PDA

Просмотр полной версии : ав4 выдавило сальник


din777
04.04.2015, 23:00
Всем доброго времени суток. Лежит в гараже AW4,с zj 93 года. На трассе разогнался до 160 на кикдауне и выдавило передний сальник вытекло масло..., без масла проехал буквально километр когда остановился заглушил оно еще долго текло после снял уарданы и на заведенном движке и на галстуке мну тащили 250 ка. Поставил контрактную, хотел эту перебрать только времени нет так она и лежит пылится. до этого работала как часы, не дергала, все было плавно. Сейчас сижу и думается, а не поставить ли туда новый сальник. Вопрос поедет ли она нормально после двух лет лежания в гараже или вскрывать надо?

Спанчбоб
04.04.2015, 23:18
Вскрывать полюбому надо. 250 километров без масла почти наверняка ее убили.

din777
05.04.2015, 11:25
а я слыхал, что ав меньше всего чувствительна к потере масла

Спанчбоб
05.04.2015, 13:21
Насос крутится когда работает двигатель. Тебя тащили 250 километров, прикидываю это часов 5. А теперь ответь сам себе на вопрос, если насос отработал насухую 5 часов, остался ли он в живых?
Чудеса случаются конечно, но ХЗ........ Хозяин - барин..........

orel.kom
05.04.2015, 17:28
Всем доброго времени суток. Лежит в гараже AW4,с zj 93 года. На трассе разогнался до 160 на кикдауне и выдавило передний сальник вытекло масло..., без масла проехал буквально километр когда остановился заглушил оно еще долго текло после снял уарданы и на заведенном движке и на галстуке мну тащили 250 ка. Поставил контрактную, хотел эту перебрать только времени нет так она и лежит пылится. до этого работала как часы, не дергала, все было плавно. Сейчас сижу и думается, а не поставить ли туда новый сальник. Вопрос поедет ли она нормально после двух лет лежания в гараже или вскрывать надо?
Странно такое слышать, как можно на кикдауне разогнаться до 160 км час, он работает ограниченное время, ну максимум 5-6 сек., можно разогнаться в положении рычага трансмиссии 1-2,3. Если откручены карданы, на кой фиг заводить двигатель:ac: Прежде чем ставить новый сальник, надо полностью сделать ревизию коробки и понять почему сальник потек, не может же заклинить клапан регулятор, скорее всего износ втулки масляного насоса.:ac:

din777
05.04.2015, 18:48
ехал я 110 под Псковом, но тут меня лихо обогнал какой то крузак, мне стало обидно и я тапку в пол до 160 вот его посл еиэтого сразу и выдавило

orel.kom
06.04.2015, 20:55
ехал я 110 под Псковом, но тут меня лихо обогнал какой то крузак, мне стало обидно и я тапку в пол до 160 вот его посл еиэтого сразу и выдавило
А.а.., понятно, ну так я ответил, надо смотреть, делать ревизию, а так "ктож" может толком сказать, а сидеть здесь и умно раздувать щеки от важности своих умных назидательных предположений, вам это не поможет. Разбирайте и показывайте здесь фото, нам это будет интересно и вам респект и увважуха.:ac: