PDA

Просмотр полной версии : менять или не мешать?


атлет 323
26.03.2015, 19:51
добрый вечер. хотелось бы посоветоваться . заливал масло в движок очень давно .периодически доливал .щас взял новое масло и фильтр . масло стало угорать заметно больше ....конкретно не скажу .конечно старое масло быстрее выгорает но .... сильно беспокоит состояние маслосъемных колпачков как вероятных виновников жора. не знаю менялись ли они когда нибудь но мне страшно неохота вмешиваться в работу двига. тешу себя мыслью что масло уходит из под клапанных крышек потому что под ними масляногрязные натеки до коллектора .особенно слева ...там и крышка в масле . машина на бензе и газе работает хорошо . тягучесть ..бегучесть в норме. свечи что обычные что иридиевые работают одинаково .....но на резьбовой части масляноватость ...особенно слева . копоть на рабочей части присутствует незначительно . но свечи открутил один раз за полгода для замены на иридиевые . теперь вопрос . может мне подтянуть клапанные крышки ...залить новое масло и все наладится? может у кого так было? обидно будет потерять время и деньги если внутри все в порядке. еще ...при заводе с полминуты идет черноватый дым а дальше незаметный ...в виде пара. фотки не прилагаю ...темно а завтра выезд с ранья.

Zoltrix
26.03.2015, 20:19
ну тут как гадание на кофейной гуще не иначе.полумеры как подтягивание гаек и вера в светлое завтра не помогут однако:)

жип
26.03.2015, 21:10
если тебе не дают спать спокойно колпачки то их конечно надо поменять вместе с прокладками и маслом и все!!!!!!!!!!!!

атлет 323
26.03.2015, 21:53
вопрос в том ...делал ли кто так ? и какой эффект ? и есть ли в описанном признаки пропуска масла через колпачки? думаю найдутся практики.

Грин Фрог
26.03.2015, 22:10
Если компрессия в норме, замена колпачков поможет. 90%

Ёсик
26.03.2015, 22:12
Если компрессия в норме, замена колпачков поможет. 90%

если масла колпачки пропускают много то компресия будет гут :ap:

атлет 323
26.03.2015, 22:26
если масла колпачки пропускают много то компресия будет гут :ap:

понял . а как с признаками ? каковы они ...если колпачки сдохли? мне посоветовали динамоключом натяг гаек проверить . типа...если незатянуто по мануалу то масло подтекает и через свечные отверстия может и резьбу подмочить.

Ёсик
27.03.2015, 07:41
масло жрет меняй. если не помогло значит не колпачки.

ivanishimcev
27.03.2015, 10:00
Прежде чем менять сальники клапанов, убедить, что масло нигде не течёт, осмотри трамблёр, сапуны, воздушный фильтр, сальники калевала, прокладки крышки клапанов, масляный радиатор и шланги. Тщательно проверь днище, возможно масло вытекает только на оборотах, при движении и разбрызгивается по днищу автомобиля. Если все физические утечки масла устранили, а жор масла продолжается, тогда измеряй компрессия, компрессия в норме и ровная во всех цилиндрах, значит сальники или направляющие втулки клапанов надо менять.

Zoltrix
28.03.2015, 03:58
ivanishimcev, на 5.2 нет сменных направляющих клапанов

атлет 323
29.03.2015, 23:30
Прежде чем менять сальники клапанов, убедить, что масло нигде не течёт, осмотри трамблёр, сапуны, воздушный фильтр, сальники калевала, прокладки крышки клапанов, масляный радиатор и шланги. Тщательно проверь днище, возможно масло вытекает только на оборотах, при движении и разбрызгивается по днищу автомобиля. Если все физические утечки масла устранили, а жор масла продолжается, тогда измеряй компрессия, компрессия в норме и ровная во всех цилиндрах, значит сальники или направляющие втулки клапанов надо менять.

спасибо . это был самый верный тест . компрессия в норме но разная...нужно было всего то затянуть клапанные крышки и картер двс . дохлое масло и гон при высоких оборотах . буду следить за расходом но вряд ли он превысит норму . всем с пасибо ...