Просмотр полной версии : слетел ремень ... что нужно что бы не слетал.
атлет 323
21.03.2015, 19:50
заклинил подшипник упорного ролика ремня . обошлось без большой крови ....благо случилось недалеко от дома . но ....произошло это настолько незаметно что сильно настораживает . только дома от резкого давления выбило немного антифриза и только поэтому выявилось что ремень слетел и намотался на вент . могло разорвать от давки радиатор вследствии остановки помпы или ремнем раскурочить че нибудь и т.д и т.п. пишу в назидание другим . нужно было всего лишь снять упорный и натяжной ролики и набить их подшипники смазкой ....они были сухие . делов на 20 минут не снимая вент. два года в багажнике ездил новый ремень на всякий случай . поменяй я его раньше было бы то же самое ибо вряд ли я догадался смазать подшипники . к слову ремень хоть и был с трещинами так и не порвался ... лишь скрутился от трения. ситуация опасна тем что вследствии бездействия помпы давление на радиатор от вскипевшей в двиге охлаждайки носит взрывной характер ..что чревато. предупрежден ...вооружен. удачи.
Спанчбоб
21.03.2015, 19:55
Слетевший ремень сразу видно по упавшему напряжению.........
ну как бы не всё время пялишься на вольтметр. У нас сразу тынь-тынь-тынь - чек гагес!!!
Спанчбоб
21.03.2015, 20:06
Периодически на приборы посматриваю, есть грешок.......... и если что то выходит за привычные пределы сразу бросается в глаза.........
атлет 323
21.03.2015, 20:15
ну как бы не всё время пялишься на вольтметр. У нас сразу тынь-тынь-тынь - чек гагес!!!
как говорила подруга моего детства дуня ....согласная яяя.:ab: у меня чек с полгода гогес ...в следствии отсутствуещего датчика абс . я конечно всегда смотрю на вольтметр да бес попутал ...решил на дорогу взглянуть :ab: и на старуху быват проруха . инфа чисто ознакомительно предупредительная.
Спанчбоб
21.03.2015, 21:16
У меня сколько раз улетал ремень - ролик обычно задООООООООлго до этого предупреждает всякими инфернальными звуками.......... :)))
ролик да- скрипит, свистит, воет, и тд и тп
заклинил подшипник упорного ролика ремня . обошлось без большой крови ....благо случилось недалеко от дома . но ....произошло это настолько незаметно что сильно настораживает . только дома от резкого давления выбило немного антифриза и только поэтому выявилось что ремень слетел и намотался на вент . могло разорвать от давки радиатор вследствии остановки помпы или ремнем раскурочить че нибудь и т.д и т.п. пишу в назидание другим . нужно было всего лишь снять упорный и натяжной ролики и набить их подшипники смазкой ....они были сухие . делов на 20 минут не снимая вент. два года в багажнике ездил новый ремень на всякий случай . поменяй я его раньше было бы то же самое ибо вряд ли я догадался смазать подшипники . к слову ремень хоть и был с трещинами так и не порвался ... лишь скрутился от трения. ситуация опасна тем что вследствии бездействия помпы давление на радиатор от вскипевшей в двиге охлаждайки носит взрывной характер ..что чревато. предупрежден ...вооружен. удачи.
А как его можно смазкой набить? У меня тоже засвистел на паразитном ролике. Пробую открыть, а там пыльник какой-то пластмассовый, не подденешь:bn:
Спанчбоб
22.03.2015, 13:06
Тонким ножичком или шилом подцепляешь около внутренней обоймы,
http://cs622122.vk.me/v622122950/22a18/oi_ZEhZP_x8.jpg
вытаскиваешь, промываешь,
http://cs622122.vk.me/v622122950/22a21/0U_LrNBFHYs.jpg
набиваешь мазевом, выпрямляешь пыльник и вставляешь его на место. Сначала лучше потренироваться на убитом подшипнике. если кромку немного повредишь - ничего страшного.
Ничего не вышло, решил перепрессовать новый отечественный подшипник 620 с чем-то там, старый решил вскрыть, но пыльник просто раскрошился, внутри уже всё было со ржавчинкой даже, видимо он много перегревался и пыльник задубел. Новый, при сжимании внутренней обоймы и кручении, крутился очень плавно и тихо, но после прикручивания на двигатель тоже стал свистеть. Не понял в чём дело, после глушения машины раздается двухсекундный свист пока ролики крутятся по инерции.
Спанчбоб
22.03.2015, 16:01
Такая фигня обычно происходит когда смазки внутри совсем нет никакой............
атлет 323
22.03.2015, 17:38
Ничего не вышло, решил перепрессовать новый отечественный подшипник 620 с чем-то там, старый решил вскрыть, но пыльник просто раскрошился, внутри уже всё было со ржавчинкой даже, видимо он много перегревался и пыльник задубел. Новый, при сжимании внутренней обоймы и кручении, крутился очень плавно и тихо, но после прикручивания на двигатель тоже стал свистеть. Не понял в чём дело, после глушения машины раздается двухсекундный свист пока ролики крутятся по инерции.
подшипники с пластиковой обоймой бесшумные . твой новый с металлической зашумел скорей всего от перекоса .и еще он будет шуметь от пережатия ..когда выходишь за пределы посадки . если насадить на ось и покрутить ролик не должен вихлять. кстати смазать нужно и новый .
Такая фигня обычно происходит когда смазки внутри совсем нет никакой............
Вот блин продают новый закрытый подшипник и не могут смазки набить. Ладно возьму еще один новый, а на этом потренируюсь вскрыть, авось цена копеечная
Добавлено через 6 минут
подшипники с пластиковой обоймой бесшумные . твой новый с металлической зашумел скорей всего от перекоса .и еще он будет шуметь от пережатия ..когда выходишь за пределы посадки . если насадить на ось и покрутить ролик не должен вихлять. кстати смазать нужно и новый .
Впрессовал в ролик по образцу с донора с родным подшипником, вожу с собой на всякий случай. То есть сделал, чтобы обойма подшипника выступала из посадочного места в ролике, также как на родном нетронутом. Когда надел ремень и завел, то ремень бегает точно посередине поверхности ролика, т.е. как раньше. Биения нет, но смазки видимо недостаточно там
Спанчбоб
22.03.2015, 19:38
Новые подшипники очень часто попадаются сухие, и пох что закрытые. Потому я лично любой купленный подшипник открываю и мажу если нужно.
Набивать надо примерно 2\3 внутреннего объема, чтобы смазке было куда расползаться...... Это так, на всякий случай.......... :)))
Андрик 1974
23.03.2015, 15:06
как говорила подруга моего детства дуня ....согласная яяя.:ab: у меня чек с полгода гогес ...в следствии отсутствуещего датчика абс . я конечно всегда смотрю на вольтметр да бес попутал ...решил на дорогу взглянуть :ab: и на старуху быват проруха . инфа чисто ознакомительно предупредительная.
а какая взаимосвязь между ЧЕКом и АБСом?
у меня АБС отдельная ламочка(горит уже 2 года:ab:)
Darth_FlyNN
23.03.2015, 16:22
Периодически на приборы посматриваю, есть грешок.......... и если что то выходит за привычные пределы сразу бросается в глаза.........
Я так думаю в основном на датчик температуры смотришь?:ag:
Кстати слетевший ремень чувствуется очень просто...руль фиг повернёшь.
Спанчбоб
23.03.2015, 17:54
С температурой все нормально, как радиатор поставил новый - выше 80 не видел на приборке. А с рулевым да, раз заглох в повороте, если бы очко с мыший глаз не сделалось - обосрался бы нах.....
атлет 323
23.03.2015, 22:34
а какая взаимосвязь между ЧЕКом и АБСом?
у меня АБС отдельная ламочка(горит уже 2 года:ab:)
да у меня еще прошлым летом после неправильной сборки ручника датчик абс разжевало а его у нас хрен найдешь . до разбора далеко ....так чек и остался гореть . ну щас то я его погасил обманкой а там и датчик подойдет...заменю.
Добавлено через 3 минуты
Я так думаю в основном на датчик температуры смотришь?:ag:
Кстати слетевший ремень чувствуется очень просто...руль фиг повернёшь.
а че его поворачивать .....ехать то прямо надо было:ap:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot