Вход

Просмотр полной версии : Кап. ремонт 4.7


Kranz
03.04.2015, 18:07
Всем приветы..
WJ 4.7
В общем начало очень быстро пропадать масло в двигателе, подтеков не обнаружил :)
- доехал до сервиса - измерили компрессию - мастер говорит - много где компрессия 8. Справедливости ради отмечу - что былой прыти у автомобиля уже не было.
Соответственно кап.ремонт необходим. Кто что думает ?
посмотрел на рокавто, набор реринга с грм 1000 баксов. +150 доставка
Я думаю для ремонта самый оптимальный выбор.
Как считаете кап ремонт реален ) ? другой двиг стоит 90к

pirs
04.04.2015, 01:49
смотря кто делать будет

Ёсик
04.04.2015, 06:17
Диме в Беларусию писал ? у него двс наверняка не 90 тр ))
капиталка понятие растяжимое - вскрытие покажет - цена может изменится в любую сторону

dimanoid
04.04.2015, 07:34
а масло в цилиндры подливать пробовали?

K.O.T.
04.04.2015, 07:55
Капиталка дело хорошее, но 4.7 чаще меняют, чем чинят :ab: я поддерживаю капиталку. Но как Ëсик сказал, вскрытие может увеличить финансовую составляющую, не уменьшит это точно. Вопрос в цилиндрах, сам понимаешь, если точить - сразу нужна поршневая ремонтная.

Kranz
04.04.2015, 11:14
pirs, Делать буду не сам - мастеру отдам - он разбирается вроде как и делал уже 4.7

Ёсик, DmitrySD - такую цену озвучил, видимо из за роста доллара.


dimanoid, Неа, не пробовали. Думаешь что это может изменить картину ?


K.O.T., Я посмотрел весь набор в штатах - 1000 баксов примерно, поршни, кольца, вкладыши, грм

dimanoid
04.04.2015, 18:41
может клапана плохо держат

Stanislaskiy
01.05.2015, 14:28
Ну что решили, капиталите? Интересно, пишите как процесс-какой набор з/ч покупали, как делают, фото..

K.O.T.
01.05.2015, 17:42
Ну что решили, капиталите? Интересно, пишите как процесс-какой набор з/ч покупали, как делают, фото..

Да ничего там интересного, много йепли, если не быть аккуратным. В ГРМ три цепи. Много сложнее вёдер типа 2.5, 4.0, 5.2.....

Alex-494
01.05.2015, 21:13
Че там сложного этот лисапед капиталить-то?!
В любом случае, сначала вскрывать, потом промерять и уже далее заказывать з/ч!

K.O.T.
01.05.2015, 22:00
Че там сложного этот лисапед капиталить-то?!
В любом случае, сначала вскрывать, потом промерять и уже далее заказывать з/ч!

По сравнению с 4.0 и 5.2 это пиндец. Там, блин, датчик отодрать раз плюнуть, сям башмак отломить фигня вопрос. Кувалдой, монтировкой и ключом на 13 его не откапиталишь.

Kranz
14.05.2015, 15:08
Пока в процессе, обнаружил течь масла через клапанную крышку.
С праздниками было не до машины, щас хочу заехать в сервис что бы компрессию при мне замерили.

dimanoid
14.05.2015, 18:21
я ГРМ и прочего хлама на мотор купил тыщ на 30. прикол будет если цепи не потянуты...

pirs
15.05.2015, 01:36
цепи после 200 по любому менять если вскрыли и башмаки

dimanoid
15.05.2015, 07:56
да говорят сейчас такие цепи, что займи и выпей...

alekssandr
15.05.2015, 08:30
да говорят сейчас такие цепи, что займи и выпей...

ну если вместе с цепями з/ч всего на 30..наверно так и будет)))
я 3.7 свой капиталил, еще по докризисным ценам з/ч брал...так только по з/ч за полтос улетел