Вход

Просмотр полной версии : OBDII сканер китаец- норм??


rusdva
28.03.2015, 21:34
Собственно вот он http://ru.aliexpress.com/item/2014-Car-scanner-US703-for-Autel-MaxiScan-2-7-LCD-Code-Reader-obd2-Diagnostic-Tool-for/2041710671.html?recommendVersion=1
Вопрос сообществу- эта штука в хозяйстве пригодится?
я так понял, что должна подушки и АБС диагностировать..вроде нужная весч?
тем более у официалов комп.диагностика от 2.000руб:an::an:

сильно ли отличатся будет от сканера у официалов по функционалу?
или такое же как и WiFi свисток за 800 рублей на ELM327 http://ru.aliexpress.com/item/Works-On-i-Pad-iOS-ELM-327-WIFI-OBD2-CHECKER-Torque-v2-1-bluetooth-Interface-elm327/1508488625.html?recommendVersion=1
(приминительно к ZJ`97- в подписи)?

alekssandr
28.03.2015, 23:30
купишь, отпиши...брал иннову как то, тоже обещали абс и т.д, по факту, только ошибки читать по мотору и в реальном времени полтора значения

Nikola 52 rus
28.03.2015, 23:32
Надо же, как ты тактично сказал: "Ты купи, а мы посмотрим":ap:

alekssandr
28.03.2015, 23:35
Надо же, как ты тактично сказал: "Ты купи, а мы посмотрим":ap:

имхо за два рубля в рай не вьехать...мне за 10 не получилось...хотя научный прогресс на месте не стоит)))

Lake_210
29.03.2015, 07:58
у меня такой... правда достался он мне за 30 баксов года 2 назад. он ничем не отличается от той же хрени которая за 10 баксов разве что в корпусе и чехле. АБС он не видит, им только двиг и коробку читать и сбрасывать ошибки

ан нет модель другая, у меня по младше будет

disshaman
29.03.2015, 09:14
Мультитроникс поставь, если что не так сразу на весь салон орет

rusdva
29.03.2015, 09:23
Мультитроникс поставь, если что не так сразу на весь салон орет
полазив по темам о диагностике- я так понял, что мультитроникс- обычный, слегка расширенный БК
а сканер, умеющий диагностировать АБС и др.- совсем другая вещь, которая больше показывает- ведь не военные разработки для космоса используют официалы?
темболее 20 лет- мож и желтые братья такие же сканеры клепают?

volgarik34
29.03.2015, 09:32
полазив по темам о диагностике- я так понял, что мультитроникс- обычный, слегка расширенный БК
а сканер, умеющий диагностировать АБС и др.- совсем другая вещь, которая больше показывает- ведь не военные разработки для космоса используют официалы?
темболее 20 лет- мож и желтые братья такие же сканеры клепают?

Для зетки и мультитроникса хватит,тк только мотор и чуть акп виден в компе.

Николай Пименов
29.03.2015, 10:15
Между прочим, в самой инструкции к Иннове черным по белому написано, что АБС читается на джипах начиная с WJ их сканером...

rusdva
29.03.2015, 10:22
Для зетки и мультитроникса хватит,тк только мотор и чуть акп виден в компе.

тоесть получается- на ZJ, 97 года хоть мультитроникс, хоть ВайФайный свисток, хоть дилерский сканер покажут одно и то же?
в смысле не расхождение в показаниях, а увидят одно и то же??

volgarik34
29.03.2015, 10:26
тоесть получается- на ZJ, 97 года хоть мультитроникс, хоть ВайФайный свисток, хоть дилерский сканер покажут одно и то же?
в смысле не расхождение в показаниях, а увидят одно и то же??

на зетке абс сживет само собой-к мозгу не подключена.

rusdva
29.03.2015, 10:51
на зетке абс сживет само собой-к мозгу не подключена.
с абс вроде разобрались... но вопрос остался:
- НЕ БУДЕТ разницы в данных с мультитроникса и официального сканера?

volgarik34
29.03.2015, 10:52
с абс вроде разобрались... но вопрос остался:
- НЕ БУДЕТ разницы в данных с мультитроникса и официального сканера?

в чем ?разницы показаний температуры или данных по лямбде?не будет

rusdva
29.03.2015, 10:57
разница не в показаниях, а в САМИХ ПАРАМЕТРАХ
один видит, другой эти параметры не показывает !!
( время открытия форсунок, температура аккумулятора... да мало ли)

или почему тогда возникают советы "Это надо через сканер у официалов смотреть"????

Assdefer
29.03.2015, 11:21
rusdva не нагружай себе мозг ,ну если только ты не профессионально занимаешься диагностикой. Купи лучше вот это http://www.check-engine.ru/
Jeep заявлен , но WK с 2005г. , а так по OBD-II показания и ошибки за глаза хватит , ну и знакомым на других авто ошибки тереть будешь-))). Плюс этого девайса от китайской игрушки в том , что у производителя есть обновления и техподдержка.

rusdva
29.03.2015, 14:03
вопрос то не в том хватит-нехватит!!
вопрос в том(приминительно к ZJ 97 года)
- ЧТО можно увидеть у официалов?
- такие же по функционалу китайские( по ссылкам в первом посте)?
- если нет- то чем отличаются

Николай Пименов
29.03.2015, 15:52
У официалов, оснащенных всеми положенными сканерами (предполагаю, что это должен быть ДРБ-3 или ДРБ-2) - всё, что вообще имеет сканирование.
Таких же по функционалу китайских не бывает (или их ценник приближается к б/у ДРБ) - обязательно что-то не будет читаться, и чем новее и дешевле устройство - тем меньше оно прочитает. В первую очередь выпадут АБС и СРС, затем параметры двигателя в реальном времени (не все, но...), ну и самый простой просто прочитает ошибки двигателя/коробки и сбросит.

АБС в ZJ подключена к автономному разъему диагностики (на дорестайле, но встречается и неподключенные к этой шине блоки, и как из них вынуть ошибки - отдельный вопрос, не отраженный в общедоступных источниках), или в общую шину SCI и прекрасно доступна ДРБ-сканерам (и недоступна упрощенным сканерам ОБД-2 типа Инновы, несмотря на то, что на более свежих машинах они прекрасно справляются).

Assdefer
29.03.2015, 16:57
вопрос то не в том хватит-нехватит!!
вопрос в том(приминительно к ZJ 97 года)
- ЧТО можно увидеть у официалов?
- такие же по функционалу китайские( по ссылкам в первом посте)?
- если нет- то чем отличаются

- Уже сказано,АBS, SRS,... и все остальные модули http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/body/modules.htm
- Нет из китайского только вот такой вариант http://ru.aliexpress.com/item/2014-Professional-scan-chrysler-witech-pod-vci-chrysler-witech-diagnostic-system-chrysler-drb-scan-tool-good/1695196227.html
- А чем отличается АКМ от рогатки?
Пойми же наконец, что если ELM 327 можно было бы смотреть на уровне дилерского сканера то нах тогда будут нужны например Bosch KTS , CARMAN SCAN, и тд.

rusdva
29.03.2015, 20:30
Assdefer,
вот, спасибо за ответ на вопрос!!!

просто непонятно- чем внутри отличаются дорогие сканеры от дешевых??
учитывая примитивность мозга машины( любой, особенно ЗиДжея).. ладно б в сканере лампы были, антенны, генераторы высокочастотные, контакты чистого золота...
прочел всю тему по "Диогностике Мопар" - ребята титанический труд провели!!- но вопрос только в софте- из оборудования тока ноут и шнурок..

Assdefer
29.03.2015, 22:33
Все дешевые сканеры работают с универсальными халтаевскими прогами и не всегда информативными( но как говорицо -в хороших руках и х... балалайка:bj:), а дорогие сканеры изготавливаются под требование программы или наоборот ну и ессно сам сканер -железо привязывается к проге ну и обновления (добаление новых авто ,блоков) платное. Друган за годовое обновление Bosch KTS заплатил 450 Евро.
Если ты стремишься познать азы диагностики, то лучше начинать с тазо-вазов и желательно до Евро4.

rusdva
29.03.2015, 22:46
Все дешевые сканеры работают с универсальными халтаевскими прогами и не всегда информативными( но как говорицо -в хороших руках и х... балалайка:bj:), а дорогие сканеры изготавливаются под требование программы или наоборот ну и ессно сам сканер -железо привязывается к проге ну и обновления (добаление новых авто ,блоков) платное. Друган за годовое обновление Bosch KTS заплатил 450 Евро.
Если ты стремишься познать азы диагностики, то лучше начинать с тазо-вазов и желательно до Евро4.

Так уж получилось, что азы диагностики буду постигать на Гранде 97 года :)
и раз уж машине 20 лет- врят ли для нее какието обновления кто-то выпускает...темболее этот сканер заявлен как Крайслер-ориентированный...
поспрашаю, что-почем в городе в плане диагностики..- может рискну с китайченком.

TheTERMINATOR
30.03.2015, 10:24
Спрашивал в профильной конфе про софт для диагностики нашей АБС Mark Theves II, но никто не ответил...

Николай Пименов
30.03.2015, 14:22
Тевес-3 (номер соответствует числу каналов) устанавливалась на дорестайлы (железная коробочка под капотом со стороны водителя ближе к радиатору, разъем 55 контактов), а далее стала ставится какая-то другая (не имею сведений). Тевес 3 теоретически диагностируется кусочком провода и подсчетом вспышек (принцип моргания такой же как на дорестайлах при диагностике от ключа). Подчеркиваю - теоретически (сужу по тевес-4, что в те же года был на фордах).

FatFox
30.03.2015, 14:55
Прикупил себе Launch iDiag (обошелся мне он в $34 и 2500р. базы), на джипе пока попробовать не довелось (хотя на дизельном вк по отзывам видит все), пробовал на аутлендере и ц3 пикассо, видит все блоки и умеет включать некоторые сервисные функции (ДХО и т.п.). Что увидит на более старых авто - хз.

Николай Пименов
30.03.2015, 19:35
Ключевым в данном посте является упоминание "более старых авто". Как раз с этим и проблема - проводком/ключом уже не тестятся, а сканеры универсальные ещё не всё видят.

u041348
31.03.2015, 09:17
Прикупил себе Launch iDiag (обошелся мне он в $34 и 2500р. базы), на джипе пока попробовать не довелось (хотя на дизельном вк по отзывам видит все), пробовал на аутлендере и ц3 пикассо, видит все блоки и умеет включать некоторые сервисные функции (ДХО и т.п.). Что увидит на более старых авто - хз. лазил по форумам, крайслеры 99 годов читает на ура вроде

Николай Пименов
31.03.2015, 13:06
Мотор много кто читает, и коробку наверное. Но не далее. (старые Крайслеры)

u041348
31.03.2015, 15:00
Пишут про активацию функций и т.д.

ford1972s
31.03.2015, 16:09
Гуглите SnapOn MT2500 или MTG2500, АБС читает,мотор читает,бодик читает,электронные коробки хрустлера обучает (не AW4),на рестайловых ZJ я проверял,на кирпичах тоже,даже Реникс прочитался.Эбуй иногда неплохие варианты по цене предлагает.
Подшивать ключи и менять настройки не умеет,да и нафиг надо.Вернее,неплохо бы,но в принципе достаточно и того.

TheTERMINATOR
31.03.2015, 16:59
Эбуй иногда неплохие варианты по цене предлагает.
Только либо доставки в рашу нет, либо под конец торгов дикая бойня начинается.
Плюс, нужный картридж ловить.

ford1972s
31.03.2015, 18:00
Я покупал,когда ещё к нам охотнее слали.Периодически мониторю,потому как потребности увеличиваются и докупаю кое что,естественно смотрю всё,так что встречаются и с доставкой и с ценой.
Мне повезло, я в Греции свой лот выиграл,там америкосы за него не бились,ибо своих как говна,а доставка задорого из греции их не интересует. Грекам, я как понял,он тоже не сильно нравился.)) До этого в америке выиграл,и мне не отправили,что то соврали,ну,манибэк произошёл и слава богу.
Картриджи сразу чёрные программируемые,с базой по 07год. Ну,уже правда 08-09 вышел,они отстают по ПО,но для неновых машин норм.,новые не ломаются))).

ford1972s
01.04.2015, 11:00
Давайте я наверное,распишу здесь всю инфу,что нужно,и для чего,ибо уже в личку спрашивают.

Собственно,сам "кирпич" или red brick,как его янки зовут.
http://f5.s.qip.ru/soytzszb.jpg (http://shot.qip.ru/00G6Mg-5soytzszb/)
Бывают двух типов: как на верхнем фото черно белые,и цветные,у них больше на одну кнопку,позволяющие выйти в режим графика.
http://f6.s.qip.ru/j1zuYsxp.jpg (http://shot.qip.ru/00GaKM-6j1zuYsxp/)
Вторые лучше,но увы,дороже и реже ,за них на эбуях борьба серьёзнее. Периодически делаю ставки на них,но пока ноль попаданий.
Есть их полные аналоги - SUN PDL,они также в двух вариациях,выпускались в Европе.

В опу сканеру вставляются картриджи с ПО,черные являются перепрограммируемыми,но возможность у нас что то в них залить практически нулевая,ибо ещё и программатор надо где то взять этой же фирмы,да и ПО тоже.
Красные картриджи не программируются,то,что на наклейке написано ,то и есть, была только возможность сменить ПО заменив микросхему,которая шла в комплекте с наклейкой. Выпаял старую,впаял новую,наклейку переклеил,ПО стало свежее.
Типа эконом пакет.

ПО сильно отстаёт от жизни,лет на пять,техподдержки уже по этим моделям сканеров нет,наверное оно обновляется силами каких нибудь энтузиастов,выдирая его из современных Solus,Modis,Ethos,Verus,Verdict.Эти куда круче,там функции мотортестера даже есть,но цена не позволяет их иметь для себя и пары знакомых,ими надо работать и зарабатывать.

Один из картриджей VCI - интерфейс, второй - troubleshooter - помощь в ремонте,или перечень известных неисправностей,куда копать. Инфа только на английском.
http://f6.s.qip.ru/soytzszc.jpg (http://shot.qip.ru/00G6Mg-6soytzszc/)
маркировка thru 97 означает,что ПО по 97год.

Естественно,чёрные дороги,но в них будет полный охват марок и моделей,и двух чёрных достаточно,взамен мешка красных.

Существует (и будет в вариантах зашито внутри черных) ПО для Азиатских моделей и Европейских. Только это модели для рынка США,я пробовал сконнектиться с европейской Маздой похожей модели для Европы - болтт,не связывается. Европейского пакета в мои не вшито,поэтому,возможно,что и Европейские БМВ читать не будет,только Американские.
Не проверял,это ИМХО.

rusdva
01.04.2015, 11:15
ford1972s,
ну это же получается как раньше приставки были- Денди там, еще какието.
картриджи с играми...некоторые имели объем аж 2х1024kb!!!
тоесть все дело только в софте...
врят ли на сегодняшний день проблема "выковырять" этот софт и выдать в виде файла для более современного устройства..

ford1972s
01.04.2015, 12:01
Далее,картриджи вставлены,нажали кнопку,выбрали модель из списка. Модель выбирается через несколько букв VIN,которые нужно ввести,это привязка к модели мотора . Далее,на экране появляется тип применяемого адаптера,а если ОБД-2 ,то и ключа.
http://f5.s.qip.ru/soytzsze.jpg (http://shot.qip.ru/00G6Mg-5soytzsze/)
сверху вниз адаптеры:
Реникс
Мопар - двигатель для дорестайла.
Мопар - короб и АБС для дорестайла. Для других моделей крайслера бывает общим и на двигатель .
ОБД-2
Ещё появляется информация,где находится диагностический разъём на автомобиле.
Ключи:
http://f6.s.qip.ru/soytzszf.jpg (http://shot.qip.ru/00G6Mg-6soytzszf/)
Каждая модель машины по ОБД кроме самого ОБД-2 адаптера требует ключ.Ключ по определённый год машины один на несколько моделей,иногда даже на несколько марок одинаковый,какой задействовать говорит сканер,относительно вставленного картриджа. На разных картриджах одна и та же модель может требовать разные ключи. Выведать эту инфу наперёд,не имея сканера и картриджа можно только у продавца на эбуе,заставив его вбить модель в сканер и прочесть,всего ли вам хватит,чтобы прочесть вашу машину.
И последнее,адаптер CAN-шины,после 2000х годов,без него никак.
http://f5.s.qip.ru/soytzszm.jpg (http://shot.qip.ru/00G6Mg-5soytzszm/)


Добавлено через 31 минуту
Добавлено через 5 минут
врят ли на сегодняшний день проблема "выковырять" этот софт и выдать в виде файла для более современного устройства..Дело в том,что мне это не под силу,если вы читали тему про Питоновский шнурок для ОБД-1,то поймёте. Мне было проще заработать денег,купить и даже часть денег компенсировать читая ошибки людям. Изначально,правда покупался для личных нужд,с небольшим набором ключей и картриджей,потом понесло...

Никита Вома
13.07.2021, 12:39
Попробовал FCAR F7S-G (https://ukr-truck.com/ua/p1157406348-diagnosticheskij-skaner-fcar.html), меня абсолютно устраивает видит любую ошибку. Работает быстро без глюков.
https://ukr-truck.com/ua/