PDA

Просмотр полной версии : Замена свечей накаливания на Jeep Liberty. дизель 140 л.с.


Andrej32
20.03.2015, 14:02
Недавно пришлось поменять свечи накаливания. Правда ничего сложного в этом нет, но мне далеко не "механику" эта процедура была не знакома. Вот и пришлось задавать кучу ненужных вопросов людям как и куда лезть. Сейчас с толкнулся с такой проблемой, как этот фотоотчет по замене свечей выложить здесь на форуме? Может кому нибудь пригодится. Подскажите.

Леонидыч
23.03.2015, 18:55
https://jeep-forum.ru/forum/faq.php?faq=vb3_reading_posting#faq_vb3_attachment s

Andrej32
26.03.2015, 13:35
1. Как писал ранее процедура по замене свечей накаливания очень проста. Я потратил времени 40 мин. не спеша работая. Сначало снимаем все что мешает снятию клапонной крышки, а это резиновая трубка идущая от воздуховода к клапонной крышке и крышку просмотра ремня ГРМ, а затем снимаем саму клапанную крышку крепиться она вроде на 13 болтах 6 спереди, 6 сзади и 1 справа по ходу движения.

2. После сняснятия клапонной крышку видим такую картину. Хотя я трубку идущую от воздуховода к клапонной крышке не снял.

3. Видим между коленвалами идет коса проводов. От нее к каждой свече отходит по одному проводу которые крепятся к свече на пластмасовом колпочке. Тяним этот колпочек на себя чем нибудь, я использовал плоскогубцы. Всего 4 свечи. У меня показан зеленый провод идущий к свече.

4. Свечником на 8 откручиваем свечи. У меня открутились легко. Хотя я слышал, что они пригорают и открутить их тяжело. Я использовал такие вот ключи:

5. Свечи полностью я не выкручивал свечником, так как тяжело их достать. Я для этого использовал кусок резинового шланга от бензопровода скутера. Надевал его на свечу и выкручивал до конца и на нем же ее достовал и точно так же вставлял новую свечу и закручивал ее.

Ключами только затягивал и ослоблял.
Назад все ставим в обратной последовательности.

Добавлено через 2 минуты
К сожалению фото загрузить у меня не получилось. Буду в этом вопросе " просвещаться " дальше.