PDA

Просмотр полной версии : Лифт 2" своими руками


Ёсик
29.03.2015, 07:59
берем металл 5мм
берем две коронки по металлу (диаметры позже вставлю)
кусок трубы(диаметр позже добавлю)

вырезаем из металла отверстия - обрезаем болгаркой круги
отрезаем болгаркой трубы нужной длинны (на сколько хоти поднять - ниже поясню как сделать правельно)
дополнительно надо удлиннить амортизаторы на 5 см (если лифт 5 см тоесть штатные 48+5=53см) у меня штатные аморты при лифте +2" отбивали. задние просто наварил пластины из 5мм стали - позже =добавлю фото.
для задней проставки наварил кусок трубы что бы пружына не съезжала. спереди своя труба есть от кузова(направляющая)
привариваем металл к трубам и вуаля.

что бы правильно замерить длину труб надо на ровном месте на незагруженной авто измерить расстояние от центра колеса до арки крыла посередине. штатно 48 см тоесть если хотим поднять на 1" (2.5см) то :
например измеренное расстояние 47.3 см то 48-47.3 = 0.7 см
2.5+0.7 = 3.2см отсюда вычитаем два раза по 0.5 см (5мм толщина металла - из них изготовлены две пластины опоры под пружины) получаем что труба нужна длинной 2.2 см

на фотах трубы по 5см перед и 8.5 см зад. соответственно было перед 47см зад 44 см (сзади добавил 0.5 см на загрузку втч бак шмурдяк люди и тд и тп это добавление каждый рассчитывает для себя сам - по практике выше 1см делать не нужно)

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87826&stc=1&d=1427605021

volgarik34
29.03.2015, 08:02
48+5=53
Те делаютя проставки из трубы .вопрос -почему резинку спереди оставил на месте а не перенес к пружине?

Ёсик
29.03.2015, 08:08
теперь видно

Добавлено через 4 минуты
Те делаютя проставки из трубы .вопрос -почему резинку спереди оставил на месте а не перенес к пружине?
потому что сначало сделал )) а потом подумал)) а переделывать лень - резинка впринципе там не нужна - отбойник уже есть. надо было делать ваопще без резинки.
между проставкой и пружиной резина не нужна - а вот между проставкой и кузовом надо залить все хорошенько мастикой.

Спанчбоб
29.03.2015, 14:01
Переходники под амморты раздолбит, надо внутрь профиля вставлять что нибудь.

Тимофей2011
29.03.2015, 14:18
У меня тоже, кстати, задние отбивать начали после лифта. Может газелевские воткнуть? Они длиннее вроде как...

Skydive
29.03.2015, 14:45
Я передние аммы, просто удлинил втулками под ними и болтами. Год езжу, даже не прослабились.

Спанчбоб
29.03.2015, 15:32
Втулки не ослабнут. Квадратная труба плющится если ее болтами стягивать. Обычно когда делают что то подобное - в трубу еще втулки вваривают.

barracuda
29.03.2015, 15:33
это при условии что есть балгарка и сварка.
а этого как раз есть не увсех.
но у всех есть через знакомого токорь которому можно дать чертежи и за бутылку сделают проставки.
и купить готовые можно стоят не дорого.
б/у еще дешевл а то и даром можно найти.

Спанчбоб
29.03.2015, 16:01
есть колхозный крайний вариант - тупо набить в трубу гаек...... Токарь не нужен........ :)))

Ёсик
29.03.2015, 16:46
Квадратная труба плющится если ее болтами стягивать :ap: специально купил болты от крепления супорта тазовские(крепежные) и резьбу сорвал стягивая - не мнет сабака профиль :ae: 40х40 стенка 4 :ag: что б смять нужен болт 12 шаг 1.25 минимум. забыл блин указать параметры в первом посте . кстате скакаю уже вторую неделю - фоты валялись все никак тему создать не мог.
по поводу токаринга проставок - ктонить цену на капролон найдите соответствующего диаметра (120 мм ) и длнну 2х50 + 2х85 = 100 + 170 = 270 мм диаметр 120 мм это без швов а так надо 300 мм верных.

irritated
29.03.2015, 20:19
задние пружины можно потерять будет при такой схеме :-), хотя может на коротких рычагах и ничего

POM
29.03.2015, 20:55
Ёсик,спасибо за статью!
наверно стоит дополнить ещё и выравниванием мостов. с фотками канешна)))

Ёсик
29.03.2015, 21:55
задние пружины можно потерять будет при такой схеме
расскажи как - а то у меня покачто не выходит их потерять.

POM, не понял о чем речь - тема создана для визуального восприятия изготавления бюджетного лифта. я себе с легкостью могу изготовить лифт любой комплектации - вплоть до лонгармов или клюшек либо установки рессор на оба моста. Но смысла в этом пока не вижу - в ближайшем будущем буду изготавливать подрамник на зетку - и лонги - вот тогда и будет другая тема.

irritated
30.03.2015, 07:31
расскажи как - а то у меня покачто не выходит их потерять
я терял :ab: правда на другой подвеске, вот и говорю - может на коротких рычагах она и не выпадет

а так чтобы не выпадала сделано так
https://h-a.d-cd.net/92c605cs-960.jpg

на фотке кста видно замятое ребро - это выпавшая пружина туда уперлась

Ёсик
30.03.2015, 07:40
даемае)) проставки под аморт делаются так что бы при при поднятой машине - за кузов - пружина находилась в немного зажатом положении.Это касается всех! подвесок . либо изготавливаются ограничители хода моста - вариантов много.
кстате с штатными задними рычагами делать лифт более 2" не рекомендую - рычаги упираются снизу в мост ...надо будет фото сделать....

Skydive
30.03.2015, 07:50
по поводу токаринга проставок - ктонить цену на капролон найдите соответствующего диаметра (120 мм )
А зачем их из капролона точить? Они чудно и из стального круга получаются. И не нужно 120 мм.
Из круга 100 мм, все получается.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87990&stc=1&d=1427691001

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87991&stc=1&d=1427691014

irritated
30.03.2015, 07:57
даемае)) проставки под аморт делаются так что бы при при поднятой машине - за кузов - пружина находилась в немного зажатом положении.Это касается всех! подвесок . либо изготавливаются ограничители хода моста - вариантов много.
кстате с штатными задними рычагами делать лифт более 2" не рекомендую - рычаги упираются снизу в мост ...надо будет фото сделать....
про короткие всем и так все понятно :ab:
просто я влез в тему про лифт 2" - наверное зря

по поводу токаринга проставок - ктонить цену на капролон найдите соответствующего диаметра (120 мм )
А зачем их из капролона точить? Они чудно и из стального круга получаются. И не нужно 120 мм.
Из круга 100 мм, все получается.
у меня задняя проставка микс из двух твоих чертежей
верх как на задней а низ как на передней - чтобы с передней подушкой сазди встала передняя пружина

Ёсик
30.03.2015, 07:58
оо! класс!! а я чот ника не мог вспомнить какие какие коронки покупал )) вспомнил
для передних 56 для задних 46
труба диаметром 2.5 дюйма надо в первый пост добавить.


Skydive, а где найти 100мм болванку нужной длинны? у меня та есть но блин такой материал на проставки )) кощунство однако.

barracuda
30.03.2015, 08:30
даемае)) проставки под аморт делаются так что бы при при поднятой машине - за кузов - пружина находилась в немного зажатом положении.Это касается всех! подвесок . либо изготавливаются ограничители хода моста - вариантов много.
кстате с штатными задними рычагами делать лифт более 2" не рекомендую - рычаги упираются снизу в мост ...надо будет фото сделать....

вот так и убивают амортизаторы.
кто же амортизаторами ограничивает хода подвески.
и пружина не должна быть зажата на полном ходу.
а немного отходить от чашки.

Ёсик
30.03.2015, 18:22
вот так и убивают амортизаторы.
кто же амортизаторами ограничивает хода подвески.
и пружина не должна быть зажата на полном ходу.
а немного отходить от чашки.

если ход ограничивается амартизатором - значит аморта не хватает и происходит характерный удар - у меня ударов нету. понимаешь - нету.я помню как ты уверял всех что аморты убьешь и тд и тп когда мы лифтовали лонгами пацанов - так вот год прошел и никто ничего не убил - попробуй ответь почему (я ответ знаю).:af:

Nikola 52 rus
30.03.2015, 18:37
А у меня вот другая идея есть. На другие машины(к примеру на уаз) продаются проставки из полиуретана. Вот думаю может как нибудь тоже такие сделать. Жидкий полиуретан у меня есть (если не изменяет память - 40 по шору), а форму под них сделать вообще не проблема. Кто что думает?

Ёсик
30.03.2015, 18:39
легко - и будет держать - делай отдельную тему - проставки из полиуретана литьем.

Nikola 52 rus
30.03.2015, 18:43
Сделаю. Только сперва с машины свои вытащу, чтоб матрицу снять.
И ещё вопрос, какую их максимаальную высоту можно всунуть на родных рычагах? 2- 2.5 ? 3 уже не влезет?

Ёсик
30.03.2015, 18:46
я поднял до 52 см от центра колеса до арки - думаю ещё 1...2 см максимум потом задние рычаги будут долбить о проушину на мосту(блин фоту сделать забыл) вопщем 2 " идеал 2.5" край.

barracuda
30.03.2015, 19:09
если ход ограничивается амартизатором - значит аморта не хватает и происходит характерный удар - у меня ударов нету. понимаешь - нету.я помню как ты уверял всех что аморты убьешь и тд и тп когда мы лифтовали лонгами пацанов - так вот год прошел и никто ничего не убил - попробуй ответь почему (я ответ знаю).:af:

амортизаторами ходы не ограничивают.
сухой амортизатор не значит рабочий.
и на глазок его работоспособность не проверь.

_san4es_
30.03.2015, 19:12
Сам лично отрывал нижнее ухо заднего аморта когда ход был ограничен его длиной.

volgarik34
30.03.2015, 19:19
Сам лично отрывал нижнее ухо заднего аморта когда ход был ограничен его длиной.

А по вашему чем ограничаъивается ход отбоя на других авто?подтяжек я не видел нигде.вопрос втом чтоб длина амортизатора была близка к длине разгруженной пружины.не совсем разгиуженной а близкой.

_san4es_
30.03.2015, 19:39
А по вашему чем ограничаъивается ход отбоя на других авто?подтяжек я не видел нигде.вопрос втом чтоб длина амортизатора была близка к длине разгруженной пружины.не совсем разгиуженной а близкой.

а Вы где то в моих словах узрели что я дал совет чем и что ограничить? Я лишь описал случившуюся ситуацию при подобном "лифте".

Ёсик
30.03.2015, 19:41
Я лишь описал случившуюся ситуацию при подобном "лифте".
крепление задних амортзаторов было переделано и поэтому оторвало? или не было переделано и оторвало ?

_san4es_
30.03.2015, 19:47
крепление задних амортзаторов было переделано и поэтому оторвало? или не было переделано и оторвало ?

аморты были штатные, в работе чуть больше 2-х месяцев, синие MONROE, мост резко вывесил на одну сторону

Ёсик
30.03.2015, 19:52
аморты были штатные, мост резко вывесил на одну сторону

ясно...невнимательно прочел тему ... моя вина сразу фото задних амортов не добавил.
У меня аморты штатные НО!!! крепление амортов на мосту переварено - у меня амрты не отбивают!! я о чем говорю же :ap: Баракуде - что если аморт подвешен так что при ходе подвески вниз он ограничивает ход пружины в самом конце - когда пружина почти расслабла - не портит это аморт - и это не просто слова - это проверено временем.(правда прыгать с трамплина я б не стал)

irritated
31.03.2015, 06:30
аморты были штатные, в работе чуть больше 2-х месяцев, синие MONROE, мост резко вывесил на одну сторону

это машина такая может? :ab:
там я помню газелевские аморты теряли уши через 5 км после установки новых :-)

Тимофей2011
31.03.2015, 07:49
Народ, ответьте плиз про газелевские амортизаторы. Насколько они длиннее родных? Хочу поставить назад, а то родные отбивают иногда после лифта 2".

_san4es_
31.03.2015, 08:04
это машина такая может? :ab:
там я помню газелевские аморты теряли уши через 5 км после установки новых :-)

:ap:

Ёсик
31.03.2015, 08:20
Хочу поставить назад, а то родные отбивают иногда после лифта 2".
даблин )) сегодня точно сфотаю.
бери метал 5м делай в нем отверстия - 4 пластины - прикручивай к двум из них левый аморт к двум другим правый и машину подними до упора (жопу) а пластины привари к мосту - я так сделал ничего не отбивает и ходов хватает блин )) а то будите аморты отрывать.

Тимофей2011
31.03.2015, 20:08
Так газелевские то длинне или нет в расжатом виде? :)

volgarik34
31.03.2015, 20:11
Так газелевские то длинне или нет в расжатом виде? :)

от ниссан террано 2 длиннее на 5см.крепления ухо-ухо как у нас.только чет там со втулкой верхней дооснащал-диаметр чтоль меньше или больше.не помню.но решилось легко

yaromir
31.03.2015, 20:42
от ниссан террано 2 длиннее на 5см.крепления ухо-ухо как у нас.только чет там со втулкой верхней дооснащал-диаметр чтоль меньше или больше.не помню.но решилось легко

родные резинки от них не идут, я со старых амортов снял в новые поставил. когда поставил уже не помню, где то полтора два года назад.

Тимофей2011
31.03.2015, 22:23
от ниссан террано 2 длиннее на 5см.крепления ухо-ухо как у нас.только чет там со втулкой верхней дооснащал-диаметр чтоль меньше или больше.не помню.но решилось легко

А номерок не кинешь?
56210-0F008 это он?

_san4es_
01.04.2015, 05:09
от ниссан террано 2 длиннее на 5см.крепления ухо-ухо как у нас.только чет там со втулкой верхней дооснащал-диаметр чтоль меньше или больше.не помню.но решилось легко

втулка короче под болт, диаметры одинаковые. Резинки к ним подходят от ваз-2101, втулка тоже:ap:

_san4es_
01.04.2015, 07:42
А номерок не кинешь?
56210-0F008 это он?

BG3245 я вот эти ставил, но они редкое фуфло. Лучше что нибудь покачественнее

TURLBOY
01.04.2015, 11:12
Тимофей2011 Народ, ответьте плиз про газелевские амортизаторы. Насколько они длиннее родных? Хочу поставить назад, а то родные отбивают иногда после лифта 2".
Привет земляк! Недавно поставил со своей газели новые масленые аморты Herzog на зад, они длиннее наших на 4см, но стало жостко что пипец, за 300 км, что проехал на них, чуть сотресение мозга не получил, сам знаешь какие у нас дороги, но по ровной идет как вкопанная, крены меньше стали.
С родными, хоть и газовыми, намного мягче было, так что буду менять потом.

_san4es_
01.04.2015, 11:15
Тимофей2011 Народ, ответьте плиз про газелевские амортизаторы. Насколько они длиннее родных? Хочу поставить назад, а то родные отбивают иногда после лифта 2".
Привет земляк! Недавно поставил со своей газели новые масленые аморты Herzog на зад, они длиннее наших на 4см, но стало жостко что пипец, за 300 км, что проехал на них, чуть сотресение мозга не получил, сам знаешь какие у нас дороги, но по ровной идет как вкопанная, крены меньше стали.
С родными, хоть и газовыми, намного мягче было, так что буду менять потом.

но если нагрузить "жопу", авто меняется в лучшую сторону и аморты отрабатывают идеально

TURLBOY
01.04.2015, 11:41
Спорить не буду, но сидело 4 человека + пол бака бензина, разницы не почуствовал. На пустой газели все норм, может еще рессоры роль свою играют :bn:

Андрик 1974
01.04.2015, 12:04
у меня на (правда пока на стоке) стоят газелевские. поставил года 3 или4 назад газо-масляные. думал **** от кузова отвалится. потом походу они сами превратились в просто масляные и стало комфортно. с месяц назад левый сдох.

Алексей Татарин
01.04.2015, 14:25
но если нагрузить "жопу", авто меняется в лучшую сторону и аморты отрабатывают идеально

Один в один, пока пустой не комфортно.

Тимофей2011
01.04.2015, 19:45
Привет земляк! Недавно поставил со своей газели новые масленые аморты Herzog на зад, они длиннее наших на 4см, но стало жостко что пипец, за 300 км, что проехал на них, чуть сотресение мозга не получил, сам знаешь какие у нас дороги, но по ровной идет как вкопанная, крены меньше стали.
С родными, хоть и газовыми, намного мягче было, так что буду менять потом.

Привет! Спасибо за инфу, тогда газелевские ставить не буду, у меня сзади передние пружины стоят, и так довольно жестко.

Добавлено через 1 минуту
BG3245 я вот эти ставил, но они редкое фуфло. Лучше что нибудь покачественнее

Понял, спасибо.

Booris
02.04.2015, 11:25
Народ, ответьте плиз про газелевские амортизаторы. Насколько они длиннее родных? Хочу поставить назад, а то родные отбивают иногда после лифта 2".
:ay: поставил газелевские какие то немецкие по 900 р за штуку газо маслянные, пока доволен, машину держит четко раскачек по сторонам и виляние жопой нет.

Booris
02.04.2015, 11:31
88276

shan48
02.04.2015, 16:15
Народ, ответьте плиз про газелевские амортизаторы. Насколько они длиннее родных? Хочу поставить назад, а то родные отбивают иногда после лифта 2".Они длиннее на 2 см,сам ставил такие но все равно надо делать удлинители.

Booris
02.04.2015, 21:54
Они длиннее на 2 см,сам ставил такие но все равно надо делать удлинители.
Мне вполне хватило газелевских, в меру жесткие езжу как на Ренж Ровере, в поворотах с газом захожу даже не кренится:bp:

shan48
02.04.2015, 23:17
Мне вполне хватило газелевских, в меру жесткие езжу как на Ренж Ровере, в поворотах с газом захожу даже не кренится:bp:Тоже так ездил но блин жестко,когда удлинил стало комфортнее.

Букашка
20.04.2015, 21:05
Тоже так ездил но блин жестко,когда удлинил стало комфортнее.

Привет на сколько и как удлинил ?

Ёсик
20.04.2015, 21:14
Привет на сколько и как удлинил ?

:ap: если лифтанулся на 5 см значит удлинять на 5 если на 7 то на 7 - от стандарта в первом посте размеры есть.