Просмотр полной версии : Падает давление при торможении
С наступлением оттепели начились проблемы на холодную машина 5,2, 44RE, 96г. едет нормально и останавливается ни каких проблем, как прогревается до 90 при остановке начинает падать давление, если перевести селектор в режим "P" или "N" давление появляется, если нажать на газ давление приходит в норму на езду ни как не сказывается, но стоит остановится опять давления нет и горит чек и мерзко пищит, на последнем сканировании ошибки P0743, P0753, P0441, P0138, P0711 :ak:
Может кто сталкивался с подобным
Женская интуиция подсказывает на перегрев коробки, когда в машине были голые полы со стороны коробки шел дикий жар что ноги обжигало
давление в двигле?как то на другой машине видел такое,при нагрузке все нормально было без нагрузки мотор оставляешь давление пропадает,долго мыкались потом выяснилось,выношены полукольца на кладышах и колено вперед назад сильно гуляло,устранили гуляние колена,все нормализовалось,попробуй колено чем нибудь за шкив подцепить и попытаться колено вперед назад подвигать.
PendalFF
02.04.2015, 23:44
С наступлением оттепели начились проблемы на холодную машина 5,2, 44RE, 96г. едет нормально и останавливается ни каких проблем, как прогревается до 90 при остановке начинает падать давление, если перевести селектор в режим "P" или "N" давление появляется, если нажать на газ давление приходит в норму на езду ни как не сказывается, но стоит остановится опять давления нет и горит чек и мерзко пищит, на последнем сканировании ошибки P0743, P0753, P0441, P0138, P0711 :ak:
Может кто сталкивался с подобным
Женская интуиция подсказывает на перегрев коробки, когда в машине были голые полы со стороны коробки шел дикий жар что ноги обжигало
Какое давление начинает падать и как это было выявлено если не давление масла в ДВС?
Ошибки лень расшифровывать
Пол горячий м.в. так как там выхлоп проходит да и движок не холодный
давление в двигле?как то на другой машине видел такое,при нагрузке все нормально было без нагрузки мотор оставляешь давление пропадает,долго мыкались потом выяснилось,выношены полукольца на кладышах и колено вперед назад сильно гуляло,устранили гуляние колена,все нормализовалось,попробуй колено чем нибудь за шкив подцепить и попытаться колено вперед назад подвигать.
Давление в двигателе в норме замеряли, до этого его перебирали в прошлом году после кипячение, разбирали все, но все почти было отлично в нем по мелочи поменяли детальки и сказали что он как новый
PendalFF
02.04.2015, 23:58
Давление в двигателе в норме замеряли, до этого его перебирали в прошлом году после кипячение, разбирали все, но все почти было отлично в нем по мелочи поменяли детальки и сказали что он как новый
Тогда откуда вывод про коробку?
Какое давление начинает падать и как это было выявлено если не давление масла в ДВС?
Ошибки лень расшифровывать
Пол горячий м.в. так как там выхлоп проходит да и движок не холодный
давление на приборке по середине почти всегда, но после того как прогреется и нажать на тормоз стрелка плавно падает в низ и загорается чек, но у меня от зачем не знаю и на кой стоял замок на раздатке и после его снятия были дыры от болтов и через них и шло в основном, давление замеряли в сервисе на прогретой машине, циферки не помню:ac:
Добавлено через 1 минуту
Тогда откуда вывод про коробку?
давно на форуме прочла что от перегрева коробки такое бывает, вот и думаю что с моей эта зараза приключилась
PendalFF
03.04.2015, 00:11
давление на приборке по середине почти всегда, но после того как прогреется и нажать на тормоз стрелка плавно падает в низ и загорается чек, но у меня от зачем не знаю и на кой стоял замок на раздатке и после его снятия были дыры от болтов и через них и шло в основном, давление замеряли в сервисе на прогретой машине, циферки не помню:ac:
Кто на ком стоял?
Если со сбросом оборотов ДО холостых давление масла ДВС падает на ноль и загорается лампа "проверь приборы" это означает что либо масла в двигателе нет и остатки просту убегают от маслоприемника либо маслоприемник откручен, либо мотору хана
Если при торможении КОРОБКА тормозит двигатель практически до полной остановки - на давление масла в двигателе внимания можно не обращать, а смотреть в сторону не разблокировки ГТ
давно на форуме прочла что от перегрева коробки такое бывает, вот и думаю что с моей эта зараза приключилась
Не надо фантазировать лишнего, тут и так аборт по фотографии.
В первую голову надо прогреть машину, заехать на подъемник и реально механическим манометром замерить линейное и говернерное давление, дальше уже делать выводы исходя из фактов а не придумок
Кто на ком стоял?
Если со сбросом оборотов ДО холостых давление масла ДВС падает на ноль и загорается лампа "проверь приборы" это означает что либо масла в двигателе нет и остатки просту убегают от маслоприемника либо маслоприемник откручен, либо мотору хана
Если при торможении КОРОБКА тормозит двигатель практически до полной остановки - на давление масла в двигателе внимания можно не обращать, а смотреть в сторону не разблокировки ГТ
Не надо фантазировать лишнего, тут и так аборт по фотографии.
В первую голову надо прогреть машину, заехать на подъемник и реально механическим манометром замерить линейное и говернерное давление, дальше уже делать выводы исходя из фактов а не придумок
Жаль что вы так далеко от меня находитесь, а где искать масло приемник подскажите пожалуйста?:ah:
Добавлено через 9 минут
А из-за масле не может быть проблем щас залила Mopar 68218921AB
Была тема- датчику давления масла двигателя пипец пришёл.. Мехманометром проверить и убедится.
Точь в точь такие же симптомы были, датчику давления масла хана, проверить легко, если снять фишку с датчика и под ней все будет в масле, однозначно менять. Только не берите фирмы Standart, хватило на 500км.
Точь в точь такие же симптомы были, датчику давления масла хана, проверить легко, если снять фишку с датчика и под ней все будет в масле, однозначно менять. Только не берите фирмы Standart, хватило на 500км.
А номер датчика не помните?
Нашла по каталогу 56031003AB Chrysler вроде он но не знаю точно
PendalFF
03.04.2015, 15:21
Жаль что вы так далеко от меня находитесь, а где искать масло приемник подскажите пожалуйста?:ah:
Добавлено через 9 минут
А из-за масле не может быть проблем щас залила Mopar 68218921AB
В поддоне двигателя он, вон та шляпа на трубке
https://d-a.d-cd.net/d7aa478s-960.jpg
Навряд ли из-за масла, слишком жидкое залить трудно, если только 0*20
Обычно слишком густое льют и давления как раз слишком много получается
Лью 5w30, ох это движок получается надо потрошить (((
Если я заменю вот эту финтефлюшку http://v8spb.ru/image_bind/crown_56031003_41028.jpg то ничего не изменится?
Ну как вариант лучше сначала попробовать с датчика. Если нее , тогда копать дальше:bf:
ivanishimcev
03.04.2015, 16:07
Если предположить, что двигатель исправен, возможно замена масла на синтетику 5w40 на некоторое время решит проблему. Скорее всего масло , залитое в двигатель не соответствует температурному режиму двигателя и сильно теряет вязкость при незначительном перегреве. Можно поэкспериментировать с термостатом, поставить более холодный в диапазоне 85-95 градусов, возможно масло не будет перегреваться и терять вязкость.
Машина работает очень хорошо, от двигателя не каких потустороних шумов и троений нет обороты в норме, заводится сразу, имеются подтеки масла с заднего сальника коленвала вот еще что нашлось
Извините за прямоту, зачем сразу панику наводить, вы датчик посмотрели на предмет неисправности? Дешевле датчик поменять, чем лезть куда-то дальше. Имхо.
Я когда первый раз под машину залез, тоже думал сальнику хана, а оказалось, по таким же симптомам, проблема в датчике.
Лью 5w30, ох это движок получается надо потрошить (((
Если я заменю вот эту финтефлюшку http://v8spb.ru/image_bind/crown_56031003_41028.jpg то ничего не изменится?
очень важно количество контактов в разьёме бывает 2 и 1
PendalFF
04.04.2015, 00:43
Все грешашие на датчик - как связано падение давления с торможением?
Кроме как мало масла\маслоприемник косячит у меня вариантов нет.
shipPernick
04.04.2015, 12:23
Салют всем! Эксплуатируют авто 3 года, лью в мотор Mobil 5w30. Точно такие же симптомы появляются только летом и только в пробках(при торможении падает давление и надпись- чек гаджес, перевод на нейтраль-есть давление). Датчик давления масла поменял пару дней назад, буду смотреть.
Салют всем! Эксплуатируют авто 3 года, лью в мотор Mobil 5w30. Точно такие же симптомы появляются только летом и только в пробках(при торможении падает давление и надпись- чек гаджес, перевод на нейтраль-есть давление). Датчик давления масла поменял пару дней назад, буду смотреть.
Напишите как результат будет видно :ap:
shipPernick
07.04.2015, 08:28
После нескольких напряжённых дней езды с поменянным датчиком масла (Crown), при торможении и стоянии на светофоре (рычаг АКПП на Drive, нога на тормозе), стрелка давления масла ложиться на максимум. Начинаю движение: 4 или 5. Затык(((
После нескольких напряжённых дней езды с поменянным датчиком масла (Crown), при торможении и стоянии на светофоре (рычаг АКПП на Drive, нога на тормозе), стрелка давления масла ложиться на максимум. Начинаю движение: 4 или 5. Затык(((
Приветствую! Вам надо мех.манометром померить,так будет вернее. Бывает попадается(датчики хороших брендов) а показания дает, не совсем корректные.
Darth_FlyNN
08.04.2015, 22:40
Если предположить, что двигатель исправен, возможно замена масла на синтетику 5w40 на некоторое время решит проблему. Скорее всего масло , залитое в двигатель не соответствует температурному режиму двигателя и сильно теряет вязкость при незначительном перегреве. Можно поэкспериментировать с термостатом, поставить более холодный в диапазоне 85-95 градусов, возможно масло не будет перегреваться и терять вязкость.
У меня такое было на мобил 5w30 синтетика,но правда только летом в жару под 30.Перешёл на мобил 5W40 синтетика давление не скачет.
Добавлено через 9 минут
А из-за масле не может быть проблем щас залила Mopar 68218921AB
По артикулу это масло как раз 5W30 синтетика.
Заказала датчик оригинал, ждать придется месяц (((
ну если разницы нет что старый что кроун симптомы одинаковые значит покупка оригинала-деньги на ветер.наверное проводка шалит
koctac-id
10.04.2015, 11:04
За год 2-й датчик поставил. Ребята из Грибков советуют оригинал ибо кроуновские дурят
shipPernick
15.04.2015, 16:40
Kurach, Спасибо! Будет время обязательно проверю мех.датчиком.
Solarcat
15.04.2015, 21:09
стоит года полтора стандарт. показывает норм. родной сломал при замене маслофильтра.
Ставил оригинал. Брал за 1300 руб. последний был по старым ценам в академии+. Работает корректно.
shipPernick
20.07.2015, 16:29
Longk, Приветствую! Лето ,жара, после замены датчика давления масла симптомы описанные выше пропали. Надеюсь у Вас тоже. Прыжки давления масла после замены датчика у меня от того что сам датчик пришёл на лампочку, хотя заказывал на стрелку. А так все норм. Хороших дорог!
Longk, Приветствую! Лето ,жара, после замены датчика давления масла симптомы описанные выше пропали. Надеюсь у Вас тоже. Прыжки давления масла после замены датчика у меня от того что сам датчик пришёл на лампочку, хотя заказывал на стрелку. А так все норм. Хороших дорог!
Приветствую, у меня теперь тоже все отлично :ab:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot