Просмотр полной версии : STARLINE 93
gastello43
04.04.2015, 18:41
поставил STARLINE 93 с автозапуском, есть телематика, сигналка класс, но вот не получается корректно добиться автозапуска, стартер продолжает крутить после запуска двигателя но не всегда , когда то нормально когда то перекручивает, кто сталкивался с такими проблемами?,не обязательно STARLINE 93,как решали проблему с автозапуском, все советы пригодятся, спасибо!
Белый Демон
04.04.2015, 18:54
Там нет зависимости времени прокрута от факта завода двс! Программируется тупо время работы стартера! По моему четыре варианта! Зимой ставь подольше, а летом поменьше
gastello43
04.04.2015, 19:00
именно что есть, стартер должен гаситься в зависимости от работы двигателя, как бы сигналка не всегда видит что двигатель заработал и происходит перекрутка стартера что не хорошо, вот от перекрутки я и хочу избавиться а работа стартера поставлена на 6 секунд, снимали сигнал и с катушки и с генератора, через раз нормально отключается и через раз прокрутка после работы движка
Белый Демон
04.04.2015, 19:21
Стартер не гасится от завода! Перекрутку чуствуешь, когда двиг раньше заведется! Сигнал с тахометра или давления масла служит контролем работы двигла, лишь для отмены повторного запуска!
Добавлено через 2 минуты
Уменьшай время, прокрутка не критична! Там обгонка стартера срабатывает предотвращая повреждения
gastello43
04.04.2015, 19:29
да уж перекрутка не критична, визжит бендикс, подведёт в самый нужный момент, в среду еду к мастеру установщику будем ставить по датчику масла, проблема в инете описывается многообразна, полезного пока не накопал, вот один пример:http://support.starline.ru/topic/607542-problema-s-realizatsiej-avtozapuska/,
Спанчбоб
04.04.2015, 19:46
Ставил на зетку, провод отвечающий за отключение вешал на клемму "сенс" на генераторе. Там появляется 12 вольт когда генератор начинает работать. Не перекручивало вроде.............
gastello43
04.04.2015, 19:51
Ставил на зетку, провод отвечающий за отключение вешал на клемму "сенс" на генераторе. Там появляется 12 вольт когда генератор начинает работать. Не перекручивало вроде.............
скажу мастеру чтоб пробовал, немного расшифруйте что делали, что такое зетка и сенс
max19834
04.04.2015, 20:09
У меня на зедке(ZJ) стоит СтарЛайн,старый А8. Подключал по тахометру,обучил холостому ходу. Время стартера стоит по максимуму,т.к. зимой в сильный мороз чуть дольше надо крутить. За три года ни разу не перекручивал стартером,как только завелась сразу его отрубает. Может вам тоже подключить по тахометру? И обязательно обучить оборотам Х.Х.
Белый Демон
04.04.2015, 20:09
Ну тогда объясните мне принцип отключения!? Т.е. по вашей логике, давления масла и стрелка тахометра не поднимаются при вращении двигла стартером ? Когда он ещё не завелся?
max19834
04.04.2015, 20:11
Ну тогда объясните мне принцип отключения!? Т.е. по вашей логике, давления масла и стрелка тахометра не поднимаются при вращении двигла стартером ? Когда он ещё не завелся?
Когда обучаешь сигналку холостому ходу,она знает до куда стрелка тахометра должна подняться чтоб отключить стартер!!!
Спанчбоб
04.04.2015, 20:12
http://bm.img.com.ua/nxs/img/prikol/images/large/2/3/166832_319004.jpg
Зетка: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/index.htm
"Сенс": Клемма D на генераторе.
http://www.vtnauto.com/images/9444_s.gif
Странные какие то мастера у вас, если честно........ если правильно помню, то в мануале по старлайну четко написано куда подключать сигнальный провод...........
gastello43
04.04.2015, 20:18
У меня на зедке(ZJ) стоит СтарЛайн,старый А8. Подключал по тахометру,обучил холостому ходу. Время стартера стоит по максимуму,т.к. зимой в сильный мороз чуть дольше надо крутить. За три года ни разу не перекручивал стартером,как только завелась сразу его отрубает. Может вам тоже подключить по тахометру? И обязательно обучить оборотам Х.Х.
насчёт обучения я не в курсе, буду у мастера спрашивать, спасибо за совет
Добавлено через 4 минуты
http://bm.img.com.ua/nxs/img/prikol/images/large/2/3/166832_319004.jpg
Зетка: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/index.htm
"Сенс": Клемма D на генераторе.
http://www.vtnauto.com/images/9444_s.gif
Странные какие то мастера у вас, если честно........ если правильно помню, то в мануале по старлайну четко написано куда подключать сигнальный провод...........
да там написано, мастер сертифицирован, пробовали, говорит что сигналка не всегда корректно видит сигнал работы мотора, сказал что будем пробовать с датчика масла снимать и пробовать, сейчас стоит с катушки, срабатывает через раз
Спанчбоб
04.04.2015, 20:20
Сертификат не гарантирует прямых рук.
Seriyvolk
04.04.2015, 21:15
Ставил аллигатора, сигнал брал с катушки, проблем нет с автозапуском
gastello43
05.04.2015, 08:02
Ставил аллигатора, сигнал брал с катушки, проблем нет с автозапуском
везёт Вам
Alexnnov
05.04.2015, 08:23
Стоит старлайн 92 если не ошибаюсь. Стоит три года, проблем нет. Сигнал взят с генератора, время работы стартера 1,2 сек. Зимой нормально, а летом лучше 0,8 сек.
dimanoid
05.04.2015, 11:13
а нету там контроля запуска по напряжению? самый лучший вариант
Белый Демон
05.04.2015, 11:39
именно что есть, стартер должен гаситься в зависимости от работы двигателя, как бы сигналка не всегда видит что двигатель заработал и происходит перекрутка стартера что не хорошо, вот от перекрутки я и хочу избавиться а работа стартера поставлена на 6 секунд, снимали сигнал и с катушки и с генератора, через раз нормально отключается и через раз прокрутка после работы движка
Стоит старлайн 92 если не ошибаюсь. Стоит три года, проблем нет. Сигнал взят с генератора, время работы стартера 1,2 сек. Зимой нормально, а летом лучше 0,8 сек.
тоже удивила это циферка?:ap:
Я последнее время ставлю контроль по датчику колена или распреда. Проблема контроля разная рпи разном подключении.
Например генератор - возбуждение включается при зажигании и отключается до старта. Либо возбуждение полем, шим сигналом. При слабой батареи или определенных условиях, генератор может включаться позже, дабы была уверенная прокрутка стартером и уверенный запуск.
Давление масла тоже хорошо, если масло нормальное и датчик отрабатывает корректно. Я не силен в механике двигателя, но предполагаю, что зимой масло густеет и перекрутка стартера опять возможна.
Сигнал форсунок и сигнал СОР-вских катушек так же не очень вариант. Редкие импульсы сами по себе при работе двигателя. На холодном двигателе увеличивается длительность впрыска для устойчивого запуска, что отрицательно влияет на устойчивость сигнала. На СОР-повских катушках сигнал еще реже.
Идеально сигнал колена или распред вала.
Другое дело если колено индуктивный датчик, тут совсем не просто, нужно схему строить. Остальные датчики на эффекте Холла, либо сигнал подойдет без проблем, либо я ставлю простейший транзисторный ключ.
В целом грамотный электрик и установщик это должен понимать и для него не составит трудности в подключении.
Пы.Сы. Раньше подключал на гену, ставил реле запускающееся от сигнала стартера, есть даже схемка на сайте.
Белый Демон
05.04.2015, 12:09
на морозе, при густом масле - давка наоборот больше!
Степаныч
05.04.2015, 14:26
на морозе, при густом масле - давка наоборот больше!
Больше, но не сразу, а с небольшим запозданием, секунды на 2 позже стрелка поднимается, маслонасосу просто нечего качать, густое масло через сетку маслозаборника не сразу протискивается.
на морозе, при густом масле - давка наоборот больше!
Демон! Не оспариваю!
Я чисто из практики. Запускаешь двигатель, а лампочка давления масла масла горит еще пару секунд горит. Потому я никогда не использую эту цепь для контроля работающего двигателя. В остальном в механике я не силен, уже писал.
Alexnnov
06.04.2015, 15:41
тоже удивила это циферка?:ap:
Про 6 секунд? Очень...:ai:
max19834
06.04.2015, 22:46
Демон! Не оспариваю!
Я чисто из практики. Запускаешь двигатель, а лампочка давления масла масла горит еще пару секунд горит. Потому я никогда не использую эту цепь для контроля работающего двигателя. В остальном в механике я не силен, уже писал.
У меня на Ренж Ровере в сильный мороз лампочка и до 10 секунд может гореть. Причем в книжке написано что это норма! Так что представляю если на нем по лампочке давления подключить:bj:
gastello43
08.04.2015, 13:22
:ab:вообщем сообщаю: как говорил в среду ездил к мастеру, сегодня значит, пробовали: сняли тахо сигнал прям с мозгов, сигнал хороший устойчивый но всего 10вольт, оказалось маловато для сигнализации, не видела она что мотор работает, дальше мастер пробовал без меня, ждал я примерно 2 часа, звонит мол всё, я пришёл и всё работает как надо. Оказывается он пробовал снять сигнал с катушек но все кроме первой выдают 10-12вольт а первая сразу 14 и сигналка увидела, вот вроде пока всё, конечно буду диагностировать в течении хотя бы недельки, если что то отпишусь. Вообщем в каждой машине свои особенности, их надо подбирать к конкретной сигнализации, думаю многие кто пользует автозапуск не подозревает про перекрутку стартера, советую иногда проверять.
Добавлено через 1 минуту
:ab:вообщем сообщаю: как говорил в среду ездил к мастеру, сегодня значит, пробовали: сняли тахо сигнал прям с мозгов, сигнал хороший устойчивый но всего 10вольт, оказалось маловато для сигнализации, не видела она что мотор работает, дальше мастер пробовал без меня, ждал я примерно 2 часа, звонит мол всё, я пришёл и всё работает как надо. Оказывается он пробовал снять сигнал с катушек но все кроме первой выдают 10-12вольт а первая сразу 14 и сигналка увидела, вот вроде пока всё, конечно буду диагностировать в течении хотя бы недельки, если что то отпишусь. Вообщем в каждой машине свои особенности, их надо подбирать к конкретной сигнализации, думаю многие кто пользует автозапуск не подозревает про перекрутку стартера, советую иногда проверять.
да кому интересно то спрашивайте
вообщем сообщаю: как говорил в среду ездил к мастеру, сегодня значит, пробовали: сняли тахо сигнал прям с мозгов, сигнал хороший устойчивый но всего 10вольт, оказалось маловато для сигнализации, не видела она что мотор работает, дальше мастер пробовал без меня, ждал я примерно 2 часа, звонит мол всё, я пришёл и всё работает как надо. Оказывается он пробовал снять сигнал с катушек но все кроме первой выдают 10-12вольт а первая сразу 14 и сигналка увидела, вот вроде пока всё, конечно буду диагностировать в течении хотя бы недельки, если что то отпишусь. Вообщем в каждой машине свои особенности, их надо подбирать к конкретной сигнализации, думаю многие кто пользует автозапуск не подозревает про перекрутку стартера, советую иногда проверять.
Я устанавливал А91 и обычный транзисторный ключ, работает изумительно.
В принципе 10В достаточно для считывания сигнала.
Теперь по катушкам. Тут интересно. Катушки не выдают 10-12В, собственно как и 14В. На катушки подается напряжение питания называемое зажиганием (оно равно напряжению АКБ на работающем двигателе), это на один контакт, другой контакт замыкается на массу транзисторным ключом в блоке управления двигателем. Вот к этому последнему проводу обычно и подключаются.
Предполагаю, что ваши установщики несколько не компетентны. Либо вас ждут проблемы с вашим автомобилем в скорости. Но может быть и то и другое.
То что каждый автомобиль имеет свои особенности это и так понятно. Однако если это джип WJ/WG, то особенности у него одинаковы.
gastello43
08.04.2015, 21:57
Я устанавливал А91 и обычный транзисторный ключ, работает изумительно.
В принципе 10В достаточно для считывания сигнала.
Теперь по катушкам. Тут интересно. Катушки не выдают 10-12В, собственно как и 14В. На катушки подается напряжение питания называемое зажиганием (оно равно напряжению АКБ на работающем двигателе), это на один контакт, другой контакт замыкается на массу транзисторным ключом в блоке управления двигателем. Вот к этому последнему проводу обычно и подключаются.
Предполагаю, что ваши установщики несколько не компетентны. Либо вас ждут проблемы с вашим автомобилем в скорости. Но может быть и то и другое.
То что каждый автомобиль имеет свои особенности это и так понятно. Однако если это джип WJ/WG, то особенности у него одинаковы.
Вас понял, ну может мастер мне так обьяснил чтоб мне понять быстрее, да и то что Вы написали я в этом не силён, конечно я ему ваше сообщение скопирую и передам, надо конечно всё выяснить до конца
gastello43
09.04.2015, 11:48
Я устанавливал А91 и обычный транзисторный ключ, работает изумительно.
В принципе 10В достаточно для считывания сигнала.
Теперь по катушкам. Тут интересно. Катушки не выдают 10-12В, собственно как и 14В. На катушки подается напряжение питания называемое зажиганием (оно равно напряжению АКБ на работающем двигателе), это на один контакт, другой контакт замыкается на массу транзисторным ключом в блоке управления двигателем. Вот к этому последнему проводу обычно и подключаются.
Предполагаю, что ваши установщики несколько не компетентны. Либо вас ждут проблемы с вашим автомобилем в скорости. Но может быть и то и другое.
То что каждый автомобиль имеет свои особенности это и так понятно. Однако если это джип WJ/WG, то особенности у него одинаковы.
вообщем утром проверил , да не сработало, бендикс не отошёл, сигналка не увидела сигнал работы двигателя, как и написал мастеру скопировал ваше сообщение, будем разбираться, может поконкретнее напишите что да как, пишите как бы для мастера, я ему скопирую, если Вы и он согласен будете можете напрямую связаться, по почте или по вконтакте, или по телефону, вообщем жду от Вас сообщений.
На зж 93 года такая фигня. После установки сигналки работало все нормально. Теперь при заводе на холодную авто заводится на 3 секунды и глохнет, затем вторая попытка, третья тоже самое (завелась-заглохла) и все. Стартер иногда перекручивает после того как завелась на короткое время. На горячую заводится с брелока нормально без перекруток и не глохнет. Сигналка томагавк 9.5.
gastello43
16.04.2015, 15:53
На зж 93 года такая фигня. После установки сигналки работало все нормально. Теперь при заводе на холодную авто заводится на 3 секунды и глохнет, затем вторая попытка, третья тоже самое (завелась-заглохла) и все. Стартер иногда перекручивает после того как завелась на короткое время. На горячую заводится с брелока нормально без перекруток и не глохнет. Сигналка томагавк 9.5.
я вроде решил свою проблему, у меня не могла увидеть сигнал запуска двигла, пробовали и сняли сигнал датчика коленвала, вроде пока всё решилось, заводится дистанционно без перекрута и недокрута, буду конечно дальше диагностировать, вообщем в моём понимании сигнал то конечно идёт в вольтах а амплидуда разная, моя сигнализация адаптирована как аналог и как can , всё в схеме сигнализации,вообщем в следующий раз или для кого совет лучше мерять сигнал с осцилографон и сопостовлять его с конструкцией сигналки, меньше тыкаться в слепую.
Тут с налету напрашивается два варианта.
1. Проблема с питанием, АКБ, питание сигнализации, масса сигнализации.
2. Каким образом организован контроль работающего двигателя. На холодную и горячую разные режимы работы форсунок - для примера.
gastello43
16.04.2015, 20:05
Тут с налету напрашивается два варианта.
1. Проблема с питанием, АКБ, питание сигнализации, масса сигнализации.
2. Каким образом организован контроль работающего двигателя. На холодную и горячую разные режимы работы форсунок - для примера.
яж писал, что сигнал снят с датчика коленвала, видать у него самая подходящая амплитуда и частота что увидела моя сигнализация, заработал корректно автозапуск , без перекрута и недокрута, тоесть попали на то что нужно
gastello43, Так я dister отвечал. Пока набивал буковки, ваш ответ подоспел потому так и случилось.
gastello43
17.04.2015, 08:14
gastello43, Так я dister отвечал. Пока набивал буковки, ваш ответ подоспел потому так и случилось.
если что то чем могу то помогу:ab:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot