Просмотр полной версии : Разноширокая резина на ZJ
Хочу поставить Discoverer Cooper ART 235/75 R16 на перед и 245/75 R16 на зад.
Просто поизносилась передняя 235, есть пара 245, вот думаю не страшно ли ее ставить? Раздатка и.т.д, как для управляемости. Или лучше искать 235 на все 4 колеса?
maximus457
19.03.2015, 11:42
Я думаю колёса разного диаметра не есть гуд, пользы точно никакой.
249ОЙ РАЗДАТКЕ КАПЕЦ СРАЗУ ЧЕРЕЗ 100 КМ
Seriyvolk
19.03.2015, 12:16
Я думаю колёса разного диаметра не есть гуд, пользы точно никакой.
у человека диаметр одинаковый, а ширина разная, про нее он и спросил...
У него и диаметр разный выходит
у человека диаметр одинаковый, а ширина разная, про нее он и спросил...
...по кулькулятору и длинна окружности и высота, незначительно но меняются...высота на 0.6" к примеру...а с другой стороны, резина снашивается не равномерно, но мы же гоняем и особо не паримся...
Я вот фигею от вас. Физику вроде все учили. Посчитайте длину пути, которое проходит колесо одного размера и другого.Я посчитал разница за один оборот 5 см.
Как эти 5 см будут компенсироваться? Правильно в межосеовм диффе или вискомуфте раздатки, которой придет пипец.
Seriyvolk
19.03.2015, 13:04
Я вот фигею от вас. Физику вроде все учили. Посчитайте длину пути, которое проходит колесо одного размера и другого.Я посчитал разница за один оборот 5 см.
Как эти 5 см будут компенсироваться? Правильно в межосеовм диффе или вискомуфте раздатки, которой придет пипец.
это не физика, а геометрия :ap:
Добавлено через 1 минуту
разговор о том, если взять колеса с одинаковой высотой, а ширина будет разная.. что тогда?
Андрей150777
19.03.2015, 13:11
тогда по фиг. так же по фиг и диаметр диска. главное чтоб наружные диаметры были одинаковы.
значит не стоит ставить 245 на зад и 235 на перед?
главное чтоб наружные диаметры были одинаковы.
Вот как раз именно наружный диаметр колёс и не подобрать так, чтобы они были одинаковыми при разной ширине.
значит не стоит ставить 245 на зад и 235 на перед?
Нет. Только одного НАРУЖНЕГО диаметра. То, что ты хочешь, прикончит виску в твоей РК!
Андрей150777
19.03.2015, 13:43
Вот как раз именно наружный диаметр колёс и не подобрать так, чтобы они были одинаковыми при разной ширине.
значит надо ставить все одинаковые. ремонт потом дороже встанет чем покупка двух колес. б/у щас на каждом углу продают в нормальном состоянии.
Господа, а направленная и ненаправленная резина на одной оси - как оно? Кумха 71 и БФГ КМ1 для точности, размерность одинаковая по цифрам (32*11.5R15)
Хасковод
19.03.2015, 13:49
доехать норм
а ездить нет
Андрей150777
19.03.2015, 13:51
у разных производителей разная размерность, даже при одиноково заявленой. мерять надо по факту. и зачем на одну ось ставить разную по рисунку резину?
у разных производителей разная размерность, даже при одиноково заявленой. мерять надо по факту. и зачем на одну ось ставить разную по рисунку резину?
Потому что есть 3 недоезженых кумхи и 3 бфг на запаски. Хотел добить кумху и взять чуть попозже полный комплект)
Господа, а направленная и ненаправленная резина на одной оси - как оно? Кумха 71 и БФГ КМ1 для точности, размерность одинаковая по цифрам (32*11.5R15)
Да разные производители врут реально!
У меня 3 вида колес 31" - и это написано на них! Так вот в реалии, они ВСЕ разного диаметра!:be:
Андрей150777
19.03.2015, 14:03
если это грязевая езженая резина то купив одну новую разница будет в высоте протектора, соответственно и в диаметре.
как запаски пойдут всякие.
Понятно. Не кроить и взять новый комплект. Окаааай.
если это грязевая езженая резина то купив одну новую разница будет в высоте протектора, соответственно и в диаметре.
как запаски пойдут всякие.
Ага! Я как то поставил на перед ОДНУ езжаную резину того же размера.
Еду разницы нет вообще! Но включаю переднюю блокировку, чуть не улетел с дороги -так потащило в сторону. И это из за разности диаметров, и эту разность отрабатывает бедный дифф -который не предназначен для этого.
Андрей150777
19.03.2015, 14:10
это будет наилучший вариант.
maximus457
19.03.2015, 14:29
у человека диаметр одинаковый, а ширина разная, про нее он и спросил...
75 это % от ширины, а т.к. ширина разная, то и диаметр будет разный!:ao:
Seriyvolk
19.03.2015, 15:30
да пипец, подобрать не получиться, попробовал в калькуляторе и нифига!
http://jeep.avtograd.ru/tires/tiresize.htm
Я вот фигею от вас. Физику вроде все учили. Посчитайте длину пути, которое проходит колесо одного размера и другого.Я посчитал разница за один оборот 5 см.
Как эти 5 см будут компенсироваться? Правильно в межосеовм диффе или вискомуфте раздатки, которой придет пипец.
Как быть, когда стоят все одинаковые колеса, одинаковое давление в них, но морда сильнее продавливает передние колеса, соответственно их фактический диаметр будет меньше задних колес?
Как быть, когда стоят все одинаковые колеса, одинаковое давление в них, но морда сильнее продавливает передние колеса, соответственно их фактический диаметр будет меньше задних колес?
Длина окружности останется неизменной.
Seriyvolk
20.03.2015, 07:07
Длина окружности останется неизменной.
+1
Да хоть квадратные, тут тогда периметр равнялся бы длине окружности
Давно еще было) денег не всегда хватало) поставили назад шины с разным протектором. В один прекрасный день мост загорелся... Больше не экспериментируем!
значит не стоит ставить 245 на зад и 235 на перед?
...вот ради интереса, промерь и желательно поточнее длинну окружности одного и дугого колеса...возможно из-за разности износа значения будут приближены...по калькулятору 47 мм. разница...
...http://tyres.spb.ru/tirecalc...наглядно всё видно...на
Давно еще было) денег не всегда хватало) поставили назад шины с разным протектором. В один прекрасный день мост загорелся... Больше не экспериментируем!
там не только протектор, там по моему как раз диаметр другой был. Потом в сервисе сказали, что ни в коем случае нельзя такого делать. Нагрузка на мосты немерянная. Изза этого масло в мостах вскипело сначала, а потом загорелось........и самое веселое, что под бензобаком.....короче веселуха та еще была
Хасковод
20.03.2015, 11:58
Длина окружности останется неизменной.
+1
Да хоть квадратные, тут тогда периметр равнялся бы длине окружности
ошибаетесь господа
есть понятия:
радиус - просто радиус от центра до свободного участка внешней поверхности шины)
статический радиус - радиус от центра до опорной поверхности шины (до асфальта например)
динамический радиус - радиус от центра до опорной поверхности шины в движении (до асфальта например), он растёт от скорости (центробежная сила пытается растянуть шину)
так вот нам критичен в большей степени статический, динамический при наших скоростях и нагрузках думаю не влияет)))
вспомните стоковую резину, под мост со спущенным колесом домкрат влезает довольно плотно, а когда накачано - крутить дофига ручку или деревяшки подкладывать.
Darth_FlyNN
20.03.2015, 20:01
Давно еще было) денег не всегда хватало) поставили назад шины с разным протектором. В один прекрасный день мост загорелся... Больше не экспериментируем!
Разные силы сопротивления качению на разных протекторах и как результат повышенная нагрузка на мост.Кто хочет может попробовоть через часок катания мост рукой потрогать.:ag:В мануале даже написано что нельзя ставить не только разной размерности колеса и рисунка протектора,но и что бы остаток резины был примерно одинаков.
maximus457
20.03.2015, 22:10
ошибаетесь господа
есть понятия:
радиус - просто радиус от центра до свободного участка внешней поверхности шины)
статический радиус - радиус от центра до опорной поверхности шины (до асфальта например)
динамический радиус - радиус от центра до опорной поверхности шины в движении (до асфальта например), он растёт от скорости (центробежная сила пытается растянуть шину)
так вот нам критичен в большей степени статический, динамический при наших скоростях и нагрузках думаю не влияет)))
вспомните стоковую резину, под мост со спущенным колесом домкрат влезает довольно плотно, а когда накачано - крутить дофига ручку или деревяшки подкладывать.
Причём тут вообще спущена шина или нет? Если например гусиницу от танка кругом разложить ее длинна никак не изменится, так же и колесо независимо от степени накаченности или скорости путь пройденный за один оборот будет одинаков, а в динамике все колёса вращаются с одинаковой скоростью и силы действующие на них равны.
в динамике или в бабинике сначала крякнет передний мост потом цепь и потом муфта или наоборот
Darth_FlyNN
23.03.2015, 16:04
Причём тут вообще спущена шина или нет? Если например гусиницу от танка кругом разложить ее длинна никак не изменится, так же и колесо независимо от степени накаченности или скорости путь пройденный за один оборот будет одинаков, а в динамике все колёса вращаются с одинаковой скоростью и силы действующие на них равны.
Не совсем так.Да хоть радиус и одинаков,но растёт сопротивление качению от разницы давлений,я уже не говорю что "разуться" может или резину с бортов сожрать.Поэтому не стоит допускать разницы давлений шин на оси больше хотя бы пол атмосферы.Говорю с полной ответственностью как велолюбитель,на велосипеде очень отчётливо начинаешь понимать как влияют накаченность шин на количество сил затраченных на педалях,даже жёскость переднего аммортизатора чувствуется как влияет(у меня с блокировкой,т.е. можно дубово сделать для асфальта или мягко для леса например).
Удачно я заглянул в эту тему. Тоже думал, что второе число (высота профиля) в размерности шины это абсолютная величина, а оказывается это процент от ширины. Купил себе новою резину 245/70/16, а запаску старую оставил 235/70/16, подумал фиг ли, длина окружности шины то одна выходит, и ширина доехать пойдет, ведь запаски тоже бывают неполноразмерные как от велосипеда шириной. Весело было бы пробить где-нибудь колесо, обуть запаску и еще через км убить мост...
maximus457
23.03.2015, 21:22
Не совсем так.Да хоть радиус и одинаков,но растёт сопротивление качению от разницы давлений,я уже не говорю что "разуться" может или резину с бортов сожрать.Поэтому не стоит допускать разницы давлений шин на оси больше хотя бы пол атмосферы.Говорю с полной ответственностью как велолюбитель,на велосипеде очень отчётливо начинаешь понимать как влияют накаченность шин на количество сил затраченных на педалях,даже жёскость переднего аммортизатора чувствуется как влияет(у меня с блокировкой,т.е. можно дубово сделать для асфальта или мягко для леса например).
Согласен, что приспущенное колесо катится хуже, обычно и руль тянуть начинает если на передан спустило, спор возник из-за длинны окружности...
Хасковод
24.03.2015, 11:52
Причём тут вообще спущена шина или нет? Если например гусиницу от танка кругом разложить ее длинна никак не изменится, так же и колесо независимо от степени накаченности или скорости путь пройденный за один оборот будет одинаков, а в динамике все колёса вращаются с одинаковой скоростью и силы действующие на них равны.
на спущенной резине радиус статический сильно меньше
и получается что колесо как бы меньшего размера
kostyukov911
24.04.2015, 18:46
Доброго времени суток. Ехал вчера по трассе, рвануло колёсико в клочья, привезли 4 колеса с размерностью 275*70*16 шоссейка. Подскажите пожалуйста можно ли ездить на такой резине без вреда для раздатки и мостов? Заранее спасибо за неоценимую помощь.
можно ли ездить на такой резине без вреда для раздатки и мостов?
можно
kostyukov911
24.04.2015, 21:00
можно
Вот только столкнулся с проблемой,:aq: на асфальте выкидывает из колии, сегодня кидануло на встречку :ai: раньше такого не было.может лучшие найти резину 245 или 235, так как 245 где-то цепляет когда выварачиваеш руль до конца.
Darth_FlyNN
25.04.2015, 20:32
Доброго времени суток. Ехал вчера по трассе, рвануло колёсико в клочья, привезли 4 колеса с размерностью 275*70*16 шоссейка. Подскажите пожалуйста можно ли ездить на такой резине без вреда для раздатки и мостов? Заранее спасибо за неоценимую помощь.
Только скорее всего цепляться будут при поворотах,да и шимми более вероятен.
Вот только столкнулся с проблемой,:aq: на асфальте выкидывает из колии, сегодня кидануло на встречку :ai: раньше такого не было.может лучшие найти резину 245 или 235, так как 245 где-то цепляет когда выварачиваеш руль до конца.
В колее всем хреново,а джипу тем более,особенно задратому,особенно с разбитой рулевой и редуктором,с дохлыми аммо и пружинами.Некоторым образом ещё и рисунок протектора влияет.245 у тебя скорее всего за бампер и цепляет,подрезать надо.
maximus457
25.04.2015, 20:41
у меня бф гудрич шоссейка стояла 235 75 15 подъистертая правда,но износ равномерный, так на ней вообще машину швыряло по клее огого. зиму ставил и вообще другое дело.
kostyukov911
25.04.2015, 22:37
.245 у тебя скорее всего за бампер и цепляет,подрезать надо.[/QUOTE]
нет цыпляет при поворотах о рычаг с лева и о брызговик с права. авто сток без всяких доработок. а резину, да ,менять срочно ! а то встретил я тут сегодня бедолагу на паджерике (кинуло на встречку и в столб) слава богу все живы. Дайте совет какую резину искать езжу по работе за город да и по чяче всякой, на и по городу тоже ну 50/50 как то так.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot