Просмотр полной версии : Подкачка шин дана30 крайслер 8.25
Проэкт почти закончен на этой неделе заберу и буду ставить фото будут но несразу как соберу выложу потом будут испытания на соревнованиях в экстримальных условиях!
Думаю что это будет первый в мире JEEP c подкачкой на оригенальных мостах !
А пока давайте все за и против!
Звучит! Лесаруб, пападробнее бы. Интересно же:)
А пока давайте все за и против!
какие могут быть ""против""?! одни за! ждемс фоты.
Эка вы какие не терпеливые фотки им подовай ну мосты ну трубочки точать из них будут ступици со своими подшипниками дальше и задние полуоси будут на своих подшипниках , дальше и блокеровки 100% пневмо в проэкте ну и порталы можно только под это уже под понсера будет ибо за всё надо денег!
Вань, зачем тебе блокировки на пневматике? И порталы ? В ТР3 собрался?
irritated
01.04.2015, 12:20
очень интересно
Проэкт почти закончен на этой неделе заберу и буду ставить фото будут но несразу как соберу выложу потом будут испытания на соревнованиях в экстримальных условиях!
Думаю что это будет первый в мире JEEP c подкачкой на оригенальных мостах !
А пока давайте все за и против!
Тёзка опередил ты меня, я оригинальными ступками пытаюсь- пока всё грустно.
leo just leo
01.04.2015, 14:36
да,интересная тема))) с нетерпением жду подробностей и фото!)))
Тёзка опередил ты меня, я оригинальными ступками пытаюсь- пока всё грустно.
Ну я на оригенале и сделал но пока есть одна проблема нет места для фиксации сальника
Завтра поеду заберать!
Ваня, вот интригант! Давай уже колись!
Зад собрал поставил ремонтные подшипники
Собрал передние ступици обновил доп сальники приводов и поставил новенькие хромоли
сигизмунд лазаревич
14.04.2015, 23:11
Зад собрал поставил ремонтные подшипникипрошу прощения за офтоп а партнамбер ремонтных подшипников на крустлер не подскажите ?
Хасковод
15.04.2015, 00:07
Давление держаться штатными манжетами передней ступицы будет?
А сзади весь мост даётся или меж сальников?
На заднем мосту я так понял стоят 2 сальника дополнительных и Г-образный канал в полуоси сделан. Какие сальники ставил? А на ступицах штатные сальники думаешь будут держать? Мне кажется сифонить будет постоянно. Об этом я уже думал, мне кажется ресурс будет маленький. Опрессовывал уже? Из ступиц смазку гнать не будет?
Я бы с передними ступицами сделал не так.
А по принципу работы уплотнений в блокировке ARB, там же так же воздух подается во вращающийся дифф.
Те корпус ступицы вообще не трогал, а доработал бы вот эту деталь под уплотнения.
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/front_hubs/ZJ_front_hub_02_small.jpg
Вот так у меня подается воздух в дифф.
https://d-a.d-cd.net/c02b7ccs-960.jpg
PS. Да и подачу через задние полуоси аналогично.
Это сложно очень, но уже наверняка. Возможно ступку не то чтобы доработать придётся, а скорее всего изготовить заново с нуля, потому как места там для извращений маловато. Лесаруб пошёл по самому простому пути. Нужно выяснить каков будет результат. Может вполне приемлемый. Всё зависит от того как сильно оно будет сифонить. Если не очень, то просто кран на каждое колесо, прямо на диске, поставить и всё. Предполагаешь что потребуется оперативное изменение давления - открыл все краны и включил подкачку, выехал из говна - накачался, закрыл все краны и вырубил подкачку. Просто если эти сальники постоянно держать под давлением, то они быстро сотрутся и возможно полуось выжрут.
Это сложно очень, но уже наверняка.
Это очень просто. Проточить грибок ступицы под обойму из двух уплотнительных колец и просверлить в ней один единственный канал.
PS. Штатные сальник ступицы давление не будут держать, особенно задние.
Вот я и говорю, что операций больше. Саму обойму сочинять надо, сальники от чего то брать, наверняка лучше ориентированные на работу под давлением, от ГУРа например. Потом проточка грибка - нужно считать насколько это его ослабит. Ваня этой хернёй занимаццо не будет, он ленивый :ap:
ЗЫ Андрюха делай отдельную тему и воплощай своё решение, а то Ваня мне кажется нас всех отсюда "поганой метлой" как флудеров погонит. :ap::bj:
Artery, Ослабления точно не будет)). Самое слабое место ступицы это ось грибка Ф 45 мм. А в месте проточки будет гораздо больше))).
ЗЫ, Вообщем нужно тему создать -ступицы для D30 c подачей воздуха)).
ЗЫЫ. Убедил -займусь такой)),
Неторопитесь не погоню в вместе с вами подискутирую!
Добавлено через 52 секунды
прошу прощения за офтоп а партнамбер ремонтных подшипников на крустлер не подскажите ?
Optimal
992 723 L
Добавлено через 40 секунд
Давление держаться штатными манжетами передней ступицы будет?
А сзади весь мост даётся или меж сальников?
НЕТ
НЕТ
Добавлено через 2 минуты
На заднем мосту я так понял стоят 2 сальника дополнительных и Г-образный канал в полуоси сделан. Какие сальники ставил? А на ступицах штатные сальники думаешь будут держать? Мне кажется сифонить будет постоянно. Об этом я уже думал, мне кажется ресурс будет маленький. Опрессовывал уже? Из ступиц смазку гнать не будет?
С задним примерно так ,опрассовывал травит по прер ступкам зад держит но надо прокатится чтобы всё стало ясно изготавливать ступицу заново очень дорого!
Добавлено через 2 минуты
сейчас вся механика собрана остаётся собрать пнемораспределение иэто мозгодрочка ещё та краны распределитель фитинги шланги!
Добавлено через 2 минуты
Artery, Ослабления точно не будет)). Самое слабое место ступицы это ось грибка Ф 45 мм. А в месте проточки будет гораздо больше))).
ЗЫ, Вообщем нужно тему создать -ступицы для D30 c подачей воздуха)).
ЗЫЫ. Убедил -займусь такой)),
Остабления особого небудет потомчто оторваных ступиц я невидел за 10 лет ниразу а вот полуосей оторваных возле флянца видел но это были дана35
Я как то так думал. Только диаметр уплотнений большой получается - это очень херово.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=89261&stc=1&d=1429126658
Андрей150777
15.04.2015, 22:47
в таком случае можно вставки изготовить в чулки, чтоб уменьшить наружний диаметр уплотнения.
Я как то так думал. Только диаметр уплотнений большой получается - это очень херово.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=89261&stc=1&d=1429126658
К полуоси ты прикрепился, а как к чулку?, центровка очень важна.
в таком случае можно вставки изготовить в чулки, чтоб уменьшить наружний диаметр уплотнения.
К полуоси ты прикрепился, а как к чулку?, центровка очень важна.
Это передняя ступица! Полуось на рисунке не фигурирует!
Добавлено через 51 секунду
Фиолетовым изображены нештатные детали, которые нужно изготовить и установить. К корпусу ступицы нужно будет варить эту деталь, а потом всё вместе протачивать под сальники для идеальной центровки. Деталь которая на самой ступке центруется сама по посадочным сальников, а потом протягиваются болты к ступице, их 5 штук.
Планирую подавать воздух тут
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=89289&stc=1&d=1429172891
А вместо штатного сальника обойму с уплотнениями? Да, так получится правильнее. Только вот места то хватит? Наверное да, если точнуть "ножку" в сторону "грибка".
PS Немаловажно учесть, что ступицу нужно не только собрать, а она ещё и разбираться должна для замены подшипника, да так, чтобы пневмопровод не изувечить.
PS2 Следить за такими ступками придётся тщательнее, так как если прошлёпать ушами самое начало износа, то подкачке будет карачун.
А вместо штатного сальника обойму с уплотнениями? Да, так получится правильнее. Только вот места то хватит? Наверное да, если точнуть "ножку" в сторону "грибка".
Ступицы будут под сменный подшипник и его я немного смещу к ШРУСу на 2-3 мм, это не проблема. А спереди будет место под уплотнения и подачу между ними воздуха в "грибок"
От чего брать сальники уже думал?
От чего брать сальники уже думал?
O-ring будут работать?
http://de.academic.ru/pictures/dewiki/79/O-ring_collection.jpg
Вот уплотнение ARB два параллельных сальничка, между которыми подается воздух. Легко держат 8 Атм.
http://www.links4jeeps.com/writeups/arb_oring/images/DSCN6542.jpg
Я думаю важнее из чего они сделаны, а не как называются. Те О-ринг, что продаются в гамазинах думаю будут работать пару часов. Надо с чего то штатные заимствовать. И наверное будет правильно в эту муфту каплю масла капнуть, сами сальники смазывать. Как на счёт сальников колена от чего нибудь? Или ГУРа. Наверное коленные предпочтительнее - у них режим работы постоянный, оборотистый и узел ответственный - а значит требования по качеству выше.
Колца работать будут ровео до первой лужи с абразивом и все трвля
Добавлено через 3 минуты
Я как то так думал. Только диаметр уплотнений большой получается - это очень херово.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=89261&stc=1&d=1429126658
Молдца Андрюха вот она сежая идея попробую ее воплотить и испытаь но пока это будет вторым планом надо первый испытать
Добавлено через 2 минуты
Планирую подавать воздух тут
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=89289&stc=1&d=1429172891
Скай обознач детали на схеме а то непонятно что куда
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=89345&stc=1&d=1429206699
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=89346&stc=1&d=1429206791
Готово все работает,во такая кучка пнемо мелочи дорогущей ушло на все,ну поставил пнево роспуск на комап очень удобно и цена 1500р это вам не варн
frostcraft
25.04.2015, 22:44
Крут!!!
Коиу нуно, у меня остался лишний пневмораспределитель и фитинги
В личку
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/543/714383.jpg
Испытания прошли в самых тяжелых условиях все работает но есть много доделок и дороботок!
Спаибо нашим спонсорам Территории джип за техническую поддежку !
Почему спущенный- пообрывал всё?
Чтоб меньше раскачивало.
Да и сопративление ветра меньше при перевозке!
Добавлено через 10 секунд
Нужны полуоси от 8.25 с моими просчитались при изготовления подкачки очень нужны полуоси может у гого воляются без надобности!
За бочёнок нефильтрованного https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%B8%D0%B2%D0%BE+franziskaner&newwindow=1&rlz=1C1SAVC_enRU506RU507&espv=2&biw=1600&bih=775&tbm=isch&imgil=vaasJWpPWQcjyM%253A%253B5jFJ0LMsuLildM%253Bh ttp%25253A%25252F%25252Fwww.beermonsters.ru%25252F istoriya-piva%25252Fpivo-franciskaner-franziskaner-2011-05-06.html&source=iu&pf=m&fir=vaasJWpPWQcjyM%253A%252C5jFJ0LMsuLildM%252C_&usg=__7HqX1REpM4qD-dRJuJRkKaL4A-Y%3D&ved=0CCkQyjc&ei=sMk_VdOJM8yOsAH2t4DQCw#imgrc=vaasJWpPWQcjyM%253 A%3B5jFJ0LMsuLildM%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.beermo nsters.ru%252Fwp-content%252Fuploads%252F2011%252F05%252FFranziskan er.png%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.beermonsters.ru%25 2Fistoriya-piva%252Fpivo-franciskaner-franziskaner-2011-05-06.html%3B1000%3B1000 подарю тебе мост.На нём только кронштейнов амортизаторов нету.
Вот мопрыш корешок спасибо, заберу только что за бачёнок пиваса ссылка не открывается?
vladoss76
29.04.2015, 13:09
Францисканер ему подавай! 300р за литр!;)))
Вот мопрыш корешок спасибо, заберу только что за бачёнок пиваса ссылка не открывается?
Ну как то так.Пшеничное нефильтрованное.Бочёнок 5 литров.
Когда думаешь забрать?Мост лежит на работе(м.Коломенская).Завтра работаю,а потом уже после праздников планирую работать.
dimanoid
11.05.2015, 10:40
есть сальники для высокого давления.они на рейках рулевых стоят и на разных насосах. Салоник со встроенным в него уплотнением из фторопласта или капролона. работают по маслу, как по воздуху будут хз, но попробовать можно
есть сальники для высокого давления.они на рейках рулевых стоят и на разных насосах. Салоник со встроенным в него уплотнением из фторопласта или капролона. работают по маслу, как по воздуху будут хз, но попробовать можно
Там нет высокого давления. 2-3 очка -это ваще ниачем.
сальники АРБ -обычные резиновые 8 очков держат.
Хасковод
15.05.2015, 13:14
не забываем про скорости скольжения для сальников
Дополнительная информация по конструктиву уазбука подкачки на колхоз (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=56926)
Забрал мост теперь всё делаем заново и перед и зад!
Меняем сальники на манжеты с переди и в зад мосту делаем жесткую буксу с резинывами манжетами до этого была букса свободная и мажеты полеуретан!
У меня перед на резиновых кольцах, зад по типу передних на сальниках. ещё в говнах не был кольцо лопнуло, сзади сифонит-компрессор постоянно в работе. Короче на Ладогу опять без подкачки.
Продолжем для тех кому интерессно поле 2х испытаний стало понятно что сальники могут жить и работать в подкачке но всеже это нас неустроило ,изготовили новые спупици из бу оригенала, новые и уже с изменением каналов в нутри и уплотнения манжеты гидравлические в новых ступках
aptekar, Да невсе так просто а кольца мы даже и не рассматривали.
Добавлено через 1 минуту
Зад тоже переделываем
Хасковод
02.06.2015, 12:21
Продолжем для тех кому интерессно поле 2х испытаний стало понятно что сальники могут жить и работать в подкачке но всеже это нас неустроило ,изготовили новые спупици из бу оригенала, новые и уже с изменением каналов в нутри и уплотнения манжеты гидравлические в новых ступках
Манжеты от гидравлики на скорости линейные проверили? чтобы не сгорело.
я по работе искал в своё время в РГ Груп , не нашёл
По вращению примерно до 500 об при диаметре 50мм но там и давление не 50мПа а скорость вращения
31 Диаметр шины (в дюймах)
1000 Скорость вращения (об/мин)
92.21 Максимальная скорость
Давление там макс 1 Атм!
Н уазах работает !
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot