PDA

Просмотр полной версии : Вакуумный усилитель с гл. Тормозным

Aleksei1111
19.03.2015, 18:53
Поставил сегодня вакуумный усилитель с гл. Тормозным от ГАЗели бизнес. 3 года езжу на авто и все эти 3 года был не доволен тормозами! Поставил супорта "Акибона" перебирал гл. Тормозной цилиндр, перебрал задние супорта, но тормоза всё-равно ватные. Вроде бы есть,но как-то неуверенно. Зимой запищал вакуум. Подвернулся усилитель с гл. Тормозным от ГАЗели. Решил попробывать поставить. В общем я очень доволен! Тормоза реально появились. Может у меня была проблема в вакууме, я не знаю. Осталось только разобраться с контрольной лампой уровня тормозной жидкости. Я снял разъём, контрольная лампа постоянно горит. Подскажите если кто знает принцип работы датчика уровня тормозной жидкости. Просто у меня сомнения если я подключу разъём на ГАЗеливский бачок лампа по моему всё-равно не потухнет. Моё мнение, что датчики уровня жидкости в бочке работают по разному.

ромус
19.03.2015, 19:02
попробуй подключить. там и там просто датчик уровня. принцип работы у всех одинаковый.
расскажи пожалуйста поподробнее как все инсталлируется. много колхозинга?

Aleksei1111
19.03.2015, 19:32
Делал переходную проставку на вакуум со стороны моторного шита у токаря. Проставка по ширине сантиметра 2 по длине шпилек. Вытачил переходник на тормозную трубку на гл. Тормозной, там один штуцер на 10 мм, он закручивается в гл. Тормозной нормально. а другой штуцер на 12 мм(под него надо сделать переходник) Шток вакуума по длине подошёл нормально, он там регулируется. Не заню как правильно написать: на шток накручивается балобашка, я покупал именно волговскую. У неё внутренний диаметр 16 мм, а палец на педали 13 мм, лучше сразу заказать у токаря эту фтулочку. А так всё встало без проблем. Единственное, что пока не разобрался с контрольной лампой уровня жидкости.

Den323
19.03.2015, 19:51
Если реально тормозит хорошо, то тема интересная. не поленись сделай фотоотчет с размерами проставки.