 08:31
хотелось бы по заводским характеристикам все делать, как надо. у меня и так динамоключ от 42 ньютонов, много чего от руки закручиваю.

Добавлено через 7 минут
затянул с фиксатором и моментом 75, теперь мне кажется, что это мало))

Сергей Додышев
05.04.2015, 09:10
Снимал с родной установкой. Болты были с резьбовым герметиком. Открутить смог только силовой головкой Форс. Сату побоялся поломать. Пришлось занять метровый вороток. У меня 50 см. Им не смог.:ak:
Ставил с серым резьбовым.(мериканский. название не помню) Затянул также до усрачки. Аж грудь свело.
Ах да! Подогрел немного когда откручивал.

Zoltrix
05.04.2015, 10:06
ну я затянул 75 ньютонов как в автодате указано с синим DoneDeal.

Сергей Додышев
05.04.2015, 13:05
Я исходил из того как прилетело, так и ответил.:ap:

Спанчбоб
05.04.2015, 13:12
Для 5.2 :

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м*

Болт звездочки распределительного вала 68
Болты упорной пластины распределительного вала 23,7
Болты головок цилиндров
Стадия I 68
Стадия II 142
Болты выпускного коллектора 27
Гайки выпускного коллектора 20
Болты маховика/приводного диска 142
Болты поддона камеры избыточного давления
Стадия I 2,7
Стадия II 5,4
Стадия III 9,5
Болты впускного трубопровода
Стадия I 8,1
Стадия II 16,3
Болты поддона картера 24
Болты крепления масляного насоса 41
Болты коромысел 28
Болты крышки распределительной цепи 41
Болты крышек коренных подшипников 115
Болты крепления демпфера крутильных колебаний 22,6
Крепеж крышек головок цилиндров
Болты 10,7
Шпильки 13
Болт крепления демпфера крутильных колебаний к коленчатому валу 183


Взято отсюда: http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11082-10.m_id-1001.html

Zoltrix
05.04.2015, 14:07
эт че получается? 142 ньютона нужно крутить драйвплату к коленвалу что ли? спасибо за инфу:)

Ёсик
05.04.2015, 15:23
эт че получается? 142 ньютона нужно крутить драйвплату к коленвалу что ли? спасибо за инфу:)

к колену

Zoltrix
05.04.2015, 16:51
во! теперь чувствуется, что затянуто очень сильно! 142 затянул с фиксатором, спасибо вам за помощь!