Вход

Просмотр полной версии : работа раздатки 247


Сергей77
16.09.2010, 10:05
всем приветъ,друзья джиповоды,хотелось бы знать ваше мнение.
проезжая задом ,через небольшой бордюр,задний мост его перескочил,передним подъехал к нему в плотную,упёрся в него,добавил газку и увидел,что задние колёса буксуют,а передние стоят на месте,вопрос такой,почему не крутилось хотя бы одно переднее,а то не jeep а х5 какой-то,раздатка 247

Аксён
16.09.2010, 10:51
Тормозная система , этот TOD...

Пока это все сработает,

Принцип действия героторного насоса, как у шестеренчатого маслянного насоса. Ротор этого насоса приводится карданным валом переднего моста, корпус - карданным валом заднего моста. Давление, развиваемое насосом таким образом завист от разности скоростей переднего и заднего моста.

В обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее.

В результате часть крутящего момента перераспределяется на передний мост.

Задние колёса закопаться успеют, если не на асфальте...

Artery
16.09.2010, 11:07
Да он просто наверно после стоянки начал упражняться. В таком случае видимо с насоса всё стекает и ему нужно время закачать масло. Когда поездишь немного потом схватывает практически моментально. У меня меньше секунды на подключение передка уходит. А после стоянки тоже просто **** буксует и всё, нет конечно схватит если дашь оборотов хорошенько и секунды через 2-3.

Gen1976
16.09.2010, 11:55
Да он просто наверно после стоянки начал упражняться. В таком случае видимо с насоса всё стекает и ему нужно время закачать масло. Когда поездишь немного потом схватывает практически моментально. У меня меньше секунды на подключение передка уходит. А после стоянки тоже просто **** буксует и всё, нет конечно схватит если дашь оборотов хорошенько и секунды через 2-3.

Точно!!! когда зимой купил свой, в сунробе возле дома стоял, завожу, ехать, а хрен... Стоит буксует, во думаю купил джип.... Потом ни стого как рванет всеми четырьмя, я аж очканул. А после , во время езды все работает нормально.

Сергей77
16.09.2010, 11:57
машинка постояла часов 8,когда пробывал оборотов выше 3000 не довал,держал не более 1 секунды.спасибо за помощь!

Carvin
16.09.2010, 18:43
Я на дружественном сайте 4wd.ru как то выкладывал работу раздатки (247) с фотками ... про героторную муфту все правильно, но только наполняется эта муфта отдельным масляным насосом, приводимым выходным валом на задний кардан. Если авто долго стоит, то масло через зазоры стекает и для заполнения системы на авто надо немного проехать.

ЛЕСАРУБ
16.09.2010, 19:57
Да 247 это само по себе, зимой узнаеш в снегопады всю прелестьэтой РК

Рекомендую сразу покатася по пустырь снежному чтобы привыкнуть в поворотах разворачивает машну на раз два!

Carvin
16.09.2010, 21:50
Разворачивает если газ в повороте бросать ... а так, если давить равномерно, просто чуть почувствуешь, что зад начинает плыть и сразу мордой начинает тянуть. Но тут наверное состояние самой муфты и масла(рекомендованного) в раздатке сильно влияет на поведение. Лучше именно на своей один раз попробывать-почувствовать и все поймешь.
PS А так, кому интересно, вот ссылка на ветку, где я выкладывал фотки задней части раздатки 247-й в разборе и описание ее работы: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=13110&hl=

Сергей77
16.09.2010, 23:09
спасибо всем за информацию,будем ждать зимы и пробывать

Psyho
17.09.2010, 15:31
странное очучение от раздатки : газ притопишь - вроде едет всеми колеса гребет, а перед поворотом газ бросаешь.... и пипец.... глаза большие, попа сжата.... пипец...

Сергей77
17.09.2010, 16:35
ну вы меня подготовили,мне уже стрёмно

T-34
17.09.2010, 16:42
странное очучение от раздатки : газ притопишь - вроде едет всеми колеса гребет, а перед поворотом газ бросаешь.... и пипец.... глаза большие, попа сжата.... пипец...
Зато поворачиваемость увеличивается.
Я раньше на бмв часто в повороты входил с резким нажатием на газ, до срабатывания антизаноса, чтоб быстрей повернуть с заносом на скорости по скользкой дороге... С нетерпением жду зиму, буду проделывать это на гранде, только на нем будет помогать подключение передка :bf:

disshaman
19.09.2010, 18:57
У меня передок почти сразу цепляет! При подгазовке без пробуксовок задка!

Psyho
20.09.2010, 00:19
Зато поворачиваемость увеличивается.
Я раньше на бмв часто в повороты входил с резким нажатием на газ, до срабатывания антизаноса, чтоб быстрей повернуть с заносом на скорости по скользкой дороге... С нетерпением жду зиму, буду проделывать это на гранде, только на нем будет помогать подключение передка :bf:
ну попу с пальцем не ровняй - торможение антизаносом на Бэхе и ускорение передним мостом на гранде....Непредсказуемо это...

T-34
20.09.2010, 13:00
ну попу с пальцем не ровняй - торможение антизаносом на Бэхе и ускорение передним мостом на гранде....Непредсказуемо это...
Ну так посмотрим, с нетерпением жду первый снегопад :ap:

Сергей77
20.09.2010, 15:02
всё как говорили,немного прокатился и попробывал проделать теже действия,задержка составляла не более 1 секунды,задние практически не буксовали.видимо масло с насоса стекает и ему требуется определённое время после стоянки автомобиля

Александр.
29.09.2010, 00:49
Разворачивает если газ в повороте бросать ... а так, если давить равномерно, просто чуть почувствуешь, что зад начинает плыть и сразу мордой начинает тянуть. Но тут наверное состояние самой муфты и масла(рекомендованного) в раздатке сильно влияет на поведение. Лучше именно на своей один раз попробывать-почувствовать и все поймешь.
PS А так, кому интересно, вот ссылка на ветку, где я выкладывал фотки задней части раздатки 247-й в разборе и описание ее работы: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=13110&hl=

внимательно прочитал твоё сообщение по ссылке! вчера разбирал свою раздатку 249, менял цепь, так ты знаешь 249 точно также устроена по крайней мере задняя часть. лично моё мнение, что масляный насос ни какого отношения к подключению передка не имеет!

Quadra
29.09.2010, 03:20
внимательно прочитал твоё сообщение по ссылке! вчера разбирал свою раздатку 249, менял цепь, так ты знаешь 249 точно также устроена по крайней мере задняя часть. лично моё мнение, что масляный насос ни какого отношения к подключению передка не имеет!

То есть там передок каким то мистическим образом подключается? :ai: :ag::bp::bp:

Учите матчасть :af::af::af:

Александр.
29.09.2010, 13:08
То есть там передок каким то мистическим образом подключается? :ai: :ag::bp::bp:

Учите матчасть :af::af::af:

хм...!!!! ну даже если и причём, но не таким способом как описывает Carvin

Александр.
29.09.2010, 13:12
То есть там передок каким то мистическим образом подключается? :ai: :ag::bp::bp:

Учите матчасть :af::af::af:

или, что получается... что 249 также подключает передок как и 247 при пробуксовке задка!?!?!?!? :ai:

Quadra
29.09.2010, 18:51
У 249 подключены оба моста всегда, а 249OD подключает передок как и 247. Только Варилок и Вискомуфта срабатывают совершенно по разному.

Jeepshade
29.09.2010, 21:43
Извиняюсь за флуд!!!!!!!!

Александр.
29.09.2010, 23:40
У 249 подключены оба моста всегда, а 249OD подключает передок как и 247. Только Варилок и Вискомуфта срабатывают совершенно по разному.

окончательно запутался.....!? у меня 249 или еще какие то буквы!?

Quadra
30.09.2010, 01:08
Судя по году у тебя 249 - момент делится 50/50 между передней и задней осью, а виска играет роль блокировки полноценного межосевого диффа. У 249OD момент идет 95% назад и ~ 5% вперед, межосевого диффа нет, а при пробуксовсе задней оси виска начинает перебрасывать вперед момент.
А разница в работе LSD, Варилока с геродисками и Виски видна здесь
http://jeep.avtograd.ru/lockers/Dana/images/gerodisc.gif

Psyho
01.10.2010, 19:42
вопрос к графику? Регулируется чем? присадками? И почему оси не проградуированы? хз.

Quadra
01.10.2010, 20:03
Регулируется скорее всего в заводских условиях настройками насоса. Градиенты видимо исчезли при переносе ссылки. Найти ее можно в Библии.

Psyho
03.10.2010, 13:22
там все так же... Весьма мутный график, если честно =)

Quadra
04.10.2010, 18:04
Важно что видны кривые и их соотношение одна к другой.

Psyho
06.10.2010, 00:21
по мне -АБСОЛЮТНО неинформативный график. Объясни,ч то показывают эти графики?

Quadra
06.10.2010, 01:11
Мля, ну как дети малые ей богу. Видно что LSD например изначально заблокирован трением между дисками в нем, и до достижения определенного момента когда диски начнут проскальзывать так и остается заблокированным. Потом начинает проскальзывать и конечно момент падает передаваемый, а потом сколько ни газуй момент будет примерно одинаков. Дальше Виска - она по дефольту свободна (ну почти) и с повышением оборотов повышает свою вязкость и передает момент все больше на другой вал. Тоесть виска работает в точности до наоборот LSD. Но и передать большой момент не может, да и с повышением оборотов очень нелинейная характеристика передачи момента - тоесть дозировать момент на одних колесах с помощью увеличения подачи момента на другие сложно. Ну а Варилок сначала распущен, с повышением оборотов начинает сжиматься и чем больше разница в оборотах, тем больше растет передаваемый момент, причем графика исключительно линейная - можно научится дозировать тягу на любом колесе одной лишь работой газом.

Psyho
06.10.2010, 23:52
Ну не нравится с "Детьми малыми" общаться - нефик на форуме сидеть. Думал здесь можно и нужно спрашивать. Прости что обидел. Учитель.. )
Спасибо что ответил, думаю больше без УВАЖИТЕЛЬНЫХ поводов спрашивать тебя не буду..

Кстати, графики эти приведены для примерного понимания. На это указывает отсутствие градуировки и неправильный маштаб графиков. для меня графики по без четкой привязки к осям и масштабу - не являются информативными. Наглядными -может быть.

T-34
07.10.2010, 10:38
Quadra А что понимается в графике под "регулируется"?

Psyho
07.10.2010, 16:46
Quadra А что понимается в графике под "регулируется"?

По-моему этого никто не знает. Мое мнение - присадкой. На гидронасосе вроде регулировке ничего не поддается

T-34
07.10.2010, 17:04
Я тоже сначала подумал что присадкой.

Quadra
07.10.2010, 21:08
Ну не нравится с "Детьми малыми" общаться - нефик на форуме сидеть. Думал здесь можно и нужно спрашивать. Прости что обидел. Учитель.. )
Спасибо что ответил, думаю больше без УВАЖИТЕЛЬНЫХ поводов спрашивать тебя не буду..

Кстати, графики эти приведены для примерного понимания. На это указывает отсутствие градуировки и неправильный маштаб графиков. для меня графики по без четкой привязки к осям и масштабу - не являются информативными. Наглядными -может быть.
Психич, не надо иронизировать. Тема про принцип работы. Принцип один и тот же, без равнения на диаметры дисков, упругость пружин, коэффициент трения, вязкость масел, давления создаваемые насосами и так далее и так далее. Каких привязок хочешь с градуировкой если нигде не указаны конкретные модели сравниваемых диффов? Если сравнивать LSD грузовика и виску на Сузуки Вагон R+ и все отградуировано по нютонметрам передаваемого и перевариваемого момента что тогда будет, не думаешь? Все решат что LSD круто так как передает офигительно много, а Виска херня потому что ничего не передает. Ну, а представь себе обратный вариант? Так что нам нужно узнать именно принцип работы без никакой привязки, так что ты не прав.

Psyho
08.10.2010, 12:24
Quadra, ты может и Бог в котлетостроении, но в моем понимании люди, что-то понимающие в той или иной теме, и выступающие на общественных форумах, на заданный им вопрос реагируют либо 1) все объясняют, учитывая богатый собственный багаж знаний; 2) ничего не объясняют, потому что витают над этой всей суетой и "снизосходят" лишь до глобальных проблем.
Когда я задаю вопрос, я меньше всего хочу чтобы меня оценивали. Если хочешь -отвечай, если нет - промолчи.
а графики - по роду деятельности мне часто приходится разбираться в исследованиях и то что я вижу на этом рисунке - наглядное но нерепрезентативное изображение зависимостей. судить по нему о работе конкретного агрегата не возможно.

Quadra
08.10.2010, 13:59
Quadra, ты может и Бог в котлетостроении, но в моем понимании люди, что-то понимающие в той или иной теме, и выступающие на общественных форумах, на заданный им вопрос реагируют либо 1) все объясняют, учитывая богатый собственный багаж знаний; 2) ничего не объясняют, потому что витают над этой всей суетой и "снизосходят" лишь до глобальных проблем.
Когда я задаю вопрос, я меньше всего хочу чтобы меня оценивали. Если хочешь -отвечай, если нет - промолчи.
а графики - по роду деятельности мне часто приходится разбираться в исследованиях и то что я вижу на этом рисунке - наглядное но нерепрезентативное изображение зависимостей. судить по нему о работе конкретного агрегата не возможно.
Я далеко не бог, очумелец просто. Опыт большой есть. Ну и думаем помаленьку. А на графике именно нерепрезентативное изображение зависимостей - это от нее и нужно - принцип работы :ad: Объяснять все учитывая багаж знаний надоедает обычно через несколько месяцев, а учитывая что я в этих средах уже больше пяти лет, то понятно что это трудно мне дается теперь. Так что ты не серчай и более философски на вещи смотри, нервы сохраняет, да и излишняя конфронтация ник чему. Я же совсем без плохих чувств пишу, не надо сразу в разборки бросаться.
:bf: