PDA

Просмотр полной версии : Падает давление при торможении


Longk
02.04.2015, 22:23
С наступлением оттепели начились проблемы на холодную машина 5,2, 44RE, 96г. едет нормально и останавливается ни каких проблем, как прогревается до 90 при остановке начинает падать давление, если перевести селектор в режим "P" или "N" давление появляется, если нажать на газ давление приходит в норму на езду ни как не сказывается, но стоит остановится опять давления нет и горит чек и мерзко пищит, на последнем сканировании ошибки P0743, P0753, P0441, P0138, P0711 :ak:
Может кто сталкивался с подобным

Женская интуиция подсказывает на перегрев коробки, когда в машине были голые полы со стороны коробки шел дикий жар что ноги обжигало

Kaliss
02.04.2015, 23:38
давление в двигле?как то на другой машине видел такое,при нагрузке все нормально было без нагрузки мотор оставляешь давление пропадает,долго мыкались потом выяснилось,выношены полукольца на кладышах и колено вперед назад сильно гуляло,устранили гуляние колена,все нормализовалось,попробуй колено чем нибудь за шкив подцепить и попытаться колено вперед назад подвигать.

PendalFF
02.04.2015, 23:44
С наступлением оттепели начились проблемы на холодную машина 5,2, 44RE, 96г. едет нормально и останавливается ни каких проблем, как прогревается до 90 при остановке начинает падать давление, если перевести селектор в режим "P" или "N" давление появляется, если нажать на газ давление приходит в норму на езду ни как не сказывается, но стоит остановится опять давления нет и горит чек и мерзко пищит, на последнем сканировании ошибки P0743, P0753, P0441, P0138, P0711 :ak:
Может кто сталкивался с подобным

Женская интуиция подсказывает на перегрев коробки, когда в машине были голые полы со стороны коробки шел дикий жар что ноги обжигало

Какое давление начинает падать и как это было выявлено если не давление масла в ДВС?
Ошибки лень расшифровывать
Пол горячий м.в. так как там выхлоп проходит да и движок не холодный

Longk
02.04.2015, 23:46
давление в двигле?как то на другой машине видел такое,при нагрузке все нормально было без нагрузки мотор оставляешь давление пропадает,долго мыкались потом выяснилось,выношены полукольца на кладышах и колено вперед назад сильно гуляло,устранили гуляние колена,все нормализовалось,попробуй колено чем нибудь за шкив подцепить и попытаться колено вперед назад подвигать.

Давление в двигателе в норме замеряли, до этого его перебирали в прошлом году после кипячение, разбирали все, но все почти было отлично в нем по мелочи поменяли детальки и сказали что он как новый

PendalFF
02.04.2015, 23:58
Давление в двигателе в норме замеряли, до этого его перебирали в прошлом году после кипячение, разбирали все, но все почти было отлично в нем по мелочи поменяли детальки и сказали что он как новый

Тогда откуда вывод про коробку?

Longk
03.04.2015, 00:01
Какое давление начинает падать и как это было выявлено если не давление масла в ДВС?
Ошибки лень расшифровывать
Пол горячий м.в. так как там выхлоп проходит да и движок не холодный

давление на приборке по середине почти всегда, но после того как прогреется и нажать на тормоз стрелка плавно падает в низ и загорается чек, но у меня от зачем не знаю и на кой стоял замок на раздатке и после его снятия были дыры от болтов и через них и шло в основном, давление замеряли в сервисе на прогретой машине, циферки не помню:ac:

Добавлено через 1 минуту
Тогда откуда вывод про коробку?

давно на форуме прочла что от перегрева коробки такое бывает, вот и думаю что с моей эта зараза приключилась

PendalFF
03.04.2015, 00:11
давление на приборке по середине почти всегда, но после того как прогреется и нажать на тормоз стрелка плавно падает в низ и загорается чек, но у меня от зачем не знаю и на кой стоял замок на раздатке и после его снятия были дыры от болтов и через них и шло в основном, давление замеряли в сервисе на прогретой машине, циферки не помню:ac:

Кто на ком стоял?
Если со сбросом оборотов ДО холостых давление масла ДВС падает на ноль и загорается лампа "проверь приборы" это означает что либо масла в двигателе нет и остатки просту убегают от маслоприемника либо маслоприемник откручен, либо мотору хана
Если при торможении КОРОБКА тормозит двигатель практически до полной остановки - на давление масла в двигателе внимания можно не обращать, а смотреть в сторону не разблокировки ГТ


давно на форуме прочла что от перегрева коробки такое бывает, вот и думаю что с моей эта зараза приключилась

Не надо фантазировать лишнего, тут и так аборт по фотографии.
В первую голову надо прогреть машину, заехать на подъемник и реально механическим манометром замерить линейное и говернерное давление, дальше уже делать выводы исходя из фактов а не придумок

Longk
03.04.2015, 00:34
Кто на ком стоял?
Если со сбросом оборотов ДО холостых давление масла ДВС падает на ноль и загорается лампа "проверь приборы" это означает что либо масла в двигателе нет и остатки просту убегают от маслоприемника либо маслоприемник откручен, либо мотору хана
Если при торможении КОРОБКА тормозит двигатель практически до полной остановки - на давление масла в двигателе внимания можно не обращать, а смотреть в сторону не разблокировки ГТ



Не надо фантазировать лишнего, тут и так аборт по фотографии.
В первую голову надо прогреть машину, заехать на подъемник и реально механическим манометром замерить линейное и говернерное давление, дальше уже делать выводы исходя из фактов а не придумок

Жаль что вы так далеко от меня находитесь, а где искать масло приемник подскажите пожалуйста?:ah:

Добавлено через 9 минут
А из-за масле не может быть проблем щас залила Mopar 68218921AB

u041348
03.04.2015, 07:26
Была тема- датчику давления масла двигателя пипец пришёл.. Мехманометром проверить и убедится.

TURLBOY
03.04.2015, 10:51
Точь в точь такие же симптомы были, датчику давления масла хана, проверить легко, если снять фишку с датчика и под ней все будет в масле, однозначно менять. Только не берите фирмы Standart, хватило на 500км.

Longk
03.04.2015, 11:50
Точь в точь такие же симптомы были, датчику давления масла хана, проверить легко, если снять фишку с датчика и под ней все будет в масле, однозначно менять. Только не берите фирмы Standart, хватило на 500км.

А номер датчика не помните?

Нашла по каталогу 56031003AB Chrysler вроде он но не знаю точно

PendalFF
03.04.2015, 15:21
Жаль что вы так далеко от меня находитесь, а где искать масло приемник подскажите пожалуйста?:ah:

Добавлено через 9 минут
А из-за масле не может быть проблем щас залила Mopar 68218921AB

В поддоне двигателя он, вон та шляпа на трубке
https://d-a.d-cd.net/d7aa478s-960.jpg


Навряд ли из-за масла, слишком жидкое залить трудно, если только 0*20
Обычно слишком густое льют и давления как раз слишком много получается

Longk
03.04.2015, 15:30
Лью 5w30, ох это движок получается надо потрошить (((

Если я заменю вот эту финтефлюшку http://v8spb.ru/image_bind/crown_56031003_41028.jpg то ничего не изменится?

TURLBOY
03.04.2015, 15:47
Ну как вариант лучше сначала попробовать с датчика. Если нее , тогда копать дальше:bf:

ivanishimcev
03.04.2015, 16:07
Если предположить, что двигатель исправен, возможно замена масла на синтетику 5w40 на некоторое время решит проблему. Скорее всего масло , залитое в двигатель не соответствует температурному режиму двигателя и сильно теряет вязкость при незначительном перегреве. Можно поэкспериментировать с термостатом, поставить более холодный в диапазоне 85-95 градусов, возможно масло не будет перегреваться и терять вязкость.

Longk
03.04.2015, 16:40
Машина работает очень хорошо, от двигателя не каких потустороних шумов и троений нет обороты в норме, заводится сразу, имеются подтеки масла с заднего сальника коленвала вот еще что нашлось

TURLBOY
03.04.2015, 17:06
Извините за прямоту, зачем сразу панику наводить, вы датчик посмотрели на предмет неисправности? Дешевле датчик поменять, чем лезть куда-то дальше. Имхо.
Я когда первый раз под машину залез, тоже думал сальнику хана, а оказалось, по таким же симптомам, проблема в датчике.

жип
03.04.2015, 22:44
Лью 5w30, ох это движок получается надо потрошить (((

Если я заменю вот эту финтефлюшку http://v8spb.ru/image_bind/crown_56031003_41028.jpg то ничего не изменится?

очень важно количество контактов в разьёме бывает 2 и 1

PendalFF
04.04.2015, 00:43
Все грешашие на датчик - как связано падение давления с торможением?
Кроме как мало масла\маслоприемник косячит у меня вариантов нет.

shipPernick
04.04.2015, 12:23
Салют всем! Эксплуатируют авто 3 года, лью в мотор Mobil 5w30. Точно такие же симптомы появляются только летом и только в пробках(при торможении падает давление и надпись- чек гаджес, перевод на нейтраль-есть давление). Датчик давления масла поменял пару дней назад, буду смотреть.

Longk
04.04.2015, 16:46
Салют всем! Эксплуатируют авто 3 года, лью в мотор Mobil 5w30. Точно такие же симптомы появляются только летом и только в пробках(при торможении падает давление и надпись- чек гаджес, перевод на нейтраль-есть давление). Датчик давления масла поменял пару дней назад, буду смотреть.

Напишите как результат будет видно :ap:

shipPernick
07.04.2015, 08:28
После нескольких напряжённых дней езды с поменянным датчиком масла (Crown), при торможении и стоянии на светофоре (рычаг АКПП на Drive, нога на тормозе), стрелка давления масла ложиться на максимум. Начинаю движение: 4 или 5. Затык(((

Kurach
07.04.2015, 12:45
После нескольких напряжённых дней езды с поменянным датчиком масла (Crown), при торможении и стоянии на светофоре (рычаг АКПП на Drive, нога на тормозе), стрелка давления масла ложиться на максимум. Начинаю движение: 4 или 5. Затык(((
Приветствую! Вам надо мех.манометром померить,так будет вернее. Бывает попадается(датчики хороших брендов) а показания дает, не совсем корректные.

Darth_FlyNN
08.04.2015, 22:40
Если предположить, что двигатель исправен, возможно замена масла на синтетику 5w40 на некоторое время решит проблему. Скорее всего масло , залитое в двигатель не соответствует температурному режиму двигателя и сильно теряет вязкость при незначительном перегреве. Можно поэкспериментировать с термостатом, поставить более холодный в диапазоне 85-95 градусов, возможно масло не будет перегреваться и терять вязкость.
У меня такое было на мобил 5w30 синтетика,но правда только летом в жару под 30.Перешёл на мобил 5W40 синтетика давление не скачет.

Добавлено через 9 минут
А из-за масле не может быть проблем щас залила Mopar 68218921AB
По артикулу это масло как раз 5W30 синтетика.

Longk
09.04.2015, 12:28
Заказала датчик оригинал, ждать придется месяц (((

жип
09.04.2015, 14:16
ну если разницы нет что старый что кроун симптомы одинаковые значит покупка оригинала-деньги на ветер.наверное проводка шалит

koctac-id
10.04.2015, 11:04
За год 2-й датчик поставил. Ребята из Грибков советуют оригинал ибо кроуновские дурят

shipPernick
15.04.2015, 16:40
Kurach, Спасибо! Будет время обязательно проверю мех.датчиком.

Solarcat
15.04.2015, 21:09
стоит года полтора стандарт. показывает норм. родной сломал при замене маслофильтра.

dister
16.04.2015, 14:03
Ставил оригинал. Брал за 1300 руб. последний был по старым ценам в академии+. Работает корректно.

shipPernick
20.07.2015, 16:29
Longk, Приветствую! Лето ,жара, после замены датчика давления масла симптомы описанные выше пропали. Надеюсь у Вас тоже. Прыжки давления масла после замены датчика у меня от того что сам датчик пришёл на лампочку, хотя заказывал на стрелку. А так все норм. Хороших дорог!

Longk
30.07.2015, 14:29
Longk, Приветствую! Лето ,жара, после замены датчика давления масла симптомы описанные выше пропали. Надеюсь у Вас тоже. Прыжки давления масла после замены датчика у меня от того что сам датчик пришёл на лампочку, хотя заказывал на стрелку. А так все норм. Хороших дорог!

Приветствую, у меня теперь тоже все отлично :ab: