PDA

Просмотр полной версии : Внешний бензонасос для 5.2


Lev.benduk
19.03.2015, 19:44
Всем добра! Имеется ZJ 95 года с объемом двигателя 5.2 литра с топливной рампой БЕЗ обратки, с умирающим по всей видимости бензонасосом. Идея такова: избавиться от колбы в бензобаке и поставить под брюхо машины что то типо волговского топливного насоса. Где то натыкался, на подобное дияние, а сейчас не могу найти. Кто делал? какой регулятор давления ставили? Хватает ли одного насоса, или поставить что то типо спарки?

Хасковод
19.03.2015, 20:11
поменять в колбе бензонасос на например от газели с змз 409

Lev.benduk
19.03.2015, 20:16
Понимаешь, я хочу именно внешний внедрить. Машина используется на газу. Летом хочу удалить родной бак, поставить на его место баллон ГБО и сварить небольшой бак под бензин. Хочу, что бы насос был внешним...

GOD
19.03.2015, 20:17
Имхо лучше поставить стандартный бензонасос

Lev.benduk
19.03.2015, 20:21
Имхо лучше поставить стандартный бензонасос

Чем лучше? Я думаю, что БН можно наш приспособить. и не только можно, но и нужно. Что бы такую деталь в любом сельпо купить можно было.

Алексей Татарин
19.03.2015, 20:33
Кто то ставил от мерина бензонасос. Тоже себе так хотел сделать, но воткнул от десятки.

Lev.benduk
19.03.2015, 20:44
Кто то ставил от мерина бензонасос. Тоже себе так хотел сделать, но воткнул от десятки.

И как от десятки? хватает производительности?

Спанчбоб
19.03.2015, 20:45
Не забываем про регулятор давления. И линию обратки. Можно использовать что то типа вот такого фильтра - регулятора: http://www.amazon.com/Mann-Filter-WK-69-Fuel-Filter/dp/compatibility-chart/B001DRPA1S , только подобрать подходящий по давлению.

Ну и насос что то типа опа......

http://i01.i.aliimg.com/wsphoto/v1/682756767_1/High-performance-font-b-fuel-b-font-font-b-pump-b-font-330LPH-font-b-fuel.jpg

volgarik34
19.03.2015, 21:03
Не забываем про регулятор давления. И линию обратки. Можно использовать что то типа вот такого фильтра - регулятора: http://www.amazon.com/Mann-Filter-WK-69-Fuel-Filter/dp/compatibility-chart/B001DRPA1S , только подобрать подходящий по давлению.

Завтра буду на такомже фильтре собирать систему.взял колбу с обраткой что б вводы выводы заводские были.насос от газели есть,но чот мудит мне кажется.

Lev.benduk
19.03.2015, 21:31
Спанчбоб, большое человеческое спасибо за наводку на регулятор!

Николай Пименов
19.03.2015, 21:39
Производительность штатного бензонасоса от 5,2 - 195 или 210 л/час. Десяточный 190 выдает на пределе (и не всякой модели бош, и не всякого изготовления типа Германия/Россия). Поэтому надолго может и не хватить, да и эффекты "удержания за жопу" могут возникнуть.

Lev.benduk
19.03.2015, 21:43
http://s017.radikal.ru/i402/1503/29/5647c5682bd2.jpg

Идея была такова как на картинке. В качестве магистралей использовать медные трубки с диаметром 8мм. Насосы можно поставить самые простые и так скажем не производительные... Кто, что скажет?

volgarik34
19.03.2015, 21:47
Идея была такова как на картинке. В качестве магистралей использовать медные трубки с диаметром 8мм. Насосы можно поставить самые простые и так скажем не производительные... Кто, что скажет?

много соединений-риск утечки возрастает.насос от уаза 409 мотор в наших параметрах вроде

Lev.benduk
19.03.2015, 21:59
А если протечку в расчет не брать? На медных трубках хорошо должно держать. А соединения делать буржуйскими топливными шлангами на хороших хомутах.

Хой
19.03.2015, 22:04
А если протечку в расчет не брать? На медных трубках хорошо должно держать. А соединения делать буржуйскими топливными шлангами на хороших хомутах.

Проще на рилсановых трубках и быстросъемах собрать. Мы в газели японские моторы ставим, я именно эти трубки использую. Удобно и быстро, а для оффроуда ещё плюс в том, что если и порвал, достал из бардачка муфту и соединил. Риск утечки минимален. Минус только в том, что она плавится, но кто же её на коллектор ложить будет?)

Николай Пименов
19.03.2015, 23:43
Попытка сделать неубиваемый бензонасос интересна, но бесперспективна. потому что смысла по мере конкретизации всё меньше и меньше.

TheTERMINATOR
20.03.2015, 08:28
эффекты "удержания за жопу" могут возникнуть.
Длительная езда с манометром доказывает, что не возникают.

volgarik34
20.03.2015, 08:29
Длительная езда с манометром доказывает, что не возникают.

с каким насосом?номерок плиз

TheTERMINATOR
20.03.2015, 08:37
Номер не сохранился, что-то вроде Herzog HL8 9010. Брал иностранного изготовления для 2110.

darkcorp
20.03.2015, 09:21
У меня переделано на выносной насос.
Основные засады:
- сделать хороший топливозаборник в баке, а то я сначала поставил небензостойкий шланг, который развалился через день, и насос стал черпать воздух.
- использовать хорошие хомуты и шланги на 10 атм. Я покупал часть в экзисте (шланги gates), на магистраль высокого давления заказывал во Владике.
- поставить фильтр грубой очистки перед насосом. Я брал на ебей в стеклянной колбе. Там быстро песок набирается, чищу его периодически.
- у меня после насоса стоит родной фильтр-регулятор. Для подключения к нему покупал быстроразъемные соединения Dorman, есть в экзисте.
- волговский насос не бери. Я три штуки сменил, они шумят, текут, не дают нормального давления и расхода. Пробовал ставить пирбург, отличный насос, бесшумный. Но давит 6 атм, машина на горячую заводилась только со второго раза.
Сейчас стоит Airtex на 4 атм. от ауди, вроде норм, хотя пошумнее пирбурга будет.

Николай Пименов
20.03.2015, 10:08
Иностранного изготовления тазиковые как раз и будут паспортные 190-195. Но народ часто услышав "насос ваз-10" бежит в магазин и прикупает первопопавшийся (помните - "Что бы такую деталь в любом сельпо купить можно было"), получая эффект "троса в жопе".

жип
20.03.2015, 10:09
Понимаешь, я хочу именно внешний внедрить. Машина используется на газу. Летом хочу удалить родной бак, поставить на его место баллон ГБО и сварить небольшой бак под бензин. Хочу, что бы насос был внешним...

и чё поставишь насос без колбы а датчик уровня как? ездить по ОЧКОМЕТРУ както стрёмно .или палочкой через горловину будешь как тракторист смотреть

Artem BMW
20.03.2015, 10:33
Производительность штатного бензонасоса от 5,2 - 195 или 210 л/час. Десяточный 190 выдает на пределе (и не всякой модели бош, и не всякого изготовления типа Германия/Россия). Поэтому надолго может и не хватить, да и эффекты "удержания за жопу" могут возникнуть.

Неправильная информация.

Штатный на 5.2 - 105 литров в час (например Airtex E7154)
Производительность штатного насоса БОШ на 2110 - 60 литров в час, разница не маленькая, как видим!

Эту информация можно проверить в гугле.

Хасковод
20.03.2015, 11:52
от газели с 409 движком
бош
стоит
езжу
доволен
где то расчёты мои лежат ещё

топик стартер на газу намерен ездить ещё.

эндрю
20.03.2015, 12:13
от газели с 409 движком
бош
стоит
езжу
доволен
где то расчёты мои лежат ещё

топик стартер на газу намерен ездить ещё.

Тоже интересно посмотреть и расчёты,и как всё это выглядит...фото есть?

Хасковод
20.03.2015, 12:20
Тоже интересно посмотреть и расчёты,и как всё это выглядит...фото есть?

я за погружной говорил
но он по производительности подходит
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=50154&highlight=%E1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%F1%EE%F1

и там есть ссылочка на подвесной вроде

эндрю
20.03.2015, 12:23
я за погружной говорил
но он по производительности подходит
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=50154&highlight=%E1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%F1%EE%F1

и там есть ссылочка на подвесной вроде

СПС...меня погружной интересует....не хочу колхозить....а вот по производительности от ВАЗ ставил,маловато,да и не надолго хватило его....сейчас буду пробовать по вашему совету от 409...а от 406-го не пойдёт?...а то лежит,а упаковки нет что бы посмотреть производительность..

Хасковод
20.03.2015, 12:32
СПС...меня погружной интересует....не хочу колхозить....а вот по производительности от ВАЗ ставил,маловато,да и не надолго хватило его....сейчас буду пробовать по вашему совету от 409...а от 406-го не пойдёт?...а то лежит,а упаковки нет что бы посмотреть производительность..
за 406 не знаю
покупал вообще вынужденно
спросил в магазине тот что больше всех должен качать по моим прикидкам

эндрю
20.03.2015, 12:39
за 406 не знаю
покупал вообще вынужденно
спросил в магазине тот что больше всех должен качать по моим прикидкам

СПС...буду пробовать тоже..:ay:

Николай Пименов
20.03.2015, 13:32
На самом насосе есть номер детали - по номеру в интернете находим производительность.

ПС. Про абсолютные цифры насосов. Очень может быть, что на самом деле 105 и 60 (и скажем 90 для настоящего боша). Единственное чему не стоило бы доверять - это данным айртекс, поискать более серьезного производителя для уточнения цифр.

Lev.benduk
20.03.2015, 18:42
и чё поставишь насос без колбы а датчик уровня как? ездить по ОЧКОМЕТРУ както стрёмно .или палочкой через горловину будешь как тракторист смотреть

Показометр останется штатный на колбе. А БН именно внешний хочу.

Artem BMW
20.03.2015, 19:00
Показометр останется штатный на колбе. А БН именно внешний хочу.

Тогда вообще смысл этого геморроя, колхоза и траты денег непонятен, если колба штатная останется, почему не использовать ту, вместе с насосом, что сейчас стоит в баке?

Lev.benduk
20.03.2015, 21:17
Дело в том, что нет желания покупать дорогущий насос и не менее дорогой регулятор давления родные. И еще не факт, что показометр останется в колбе штатный - не знаю какой формы получится самоварный бак, и как в него встанет колба. Может тоже от жигулей колхозить придется.

жип
21.03.2015, 00:57
колба в самовар помещается .я сейчас занимаюсь этим вопросом. балон уже стоит 50л

Алексей Татарин
21.03.2015, 08:30
У меня уже год от десятки стоит бошовский насос и все нормально.

Lev.benduk
21.03.2015, 10:45
У меня уже год от десятки стоит бошовский насос и все нормально.

по расходу как?

dister
21.03.2015, 11:39
Да я сам видел, как Леха летает на насосе )))

Стас 69 См
21.03.2015, 14:13
Всем добра! Имеется ZJ 95 года с объемом двигателя 5.2 литра с топливной рампой БЕЗ обратки, с умирающим по всей видимости бензонасосом. Идея такова: избавиться от колбы в бензобаке и поставить под брюхо машины что то типо волговского топливного насоса. Где то натыкался, на подобное дияние, а сейчас не могу найти. Кто делал? какой регулятор давления ставили? Хватает ли одного насоса, или поставить что то типо спарки?

ставил себе на 4,0 вот этот 0 580 464 070 но у меня с обраткой был, тебе подойдёт фильтр с регулятором с ауди , вот такой Fram G10214

Добавлено через 49 секунд
http://www.konsulavto.ru/cat/unit/image/81413/250/0/nasos-toplivnyjj-gaz-3110-ehlektricheskijj-bosch-0-580-464-070.jpg

Добавлено через 1 минуту
http://www.amagspb.ru/media/catalog/V0558_b.jpg

volgarik34
21.03.2015, 18:14
ставил себе на 4,0 вот этот 0 580 464 070 но у меня с обраткой был, тебе подойдёт фильтр с регулятором с ауди , вот такой Fram G10214

Добавлено через 49 секунд
http://www.konsulavto.ru/cat/unit/image/81413/250/0/nasos-toplivnyjj-gaz-3110-ehlektricheskijj-bosch-0-580-464-070.jpg

Добавлено через 1 минуту
http://www.amagspb.ru/media/catalog/V0558_b.jpg

собрал сегодня на таких девайсах систему.пришлось найти дорестайловую колбу и купить три шланга топливных от калины со штуцерами для фильтра.результат:со светофора до 80км/ч шел ноздря в ноздрю с ауди олроад 2,7т ,потом загорелся след светофор красным и сбросили скорость.

NK20
21.03.2015, 21:47
В декабре поставил десятошный насос бош за 2т.р. Сначала вроде круто поехало после уставшего родного насоса, а щас что-то стал замечать будто за хвост держат, машина стала тяжело разгоняться, коробка задергала (на старом насосе она тоже тупила, но после замены стала очень плавно переключать), на высоких оборотах снова появилась детонация. Сегодня на скорости 60 нажал кик-даун, обороты набирает только до 4000 и переключает, до отсечки не крутит. А кстати влияет ли натяжение тросика акпп на режим кик-даун, а то может просто надо подтянуть. Видимо придется брать нормальный вальбро и не мучать мотор

u041348
21.03.2015, 23:50
+1, было тоже самое на 10ном. Только месяца 4. Сейчас тоже топит, но с тем не сравнить. На ебее подыскал один, буду брать

Стас 69 См
22.03.2015, 00:43
В декабре поставил десятошный насос бош за 2т.р. Сначала вроде круто поехало после уставшего родного насоса, а щас что-то стал замечать будто за хвост держат, машина стала тяжело разгоняться, коробка задергала (на старом насосе она тоже тупила, но после замены стала очень плавно переключать), на высоких оборотах снова появилась детонация. Сегодня на скорости 60 нажал кик-даун, обороты набирает только до 4000 и переключает, до отсечки не крутит. А кстати влияет ли натяжение тросика акпп на режим кик-даун, а то может просто надо подтянуть. Видимо придется брать нормальный вальбро и не мучать мотор

на десятом так и должно быть, ему тупо производительности не хватает..
если уж нужен насос погружной и чтоб формфактор был десяточный то ставте вот этот MPU-106 , это от крузака с двиглом 4,7, производительности хватит за глаза, и цена даже с экзиста сладкая
Masuma MPU-106 Топливный насос 7 20.03.15 4 дн. 2 524,86 р.

вот описание http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=49019

Добавлено через 2 минуты
этот тоже прокачает без проблем MPU-102
http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=18177

NK20
22.03.2015, 01:22
на десятом так и должно быть, ему тупо производительности не хватает..
если уж нужен насос погружной и чтоб формфактор был десяточный то ставте вот этот MPU-106 , это от крузака с двиглом 4,7, производительности хватит за глаза, и цена даже с экзиста сладкая
Masuma MPU-106 Топливный насос 7 20.03.15 4 дн. 2 524,86 р.

вот описание http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=49019

Добавлено через 2 минуты
этот тоже прокачает без проблем MPU-102
http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=18177
Спасибо, Стас, за совет. Я хотел вальбро брать, а он зараза 8+ тыщ, как-то жалковато:ac: Этот вроде Япония делает, да и объем у нас крузером почти один, должен нормально пойти

ivan samara
22.03.2015, 12:28
кто нибудь знает какое давление и производительность на 5,2 95г должно быть.

траХторист
24.03.2015, 23:38
кто нибудь знает какое давление и производительность на 5,2 95г должно быть.

тему прочти

Darth_FlyNN
26.03.2015, 21:35
http://s017.radikal.ru/i402/1503/29/5647c5682bd2.jpg

Идея была такова как на картинке. В качестве магистралей использовать медные трубки с диаметром 8мм. Насосы можно поставить самые простые и так скажем не производительные... Кто, что скажет?
Я бы ещё доп.фильтр поставил перед регулятором.Вообще мне внешняя схема не очень нравится,внутри бака как-то безопаснее.

volgarik34
26.03.2015, 21:42
Я бы ещё доп.фильтр поставил перед регулятором.Вообще мне внешняя схема не очень нравится,внутри бака как-то безопаснее.

фильтр -регулятор-4.0 атм в помощь.у меня стоит уже неделю.все ок.бнасос внешний по применению на газель стоит в колбе-крышка дорестайл.колба нижняя рестайл.тк в нее проще не родной насос поселить.

ivan samara
05.04.2015, 20:11
тему то прочитал,но не нашел.мне не так давно пришлось насос менять,ну и заодно фильтр,сетку б/н+чистка форсунок.дело в том что после установки и сборки давление 2.7, сам насос при проверке дает 6.8. посоветовался с человеком говорит что именно на 95г (система без обратки) должно быть 2.7. турбинку поставил бош от тазика (полное г.., буду менять на родную).вот и хочу узнать про давление, может и регулятор поменять надо, а то бак снимать лишний раз не хочется.

volgarik34
05.04.2015, 20:24
ivan samara, тут (http://jeep.avtograd.ru/engines/fuel_delivery/index.htm) почитай

ivan samara
05.04.2015, 20:44
ivan samara, тут (http://jeep.avtograd.ru/engines/fuel_delivery/index.htm) почитай
эти системы я смотрел,но сразу 2 вопроса:1)у меня 95г ,а без обратки показано с 96г. 2)у меня фильтр выносной, в стакане вроде и намеков на него нет.

volgarik34
05.04.2015, 20:46
эти системы я смотрел,но сразу 2 вопроса:1)у меня 95г ,а без обратки показано с 96г. 2)у меня фильтр выносной, в стакане вроде и намеков на него нет.

переходный момент наверно у тебя.на рампе есть регулятор?

клапан
05.04.2015, 20:49
За 5.2 не скажу, но на 2-х машинах с 4.0 литрами стоят казелевские, ставились на них с промежутком в год, какого-то упадка и провала не заметил между родным и казель( ну может бытьна 3-5 десятых секунды стало медленее разгоняться :)). Кстати до этого стоял 10-шный самый дешёвый за 450 р. поменял его на казель по ошибке(реле была виновата)
А так насосы даже по форме одинаковые, ни чё переделывать не надо. Регулятор давления даже на форд от казель поставил))))

ivan samara
05.04.2015, 21:51
переходный момент наверно у тебя.на рампе есть регулятор?
регулятор в баке

Добавлено через 15 минут
За 5.2 не скажу, но на 2-х машинах с 4.0 литрами стоят казелевские, ставились на них с промежутком в год, какого-то упадка и провала не заметил между родным и казель( ну может бытьна 3-5 десятых секунды стало медленее разгоняться :)). Кстати до этого стоял 10-шный самый дешёвый за 450 р. поменял его на казель по ошибке(реле была виновата)
А так насосы даже по форме одинаковые, ни чё переделывать не надо. Регулятор давления даже на форд от казель поставил))))

на рампе надо давление смотреть при нагрузке,если производительности хватать не будет то давление критически снизится,а без давления форсунка распыла не даст правильного,начнет лить.регулятор пробовал тазиковский(1,6) давление 3.6 держит, но лишнего тоже не хорошо

клапан
05.04.2015, 23:30
регулятор в баке

Добавлено через 15 минут


на рампе надо давление смотреть при нагрузке,если производительности хватать не будет то давление критически снизится,а без давления форсунка распыла не даст правильного,начнет лить.регулятор пробовал тазиковский(1,6) давление 3.6 держит, но лишнего тоже не хорошо

Ах, да! Форсунки тоже не родные, с 4-мя соплами. На чирке ваще разницы нет, а вот на форде с более слабым по лошадям дрыгателем слегка есть потеря, но она совсем не заметна и может быть связанна с моими запутанными ощущениями:ao:, поизношенной АКПП, мозгами не от его года..дофига короче было заменено почти за раз!
Родное конешн зашипись, но машинко не в тех годах и не за те деньги куплена, чтоб в неё так вкладываться. Автобанов мы не видим, а вот колдоёбины и грязюха это переваривает на ура!!!!:bp:

ivan samara
05.04.2015, 23:49
Ах, да! Форсунки тоже не родные, с 4-мя соплами. На чирке ваще разницы нет, а вот на форде с более слабым по лошадям дрыгателем слегка есть потеря, но она совсем не заметна и может быть связанна с моими запутанными ощущениями:ao:, поизношенной АКПП, мозгами не от его года..дофига короче было заменено почти за раз!
Родное конешн зашипись, но машинко не в тех годах и не за те деньги куплена, чтоб в неё так вкладываться. Автобанов мы не видим, а вот колдоёбины и грязюха это переваривает на ура!!!!:bp:

я когда форсунки мыть возил мне тоже парни посоветовали попробовать с 4 -мя соплами поставить.