Просмотр полной версии : что млять с ценами на запчасти?
windalex
27.03.2015, 06:14
Покупал в академмии в новосибе подшипник задней полуоси в прошлом сентябре на дану 35 за 456 рублей. Сейчас посмотрел там же - 2100.Посмотрел в екзисте оригинал вообще около 7000.
Что за херня - доллар же не в 4 раза вырос? Или просто охуели ребята?
Дайте наводку кто знает в новосибе дешевле есть?
Там наверняка подшипник типа skf или подобное. Нужно узнать модель и купить напрямую у представителя. У меня была похожая история с подшипником раздатки на задний кардан, емекс и экзист цену давали в 3-3,5т.р. и сроки поставки большие, в итоге так ничего привезти не смогли, подшипник оказался skf и был заказан и куплен у официального представителя за 800р.
windalex
27.03.2015, 06:59
Там наверняка подшипник типа skf или подобное. Нужно узнать модель и купить напрямую у представителя. У меня была похожая история с подшипником раздатки на задний кардан, емекс и экзист цену давали в 3-3,5т.р. и сроки поставки большие, в итоге так ничего привезти не смогли, подшипник оказался skf и был заказан и куплен у официального представителя за 800р.
Тут у официалов еще дороже.
Я хотел сказать, что подшипник нужно покупать у официалов SKF (к примеру), а не у официалов Jeep.
windalex
27.03.2015, 09:12
понял.
alekssandr
27.03.2015, 09:17
Покупал в академмии в новосибе подшипник задней полуоси в прошлом сентябре на дану 35 за 456 рублей. Сейчас посмотрел там же - 2100.Посмотрел в екзисте оригинал вообще около 7000.
Что за херня - доллар же не в 4 раза вырос? Или просто охуели ребята?
Дайте наводку кто знает в новосибе дешевле есть?
похоже ты покупал за 450 рублей подшипник фирсы спайсер, они сейчас по 700, оригинал на экзисте 3, 3.5...раньше был по 1800...даже не в два раза дороже стало, а меньше
disshaman
27.03.2015, 10:50
Подшипник оригинал на Дану в РФ никогда не стоил дешевле 1,5 тысяч.
В Академии оригинал 1122 руб с клубной скидкой, подождать немного только.
а что значит "подшипник оригинал на Дану"???
Крайслер-Мопар? Сами они не делают подшипники, да и мосты все-таки Дана... Получается, что оригинал - это Спайсер? Опять же нет, ибо Дана-Спайсер не производит подшипники, а в коробках Спайсера с переменным успехом можно встретить как американский Тимкен, так и яповскую Койю...
так что считать оригиналом? ))))
alekssandr
27.03.2015, 11:57
а что значит "подшипник оригинал на Дану"???
Крайслер-Мопар? Сами они не делают подшипники, да и мосты все-таки Дана... Получается, что оригинал - это Спайсер? Опять же нет, ибо Дана-Спайсер не производит подшипники, а в коробках Спайсера с переменным успехом можно встретить как американский Тимкен, так и яповскую Койю...
так что считать оригиналом? ))))
спайсер это переупаковщик, бывает тимкен в коробочках, бывает койо, ты правильно написал...хз, что считать оригиналом...в оригинале может тоже тимкен быть...раньше попадались в мостах с завода какой то другой фирмы подшипники..не помню сейчас название
Я неделю назад в Эмексе бросил в корзинку демпфер рулевой на кирпич Монро за 2013 руб.Сегодня хотел заказ сделать а он уже 2588!!! Курс валюты падает-цены растут!Барыги нас любят.
alekssandr
27.03.2015, 12:01
Я неделю назад в Эмексе бросил в корзинку демпфер рулевой на кирпич Монро за 2013 руб.Сегодня хотел заказ сделать а он уже 2588!!! Курс валюты падает-цены растут!Барыги нас любят.
тут может быть, что у одного поставщика кончились, а у другого дороже...
Виктор070
27.03.2015, 16:35
Сам в запчастях работаю, каждый приход цены лезут в гору. Только один раз за последний месяц сегодня Тотал пришел чуть дешевле((((. Еще в прошлом году я менял масло в двигле и коробке каждые 5000 км, теперь двиг 7, коробка 15((((
Грин Фрог
27.03.2015, 16:52
Если кто не знает, каждый брендовый продавец оригинальных запчастей за право считаться продавцом оригинала оплачивает инвестицию в довольно крупную партию товара, причем эта партия тестируется по методике, согласованной с производителем автомобилей. И каждый такой тест стоит довольно приличных денег.
Но Мопар - не благотворительная организация, хочет заработать и зарабатывает. Ведь ни для кого не секрет, что мопаровские, например, ступицы ходят в разы дольше лучшего неоригинала среднестатистически. А мопаровские датчики остаточного кислорода дают ощутимую экономию по топливу. На мопаровских датчиках коленвала машины заводятся, в отличие от, например, стандартовских. За это и платим...
Что же до коммерческих аппетитов наших продавцов, они ориентируются на аппетиты оригинальных дилеров. При закупочной скидке от розницы в США в 25 - 70% они ничтоже сумняшеся лепят здесь тройную розничную цену по сравнению с США, ибо приходится удовлетворять не только собственные аппетиты, но и ВСЕХ контролеров от государства. А у последних, так любимых многими коллегами по сайту, аппетит неудовлетворим. Спросить с них может только тот, кто их туда посадил. А с него 80% населения, судя по рейтингам, спрашивать не хочет.
Думается, причинно-следственные связи несколько длиннее, чем многим представляется...
PendalFF
27.03.2015, 17:21
Если кто не знает, каждый брендовый продавец оригинальных запчастей за право считаться продавцом оригинала оплачивает инвестицию в довольно крупную партию товара, причем эта партия тестируется по методике, согласованной с производителем автомобилей. И каждый такой тест стоит довольно приличных денег.
Но Мопар - не благотворительная организация, хочет заработать и зарабатывает. Ведь ни для кого не секрет, что мопаровские, например, ступицы ходят в разы дольше лучшего неоригинала среднестатистически. А мопаровские датчики остаточного кислорода дают ощутимую экономию по топливу. На мопаровских датчиках коленвала машины заводятся, в отличие от, например, стандартовских. За это и платим...
Что же до коммерческих аппетитов наших продавцов, они ориентируются на аппетиты оригинальных дилеров. При закупочной скидке от розницы в США в 25 - 70% они ничтоже сумняшеся лепят здесь тройную розничную цену по сравнению с США, ибо приходится удовлетворять не только собственные аппетиты, но и ВСЕХ контролеров от государства. А у последних, так любимых многими коллегами по сайту, аппетит неудовлетворим. Спросить с них может только тот, кто их туда посадил. А с него 80% населения, судя по рейтингам, спрашивать не хочет.
Думается, причинно-следственные связи несколько длиннее, чем многим представляется...
Ощутимую это сколько? Я про кислородник
Честно говоря не вполне верю что тот же бош будет продавать под своим брендом кислородники сильно отличающиеся от тех же бошей в коробчке мопар. Так-то 61 бакс это реально или один мопар или пара десяточных кислородников, было б о чем говорить
вот раскричались-то :ab: http://v8spb.ru/brands/view_product/18826 клубу по 680 отдам .
windalex
29.03.2015, 16:34
похоже ты покупал за 450 рублей подшипник фирсы спайсер, они сейчас по 700, оригинал на экзисте 3, 3.5...раньше был по 1800...даже не в два раза дороже стало, а меньше
фирса spicer 1800 щас в академии и ждите ,говорят, месяц
Добавлено через 1 минуту
Подшипник оригинал на Дану в РФ никогда не стоил дешевле 1,5 тысяч.
оригинал 7000 в екзисте выдал.меня и копия устроит
Добавлено через 22 секунды
В Академии оригинал 1122 руб с клубной скидкой, подождать немного только.
месяц?
Добавлено через 31 секунду
а что значит "подшипник оригинал на Дану"???
Крайслер-Мопар? Сами они не делают подшипники, да и мосты все-таки Дана... Получается, что оригинал - это Спайсер? Опять же нет, ибо Дана-Спайсер не производит подшипники, а в коробках Спайсера с переменным успехом можно встретить как американский Тимкен, так и яповскую Койю...
так что считать оригиналом? ))))
вот и я так думаю
Добавлено через 57 секунд
Я неделю назад в Эмексе бросил в корзинку демпфер рулевой на кирпич Монро за 2013 руб.Сегодня хотел заказ сделать а он уже 2588!!! Курс валюты падает-цены растут!Барыги нас любят.
400 рублей разницы - это приемлимо
Добавлено через 2 минуты
Если кто не знает, каждый брендовый продавец оригинальных запчастей за право считаться продавцом оригинала оплачивает инвестицию в довольно крупную партию товара, причем эта партия тестируется по методике, согласованной с производителем автомобилей. И каждый такой тест стоит довольно приличных денег.
Но Мопар - не благотворительная организация, хочет заработать и зарабатывает. Ведь ни для кого не секрет, что мопаровские, например, ступицы ходят в разы дольше лучшего неоригинала среднестатистически. А мопаровские датчики остаточного кислорода дают ощутимую экономию по топливу. На мопаровских датчиках коленвала машины заводятся, в отличие от, например, стандартовских. За это и платим...
Что же до коммерческих аппетитов наших продавцов, они ориентируются на аппетиты оригинальных дилеров. При закупочной скидке от розницы в США в 25 - 70% они ничтоже сумняшеся лепят здесь тройную розничную цену по сравнению с США, ибо приходится удовлетворять не только собственные аппетиты, но и ВСЕХ контролеров от государства. А у последних, так любимых многими коллегами по сайту, аппетит неудовлетворим. Спросить с них может только тот, кто их туда посадил. А с него 80% населения, судя по рейтингам, спрашивать не хочет.
Думается, причинно-следственные связи несколько длиннее, чем многим представляется...
это я понимаю, но меня это не успокаивает. короче жить стало лутше и веселевше
Добавлено через 1 минуту
вот раскричались-то :ab: http://v8spb.ru/brands/view_product/18826 клубу по 680 отдам .
ой надо мне,только я в новосибе. Вот если бы с доставкой сюда.
Да...И сальник нужен.
windalex
30.03.2015, 12:19
Готов оплатить
месяц?
Для Москвы 2-3 дня
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot