PDA

Просмотр полной версии : ЗАМЕНА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ


пётр
07.09.2009, 23:31
Всем привет, при компрессии 8,5 я задумался вскрыть бошку,претереть клапана ,почистить от нагара, заманить сальники клапонов и колечки(если отсутствует элепс).
Кто сталкивался с таким набором работ? Ели да, то на что надо обратить внимание дабы не наломать дров и вообще чем запастись зарание? Какой фирмы (кроме оригинала) можно заказывать запчасти.:bf:

lesha
08.09.2009, 00:09
Всем привет, при компрессии 8,5 я задумался вскрыть бошку,претереть клапана ,почистить от нагара, заманить сальники клапонов и колечки(если отсутствует элепс).
Кто сталкивался с таким набором работ? Ели да, то на что надо обратить внимание дабы не наломать дров и вообще чем запастись зарание? Какой фирмы (кроме оригинала) можно заказывать запчасти.:bf:

кроме оригинала только оригинал

Cold_in_night
08.09.2009, 00:13
Всем привет, при компрессии 8,5 я задумался вскрыть бошку,претереть клапана ,почистить от нагара, заманить сальники клапонов и колечки(если отсутствует элепс).
Кто сталкивался с таким набором работ? Ели да, то на что надо обратить внимание дабы не наломать дров и вообще чем запастись зарание? Какой фирмы (кроме оригинала) можно заказывать запчасти.:bf:

Я тебе сейчас расскажу страшную историю, вот до сих пор не могу понять лохонулся ли я или просто просрал бабло. У меня стучали гидрокомпенсаторы. Вскрыли мне бошку (гранд 94год) конечно кольцам был пипец. Но далее смешнее, полностью были забиты масловоды. Нагар масла и не поступало масло под клаппанную крышку. Съем колец происходит через снятие коленвала, конечно попал на замену всех вкладышей, были довольно стрерты. Плюс надо было заменить маслонасос. Примерно все обошлось в 40 штук. Честно скажу, пока изменений не заметил. Короче по ценам. Набор верхних прокладок и маслосъемных колпачков - 3 тыщ, кольца 2,5 тыщ, набор гидрокомпенсаторов 5 тыщ шатунные вкладыши около 3 тыщ, кореные тоже типа того. маслонасос 1,5- бу, неорегинал 2,5 - новый, польс работа - 20. В нее входил притирка клапанов, прочистка масловводов, всех кишков движка от нагоревшего кокса от масла. Ну сборка разборки и все такое. Детали, КОНЕЧНО не оригинал, иначе все умножай примерно на 1,5 раза. На поиски деталей в москве потратил 3 - 4 дня, активного поиска, но самое что интересное колца и гидрокомпенсаторы были только под закаказ, а нашел в загажнике развалившейся фирмы. И производитель неоригинала везде один, FEDERAL MOGUL. Живу в Москве, но найти все очень сложно, почти на наш двигатель ничего нету. чтоб не быть голословным по ценам, смотри http://www.jeepshop.ru// но даже там ничего почти в наличии не было. Отговорка ВСЕХ продавцов - "незачем покупать такие детали - движок вечный и его не ремонтируют!" Не знаю как у тебя дела будут обстоять в Сочи. Лучше всего составь список что тебе нужно поменять и закаджи через порней с сайта из Америки. немного подождешь, но будешь в выйгрыше. Только я вот хотел гидрики поменять не заморачиваля, а попал на целый набор. Так что думай сам!

пётр
08.09.2009, 23:44
ПИПЕЦ Я В ШООООКЕ:ai::ai::ai:

lesha
08.09.2009, 23:54
Я тебе сейчас расскажу страшную историю, вот до сих пор не могу понять лохонулся ли я или просто просрал бабло. У меня стучали гидрокомпенсаторы. Вскрыли мне бошку (гранд 94год) конечно кольцам был пипец. Но далее смешнее, полностью были забиты масловоды. Нагар масла и не поступало масло под клаппанную крышку. Съем колец происходит через снятие коленвала, конечно попал на замену всех вкладышей, были довольно стрерты. Плюс надо было заменить маслонасос. Примерно все обошлось в 40 штук. Честно скажу, пока изменений не заметил. Короче по ценам. Набор верхних прокладок и маслосъемных колпачков - 3 тыщ, кольца 2,5 тыщ, набор гидрокомпенсаторов 5 тыщ шатунные вкладыши около 3 тыщ, кореные тоже типа того. маслонасос 1,5- бу, неорегинал 2,5 - новый, польс работа - 20. В нее входил притирка клапанов, прочистка масловводов, всех кишков движка от нагоревшего кокса от масла. Ну сборка разборки и все такое. Детали, КОНЕЧНО не оригинал, иначе все умножай примерно на 1,5 раза. На поиски деталей в москве потратил 3 - 4 дня, активного поиска, но самое что интересное колца и гидрокомпенсаторы были только под закаказ, а нашел в загажнике развалившейся фирмы. И производитель неоригинала везде один, FEDERAL MOGUL. Живу в Москве, но найти все очень сложно, почти на наш двигатель ничего нету. чтоб не быть голословным по ценам, смотри http://www.jeepshop.ru// но даже там ничего почти в наличии не было. Отговорка ВСЕХ продавцов - "незачем покупать такие детали - движок вечный и его не ремонтируют!" Не знаю как у тебя дела будут обстоять в Сочи. Лучше всего составь список что тебе нужно поменять и закаджи через порней с сайта из Америки. немного подождешь, но будешь в выйгрыше. Только я вот хотел гидрики поменять не заморачиваля, а попал на целый набор. Так что думай сам!

не ты случаем к нам заезжал за глушителем и гранд на учет долго ставил?

Omen_rus
08.09.2009, 23:54
если без вскрытия ! то покупай ,
1 колпачки
2 прокладки
но лучше сделать так!
снимаеш бошку , смотриш как дела обстоят со всем остальным , поршня могут быть ремонтные , соответственоо и кольца тоже , ( ведь ты же незнае что делали с тачкой до тебя) но еще раз повторюсь возьми колпачки 70 процентов что клапана!!! а дальше уже нужно смотреть!!

Omen_rus
08.09.2009, 23:55
не ты случаем к нам заезжал за глушителем и гранд на учет долго ставил?

он самый

Omen_rus
08.09.2009, 23:57
Я тебе сейчас расскажу страшную историю, вот до сих пор не могу понять лохонулся ли я или просто просрал бабло. У меня стучали гидрокомпенсаторы. Вскрыли мне бошку (гранд 94год) конечно кольцам был пипец. Но далее смешнее, полностью были забиты масловоды. Нагар масла и не поступало масло под клаппанную крышку. Съем колец происходит через снятие коленвала, конечно попал на замену всех вкладышей, были довольно стрерты. Плюс надо было заменить маслонасос. Примерно все обошлось в 40 штук. Честно скажу, пока изменений не заметил. Короче по ценам. Набор верхних прокладок и маслосъемных колпачков - 3 тыщ, кольца 2,5 тыщ, набор гидрокомпенсаторов 5 тыщ шатунные вкладыши около 3 тыщ, кореные тоже типа того. маслонасос 1,5- бу, неорегинал 2,5 - новый, польс работа - 20. В нее входил притирка клапанов, прочистка масловводов, всех кишков движка от нагоревшего кокса от масла. Ну сборка разборки и все такое. Детали, КОНЕЧНО не оригинал, иначе все умножай примерно на 1,5 раза. На поиски деталей в москве потратил 3 - 4 дня, активного поиска, но самое что интересное колца и гидрокомпенсаторы были только под закаказ, а нашел в загажнике развалившейся фирмы. И производитель неоригинала везде один, FEDERAL MOGUL. Живу в Москве, но найти все очень сложно, почти на наш двигатель ничего нету. чтоб не быть голословным по ценам, смотри http://www.jeepshop.ru// но даже там ничего почти в наличии не было. Отговорка ВСЕХ продавцов - "незачем покупать такие детали - движок вечный и его не ремонтируют!" Не знаю как у тебя дела будут обстоять в Сочи. Лучше всего составь список что тебе нужно поменять и закаджи через порней с сайта из Америки. немного подождешь, но будешь в выйгрыше. Только я вот хотел гидрики поменять не заморачиваля, а попал на целый набор. Так что думай сам!

Серег ну не пугай ты так человека сразу , мож у него везеньне развито больше чем у тебя:at:

пётр
09.09.2009, 01:19
А нафига вал снимать я не пойму?
Сальники клапанов наши не потходят?

Cold_in_night
09.09.2009, 01:25
А нафига вал снимать я не пойму?
Сальники клапанов наши не потходят?

Не понял вопроса? Ты что собралсмя менять, кольца?

Cold_in_night
09.09.2009, 01:34
Серег ну не пугай ты так человека сразу , мож у него везеньне развито больше чем у тебя:at:

Да я не пугаю, Рома! Просто делюсь опытом... а коффициент удачи в этом вопросе зависит от того у кого ты купил машину, я так понял.

Cold_in_night
09.09.2009, 01:36
не ты случаем к нам заезжал за глушителем и гранд на учет долго ставил?

Ну да - это я. Гранд немного проклятый или я немного туповат... :ag: так как залез хорошо. А думаю все в одном флаконе!

Иван АндреичЪ
09.09.2009, 02:23
Ну да - это я. Гранд немного проклятый или я немного туповат... :ag: так как залез хорошо. А думаю все в одном флаконе!

....а вот так не надо думать! Пока будешь так думать - будет ****,по себе знаю! Оптимизм - дорога к удаче:aq::af:

пётр
09.09.2009, 11:14
И всёже зачем снимать коленвал при замене колец, это увиличивает работу в арифметической прогрессии, может я чегото путаю?

Cold_in_night
09.09.2009, 23:54
И всёже зачем снимать коленвал при замене колец, это увиличивает работу в арифметической прогрессии, может я чегото путаю?

Ну для замены колец тебе однозначно над снять голову. А как ты кольца собрался снимать с поршней без опускания коленвала?

павел
09.09.2009, 23:57
При замене колец колен.вал снимать не надо , а вот шатунные вкладиши менять обязательно. По кольцам - надо знать размер поршней ( как уже говорили может был ремонт ) , вместо орегиналла рекомендую MAHLE , колпочки наши никакие не подойдут. Гидрокомпенсаторы можно найти и дешевле ( надо искать ), такие же стаились на Краслерах и Доджах .

павел
10.09.2009, 00:00
Ну для замены колец тебе однозначно над снять голову. А как ты кольца собрался снимать с поршней без опускания коленвала?
Колено остаётся на месте , а поршня вынемаются вверх. Другого способа не существует . Ну резве что как удаление гланд через ж... .

ubn
10.09.2009, 16:32
щас меня будут бить ногами. я притащил из америки поршня , кольца вкладыши по кругу (шатунные коренные)все прокладки на мотор (viktor reinz) вышло с доставкой 550 бакарей (200 потянула доставка) поркладками у маеров считается все начиная от сальника коленвала обоих до маслосъемных колпачков резинки для помты и т.д. ... весь набор аж 69 баксов там. мой тебе совет ..купит там и привези если машина еще на ходу.

у меня только лажа бывлас поршнем - суки сломали при запресовке.
так что жду еще 1 поршень щас.

цены там и тут отличаются координально на все. для себя вычеркнул местных поставщиков вообще.

пётр
10.09.2009, 17:05
А где там и от куда везти надо? С Америки штоли -то на ходу:ag::ag::ag:

KarpovSergei
17.09.2009, 19:34
100
просто потрясающий вопрос с откручиванием поршней
И еще... Как по мне, при замене колпачков в МЕМЗовском двигателе, всегда имеет смысл снимать ГБЦ. Хотя бы лишь для того, чтоб почистить притереть при необходимости клапана.

Gothminister
17.09.2009, 22:04
щас меня будут бить ногами. я притащил из америки поршня , кольца вкладыши по кругу (шатунные коренные)все прокладки на мотор (viktor reinz) вышло с доставкой 550 бакарей (200 потянула доставка) поркладками у маеров считается все начиная от сальника коленвала обоих до маслосъемных колпачков резинки для помты и т.д. ... весь набор аж 69 баксов там. мой тебе совет ..купит там и привези если машина еще на ходу.

у меня только лажа бывлас поршнем - суки сломали при запресовке.
так что жду еще 1 поршень щас.

цены там и тут отличаются координально на все. для себя вычеркнул местных поставщиков вообще.

А как от туда все купить и привезти? можно конкретнее и поподробнее, как и где? а то я думаю надо уже тоже готовиться к ремонтику движка и постепенно все купить.:ah:

ubn
20.09.2009, 22:32
я просто нашел инет магаз где было то что мне нужно и далее договрился с продавцом, все обсудил, заплатил пайпалом и прлучил по почте.
адрес магаза могу скинуть

Denis
20.09.2009, 22:41
Давай, возьму на заметку.

ubn
21.09.2009, 11:18
http://www.enginetechcatalog.com/
если надо скину мыло самого мужика )

Denis
21.09.2009, 19:18
Давай, буду благодарен !

ZeMsshum
23.09.2009, 22:00
После смены колец наш лб отходил порядка 130 тысяч, после чего начался жор литр на 10т.
есть еще такая гадость маслосъемные колпачки их тоже желательно менять они не вечные
НЕам было влом первый раз делать, пришлось потом два раза голову поднимать из под одного начало уходить масло

AUDIFOREVER
23.09.2009, 23:56
Всем привет, при компрессии 8,5 я задумался вскрыть бошку,претереть клапана ,почистить от нагара, заманить сальники клапонов и колечки(если отсутствует элепс).
Кто сталкивался с таким набором работ? Ели да, то на что надо обратить внимание дабы не наломать дров и вообще чем запастись зарание? Какой фирмы (кроме оригинала) можно заказывать запчасти.:bf:

По практике это начальная стадия прогара и нагара клапанов, ибо еслибы был износ цилпоршневой группы была бы масл компрессия гораздо выше 10-11, достаточно просто из шприца капнуть 20-30 мг масла под свечю и перемерить компрессию вот тогда все станет ясно, поднялась - капут кольцам, без изменений - капут клапанам наступает всеж просто господа.

пётр
24.09.2009, 23:00
По практике это начальная стадия прогара и нагара клапанов, ибо еслибы был износ цилпоршневой группы была бы масл компрессия гораздо выше 10-11, достаточно просто из шприца капнуть 20-30 мг масла под свечю и перемерить компрессию вот тогда все станет ясно, поднялась - капут кольцам, без изменений - капут клапанам наступает всеж просто господа.

Спасибо от души,способ не плохой.

МИТЁК
12.12.2009, 19:51
Колпочки и остальная "Срань" входят в комплект верхних прокладок!
Кольца сможешь взять только по факту! Они стандартные отличаются шириной! Ориг. ремонтных не бывает! Эти движки гильзуют под вечный ноль! Если сильная выработка в целиндрах то вытолкнуть поршень вверх бывает иногда невозможно. Кольца не дают.:bk: