Просмотр полной версии : Регулировка РК
Как регулировать рычаг раздатки? Или проверить правильность регулировки? 242, лифт 6,5
Никто не знает? Ауу
а в библию то заглянуть гордость не позволяет?
barracuda
27.03.2015, 15:17
Как регулировать рычаг раздатки? Или проверить правильность регулировки? 242, лифт 6,5
траверсу опускал?
а в библию то заглянуть гордость не позволяет?
В граде написано только где регулировать
Добавлено через 1 минуту
траверсу опускал?
Не знаю, я купил уже лифтованный. Траверса там не родная, к ней лонги крепятся.
Хочу проверить, правильно ли у меня всё отрегулировано
Бородатый
27.03.2015, 17:32
Рычаг то подергай и поймеш.:bj:Посчитай количество переключений.Там может ненадо ничего регулировать.
barracuda
27.03.2015, 17:44
В граде написано только где регулировать
Добавлено через 1 минуту
Не знаю, я купил уже лифтованный. Траверса там не родная, к ней лонги крепятся.
Хочу проверить, правильно ли у меня всё отрегулировано
загляни под машину. тяга от кузова до акпп должна идти ровно.
в пистонах стоять жестко.
проблема в чем?
не довключает?
включает с треском?
позвони лучьше раскажу что как
загляни под машину. тяга от кузова до акпп должна идти ровно.
в пистонах стоять жестко.
проблема в чем?
не довключает?
включает с треском?
позвони лучьше раскажу что как
гляну
Причина проверки-успокоение собственных нервов. Ибо машину эту делали на отвали походу дела, вот и проверяю всё.
Ещё смущает, что при полном включении пониженной, рычаг упирается немножко в пластик туннеля. И иногда при резком разгоне загорается PART TIME
Спанчбоб
27.03.2015, 23:11
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/xfer/linkage/index.htm
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/xfer/linkage/index.htm
это я видел. Что и как надо выставить?
Спанчбоб
28.03.2015, 00:53
Ослабляешь болт, руками двигаешь флажок раздатки в крайнее переднее положение, рычаг тоже ставишь в крайнее переднее положение и затягиваешь болт. Все.
Ослабляешь болт, руками двигаешь флажок раздатки в крайнее переднее положение, рычаг тоже ставишь в крайнее переднее положение и затягиваешь болт. Все.
Во, это я и ждал. Получается режим 2Н меня только интересует?
Спанчбоб
28.03.2015, 01:20
Если он совпал - совпадет и все остальное. Если конечно тяги не запилены. После регулировки подергай рычаг во все положения, покатайся. По идее все должно быть нормально.
Если он совпал - совпадет и все остальное. Если конечно тяги не запилены. После регулировки подергай рычаг во все положения, покатайся. По идее все должно быть нормально.
Благодарю
barracuda
30.03.2015, 07:01
гляну
Причина проверки-успокоение собственных нервов. Ибо машину эту делали на отвали походу дела, вот и проверяю всё.
Ещё смущает, что при полном включении пониженной, рычаг упирается немножко в пластик туннеля. И иногда при резком разгоне загорается PART TIME
если траверса тунячая. в нее заложено опускание раздатки.
тяги могут стоять не ровно. от сюда не четкие переключения.
можно подрегулировать как выше писалось.
но так как тяга стоит крива будет ломать пистон.
в разбитом пистоне появиться люфт что приведет опять к нечеткому переключению.
barracuda, ну а добавить не мог что при опускании раздатки надо переделать крепление от кузова - а то вал промежуточный криво встает и вся система работает фик поймешь как?
Подскажите, пожалуйста, на 242 раздатке где датчик включения пп стоит? Имено full time
Сергей Додышев
24.04.2015, 10:50
Подскажите, пожалуйста, на 242 раздатке где датчик включения пп стоит? Имено full time
Сверху на раздатке. На второй ее половине, той что к заднему кардану.
Сверху на раздатке. На второй ее половине, той что к заднему кардану.
Спасибо
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot