Просмотр полной версии : пары 3.07 &32 мт
Игорь789878987898
19.03.2015, 17:56
парни подскажите какие минусы на сколько смертельно, и может кто юзает такое сочетание
пары 3.07 и 32 колёса на МКПП.4 литра кирпич.
Грин Фрог
19.03.2015, 18:41
Маловато передаточное отношение. Хотя если не для спорта, на пониженной нормально.
Короче для рыбалки и охоты пойдет да?
Спанчбоб
19.03.2015, 19:06
Сцеплению тяжеловато, здорово уменьшится его ресурс.
у меня такое сочетание.
по сцеплению полностью согласен иногда дрож присутствует при трогании ,но самое интересно не постоянно от чего это зависит не знаю.при старте со светофора вяловато разгоняется ,а так 110-130 нормально идет главное разогнать.на обгоне нет запаса,приходится с 5 на 3 переходить зато появляется не ограниченный запас мощности но и оборота до 3500 подымаются , еще спидометр врет сильно едеш 100,а по факту почти 120, и километраж тоже показывает меньше.
по мне больше колеса ставить нет смысла с такими парами мне кажется это максимум.
vladoss76
19.03.2015, 20:09
Я на 33" с ГП 3.55 помнится вообще про 4 передачу в АКПП забыл на трассе,только под горку включалась:-)
Andrey_72
19.03.2015, 21:40
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18345
Тут есть табличка с рекомендуемыми парами относительно колес.
парни подскажите какие минусы на сколько смертельно, и может кто юзает такое сочетание
пары 3.07 и 32 колёса на МКПП.4 литра кирпич.
ездил на 3.07 и 31 колеса или чуть меньше, в городе нормально, по трассе тухло.
Спанчбоб
20.03.2015, 01:15
Один хороший знакомый перепробовал на 4 литра чирке с механикой и на 33 колесах пары от 3.07 до 4.10, пришел к выводу что самый оптимальный вариант при таком раскладе пары 3.55. При большем передаточном отношении получаются очень короткие передачи и сильно вырастает расход, на 3.07 динамика становится печальной.
У меня стоят пары 3.07 (специально такие ставил) и колеса 285/60 R17(это где-то 31"), но есть одно НО!, у меня мотор 5.2 и АКПП. Для меня самое то по сочетанию. Движение 70% город, остальное легкие какашки при езде на природу. По трассе при 1500 об/мин скорость 100, расход не превышает 11 литров. Быстрее я не любитель ездить. Передачи на трассе если с горки в горку не прыгают туда сюда, в городе вообще красота.
Игорь789878987898
20.03.2015, 14:27
Один хороший знакомый перепробовал на 4 литра чирке с механикой и на 33 колесах пары от 3.07 до 4.10, пришел к выводу что самый оптимальный вариант при таком раскладе пары 3.55. При большем передаточном отношении получаются очень короткие передачи и сильно вырастает расход, на 3.07 динамика становится печальной.
у меня сейчас 30 колёса и пары 3.07.думаю ставить 32 колёса и пары хотел менять 3.55 или 3.73 .но блин геморно пары менять за одно все подшибники надо .и делать если делать самому а раньше я этого не делал.так что думаю может оставить 3.07??? темболее пары пока живые и мосты не гудят
Добавлено через 1 минуту
у меня такое сочетание.
по сцеплению полностью согласен иногда дрож присутствует при трогании ,но самое интересно не постоянно от чего это зависит не знаю.при старте со светофора вяловато разгоняется ,а так 110-130 нормально идет главное разогнать.на обгоне нет запаса,приходится с 5 на 3 переходить зато появляется не ограниченный запас мощности но и оборота до 3500 подымаются , еще спидометр врет сильно едеш 100,а по факту почти 120, и километраж тоже показывает меньше.
по мне больше колеса ставить нет смысла с такими парами мне кажется это максимум.
а расход какой на много увеличелся??
и как я понял при 32 колёсах .5 передачу уже редко в рубаешь?тоесть разгон медленый становиться тяги меньше?я в основном на 4 езжу .5 только на трасе .а после замены буду на 3 ездить ,типа так?
Добавлено через 20 минут
Один хороший знакомый перепробовал на 4 литра чирке с механикой и на 33 колесах пары от 3.07 до 4.10, пришел к выводу что самый оптимальный вариант при таком раскладе пары 3.55. При большем передаточном отношении получаются очень короткие передачи и сильно вырастает расход, на 3.07 динамика становится печальной.
если у твоего знакомого оптимально, стоит 33 ко.и пары 3.55 то
3.07-для 32 колёс в принципе нормально он бы наверно так сказал))
а как такое сочетания губительно например для узлов машины .сцеплению хреново.чему ещё хреново двиглу потому как его больше нужно крутить?чему ещё?
блин я бы ездел на 30мт колёсах всё в принципе устраивает у меня зад ноуслип перед локрайт лебёдка ,мне для рыбалки проходимости хватает, но есть одно но.... достало за 4 года что мой джипик и не джипик с такими маленькими колёсиками))
Антоха23
20.03.2015, 14:37
У меня джип был на мкпп и парах 3,07. Сейчас пары 4.1. В принципе нормально, но я думаю 3,73 было бы лучше. С 3,07 и 32 колёсах ездить нереально мне кажется.
Игорь789878987898
20.03.2015, 14:40
У меня джип был на мкпп и парах 3,07. Сейчас пары 4.1. В принципе нормально, но я думаю 3,73 было бы лучше. С 3,07 и 32 колёсах ездить нереально мне кажется.
почему нереально??
Антоха23
20.03.2015, 16:20
Динамики ноль, в маломальской грязи без понижайки не тронешься, езды в натяг не будет, т. е только буксовать, только перегрузки, только ударные нагрузки.
а расход какой на много увеличелся??
и как я понял при 32 колёсах .5 передачу уже редко в рубаешь?тоесть разгон медленый становиться тяги меньше?я в основном на 4 езжу .5 только на трасе .а после замены буду на 3 ездить ,типа так?
расход думаю литров 12 по трассе
как уже писал стартует хуже ,на пятой едет нормально просто если идеш на пятой 110,скорость сбросиш до 80 очень долго он на 5 будет набирать опять 110,приходится на четвертую переходить,а на штатных29*колесах такого небыло про 3 скорость как уже писал хорошо на обгон особенно когда перед тобой какой нибудь урод ползет км80 ,а гогда пытаещся его обогнать он п--р начинает на газ давить или когда тебе кто нибудь в опу моргает тоже очень интересно 3включить
Сменил 3.07 на 4.11 и забыл как страшный сон про 3.07 ... расход по трассе у меня был 16 литров, пятой передачей пользовался только с горок, с прицепом ездить не возможно, если едешь на пятой по прямой - очень сильно чувствуется ветер ... обгонять хуже, в лесах мощи нет. Может на 5.2+АКПП и хорошо, но на 4.0+МКПП - тухло .. можно очень неторопливо и не спеша .. но смысла нет, после установки 4.11 машине стало ехать тупо легче, пропала натужность в трансмиссии, тухлость, едет на холостых, по трассе педальку тока придерживаешь, едет, на не вязких грунтах понижайку вообще не использую .. а на понижайке тормозов не хватает остановить машину)
Спанчбоб
20.03.2015, 16:55
Имхо я бы махнул мосты в сборе на 3.55.
Andrey_72
20.03.2015, 17:11
У меня 32" и 3,73 ИМХО самый оптимальный вариант
Пары 3.07, мотор 4l, ручка ,раздатка 231, 31 mud гудрич.
По полю без пониженной не едет.
На асфальте до 60 км.ч на первой, но очень долго. На пятой потухает.
Сцеплению тяжко. Мотору тоже.
Чтобы ехать надо топтать а это расход. Какой не замерял.
Ездить можно, я ведь езжу, плююсь, но езжу.
Игорь789878987898
23.03.2015, 09:24
парни спасибо за ответы.
вывод для себя сделал .нужно менять пары
А как понять какие пары? Посчтитал зубья: на маленькой 11 на большой 39. Это у меня получается какая пара?
vladoss76
23.03.2015, 16:53
А как понять какие пары? Посчтитал зубья: на маленькой 11 на большой 39. Это у меня получается какая пара?
39 разделить на 11 равно 3.55:-)вот такая ГП у тебя.
С такой парой, вполне мне комфортно на 33 и в городе и на трассе. Правда у меня акпп
vladoss76
24.03.2015, 11:34
С такой парой, вполне мне комфортно на 33 и в городе и на трассе. Правда у меня акппне соглашусь.....мне на трассе стало не комфортно....4 передача стала под горку только включаться,на прямой он моментально тух и вниз переключался.на бездоре тоже натужно стало,приходилось
Пониженную чаще втыкать....
Ну я быстро не езжу, 100 не более, по прямой всегда 4 работает, обороты в норме))). Единственное что до 3 тыс оборотов разгон вялый, но после 3 х подхват хороший и ускорение.
vladoss76
24.03.2015, 18:54
Ну я быстро не езжу, 100 не более, по прямой всегда 4 работает, обороты в норме))). Единственное что до 3 тыс оборотов разгон вялый, но после 3 х подхват хороший и ускорение.ну дай бог))главное устраивает-и хорошо!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18345
Тут есть табличка с рекомендуемыми парами относительно колес.
тут нагляднее: http://www.quadratec.com/jeep_knowledgebase/article-26.htm
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot