Просмотр полной версии : выбивает передний привод
format_c
23.03.2015, 09:22
собстна сабж. на фултайме все нормально - оба моста гребут. но т.к. на фултайме не рекомендуется буксовать, то в каках приходится включать парттайм. и вот при включеном парттайме в движении по грязи иногда случается следующее - слышен негромкий "бум" и тяга спереди пропадает. иногда не пропадает, когда газ не трогаю, т.е. просто на постоянном газу идешь. стоит чуть сбросить - вот тут "бум". передернешь рычаг - опять какое-то время парттайм работает. я думал может что-то с тягой. режимы-то рядом находятся, вот и выбивает на задний привод. но на пониженном парттайм такая же хрень. да, и присутствует треск, не особо слышный, но все равно есть, когда выбивает.
цепь новая, борг варнер. менялась на прошлой неделе. старая была растянута. но не сильно. где-то на 0.5-0.8 см.
что это может быть?
Это из за рваной подушки ДВС. Сборка -ДВС, АКПП, РК -перемещается и получается то что получается.
format_c
23.03.2015, 09:25
подушки двигла целые. порвана подушка коробаса.
и с фултаймом-то все нормально
подушки двигла целые. порвана подушка коробаса
Ну вот и ответ. У меня это было из за подушек ДВС. Подушка АКПП 0родная и не рваная.
format_c
23.03.2015, 09:33
а это не может быть из-за муфты?
а вообще, может есть где инструкция по регулировке тяги переключения
а это не может быть из-за муфты?
а вообще, может есть где инструкция по регулировке тяги переключения
На пониженной тоже выбивает передок? Не совсем понял.
format_c
23.03.2015, 09:59
да. на пониженной тоже
да. на пониженной тоже
У меня бывает, когда идет сильная вибрация при буксовании, выбивало блокировку диффа.
Но что бы передок выбило -ниразу, даже на убитых подушках..
Тут что то в регулировке тяг РК.
format_c
23.03.2015, 10:14
вот здесь хорошо видно. парттайм всегда был включен, но не работал. передернул (примерно 1:10) заработал
auNmoEtJXGs
format_c
24.03.2015, 11:23
есть еще какие мысли по поводу выбивания передка?
dimanoid
24.03.2015, 11:38
забоины на шестерни подключения и она плохо заходит в зацепление с корпусом дифа
format_c
24.03.2015, 12:22
есть схемка какая-нить? чтобы посмотреть, что заказывать?
есть еще какие мысли по поводу выбивания передка?
У Artery я читал про мысли по твоему вопросу кмк.
Он пишет что в 242 раздатке блокировка заходит на пару мм всего и её выбивает (по мере износа). При этом как я понял у него это не сопровождалось звуковыми эффектами, поэтому получилось что он буксовал на фултайме и сжег диф.
Ссылку на тему я не подскажу ибо у него их много...
Напиши в личку чтоль ему, потому что я мог исказить смысл написанного по принципу испорченного телефона
Solarcat
24.03.2015, 18:37
а что мыслить или износ пластиковых накладок на вилке. или износ зубов на муфте подключения полного привода. и (или) зубья внутри диффа.
регулировку тяг в расчет не беру)))
хотя полный привод на 42 раздатке довольно рандомно подтыкается. как нейтраль на советских моциках
Это может быть вызвано задроченной муфтой выбора режимов, которая в дифф входит и выходит. Там 2 венца на диффе, в фуллтайме муфта зацепляется целиком с первым, ширина зацепления около 15мм - сложно куда либо выскочить, в 2wd муфта тоже целиком(15мм) зацепляется но только с внутренним венцом, а в парттайме муфта устанавливается частично зацепляясь с каждым из венцов, но ширина зацепления с каждым всего лишь около 5мм!!! Так как длина шлицов муфты около 15мм делим на 2 = 7,6 минус зазор, который есть между венцами полюбому. И когда краешки шлицов муфты сильно зализаны, то венец под нагрузкой муфту выплёвывает, как косозубую шестерню. Выплёвывать может как в фуллтайм, так и в 2wd, всё зависит от того с какой стороны больше зализаны шлицы на муфте и на венцах, а зализаны они полюбасу. Если причина именно эта, то лечится заменой муфты на менее задроченную и максимальным уменьшением зазора между венцами. Зазор можно попытаться выбрать шим кольцами между внутренним венцом и задней стенкой планетарки диффа.
Добавлено через 15 минут
Еще этому способствуют пружины на вилке этой муфты - она получает свободу при больших нагрузках.Пружины позволяют переместить вилку, но не втолкнуть муфту, и так поехать - вот так шлицы и слизываются, поэтому переключаться лучше когда тачка медленно катится на нейтрали. Если эти пружинки заменить на втулки, то ручка не передвинется, пока муфта не передвинется, да переключаться будет с затруднением ,но полюбасу включится. Вообще этот узел(муфта и дифф) крайне непродуман и слаб в 242 и является причиной всех бед. В 242 HD эту проблему решили - удлинили шлицы, они на муфте такие длинные, что режим 2wd уже невозможен, считаю что правильно сделали.
ЗЫ При выбивании у меня тоже трещало - это шлицы задрачиааются дальше.
format_c
25.03.2015, 09:09
спасибо за развернутый ответ. т.е. мне надо скинуть раздатку, располовинить и посмотреть муфту и пружины. если сильно слизаны шлицы - замена. вот еще бы заранее схему самой раздатки глянуть бы. чтобы знать, что брать. А вообще есть ремкомплекты 242 раздатки в природе?
На схеме я указал стрелками эти три детали. Детали бюджетнее поискать тут бэу или в Беларуси у Димы. А так на Кобратрансмишн всё есть.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87593&stc=1&d=1427281890
dimanoid
25.03.2015, 14:20
короче надо разобрать, пощелкать и будет видно что где. может будет достаточно напильничком поработать и накладки на вилке махнуть
format_c
25.03.2015, 15:22
понял, спасибо. Накладки - это такие маленькие хреновины рядом с №9 или №4?
они тоже отдельно продаются?
Да погоди, закажи только накладки, для начала.
format_c
25.03.2015, 15:45
так один хрен половинить раздатку. а так придется снимать, половинить, менять накладки, пробовать, и если хрен - то по-новому весь процесс. и так несколько раз. а раздатку придется снимать на земле. гаража-то нету
А номера деталек не подскажете?
format_c
06.04.2015, 11:51
народ, а в ,России есть магазины, которые торргуют ремкомплектами раздаток? а то я что-то не нашел (
vladoss76
06.04.2015, 12:06
Торгуют китами для переборки раздатки здесь на форуме!Андрей Желтый,Николай,Х-Дифф.вопрос в том,что входит в этот комплект?при стоимости его около 150баков?я тоже ищу себе рем к-т,правда на 231,задал вопрос про состав кита-ответа пока не получил....
славян72регион
08.04.2015, 19:00
У меня точно такая же проблема, выбивает передок при нагрузке, на партайме. Найдешь причину - напиши, т к предстоит такая же работа
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot