PDA

Просмотр полной версии : лавр или керосин


derush
20.03.2015, 18:49
Хочу попробовать раскоксовать мск. У кого есть опыт,лавр или керосин. Что не хуже?

goblin1965
20.03.2015, 18:57
лавр рулит.перед капиталкой в надежде на чудо залил.чуда правда не случилось,но!пришлось проехать не сменив масла км100.потом капиталка...когда движок разобрал-охренел!!! блестел весь как новый! движок 89 года!

Грин Фрог
20.03.2015, 19:15
Когда антифриз пробивает прокладку головки блока, мотор блестит как новый...

derush
20.03.2015, 19:21
короче даже не пробоватьgoblin1965,?

goblin1965
20.03.2015, 19:28
короче даже не пробоватьgoblin1965,?
почему?у меня кольщо сломанное было.а лавр отьел все очень хорошее впечатление.

Blindajnik
20.03.2015, 19:32
Я лил, получше стало со свечами. Не лавр правда

Спанчбоб
20.03.2015, 20:25
Самая лучшая раскоксовка:

http://21102.ru/content/16/6/1.jpg

остальное - лотерея.

derush
20.03.2015, 20:26
Добавлено через 39 секунд
Спанчбоб, красиво!!а чо лил?

Спанчбоб
20.03.2015, 20:32
Снял и почистил руками...........

http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4265310/xlarge/107933264.jpg

derush
20.03.2015, 20:47
Спанчбоб, т.е.капиталка?

Дмитрий73
20.03.2015, 21:31
Лил и лавр, и смесь раскаксовка-керосин-ацетон, после процедуры из трубы идет только парок, до этого черная хрень летела, правда на долго не хватает, потом опять начинает черным срать. У меня походу мск трындец, масло в цилиндр идет, и кольца обратно залегают. Тем более поездки короткие, прогрелся до 18г, 15мин и на работе, день стоит, вечером опять. Потом в выходные стоит. По осени заливал опять на даче, масло не менял, с учетом что залил по пузырьку на сторону, и с учетом жора масла, смысла не было, зато перестали гидрики стучать, а то звук был как у старых жигулей. На следующей неделе поеду мск менять, и заодно хочу прокладку впускного махнуть, ну и раскоксовку залью, буду посмотреть.

derush
20.03.2015, 22:23
Я уж бляха чо тока не делал- мск менял, прокладку поддона менял. похоже приплыл. 1 литр в день куды то улетает.бляха. вот и думаю. просто тачки 2-й нет. а так бы замутил капиталку.

Спанчбоб
20.03.2015, 23:29
Спанчбоб, т.е.капиталка?

Я делал по лайту :ap: Замена всех вкладышей, распреда, маслонасоса, сальников, прокладок, гидриков, поршневых колец и ремонт ГБЦ. Поршни менять не стал и блок точить тоже. По времени заняло трои выходных.

FlipFlip
23.03.2015, 15:50
Лавр лил, но результат, даже не знаю, меня не очень удивил, от капиталки не спасает )))

derush
23.03.2015, 20:52
Спанчбоб, Если блок не точить, возможно ли найти кольца нужного размера?

Спанчбоб
23.03.2015, 21:47
Почему нет? Достал поршни, отчистил, прочитал что написано и купил........ Мне правда стандартный размер пришлось немножко подождать. Но ремонтные были в наличии. Точить не стал потому как в цилиндрах обнаружился заводской хон в неплохом состоянии и поршни родные не болтались. На изношенном цилиндре замена колец бессмысленна.

derush
23.03.2015, 21:54
Спанчбоб, Теперь. Как определить-есть ли хон. И если его нет, то цилиндр изношен?, может ли хон быть в одном цилиндре и не быть в другом. Т. е. по надписи на цилиндре можно смело заказывать кольца или посмотреть на хон. Как то криво написал.

Добавлено через 1 минуту
Спанчбоб, И вкладыши таким же образом определять или смотреть на износ шеек,( везти к спецам)?

Спанчбоб
23.03.2015, 21:54
Определить визуально :ap:

http://zerga.ru/imj/rasto4ka2.jpg

Если есть линии такие без проплешин во всех горшках. Точить или не точить - каждый решает сам исходя из личных предпочтений и наличия бабла в кармане................

derush
23.03.2015, 21:56
Спанчбоб, Поршни как должны болтаться не болтаться?

Добавлено через 48 секунд
Спанчбоб, Т.е. хон это типа покрытия какого?

Спанчбоб
23.03.2015, 21:59
Хон это царапки перекрещивающиеся. http://www.ti-nn.ru/?id=14322 ИМХО если царапки не стерлись, то износ минимален. Но это ИМХО.

По идее есть допустимые размеры цилиндров и поршней, если делать все правильно, то надо обмерять блок и поршни, но я разъебай и не стал этого делать :)))

Nikola 52 rus
23.03.2015, 22:02
Хон это царапки перекрещивающиеся.
Надо же так сказать ))) перекрещивающихся царапок можно и шкуркой сделать :bj:

derush
23.03.2015, 22:09
Спанчбоб, Каждый в своей жизни бывает разъебаем по воле судьбы или по собственной.Ок! И помогло.?
А про коленвал. в двух словах плиз!

Добавлено через 50 секунд
Nikola 52 rus, Да не. Он мне сказал. Чтоб я быстрее понял.

Добавлено через 1 минуту
Чо такое ИМХО?

volgarik34
23.03.2015, 22:11
Спанчбоб, Каждый в своей жизни бывает разъебаем по воле судьбы или по собственной.Ок! И помогло.?
А про коленвал. в двух словах плиз!

Добавлено через 50 секунд
Nikola 52 rus, Да не. Он мне сказал. Чтоб я быстрее понял.

Добавлено через 1 минуту
Чо такое ИМХО?

имхо этл русскими буквами англ слово мое личное мнение

Nikola 52 rus
23.03.2015, 22:13
Пробовал лить раскоксовку (название не помню). Откручивал свечи и наливал в цилиндры. На рядном движке получилось очень даже хорошо, свечи закидывать перестало. А вот на V-образном не очень. Предполагаю, что из за наклоненного цилиндра жидкость внутри собралась снизу и путью не отъела всю площадь поршня.

derush
23.03.2015, 22:16
volgarik34, Привет! Я знал , что ты рядом

Спанчбоб
23.03.2015, 22:16
http://bfolder.ru/_ph/17/2/202049013.jpg

ИМХО - https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B8%D0%BC%D1%85%D0%BE

По размерам и зазорам:

http://cs622122.vk.me/v622122950/22e4b/Z4WXj1jIVlw.jpg

У меня были полностью залегшие кольца. Заебался чистить. Вопреки расхожему мнению нагар этот карбклинером не растворяется. Совсем.

Про коленвал: Снял шатунные вкладыши, они оказались красные. То есть изношенные.

Шейки без задиров, измерил микрометром - все в допусках. Поставил новые шатунные вкладыши. Открыл по одной коренные шейки, вкладыши в отличном состоянии, видимо были до меня заменены, задиров и износа нет, поставил на место. Поменял оба сальника и насос.

Про распред: Поменял потому что был новый. Вкладыши поставил новые все. Старые были изношены очень сильно, вплоть до нагара внутри. Засада только при замене самого заднего, но у меня был специнструмент, у Лодыря купленый, потому все прошло без проблем.

derush
23.03.2015, 22:16
Nikola 52 rus, Логично!

volgarik34
23.03.2015, 22:19
volgarik34, Привет! Я знал , что ты рядом

привет.
:bf:обоащайся если что

derush
23.03.2015, 22:22
Спанчбоб, Полностью залегшие кольца это хорошо-знаешь что проблема здесь. А если не полностью?

Добавлено через 54 секунды
Спанчбоб, Про коленвал расскажи.

Добавлено через 1 минуту
http://bfolder.ru/_ph/17/2/202049013.jpg

ИМХО - https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B8%D0%BC%D1%85%D0%BE

По размерам и зазорам:

http://cs622122.vk.me/v622122950/22e4b/Z4WXj1jIVlw.jpg

У меня были полностью залегшие кольца. Заебался чистить. Вопреки расхожему мнению нагар этот карбклинером не растворяется. Совсем.

А это бляч каким инструментом меряется?????????????????????????

Спанчбоб
23.03.2015, 22:41
Добавил в том сообщении про коленвал и распред. Зазоры меряют щупами.

http://autoshas.ru/wp-content/uploads/2011/07/shup.jpg

derush
23.03.2015, 23:03
Спанчбоб, так цилиндра круглые,а шуп плоский.как мерять то. Или я чо то не понял?

Спанчбоб
23.03.2015, 23:12
При такой толщине они охуенно гнутся........ :)))

derush
23.03.2015, 23:23
При такой толщине они охуенно гнутся........ :)))

Великий *** и могучий. Я понял. СПС.

Добавлено через 1 минуту
Айда в курилку. Есть вопрс не по теме

Спанчбоб
23.03.2015, 23:32
Я не курю :ap: