PDA

Просмотр полной версии : ремонт ДВС 2.7


Серый2014
26.03.2015, 20:48
Помогаем друг друг,кто сталкивался коментируем, и подсказываем...в ответ выложу весь процессс ремонта двс 2.7 с фото материалами и коментами,ДА БУдеТ ОТРЕМОНТИРОВАН 2.7!!!

Добавлено через 2 минуты
что требуется...мне нужно снять головку,чтоб высверлить форсунку,думаю по ходу раз такой глобальный ремонт заменить и поршневые кольца с сопутствующими деталями соответственно...т.к. в первые крошу такой двиг прошу у опытных информацию по ремонту..скорее,уже руки чешутся)

shmuher
27.03.2015, 07:36
Закажи инструмент вот из это темы https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=59981&page=2, чтобы высверлить под капотом тебе нужно будет кондуктор сделать, а базироваться там особо не на что. Или же крышку клапанную ломай.

2bad4u
27.03.2015, 19:50
Помогаем друг друг,кто сталкивался коментируем, и подсказываем...в ответ выложу весь процессс ремонта двс 2.7 с фото материалами и коментами,ДА БУдеТ ОТРЕМОНТИРОВАН 2.7!!!

Добавлено через 2 минуты
что требуется...мне нужно снять головку,чтоб высверлить форсунку,думаю по ходу раз такой глобальный ремонт заменить и поршневые кольца с сопутствующими деталями соответственно...т.к. в первые крошу такой двиг прошу у опытных информацию по ремонту..скорее,уже руки чешутся)

Снимай головку и привози. Калуга не так далеко. Лучше саморемонтами не заниматься. перетряхнем головку и извлечем форсунку.:av:
После "а я думал высверлю сам" очень дорого восстанавливать детали. А 612 мясо сейчас БУ даже очень дорого.
Ну а вцелом- спрашивайте что угодно. суть мотора такая же, как ежедневные спринтеры, кои уже ночами снятся )):at:

Серый2014
27.03.2015, 20:18
Снимай головку и привози. Калуга не так далеко. Лучше саморемонтами не заниматься. перетряхнем головку и извлечем форсунку.:av:
После "а я думал высверлю сам" очень дорого восстанавливать детали. А 612 мясо сейчас БУ даже очень дорого.
Ну а вцелом- спрашивайте что угодно. суть мотора такая же, как ежедневные спринтеры, кои уже ночами снятся )):at:

где вас найти?да и пока не знаю какой порядок снятия головы,хотя думалось бы что там особенного мотор как мотор,просто этот в первые в руках, не хочется лишние болты и узлы крутить)

Добавлено через 3 минуты
Закажи инструмент вот из это темы https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=59981&page=2, чтобы высверлить под капотом тебе нужно будет кондуктор сделать, а базироваться там особо не на что. Или же крышку клапанную ломай.

заказал этот съемник http://licota-tools.ru/spec-tools/in...ta-1701-licota
жаль что до нового года не сделал этого,сколько натыкался,все денег было жалко,а теперь дороже)))

2bad4u
28.03.2015, 14:04
где вас найти?да и пока не знаю какой порядок снятия головы,хотя думалось бы что там особенного мотор как мотор,просто этот в первые в руках, не хочется лишние болты и узлы крутить)

Добавлено через 3 минуты


заказал этот съемник http://licota-tools.ru/spec-tools/in...ta-1701-licota
жаль что до нового года не сделал этого,сколько натыкался,все денег было жалко,а теперь дороже)))

Для прикипевших форсунок съемники не помогут... ну как повезет, конечно...

Серый2014
28.03.2015, 19:40
Для прикипевших форсунок съемники не помогут... ну как повезет, конечно...

Ну так вот, Видимо мне повезло)) неделя в керосине 3 дня издевательств, один сломанный съемник(обратный молоток), еще один обратный молот и всеми горячо любимая "такая то мать", я ее выдернул)))

Добавлено через 1 минуту
другой вопрос возник- о проверке компрессии, как это сделать на дизеле, обычным компрессометром замерить можно???

oejek67
28.03.2015, 19:48
Форсы высверливают,на сколько я знаю,на координатно-расточных станках.Координатчики сообразят, за что забазироваться.

Серый2014
28.03.2015, 20:22
так про компрессию скажет кто,как замерить?каким компрессометром или специальным нужно?

DUNAY
29.03.2015, 14:47
так про компрессию скажет кто,как замерить?каким компрессометром или специальным нужно?

Интересный ты парень , сначала форсы выдрал , потом о замере компрессии вспомнил ! :bj: Ладно , без обид . Компрессометр с переходником вкручивается вместо свечи . Изготавливать на 1 раз смысла нет , лучше обратись к дизелистам . Всёравно для замера нужны минимум 2 человека .

Серый2014
29.03.2015, 19:45
Интересный ты парень , сначала форсы выдрал , потом о замере компрессии вспомнил ! :bj: Ладно , без обид . Компрессометр с переходником вкручивается вместо свечи . Изготавливать на 1 раз смысла нет , лучше обратись к дизелистам . Всёравно для замера нужны минимум 2 человека .

конечно интересный)))я просто с дизелями не работал,а тут взял себе,бензинки семечки для меня,поэтому не знал что через свечи проверять дизеля,думал если честно через форсы можно)

Добавлено через 57 секунд
без обид конечно,все с опытом приходит)

2bad4u
30.03.2015, 09:50
Без нагрева, обычно, сильно страдают колодцы форсунок после выдергивания... бывает так, что новая форсунка уже с трудом заходит.
Ну то, что все колодцы торцевать надо, вы знаете, надеюсь ;)

Серый2014
30.03.2015, 18:52
Без нагрева, обычно, сильно страдают колодцы форсунок после выдергивания... бывает так, что новая форсунка уже с трудом заходит.
Ну то, что все колодцы торцевать надо, вы знаете, надеюсь ;)

да, знаю, только чем по советуете торцевать, если нет профессиональной фрезы??

oejek67
31.03.2015, 07:36
да, знаю, только чем по советуете торцевать, если нет профессиональной фрезы??Надо искать.Не отторцевав велика вероятность очередного пробоя кольца.

Серый2014
31.03.2015, 19:58
Надо искать.Не отторцевав велика вероятность очередного пробоя кольца.

а может есть у кого чертежик,чтобы изготовить фрезу,благо работаю на заводе могу попросить мужиков выточить)

oejek67
01.04.2015, 14:35
а может есть у кого чертежик,чтобы изготовить фрезу,благо работаю на заводе могу попросить мужиков выточить)У меня есть.Может и мне изобразишь,за оплату ессно.Где то в теме был эскиз стандартной фрезы,ее немного доработать надо было,а если будешь делать,то сразу можно сделать как надо.Я у знакомого брал -эскизик себе с нее срисовал.Сечас пошукаю по темам.Можно было и нарисовать,но я не знаю,как на компе чертежи изображать.

Добавлено через 20 минут
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5530-wg-27crd-tekhnicheskie-problemy/page-141

Добавлено через 4 минуты
Кинь мыло свое,я тебе скину эскиз фрезы,которой у меня есть.

Серый2014
01.04.2015, 18:54
У меня есть.Может и мне изобразишь,за оплату ессно.Где то в теме был эскиз стандартной фрезы,ее немного доработать надо было,а если будешь делать,то сразу можно сделать как надо.Я у знакомого брал -эскизик себе с нее срисовал.Сечас пошукаю по темам.Можно было и нарисовать,но я не знаю,как на компе чертежи изображать.

Добавлено через 20 минут
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5530-wg-27crd-tekhnicheskie-problemy/page-141

Добавлено через 4 минуты
Кинь мыло свое,я тебе скину эскиз фрезы,которой у меня есть.
помогу и тебе, распиши только что там доработать,а главное точные размеры и наклон зубьев фрезы)

GR-44
01.04.2015, 23:27
помогу и тебе, распиши только что там доработать,а главное точные размеры и наклон зубьев фрезы)

компрессию можно померять и через шахты форсунок. но тогда надо вытачивать переходник в виде форсунки у токаря под компрессометр. и комплект болтов и шайб дополнительный иметь.

воть... фрезы для шахты форсунок.
http://licota.ru/catalogue/dizelnye-dvigateli/prisposoblenie-dlya-chistki-posadochnyh-mest-diz-forsunok
есть особенности при использовании, но приловчишься...
описать трудно, позвонишь расскажу.
:)
и смазку не забудь антипригарную для форсунок!!!

первый раз в 2009м, я 2 недели отмачивал форсунку... :)))) и вытаскивал руками без съемников!

Серый2014
02.04.2015, 12:16
У меня есть.Может и мне изобразишь,за оплату ессно.Где то в теме был эскиз стандартной фрезы,ее немного доработать надо было,а если будешь делать,то сразу можно сделать как надо.Я у знакомого брал -эскизик себе с нее срисовал.Сечас пошукаю по темам.Можно было и нарисовать,но я не знаю,как на компе чертежи изображать.

Добавлено через 20 минут
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5530-wg-27crd-tekhnicheskie-problemy/page-141

Добавлено через 4 минуты
Кинь мыло свое,я тебе скину эскиз фрезы,которой у меня есть.

мыло кинул в личку,скорее жду очень нужна эта фреза

Добавлено через 1 минуту
компрессию можно померять и через шахты форсунок. но тогда надо вытачивать переходник в виде форсунки у токаря под компрессометр. и комплект болтов и шайб дополнительный иметь.

воть... фрезы для шахты форсунок.
http://licota.ru/catalogue/dizelnye-dvigateli/prisposoblenie-dlya-chistki-posadochnyh-mest-diz-forsunok
есть особенности при использовании, но приловчишься...
описать трудно, позвонишь расскажу.
:)
и смазку не забудь антипригарную для форсунок!!!

первый раз в 2009м, я 2 недели отмачивал форсунку... :)))) и вытаскивал руками без съемников!
дорого покупать,хочу изготовить бюджетную)

oejek67
02.04.2015, 13:12
мыло кинул в личку,скорее жду очень нужна эта фреза

Это размеры реальной фрезы,которой я чистил колодцы(брал у знакомого в дизельном сервисе).Угол Наклона зубьев конечно не знаю,но я думаю спец,который будет делать фрезу сообразит.Вводные-обрабатываемый материал-алюминий и рабочие обороты инструмента-вручную.Можешь подредактировать размеры согласно ссылки на заводской инструмент,но я использовал эту.

http://savepic.net/6554620.jpg

Серый2014
02.04.2015, 19:58
Это размеры реальной фрезы,которой я чистил колодцы(брал у знакомого в дизельном сервисе).Угол Наклона зубьев конечно не знаю,но я думаю спец,который будет делать фрезу сообразит.Вводные-обрабатываемый материал-алюминий и рабочие обороты инструмента-вручную.Можешь подредактировать размеры согласно ссылки на заводской инструмент,но я использовал эту.

http://savepic.net/6554620.jpg

сравнивая этот и http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5530-wg-27crd-tekhnicheskie-problemy/page-141 искизы, ощущение что плоскость зубъев ровная, хотя где то читал что посадочное место форсунки полукруглое,так ли это??вот сдесь еще маленький вопросик???

Добавлено через 3 минуты
т.е. волнует вопрос под конус посадочное место и соответственно фреза или нет???

Добавлено через 38 секунд
скорее нужна инфа))завтра отдам в работу)

Добавлено через 1 час 31 минуту
кстати отдал в ремонт снятые форсунки,специализируются на топливных системах в том числе комон рейл,продиагнстировали их при мне,я ничего там в цифрах не понял конечно,но сделал умный вид)сказали что только 2я нормальная,остальные 4е почти трупы)было поздно и дефектовку перенесли на след день,провели без меня т.к. далеко ехать,по звонку сообщили ремонт с запчастями по 7500 тыр за каждую...нормальная цена или дорого?

GR-44
02.04.2015, 20:55
сравнивая этот и http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5530-wg-27crd-tekhnicheskie-problemy/page-141 искизы, ощущение что плоскость зубъев ровная, хотя где то читал что посадочное место форсунки полукруглое,так ли это??вот сдесь еще маленький вопросик???

Добавлено через 3 минуты
т.е. волнует вопрос под конус посадочное место и соответственно фреза или нет???

Добавлено через 38 секунд
скорее нужна инфа))завтра отдам в работу)

Добавлено через 1 час 31 минуту
кстати отдал в ремонт снятые форсунки,специализируются на топливных системах в том числе комон рейл,продиагнстировали их при мне,я ничего там в цифрах не понял конечно,но сделал умный вид)сказали что только 2я нормальная,остальные 4е почти трупы)было поздно и дефектовку перенесли на след день,провели без меня т.к. далеко ехать,по звонку сообщили ремонт с запчастями по 7500 тыр за каждую...нормальная цена или дорого?

на моей из набора плоскость ровная... хотя было подозрение ято изначально шахта была немного полукруглое, т.к. после первого прохода фреза снимала сначала только по краю.
смогу обмерять только в субботу или в воскресенье если еще нужно будет. от гаража далеко сейчас обитаю...
по ценнику ремонта форсунок - что будут делать и цена с запчастюлями или только работа? у меня тута отремонтить обратку стока стоит... а если целиком будут перебирать с заменой всей внутрянки, то больше 14 рублей выходило до нового года...
я форсунки новые взял по 17рублей...

Серый2014
02.04.2015, 21:31
на моей из набора плоскость ровная... хотя было подозрение ято изначально шахта была немного полукруглое, т.к. после первого прохода фреза снимала сначала только по краю.
смогу обмерять только в субботу или в воскресенье если еще нужно будет. от гаража далеко сейчас обитаю...
по ценнику ремонта форсунок - что будут делать и цена с запчастюлями или только работа? у меня тута отремонтить обратку стока стоит... а если целиком будут перебирать с заменой всей внутрянки, то больше 14 рублей выходило до нового года...
я форсунки новые взял по 17рублей...

работа вместе с з/ч 7500 за одну форсу с гарантией на пол года,они им уже семечки как я понял,когда принес сразу была улыбка и сказано а бош с гранда?и тут же посыпались советы почистить колодцы затяжка и все такое,как снимал там же съем двигла или люк)т.е. парни уже давно близко знакомы оказалось с этим..)

Добавлено через 2 минуты
кстати сегодня в магазине наткнулся на форсы от ГАЗели с дизельным двигателем 2.8 каминс, так на первый взгляд я ошалел как они схожи с грандовскими даже фишка,штуцер крепление...тоже БОШ, никто не сравнивал может подходят???)))

Добавлено через 19 минут
про меришь отпиши по фрезе..

Добавлено через 34 секунды
форсы ток в понедельник заберу,есть еще время...

Серый2014
04.04.2015, 21:01
вообщем сделали мне фрезу,разборная на две части,фото есть,но не знаю как выложить не получается,толи размер фото,то ли что не грузятся,как прикрепит сюда тоже не знаю..

Добавлено через 1 минуту
У меня есть.Может и мне изобразишь,за оплату ессно.Где то в теме был эскиз стандартной фрезы,ее немного доработать надо было,а если будешь делать,то сразу можно сделать как надо.Я у знакомого брал -эскизик себе с нее срисовал.Сечас пошукаю по темам.Можно было и нарисовать,но я не знаю,как на компе чертежи изображать.

Добавлено через 20 минут
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5530-wg-27crd-tekhnicheskie-problemy/page-141

Добавлено через 4 минуты
Кинь мыло свое,я тебе скину эскиз фрезы,которой у меня есть.

сделал сразу две,на тебя вторую,если понравится отправлю почтой)скинь мыло,отправлю фотки готовой фрезы

GR-44
05.04.2015, 00:35
вообщем сделали мне фрезу,разборная на две части,фото есть,но не знаю как выложить не получается,толи размер фото,то ли что не грузятся,как прикрепит сюда тоже не знаю..

Добавлено через 1 минуту


сделал сразу две,на тебя вторую,если понравится отправлю почтой)скинь мыло,отправлю фотки готовой фрезы

кинь и мне фотки...
gr_44@mail.ru
в гараж не попал седня... и завтра тоже боюсь не попаду... приболел.

oejek67
05.04.2015, 08:11
вообщем сделали мне фрезу,разборная на две части,фото есть,но не знаю как выложить не получается,толи размер фото,то ли что не грузятся,как прикрепит сюда тоже не знаю..

Добавлено через 1 минуту


сделал сразу две,на тебя вторую,если понравится отправлю почтой)скинь мыло,отправлю фотки готовой фрезыoejek67@mail.ru

Серый2014
05.04.2015, 09:32
зубья фрезы под плоскую зачистку,диаметром 15,3,далее з ступени 18,9; 16,9 и 6,9-это как бы насадка,ну и за шток я взял шестигранник на 14 нарезали резьбу в насадке чтобы разборная как бы была)
отправил вам фотки)

oejek67
05.04.2015, 09:58
зубья фрезы под плоскую зачистку,диаметром 15,3,далее з ступени 18,9; 16,9 и 6,9-это как бы насадка,ну и за шток я взял шестигранник на 14 нарезали резьбу в насадке чтобы разборная как бы была)
отправил вам фотки)Фотки получил.Отправишь?Номер карты пиши в личку.Карта есть?

Серый2014
05.04.2015, 18:28
Фотки получил.Отправишь?Номер карты пиши в личку.Карта есть?


да отправлю..адрес в личку кинь куда бандероль заслать)

oejek67
05.04.2015, 20:32
да отправлю..адрес в личку кинь куда бандероль заслать)Уже в личке.

Серый2014
05.04.2015, 20:58
Уже в личке.

ок,отправлю в ближайшие дни как получится,отпишу

oejek67
18.04.2015, 18:03
ок,отправлю в ближайшие дни как получится,отпишуСергей,фрезу получил,спасибо.Пришла дней 5 назад,времени не было на почту заскочить.Деньги отослал.Как фреза в работе?Пробовал?

Серый2014
18.04.2015, 18:39
да,все подошло спасибо за чертеж)почистил, ток чуть ее полирнул после отжига

Добавлено через 1 минуту
похожа?))

oejek67
19.04.2015, 22:02
да,все подошло спасибо за чертеж)почистил, ток чуть ее полирнул после отжига

Добавлено через 1 минуту
похожа?))Вроде похожа,только у той,которой я чистил колодцы было 9 зубьев.Зачем отжигал?

Серый2014
20.04.2015, 22:08
количество зубьев ничего не дает главное размеры есть фрезы и с 2мя и 3мя зубьями,точнее не отжигал,а немного улучшили сталь,чтоб не тупилась когда алюминий будешь чистить)не волнуйся так надо,изготавливал в сопровождении опытного конструктора)

Серый2014
27.04.2015, 11:53
кстати с какой силой кто затягивает болты крепления форсунок???в моей книге написано первый этап 7-9 кгс, второй доворот на 90 градусов)ну это по технологии а для надежности кто как тянет?)))

oejek67
27.04.2015, 16:56
кстати с какой силой кто затягивает болты крепления форсунок???в моей книге написано первый этап 7-9 кгс, второй доворот на 90 градусов)ну это по технологии а для надежности кто как тянет?)))Я беру самую маленькую трещетку и тяну,"прислушиваясь" к руке.По первости хотел по науке затянуть,но на моем дин.ключе нет такого маленького значения.Забил.Не хватало еще для форсуночных болтов ключ покупать.

GR-44
27.04.2015, 20:40
Я беру самую маленькую трещетку и тяну,"прислушиваясь" к руке.По первости хотел по науке затянуть,но на моем дин.ключе нет такого маленького значения.Забил.Не хватало еще для форсуночных болтов ключ покупать.

а я купил... в хозяйстве нужный оказалси...
:)))))))))

Серый2014 и не 7-9 кг!!!
вы чаво... у меня голова на москвачике на 10кг закручивается с двойной протяжкой через полчаса...
0.7-0.9 кг +90градусов

Серый2014
27.04.2015, 20:51
а я купил... в хозяйстве нужный оказалси...
:)))))))))

Серый2014 и не 7-9 кг!!!
вы чаво... у меня голова на москвачике на 10кг закручивается с двойной протяжкой через полчаса...
0.7-0.9 кг +90градусов

а сколько???в книге так написано)я купил себе букварь на русском с двигом 2.7)))дорого но думаю еще не раз сгодится)

Добавлено через 1 минуту
0,7-0,9????это что 700-900 грамм чтоли)

Добавлено через 48 секунд
что в один килограмм примерно)

Добавлено через 1 минуту
кажется слабовато колечки не обожмутся)завтра еще раз гляну в книжку в гараже осталась)может напутал сам)

Серый2014
28.04.2015, 20:54
так что скажите как затянуть?))в книге сегодня глянул еще раз написано первый этап 7 H*m, второй довернуть на 90 град. так сколько это 7 H*m в килограммах????

oejek67
28.04.2015, 21:12
так что скажите как затянуть?))в книге сегодня глянул еще раз написано первый этап 7 H*m, второй довернуть на 90 град. так сколько это 7 H*m в килограммах????10Н=1кг.У тебя ключ есть,тяни ключом.

Серый2014
28.04.2015, 21:28
есть ключ от 0 до 24 кг,т.е. в 1 килограмм затяну и на 90 градусов доверну и все, это нормально будет???)

Добавлено через 10 минут
ааа?????)))))

GR-44
28.04.2015, 23:24
так что скажите как затянуть?))в книге сегодня глянул еще раз написано первый этап 7 H*m, второй довернуть на 90 град. так сколько это 7 H*m в килограммах????

Олег конечно уже ответил, но мона я "поумничаю"... :))))))))))))
воть (http://yandex.ru/search/?lr=35&text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20 %D0%BD%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%BE%D0%BD%D1%8B%20%D0%B 2%20%D0%BA%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0% BC%D0%BC%D1%8B)
:)))))))))
так что 10Н = 1.0197 кг!!!
:ae:

есть ключ от 0 до 24 кг,т.е. в 1 килограмм затяну и на 90 градусов доверну и все, это нормально будет???)

Добавлено через 10 минут
ааа?????)))))
да думаю ниче хорошего не случиться, как и плохого...
:)))))))))
а мы заодно поглядим.
:))))))))))))))))))))))))))))))))

Серый2014
29.04.2015, 07:33
Олег конечно уже ответил, но мона я "поумничаю"... :))))))))))))
воть (http://yandex.ru/search/?lr=35&text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20 %D0%BD%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%BE%D0%BD%D1%8B%20%D0%B 2%20%D0%BA%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0% BC%D0%BC%D1%8B)
:)))))))))
так что 10Н = 1.0197 кг!!!
:ae:


да думаю ниче хорошего не случиться, как и плохого...
:)))))))))
а мы заодно поглядим.
:))))))))))))))))))))))))))))))))
ну вот блин)что ты настращаешь меня???)))теперь даже боюсь тянуть,то можно то нельзя...(да думаю ниче хорошего не случиться, как и плохого...
)

GR-44
29.04.2015, 20:13
ну вот блин)что ты настращаешь меня???)))теперь даже боюсь тянуть,то можно то нельзя...(да думаю ниче хорошего не случиться, как и плохого...
)

Это настроение у меня игривое было!
:bj::bj::bj:

Серый2014
29.04.2015, 20:23
:an::ag:

GR-44
29.04.2015, 20:43
:an::ag:

ну прости...
виноват...
каюсь!

Серый2014
29.04.2015, 21:15
завтра затяну)

Серый2014
04.05.2015, 18:02
затянул блин(((((похоже я никогда уже не выеду на своем чирке((((
не знаю как это произошло,но на пятой форсунке лопнул болт крепления и резьба соответственно осталась внутри 2 см примерно,кто сталкивался,что делать????

Добавлено через 4 минуты
высверлить не снимая головы реально???вообще не знаю что теперь делать,опустил немного двигатель чтоб через лючек добраться дрелью,но она большевата криво будет если сверлить...

Добавлено через 2 минуты
попробую по меньше найти,но не знаю что так получится,может большим диаметром если что просверлить и на восемь резьбу нарезать под другой болт???пипец вообщем попал....
кстати чем чревата вообще перетяжка креплений форс????

Добавлено через 26 секунд
я и за остальные теперь переживаю блин....

Добавлено через 1 час 0 минут
по шукал вот в инете)завтра съезжу туда узнаю подробней что по чем)
http://www.rosbolt.ru/remont_rezby/

oejek67
04.05.2015, 18:06
Прошу удалить

Серый2014
04.05.2015, 18:31
Прошу удалить

что???почему???

GR-44
05.05.2015, 21:32
Серый2014,
еслиб у меня такая бяда случилась (не дай бог), то яб сначала попытался высверлить.
но т.к. я опускал мотор не один раз и знаю сколько места в районе 5й форсунки, то прикупил бы сверла, махонькую дрель и хороший набор экстракторов... опустил бы мотор с коробкой по максимуму, задрав машину на "пеньках" предварительно сняв карданы и ослабив гайки на рычагах переднего моста...
и уже если это не поможет, то снимал бы голову.
пересверливать на больший размер я не советую... т.к. честно не знаю можно ли это делать и хватит ли толщины стенок.

Серый2014
06.05.2015, 19:15
Серый2014,
еслиб у меня такая бяда случилась (не дай бог), то яб сначала попытался высверлить.
но т.к. я опускал мотор не один раз и знаю сколько места в районе 5й форсунки, то прикупил бы сверла, махонькую дрель и хороший набор экстракторов... опустил бы мотор с коробкой по максимуму, задрав машину на "пеньках" предварительно сняв карданы и ослабив гайки на рычагах переднего моста...
и уже если это не поможет, то снимал бы голову.
пересверливать на больший размер я не советую... т.к. честно не знаю можно ли это делать и хватит ли толщины стенок.

экстракторы заказал)8го привезут,двигатель приопустил на сколько опустился,ничего не отсоединял просто выкрутил два болта боковых подушек и опустил на сколько возможно,на праздниках буду пробовать сверлить и выкручивать экстрактором...

GR-44
06.05.2015, 22:26
экстракторы заказал)8го привезут,двигатель приопустил на сколько опустился,ничего не отсоединял просто выкрутил два болта боковых подушек и опустил на сколько возможно,на праздниках буду пробовать сверлить и выкручивать экстрактором...

хм... ну пробуй. но мне кажется расстояния может не хватить. надо лапы откручивать и двигатель ниже опускать.

oejek67
07.05.2015, 08:38
GR-44, я М10хМ6 футорку ставил

Серый2014
07.05.2015, 19:32
GR-44, я М10хМ6 футорку ставил

не понял можно по точнее о чем речь,мне ща любая инфа в помощь будет...

Добавлено через 42 минуты
хм... ну пробуй. но мне кажется расстояния может не хватить. надо лапы откручивать и двигатель ниже опускать.

что за лапы?

GR-44
07.05.2015, 20:59
не понял можно по точнее о чем речь,мне ща любая инфа в помощь будет...

Добавлено через 42 минуты


что за лапы?

Лапы - опоры двигателя с подушками.

oejek67
07.05.2015, 21:08
Серый2014, футорка,это резьбовая втулка с внутренним и наружным диаметрами,т.е.ввертыш.

Серый2014
08.05.2015, 11:37
Серый2014, футорка,это резьбовая втулка с внутренним и наружным диаметрами,т.е.ввертыш.

есть специальные рем вставки резьбовые и шпиндель для вкручивания,нашел где у нас продают возьму на всякий случай если выкрутить не удастся)шпиндель дорого стоит но в магазе в прокат дают а вставки 60 рублев где то...

oejek67
08.05.2015, 14:37
Серый2014, попробуй,а то я про них давно слыхал,а отзывов нет.

Добавлено через 1 минуту
Серый2014, футорка,это резьбовая втулка с внутренним и наружным диаметрами,т.е.ввертыш.Увидел ошибку-с внутренним и наружными резьбами.

Серый2014
08.05.2015, 18:02
на праздниках буду пробовать извлекать с помощью экстрактора,если не выйдет то вкручу эту вставку,вообще я читал про них и говорят что они даже усиливают резьбу,т.е. момент затяжки можно немного увеличить с такой вставкой)

GR-44
08.05.2015, 20:58
Серый2014,
воть...
:ag::ag::ag::ag::ag::ag:

http://caxapa.ru/thumbs/?800,226931,http://www.tdm-neva.ru/images/bolt.gif

мне больше всего нравиться:
- для несуществующих отверстий
- Карданный болт
- Молотковый болт
- Для двойных отверстий
- Обычный болт!!!

Серый2014
09.05.2015, 09:08
:ay:

Серый2014
11.05.2015, 11:41
не получается его высверлить((нужна альтернатива,не хочу голову снимать

oejek67
11.05.2015, 23:45
не хочу голову сниматьВ жизни,к сожалению,не все происходит по нашему хотению.Альтернативы нет.

Серый2014
12.05.2015, 09:51
сделаю ввертыш, как чел писал на соседнем форуме, ты там тоже учавствовал я видел)где он с болта шпильку сделал чтоб доехать до токаря)это думаю единственная альтернатива

oejek67
12.05.2015, 14:52
сделаю ввертыш, как чел писал на соседнем форуме, ты там тоже учавствовал я видел)где он с болта шпильку сделал чтоб доехать до токаря)это думаю единственная альтернативаНе совсем понял,как поставить ввертыш,не высверлив заломыш?

Серый2014
12.05.2015, 18:27
Не совсем понял,как поставить ввертыш,не высверлив заломыш?

он глубоко сломан там резьба родная начинается на глубине где то 4-х см, вот он там как раз и обломился,я сделаю выше заломыша где отверстие родное на 8,как раз под резьбу на 10

Добавлено через 2 минуты
т.е. в 4х см пространстве сделаю ввертыш на 3 см уже выточил,этого в полне хватит чтоб на килограмм форсунку затянуть причем родным болтом, но немного укороченным)на пару см примерно)

oejek67
13.05.2015, 08:54
Серый2014, все правильно,извиняюсь,затупил.У меня тоже так сделано.Крепил форсу болтом укороченным,не родным.Страшного не вижу ничего.

Серый2014
13.05.2015, 11:01
:ap::ay:

Серый2014
18.05.2015, 22:30
все собрал заводится,но как то долговато мне кажется,не может ли это регулятор мандить подскажите???насос перебран и все форсы тоже,бак и магистрали промыты,топливный фильтр новый,воздуха нет ни грамма все трубки новые и колечки на них сменил на зеленые мерсодизеля...грешу на регулятор,т.к. перед глобальным ремонтом он у меня обрубался,т.е. глох на ходу может ему капец,хотя форсы лили в обратку тоже...подскажите мужики не охото деньги пулять и так все карманы вытряхнул)))

GR-44
18.05.2015, 23:06
у тебя топливный фильтр с аварийным сливом?
если да, то проверь уплотнение на сливе.

Серый2014
18.05.2015, 23:28
я его хорошо заткнул)))
если ты ппро пластмассовую типа заглушку сбоку с низу фильтра,не знаю аварийный это или нет,но его надо выкрутить чтоб слить)

GR-44
18.05.2015, 23:51
я его хорошо заткнул)))
если ты ппро пластмассовую типа заглушку сбоку с низу фильтра,не знаю аварийный это или нет,но его надо выкрутить чтоб слить)

именно про него.
тама резиновое колечко еще стоит.
у меня **** через него воздух подсасывало... но самое интересное не текло!

Серый2014
19.05.2015, 10:41
так воздух был бы и в трубках тогда,а там ни одного пузырька)
И на эту пипку через которую слив по центру идет я надел плотную резиновую заглушку,не должно сосать от туда по идее)

Серый2014
19.05.2015, 16:41
какие у кого еще есть соображения???кстати у меня из под одной форсы чуть чуть так слабенько под травливает,но думаю это не может быть причиной)

Серый2014
19.05.2015, 21:41
есть куча ошибок,ключом считал по дмрв,егр,давление в рампе и еще какие то,но они могли возникнуть от того что я включал зажигание с отключенными датчиками,просто забыл и даже без датчика распредвала)скину там видно будет...
а про ваши соображения все же жду мужики подсказывайте плиззз...)))

GR-44
19.05.2015, 22:12
Ну ХЗ.
если форсунки в норме и ТНВД перебран и воздуха немае, то или регулятор или что то еще.

oejek67
19.05.2015, 22:37
какие у кого еще есть соображения???кстати у меня из под одной форсы чуть чуть так слабенько под травливает,но думаю это не может быть причиной)Чет нет соображений.Что из под форсы травит?Воздух?Это не причина,но устранить надо обязательно,потом форсу не выдерешь.Чисти колодец,меняй колечко.Колодец чисти с зеркальцем,с первого раза плоскость не сделать.

Серый2014
20.05.2015, 11:52
воздух из под форсы да,уже устранил щас нету

Добавлено через 1 минуту
я думаю что может регулятор не создает должного давления в рампе и сливает в обратку???такое может быть?

Серый2014
23.05.2015, 16:59
вообщем покатался немного,вроде все ок после всех экспериментов и процедур,ПРЕТ!!!Но заводится все равно долговато,хотя воздуха просто ни капли в трубках не видно..

Добавлено через 3 минуты
единственное еще где то на форуме на соседнем читал попробовать на прямую без фильтра завести,чтоб его совсем исключить,хотя я в нем уверен,там все по заткнул,но все же???теперь я вообще в ступоре не знаю что и делать,что еще сломать???)))

Добавлено через 1 минуту
так не хочется регулятор покупать,а вдруг не он,а денег стоит)))

Серый2014
23.05.2015, 21:03
сегодня накатал км 100 в разных режимах, работает отлично,прет,не глохнет,УРА)))так что регулятор я пока исключаю,а вот какая мысля в голову пришла еще...колечки то на трубках эти зеленые я ставил по осени, а на ремонт встал уже где то в декабре и они с трубками просто пролежали до этого времени,и я подумав что на них отъездил не так много поставил обратно,но может они загрубели, уже немного работали стояли, потом снятые лежали в гараже а там и перепады температур естессно были т.к гараж не отапливаемый постоянно,думаю сменить их еще разок не помешает,и время запуска у меня увеличилось еще,теперь дольше маслать надо,как думаете КОЛЕЧКИ???

GR-44
23.05.2015, 22:38
сегодня накатал км 100 в разных режимах, работает отлично,прет,не глохнет,УРА)))так что регулятор я пока исключаю,а вот какая мысля в голову пришла еще...колечки то на трубках эти зеленые я ставил по осени, а на ремонт встал уже где то в декабре и они с трубками просто пролежали до этого времени,и я подумав что на них отъездил не так много поставил обратно,но может они загрубели, уже немного работали стояли, потом снятые лежали в гараже а там и перепады температур естессно были т.к гараж не отапливаемый постоянно,думаю сменить их еще разок не помешает,и время запуска у меня увеличилось еще,теперь дольше маслать надо,как думаете КОЛЕЧКИ???

колечки вообщето у врагов одноразовые...
поставил - снял - выкинул...
:ai:
балбесы!!! ёпта...
:ag::ag::ag:
попробуй поменяй, может и они.

Серый2014
24.05.2015, 08:26
хотя воздуха пока не обнаружил)

oejek67
24.05.2015, 10:51
Серый2014, если воздуха не обнаружил,то колечки не при чем.

Серый2014
24.05.2015, 11:37
тогда что еще может???долго заводится маслать надо(((

Серый2014
24.05.2015, 20:40
с утра сегодня завелся быстрее сек 3-5...а вот проблема без причинной не бывает все же....и вот еду себе сегодня и еду...потом бах как кто то зажигание вырубил и на обочину,остановился маслаю сек 15 завелся,сразу под капот на трубки гляжу,а пузырей то вообще ни одного нет)так что за фигня опять...???кто подскажет???

Добавлено через 1 минуту
ПОМОГИТЕ А???

Добавлено через 1 час 9 минут
к стати на холодную заводится лучше и быстрее...

yumarinin
24.05.2015, 22:19
Серый2014, А на рампе регулятор давления снимал? Там тоже колечки стоят и рем комплект по мерсу существует. Также было долго искал но нашел.

GR-44
24.05.2015, 23:31
Серый2014, А на рампе регулятор давления снимал? Там тоже колечки стоят и рем комплект по мерсу существует. Также было долго искал но нашел.

как вариант.
и номерок я выкладывал гдето ремкомплекта (колечко резиновое, пластиковое и прокладка, которой у меня не было) по БОШУ.
а по симптомам стандартно.
1. воздух - которого у тебя нат.
2. регулятор на рампе
3. форсунки по обратке
4. ТНВД...

Серый2014
25.05.2015, 07:52
Серый2014, А на рампе регулятор давления снимал? Там тоже колечки стоят и рем комплект по мерсу существует. Также было долго искал но нашел.

ремкомплект брал,поменял уже

Добавлено через 3 минуты
как вариант.
и номерок я выкладывал гдето ремкомплекта (колечко резиновое, пластиковое и прокладка, которой у меня не было) по БОШУ.
а по симптомам стандартно.
1. воздух - которого у тебя нат.
2. регулятор на рампе
3. форсунки по обратке
4. ТНВД...

ТНВД перебран полностью с плунжерами и резинками
Форсы возил, отремонтированы,но после установки не проверял по обратке,хотя делали в специализированном центре там все стенды и прочее
Воздуха нет ни грамма,уже с этим знаком не по наслышке
Регулятор старый но ремкомплект поменял
К стаити на холодную заводится на много лучше чем на горячую,приходится дольше маслать на горячую,и вот один раз вчера заглох

2bad4u
25.05.2015, 12:53
а салярка старая в баке еще?

Серый2014
25.05.2015, 20:15
да солярка стараяа что ей будет то???и на ходу из за нее то не вырубитпросто будет чадить думаю если что)

Добавлено через 16 секунд
но дыма нет чисто работает

Добавлено через 32 секунды
сегодня катался тоже где то 100 км намотал ни разу не заглох)

Добавлено через 1 час 49 минут
а салярка старая в баке еще?

а что если старая???

2bad4u
26.05.2015, 09:22
старая-новая всё равно. Хорошая-плохая это уже другуой вопрос. Както отец заправился от безвариантности на некой СИБчтото там поддельной заправке.. итог- глох на ходу, на горячую ОООчень плохо заводился, иногда приходилось остывать... итого- заменил фильтр, заправил ПОЛНЫЙ бак нормальной горючки и всё встало на места.

Серый2014
26.05.2015, 15:59
старая-новая всё равно. Хорошая-плохая это уже другуой вопрос. Както отец заправился от безвариантности на некой СИБчтото там поддельной заправке.. итог- глох на ходу, на горячую ОООчень плохо заводился, иногда приходилось остывать... итого- заменил фильтр, заправил ПОЛНЫЙ бак нормальной горючки и всё встало на места.

а заглох тоже из за старой соляры???сегодня заправил полный бак свежей соляры,стала заводится гораздо лучше) и пока не глох больше

GR-44
26.05.2015, 21:55
а заглох тоже из за старой соляры???сегодня заправил полный бак свежей соляры,стала заводится гораздо лучше) и пока не глох больше

фильтр топливный смени обязательно...

Серый2014
26.05.2015, 22:35
фильтр новый KL

Серый2014
28.05.2015, 09:09
вообщем щас лучше заводится стал а утром так вообще душа радуется,с пол тычка)))пока больше не глох,не знаю что это было тогда,может реально из-за соляры старой)))