Просмотр полной версии : Opel и Chevrolet покидают РФ, Стойте не уходите или скатертью дорога?
serp and molot
18.03.2015, 16:46
вот собственно...
http://www.kommersant.ru/doc/2689091
meteords
18.03.2015, 16:52
Первыми сдались самые слабые :)
Без машин не останемся-это точно
так в статье про конец промсборки. опель будет просто привозной.
Хасковод
18.03.2015, 17:07
так в статье про конец промсборки. опель бедет просто привозной.
отнюдь
Сегодня американский концерн General Motors объявил о реструктуризации бизнеса в России. Компания прекратит производить и импортировать все модели среднего класса, сделав ставку на премиум-сегмент. Из России полностью уходит марка Opel, из Chevrolet остаются только три модели — Taho, Camaro и Corvette. Вся модельная линейка Cadillac будет по-прежнему продаваться в салонах.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2689091
печалько что заводы консервируют
Сугубо личное мнение. Шевроле, как бренд, для меня - это Импала, Каприс, Тахо и прочие из-за "большой лужи". те крупные, мощные, надежные..
То, что какое то время назад они начали лепить свой логотип (я прозвал его "большой крест") на всё что ни попадя - лично мне никогда не нравилось. Лачетти, Ланосы и всякие Авео - ну какой же это Шевроле?? Это же ДЭУ, перелицованный из чего то..
Не хочу задеть любителей Опелей - но откуда то взялась же поговрка "Любой авто когданить да станет Опелем.." Вот что плохо, так это потеря работы для многих наших сограждан.. Очень надеюсь что наше правительство не пролошит производственные площади и рабочие места будут сохранены. Это -самое важное..а остальное переживём..
ЗЫ. У товарища - большого поклонника марки - много лет был Тахо 88 года, 3дв, громадный, брутально-уголватый.. И сейчас есть Капри 95, вроде, года..чудо, а не автомобиль.. живой и здоровенный седан на раме! Воплощение американской мечты. правда на них и на Фордах краун-виктория (считаю полным аналогом) там копы и таксисты ездли и ездят, но всё же это харизматичные аппараты.
ЗыЗы. Кто ещё кроме нашего не особо богатого населения будет покупать издели GM?
АвтоВАЗу пох. Даже лучше.:bj:
Все правильно, пусть валят домой, а так же с ними тойота, мерседес, бмв и прочая *****! Нам больше не нужно это говно, теперь у нас будет ЖИГА ВЕСТА, супернадежная и суперсовременная качественная машина!!!:bp: А еще будет обновленная ВШИВАЯ НИВА и УАЗ ПАТРИОТ!!!:bp: Так что автопром должен быть только наш.:bf: А то пришли чужеземцы на наш рынок, завалили сволочи своими качественными и удобными машинами, а наши жиги и уазы почти не продаются. Так что ГОУ ХОУМ чузеземцы!!! Вива жиги и уазы!!!:bp::bp::bp:
ЖИГА ВЕСТА, Будет. И ты её будешь ремонтировать, за бабки и здесь обсирать.
ЖИГА ВЕСТА, Будет. И ты её будешь ремонтировать, за бабки и здесь обсирать.
Ну ремонтировать за бабки буду, а вот на счет обсирать - время покажет.:bf: Может все таки и сделают по человечески, может и себе такую куплю....:bf: Ну а если это будет продолжение приоры - то нах не надо.:ae:
Добавлено через 2 минуты
К стати, я так и не понял почему на приоре которая сейчас на ремонте бахнули подухи, ведь лонжероны от удара о бордюр не пострадали....
Отец Федор
18.03.2015, 18:53
а по мне так вообще пох что шеви уходит,бум брать корейцев и надежней и качественней )))
А еще будет обновленная ВШИВАЯ НИВА!!! :bp
Дык останется только Нива, а вши в виде жопелевской баранки, ковриков и креста с морды - свалят.
кстати, ВАЗ опять попросил "плюшевое" правительство увеличить "таможню".. типа штаны надо поддержать
Aleks923
18.03.2015, 19:04
Плохо это. По любому плохо, потому что заводы Опеля это и рабочие места и налоги в бюджет. И машина эта нити такая уж плохая. Не надо забывать что конкуренция приводит к снижению цен. Так что уход Опеля плохо - как не крути
Плохо это. По любому плохо, потому что заводы Опеля это и рабочие места и налоги в бюджет. И машина эта нити такая уж плохая. Не надо забывать что конкуренция приводит к снижению цен. Так что уход Опеля плохо - как не крути
Плохо для нас, но хорошо для отечественного автопрома, меньше конкуренции.
Сугубо личное мнение. Шевроле, как бренд, для меня - это Импала, Каприс, Тахо и прочие из-за "большой лужи". те крупные, мощные, надежные..
То, что какое то время назад они начали лепить свой логотип (я прозвал его "большой крест") на всё что ни попадя - лично мне никогда не нравилось. Лачетти, Ланосы и всякие Авео - ну какой же это Шевроле?? Это же ДЭУ, перелицованный из чего то..
Не хочу задеть любителей Опелей - но откуда то взялась же поговрка "Любой авто когданить да станет Опелем.." Вот что плохо, так это потеря работы для многих наших сограждан.. Очень надеюсь что наше правительство не пролошит производственные площади и рабочие места будут сохранены. Это -самое важное..а остальное переживём..
ЗЫ. У товарища - большого поклонника марки - много лет был Тахо 88 года, 3дв, громадный, брутально-уголватый.. И сейчас есть Капри 95, вроде, года..чудо, а не автомобиль.. живой и здоровенный седан на раме! Воплощение американской мечты. правда на них и на Фордах краун-виктория (считаю полным аналогом) там копы и таксисты ездли и ездят, но всё же это харизматичные аппараты.
ЗыЗы. Кто ещё кроме нашего не особо богатого населения будет покупать издели GM?
Вот полностью согласен!
чирок-7305
18.03.2015, 20:02
Все правильно, пусть валят домой, а так же с ними тойота, мерседес, бмв и прочая *****! Нам больше не нужно это говно, теперь у нас будет ЖИГА ВЕСТА, супернадежная и суперсовременная качественная машина!!!:bp: А еще будет обновленная ВШИВАЯ НИВА и УАЗ ПАТРИОТ!!!:bp: Так что автопром должен быть только наш.:bf: А то пришли чужеземцы на наш рынок, завалили сволочи своими качественными и удобными машинами, а наши жиги и уазы почти не продаются. Так что ГОУ ХОУМ чузеземцы!!! Вива жиги и уазы!!!:bp::bp::bp:
На сщёт ВАЗа не чего не скажу, но вот на УАЗы очередь, знаю не по наслышке
alekssandr
18.03.2015, 20:30
только что читал, что власти питера опровергают данное сообщение
Добавлено через 55 секунд
АвтоВАЗу пох. Даже лучше.:bj:
ценник на калину с автоматом 550 тр...за что?
только что читал, что власти питера опровергают данное сообщение
Добавлено через 55 секунд
ценник на калину с автоматом 550 тр...за что?
:ap:Плять, пойду ка я погоняло сменю.....:ap:
volgarik34
18.03.2015, 20:49
К стати, я так и не понял почему на приоре которая сейчас на ремонте бахнули подухи, ведь лонжероны от удара о бордюр не пострадали....
подухи срабатывают не от концевика в лонжероне как многие думают,а от датчика удара расположенного посередине кузова-под ковром в нише подлокотника либо под сиденьем водителя-вещь одноразовая
подухи срабатывают не от концевика в лонжероне как многие думают,а от датчика удара расположенного посередине кузова-под ковром в нише подлокотника либо под сиденьем водителя-вещь одноразовая
Просто на иномарках ни разу не видел из за такой мелочи стрельнувшие подухи.
volgarik34
18.03.2015, 20:54
Просто на иномарках ни разу не видел из за такой мелочи стрельнувшие подухи.
было время ниву 21214 делали в 1999году с подухой ,так стреляли при проезде ямок .потом убрали подухи
alekssandr
18.03.2015, 20:56
Просто на иномарках ни разу не видел из за такой мелочи стрельнувшие подухи.
на 5.9 колесом в пень - обе подухи в помойку..., правда мост с колесом тоже
было время ниву 21214 делали в 1999году с подухой ,так стреляли при проезде ямок .потом убрали подухи
:ap: Вот и на этой приоре завтра вместо подух заглушки стоять будут.:ap:
volgarik34
18.03.2015, 20:58
:ap: Вот и на этой приоре завтра вместо подух заглушки стоять будут.:ap:
1500 заглушка,500р электрику-и все дела:ay:
Добавлено через 40 секунд
на 5.9 колесом в пень - обе подухи в помойку..., правда мост с колесом тоже
я так полагаю и панель перед пассажиром тоже
1500 заглушка,500р электрику-и все дела:a
Ну да, както так.
alekssandr
18.03.2015, 21:10
1500 заглушка,500р электрику-и все дела:ay:
Добавлено через 40 секунд
я так полагаю и панель перед пассажиром тоже
ну да, накладку и подушки менял
УАЗ передает гоооду большую часть своих территорий (под застройку) тынц (http://www.ulpravda.ru/ulpravda-newspaper/news/news-10265). В производстве оставляют Патрик и буханки тынц (http://www.uaz.ru/company/press/uaz-obeshhaet-vyipuskat-novyij-patriot-kazhdyij-god)
alekssandr
18.03.2015, 21:25
УАЗ передает гоооду большую часть своих территорий (под застройку) тынц (http://www.ulpravda.ru/ulpravda-newspaper/news/news-10265). В производстве оставляют Патрик и буханки тынц (http://www.uaz.ru/company/press/uaz-obeshhaet-vyipuskat-novyij-patriot-kazhdyij-god)
здравый смысл есть
подухи срабатывают не от концевика в лонжероне как многие думают,а от датчика удара расположенного посередине кузова-под ковром в нише подлокотника либо под сиденьем водителя-вещь одноразовая
От датчика удара в лонжеронах срабатывают, но на машинах с акселерометром - YAW-Sensor (а не "датчик удара посередине кузова"), и системой стабилизации, в том числе учитываются и его показания - ускоряется ли машина, или тормозит, или вообще - боком скользит.
volgarik34
18.03.2015, 21:38
От датчика удара в лонжеронах срабатывают, но на машинах с акселерометром - YAW-Sensor (а не "датчик удара посередине кузова"), и системой стабилизации, в том числе учитываются и его показания - ускоряется ли машина, или тормозит, или вообще - боком скользит.
в жипе под подлокотником живет сей прибор.в пежо партнер под сиденьем водителя.есп ни там ни там нету
YAW-Sensor или как его там-терминологию оспаривать не будем
здравый смысл есть
ХЗ, один из директоров УАЗа как-то еще в начале 2000х годов сказал, что дешевле и проще новый завод в поле поставить и новый бренд разработать, чем пытаться уаз поднять. Место проклятое...
volgarik34
18.03.2015, 21:51
ХЗ, один из директоров УАЗа как-то еще в начале 2000х годов сказал, что дешевле и проще новый завод в поле поставить и новый бренд разработать, чем пытаться уаз поднять. Место проклятое...
Леш,да все можно наладить,задачу нужно правильно ставить.а не по халяве скакать.выж сами знаете кто потребитель уазопрома-мчс,мвд и прочие гос структуры.а им как?подешевле.вот и результат.вот чем ховер пр нципиально отличается?перед независимый?там есть джимни на мостах и старый патрульпросто нах не надо.можно было по лицухе делать ховеры,ссанг енги-кстати было дело вхрдили в группу соллерс.но увы-бабки не там.
Леш,да все можно наладить,задачу нужно правильно ставить.а не по халяве скакать.выж сами знаете кто потребитель уазопрома-мчс,мвд и прочие гос структуры.а им как?подешевле.вот и результат.вот чем ховер пр нципиально отличается?перед независимый?там есть джимни на мостах и старый патрульпросто нах не надо.можно было по лицухе делать ховеры,ссанг енги-кстати было дело вхрдили в группу соллерс.но увы-бабки не там.
Ага, Ижевск уже собирал Кия Соренто....
:ap:Плять, пойду ка я погоняло сменю.....:ap:
...на калину с пулеметом...:bf:
Сейчас перекрашиваю крыло которое не в цвет прислали и все таки нашел плюсы в приоре - этот хлам дает многим работу.:ap: Вот пацаны которые красят крылья, двери,бампера оптом все таки молодцы, красят и не парятся, сейчас пока матил крыло обратил внимание на то, что лак лежит с подтеками, посмотрел на бампер - он не прокрашен. И ведь они не парятся, это же жигули, как хреново не сделай, все равно прокатит и народ купит....:ap:
Добавлено через 1 минуту
...на калину с пулеметом...:bf:
:bj: Не Борь, просто на Саша К.:ap:
Леш,да все можно наладить,задачу нужно правильно ставить.а не по халяве скакать...
:ae: Виталь не все так просто. Людей сложно перевоспитывать, один хрен воруют и епланят. Вытаскивал директором одну фирму из жопы конкретной. Переписывал все стандарты работы, бизнес-процессы, роли, мотивацию. Разработал и внедрил систему типа ERP. Лично обучал сотрудников азам продаж, а начальников азам управления и контроля.Оптимизировал штат и затраты. За год сократил убытки с 10% от годового вала в абсолюте, на момент моего прихода, до 0... провалялся под капельницей неделю... хозяева не оценили, %% с прибыли не отдали, типа эта прибыль убытки покрыла, а они в руки ничего не получили. Пацаны из ближнего окружения, которым и зп поднял и бухали вместе и на стрелки ездили - воровали в три раза от своей ЗП... а я, честный, на голом окладе, за идею... обидно однако.
Многое можно, Виталь, но нужна команда честных трудоголиков и бабки.
:ae: Виталь не все так просто. Людей сложно перевоспитывать, один хрен воруют и епланят. Вытаскивал директором одну фирму из жопы конкретной. Переписывал все стандарты работы, бизнес-процессы, роли, мотивацию. Разработал и внедрил систему типа ERP. Лично обучал сотрудников азам продаж, а начальников азам управления и контроля.Оптимизировал штат и затраты. За год сократил убытки с 10% от годового вала в абсолюте, на момент моего прихода, до 0... провалялся под капельницей неделю... хозяева не оценили, %% с прибыли не отдали, типа эта прибыль убытки покрыла, а они в руки ничего не получили. Пацаны из ближнего окружения, которым и зп поднял и бухали вместе и на стрелки ездили - воровали в три раза от своей ЗП... а я, честный, на голом окладе, за идею... обидно однако.
Многое можно, Виталь, но нужна команда честных трудоголиков и бабки.
Да Леш, трудоголики на дядю не работают, их труд по достоинству как правило не оценивают. Они работают на себя.
Саш, привык уже к масштабному бизнесу, сложным задачам - не смогу на себя, нема таких деньжищ. Сейчас на разработке/производстве в конторе из гос. корпорации. С 0, с низшей должности и никакой ЗП пробиваюсь на верх. Хочу со временем возглавить :ag:
Саш, привык уже к масштабному бизнесу, сложным задачам - не смогу на себя, нема таких деньжищ. Сейчас на разработке/производстве в конторе из гос. корпорации. С 0, с низшей должности и никакой ЗП пробиваюсь на верх. Хочу со временем возглавить :ag:
Все получится, упорство и труд все перетрут.:ay:
meteords
18.03.2015, 23:32
Саш, привык уже к масштабному бизнесу, сложным задачам - не смогу на себя, нема таких деньжищ. Сейчас на разработке/производстве в конторе из гос. корпорации. С 0, с низшей должности и никакой ЗП пробиваюсь на верх. Хочу со временем возглавить :ag:
Респект, Горыныч! Удачи, здоровья и успеха желаю
:an:Горынычу успехов ! А по теме - только в России слово патриот могли написать иностранными буквами . Чё за хрень , смайлы впереди сообщения ставит ?
ХЗ, один из директоров УАЗа как-то еще в начале 2000х годов сказал, что дешевле и проще новый завод в поле поставить и новый бренд разработать, чем пытаться уаз поднять. Место проклятое...
НЕ Хубаев случайно?)))
Друг долгое время катался на цивике, потом влупил его и купил шкоду октавию........ нашей сборки. Вроде брал с полным фаршем, все допы....... все, что можно за бабки сделать, сделали. В итоге по рассказам примерно через пару тройку месяцев эксплуатации, начал обращать внимание на мелкие косяки....... то фара погаснет, то лампочка какая в салоне перегорит, шумы какие то непонятные, поскрипывания и постукивания. В итоге ходит плюется и кричит, что не умеют у нас в России, кроме танков ни хрена делать. Так что мож и хорошо, что уходят. Мож качество вернется.
Skydive, не помню. Тогда работал у крупного дилера УАЗа и директор рассказывал, не сам же я с директором УАЗа общался, зелен тогда ыщо был.
Aleks923
19.03.2015, 09:59
Четвертый по величине южнокорейский автопроизводитель SsangYong с января 2015 года приостановил поставки машин в Россию из-за ослабления рубля, передает агентство Reuters со ссылкой на представителя компании.
http://tass.ru/ekonomika/1839493
Проблема в том, что Opel хронически убыточен – показательно, что "неплохими годами" в компании считаются те, когда убытки не дотягивают до миллиарда долларов. Негативную тенденцию не получается переломить ни переносом производств в Восточную Европу и закрытием заводов в Европе Западной (только что закрыли завод в немецком Бохуме), ни ускоренной разработкой большого количества новых моделей, ни другими вроде бы логичными способами. Периодически всплывает информация, что на каждой проданной – независимо от рынка – машине Opel теряет то ли чуть меньше, то ли чуть больше тысячи евро. Странно, что в свое время General Motors не воспользовала возможностью сбыть проблемную марку с рук долой, продав ее консорциуму канадской компании Magna и российского "Сбербанка" - но это уже совершенно другая история.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=614653&cid=22
Низкий уровень локализации продукции General Motors стал основной причиной падения спроса на продукцию концерна на рынке РФ, ситуация с курсом рубля также усугубила и без того сложную ситуацию, заявили РИА Новости в пресс-службе Минпромторга.
http://1prime.ru/Financial_market/20150318/805186524.html
Щас народ напуганный новостью, будет активно жопели и шивролеты сливать))).
Aleks923
19.03.2015, 10:19
Щас народ напуганный новостью, будет активно жопели и шивролеты сливать))).
А смысл? З/ч и так и так будут поставлять, они все равно шли из за бугра. Спецы по ремонту наши, никуда не денутся, пойдут в частные СТО.
meteords
19.03.2015, 11:12
А смысл? З/ч и так и так будут поставлять, они все равно шли из за бугра. Спецы по ремонту наши, никуда не денутся, пойдут в частные СТО.
У диллера-то спецы?:bj: не смешите меня
Работать, может, нормально начнут, когда к ним за гарантией ездить перестанут
Друг долгое время катался на цивике, потом влупил его и купил шкоду октавию........ нашей сборки. Вроде брал с полным фаршем, все допы....... все, что можно за бабки сделать, сделали. В итоге по рассказам примерно через пару тройку месяцев эксплуатации, начал обращать внимание на мелкие косяки....... то фара погаснет, то лампочка какая в салоне перегорит, шумы какие то непонятные, поскрипывания и постукивания. В итоге ходит плюется и кричит, что не умеют у нас в России, кроме танков ни хрена делать. Так что мож и хорошо, что уходят. Мож качество вернется.
Качество чего? Танков? Помоему, так вообще забуреют! Пипл то все схавает!
meteords
19.03.2015, 11:23
Качество чего? Танков? Помоему, так вообще забуреют! Пипл то все схавает!
Вот тут согласен. Без конкуренции не будет качества никогда. Вспомните СССР. качество только в оборонке. И заградительные пошлины тут только мешают. Себестоимость наших машин-копейки. Их цены накручивают продавцы и маркетологи. Если бы сняли пошлины, то наши машины всё равно бы покупали из-за того, что они стоили бы адекватных денег. А качество пришлось бы подтягивать. Либо вообще за копейки машины продавать
Aleks923
19.03.2015, 12:17
У диллера-то спецы?:bj:
А ты думал откуда появились гаражные мастера по маркам? Оттуда, там научатся и разбегаются по частным конторам!
meteords
19.03.2015, 12:20
А ты думал откуда появились гаражные мастера по маркам? Оттуда, там научатся и разбегаются по частным конторам!
Вот именно, что они там не задерживаются. А оседает и накапливается там сброд бездельников и долбоящеров, в основном. На весь дилерский сервис 1-2 нормальных мастера для обслуживания машины хозяина :bp:
Вот тут согласен. Без конкуренции не будет качества никогда. Вспомните СССР. качество только в оборонке. И заградительные пошлины тут только мешают. Себестоимость наших машин-копейки. Их цены накручивают продавцы и маркетологи. Если бы сняли пошлины, то наши машины всё равно бы покупали из-за того, что они стоили бы адекватных денег. А качество пришлось бы подтягивать. Либо вообще за копейки машины продавать
Пробовали уже либерализм, не работает он у нас.Открыв рынки убили всю промышленность и с/ х .Хорошо что догадались защитить основопологающие отрасли.Если открыть рынок, загнется все окончательно, безработица и социальная напряженность возрастут. Мы никогда не сможем по честному конкурировать с китайцами, и с ЕС . Они вон взяли обьявили QE на трилион евро , тупо на компе воссоздали . Мы так не можем .Причин очень много .В условиях кризиса , лучше будут чувствовать те компании , у кого наибольшая локализация и слабый рубль очень хорошо этому способствует.
У диллера-то спецы?:bj: не смешите меня
Работать, может, нормально начнут, когда к ним за гарантией ездить перестанут
Это вам одна бабка сказала? Не все дилеры одинаково полезны, а судите обо всех.
а по мне так вообще пох что шеви уходит,бум брать корейцев и надежней и качественней )))
Погоди... И они уйдут.
Nikola 52 rus
19.03.2015, 19:00
Сегодня спросил у диллеров шевроле-опеля про данную новость. Да, говорят, есть такое дело. Диллеры будут заниматься только тех обслуживанием, ремонтом. Все гарантийные обязательства будут исполняться. Запчасти на данные марки тоже продолжат поставлять. Говорят, что есть большая вероятность того, что когда будут отдавать остатки этих автомобилей, будут хорошие скидки на них.
По радио сегодня сказали'что в Тюмени дилеры опель и шевролет распродают остатки по курсу 35р за доллар'после чего останется только сервис и склад зап.частей.
meteords
20.03.2015, 10:31
Это вам одна бабка сказала? Не все дилеры одинаково полезны, а судите обо всех.
Спорить не буду, ибо был не у ВСЕХ диллеров. :bf:
Aleks923
20.03.2015, 12:29
Вот он - звериный "оскал" капитализма! :ap: Не успел конкурент помереть как уже
Поддержку клиентов GM Форд Соллерс планирует осуществлять за счет предложения дополнительной экономии в размере 50 000 рублей тем автомобилистам, которые решат купить любой новый автомобиль марки Ford при условии сдачи по trade-in подержанного автомобиля бренда, прекратившего свою деятельность в России. Также компания выразила готовность принять автовладельцев Опелей и Шевроле на сервисное обслуживание в дилерские центры Ford.
http://www.kolesa.ru/news/ford-sollers-reshil-podderzhat-klientov-i-dilerov-uhodjaschih-iz-rossii-brendov-2015-03-20
ПашаАБАКАН
20.03.2015, 17:56
Москва. 20 марта. INTERFAX.RU - Российское представительство General Motors на 25% снизило цены на автомобили компании, сообщает "Российская газета".
"С сегодняшнего дня действует скидка в 25 процентов на все модели Chevrolet и Opel", - рассказала представитель GM Назели Атабекова. По информации издания, речь идет об остатках, находящихся на складах в России.
Представитель GM подтвердил "Интерфаксу" факт предоставления 25-30%-ных скидок на весь модельный ряд Chevrolet и Opel. "Мы начинаем кампанию по распродаже складских запасов. Рекомендованная скидка устанавливается на уровне 25-30%", - сказал он, подчеркнув, что все машины будут покрываться гарантией и обслуживаться. При этом он пояснил, что соответствующая скидка предлагается дилерам при выкупе автомобиля. Планируемые объемы продаж он не раскрыл, равно как и объема стоков компании, отметив лишь, что они "небольшие".
Ранее на этой неделе General Motors заявил о прекращении производства автомобилей на своем заводе в Петербурге в середине 2015 года в связи с падением продаж. Предприятие, которое выпускает автомобили марок Opel, Chevrolet и Cadillac, будет законсервировано, в 2015 году также прекратится контрактная сборка автомобилей Chevrolet на мощностях группы "ГАЗ" в Нижнем Новгороде.
Планы GM также коснутся продаж Opel в России.
"Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года", - сообщили в компании.
При этом совместное предприятие GM и "АвтоВАЗа" продолжит производить и продавать Chevrolet Niva текущего поколения.
В GM также пообещали выполнить гарантийные обязательство и как минимум 10 лет поставлять в Россию запчасти.
http://www.interfax.ru/business/431188
Solarcat
20.03.2015, 20:05
катимся в кубу.
законсервированые заводы это синоним слову разграбленые на цветмет и драгметаллы.
отсутствие здравой конкуренции будет капать на руку дрянному автовазу и газу.
до весты еще плыть и плыть да и конечная цена этой поделки еще неизвестна. может ее ждет судьба емобиля. а приоры уже сейчас сраное говно.
только открытый рынок может дать пинок нашей отрасли.
не можешь делать лучше или дешевле чем зарубежные аналоги сваливай нахрен из рынка производителей автомобилей.
сколько можно вызывать некромантов и делать очередные государстенные иньекции подыхающим российским заводам.
Aleks923
20.03.2015, 22:09
катимся в кубу.
Да не, вряд ли. Осталось еще много заводов. И корейцы и немцы, да и ВАЗом рулит не русский. Шансы есть.
Чем больше будут нас давить,тем больше и сами будут страдать.Ну да,эти заводы были сборочные.А куда денутся люди которые делали двигуны и кузова?Сделали нас беднее а сами остались без работы.Вобщем всех жалко.
Ржака. Уйдя из России, Opel переориентируется на украинский рынок.
http://russian.rt.com/article/80909
По словам регионального руководителя Opel по Украине и новым рынкам Роя Найгарда, автоконцерн намерен изменить систему дистрибуции на Украине и развивать систему продаж, так как у Opel «большие планы» в отношении этого рынка.
«Мы изменили систему дистрибуции Opel на Украине и приняли решение развивать систему продаж напрямую через независимых дилеров. Подобная схема продаж Opel была уже на Украине до 2003 года. Новая система дистрибуции будет способствовать свободной конкуренции дилеров и в конечном итоге будет работать на рост популярности бренда. У нас большие планы на Украину», — цитирует интернет-издание AUTO-Consulting слова представителя автоконцерна.
Ржака. Уйдя из России, Opel переориентируется на украинский рынок.
http://russian.rt.com/article/80909
По словам регионального руководителя Opel по Украине и новым рынкам Роя Найгарда, автоконцерн намерен изменить систему дистрибуции на Украине и развивать систему продаж, так как у Opel «большие планы» в отношении этого рынка.
«Мы изменили систему дистрибуции Opel на Украине и приняли решение развивать систему продаж напрямую через независимых дилеров. Подобная схема продаж Opel была уже на Украине до 2003 года. Новая система дистрибуции будет способствовать свободной конкуренции дилеров и в конечном итоге будет работать на рост популярности бренда. У нас большие планы на Украину», — цитирует интернет-издание AUTO-Consulting слова представителя автоконцерна.
Чистое здоровье - опель - та машина, которую, воистину, врагу не пожелаешь (сугубо ИМХО).
Чистое здоровье - опель - та машина, которую, воистину, врагу не пожелаешь (сугубо ИМХО).
Такой его GM сделало,раньше опель был достойнейшей маркой,я с теплотой вспоминаю вектру.
ryzhijlisik
23.03.2015, 12:49
Ну или правильнее в этой теме будет сообщить.
Проект новой шнивы заморожен.
http://pda.rg.ru/2015/03/23/reg-pfo/gmavtovaz-anons.html
А между тем группа газ готовится экспортировать машины в Европу
http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/all/#!gruppa_gaz_gotovitsya_nachat_eksport_avtomobiley _v_evropu
25 000 не много конечно , но главное заявить.
serp and molot
23.03.2015, 16:00
и в тоже время на ГАЗе тысяча рабочих идут пока на куй , там что то из шкод собирали и авео...в переломный момент первые страдают люди , и люди рабочие....
ryzhijlisik
27.03.2015, 09:28
Следующие на выход.
http://pda.rg.ru/2015/03/27/zavod-site.html
Следующие на выход.
http://pda.rg.ru/2015/03/27/zavod-site.html
:bp: Вот уж эти то точно пусть катятся накуй колбаской....:bp: Вот так же мы радовались на СТО после того как нас лишили диллерства "ситроена".:ap: Слесаря спецом подставу сделали - когда приехала инспекция они в слесарке накрыли "поляну" с открытыми пару пузырей, хотя сами не пили. Увидев это ******** представитель строена был в гневе со всеми вытекающими. А самое примечательное то, что после этого никого не уволили.:ap::ap::ap:
А за что вы его так "любили"? Никогда не имел дела с французами. Интересно.
А за что вы его так "любили"? Никогда не имел дела с французами. Интересно.
На СТО лично мне было покуй что растягивать как жестянщику, малярам то же покуй что красить, а ненавидели его арматурщики из-за особенностей сборки-разборки, но это мелочь по сравнению с тем как их ненавидели слесаря как они говорили из за уебищности,но это то же цветочки по сравнению с тем, как их ненавидели диагносты из за их электрики..... Я их в работу не беру - табу, диагност который с ними постоянно работал то же не берет сколько денег не давай. Мой знакомый не смотря на мои предостережения купил своей жене С3, так она по электрике весь мозг вынесла, и спеца который взялся за нее найти не смог. Выставил на продажу в автосалон, так за два года ее никто не купил. Сейчас наверное уже автосалон ее себе забрал в расчет за стоянку.:ap: Ездил по разным диагностам, но толку 0, а мой даже слышать о них не хочет, если ему люди от кого то звонят - то он отвечает что у него программы нет для ситроена (хотя все есть, он на СТО спер сканер дорогущий, ну не совсем конечно спер,а списал за неработоспособностью и выкупил за копейки), просто у него после диллерства по ситроенам сам вид этой машины рвотные рефлексы вызывает.:ap:
Когда первый раз загнал на стапель С5 в последнем кузове и стал домкратить чтоб зажать в лапах для растяжки, слава богу что рядом мастер цеха стоял, иначе попал бы на бабки. Ее прежде чем домкратить надо полностью поднять, иначе может настать пизес каким то "зеленым шарам" в подвеске, которые стоят почти как самолет. И таких нюансов там море.
Да, а мне визуально С5 универсал нравится. Спасибо за разъяснения, а то вдруг бы черт дернул обзавестись таким "чудом".
Да, а мне визуально С5 универсал нравится. Спасибо за разъяснения, а то вдруг бы черт дернул обзавестись таким "чудом".
Машина прикольная, много придумано в ней хорошо, к примеру подвеска регулируемая, хочешь занижай, хочешь завышай. Но слишком много в этих машинах НО. Если иметь такую как рабочую и чтоб ремонт оплачивало предприятие, то можно такой авто, но вот ремонтировать самому... Лично я боюсь таких машин, боюсь попасть с ними на огромные бабки.... К примеру (в памяти осталось) загнал С5на стапель своим ходом немного потянуть лонжерон и приварить то, что оторвало при ударе, как обычно снял аккум чтоб при сварочных работах электрика не пострадала, свою работу сделал, акум поставил, а машина больше не завелась. Потеряла какие то ключи, диагност связывался с заводом и чего то там перепрошивали чтоб ее завести. Диагност сказал что именно с этой модификации нельзя снимать АКБ. А как ее тогда варить? И такая **** может быть везде. Но сидеть в салоне и ездить на ней приятно...
Aleks923
27.03.2015, 12:57
Да, а мне визуально С5 универсал нравится. Спасибо за разъяснения, а то вдруг бы черт дернул обзавестись таким "чудом".
Не не, даже на простой подвеске - гамно на колесах
Добавлено через 2 минуты
Ее прежде чем домкратить надо полностью поднять
И Рейндж Ровера И Диско с пневмой такая же фигня, только не из за шаров.
Поднимать только на платформе а не за кузов
volgarik34
27.03.2015, 12:57
У знакомого была(был) с5 2010г.вып 2,0 автамат пневма.брал не новую.проехал 50т км за три года.мозг не делала.колодки и жижы меняли в гараже у моего друга без сканеров все ок.
ryzhijlisik
27.03.2015, 13:03
Я их в работу не беру - табу
Саня, лягушатников не берёшь, отечественные не берёшь...
Смотри, так недолго и без работы остаться вовсе. Такие принципы в жизни хороши, но никак не подходят для бизнеса.
Лягушатники, форды и тазы, таки, самые распространённые автомобили в России.
http://boro.da33.ru/upload/users/1/13145_boro.da33.ru.jpg
У знакомого была(был) с5 2010г.вып 2,0 автамат пневма.брал не новую.проехал 50т км за три года.мозг не делала.колодки и жижы меняли в гараже у моего друга без сканеров все ок.
Виталь, я к сожалению с такими машинами не сталкивался, на СТО безпроблемные машины ко мне не попадали.:ap: А слесаря их ненавидели и ненавидят до сих пор, хотя прошло уже более 5 лет, когда к ним в гости захожу, то они и слышать о ситроенах вообще ничего не хотят (сейчас они сидят на дилерстве "КИЯ").:ap:
Добавлено через 5 минут
Саня, лягушатников не берёшь, отечественные не берёшь...
Смотри, так недолго и без работы остаться вовсе. Такие принципы в жизни хороши, но никак не подходят для бизнеса.
Лягушатники, форды и тазы, таки, самые распространённые автомобили в России.
http://boro.da33.ru/upload/users/1/13145_boro.da33.ru.jpg
Не Денис, не останусь. Ситроены (только их из лягушатников) не беру по причине того что боюсь ихних сюрпризов, можно попасть по незнанке на такие деньги, что стоимость моих услуг будет сущими копейками. Ну а с вазами тему закрыл только недавно, к стати приора так и стоит под окном, до сих пор блока управления подушками нет. Остальные - велкам, даже форды.:ap: На днях надеюсь приора уедет и ее место (ждать своей очереди) приедет РЕНО флюенс про которую писал в теме про страх.мошенников.:ap:
Aleks923
27.03.2015, 13:19
НЕ все лягушатники одинаково плохие! :ap:
Про Рено трудно сказать что нить плохое и успех Логанов, Дустеров :ap:
это доказывает.
Откатал с новя 7 лет на Мегане 2ф2 МКПП - машинка суперская. А уж для женщин - вообще мечта.
volgarik34
27.03.2015, 13:20
НЕ все лягушатники одинаково плохие! :ap:
Про Рено трудно сказать что нить плохое и успех Логанов, Дустеров :ap:
это доказывает.
это не рено.это дачия
У знакомого Берлинго . Я не знаю , что курят французские дизайнеры , но крепление для горных лыж внутри салона под потолком вызвало у меня истерику . :bj::bj::bj:
Aleks923
27.03.2015, 14:17
это не рено.это дачия
ну это все знают, но до ума довели в Рено и дрыгатели частично Рено!
Рено гораздо проще Ситроена и Пежо, машина как раз для России
Rainamad
01.04.2015, 01:21
Недавно В FAVORIT MOTORS (http://www.opel-favorit.ru/) пощупал новую мокку, вполне себе неплохой кроссовер. Дизайн на высоте, как обычно. Пространство в салоне очень много, есть много вещевых отделений, это для меня большой плюс. Цена от 830 тыс. У опеля все таки есть интересные авто
ryzhijlisik
01.04.2015, 07:52
Недавно В FAVORIT MOTORS (http://www.opel-favorit.ru/) пощупал новую мокку, вполне себе неплохой кроссовер. Дизайн на высоте, как обычно. Пространство в салоне очень много, есть много вещевых отделений, это для меня большой плюс. Цена от 830 тыс. У опеля все таки есть интересные авто
Лучше бы кое-кто своей работой занимался, а не провокационные картинки к постам на полстраницы лепил.:bj:
Aleks923
01.04.2015, 08:18
Лучше бы кое-кто своей работой занимался, а не провокационные картинки к постам на полстраницы лепил.:bj:
Да от его поста говнецом попахивает, тем более что расхваливаемая им машина в варианте 4х4 стоит больше ляма, а с 4х2 он нафиг не нужен. Маленький тесный и со смешным дорожным просветом. За эти деньги можно нормальную легковую купить
Seriyvolk
01.04.2015, 09:55
Недавно В FAVORIT MOTORS пощупал новую мокку, вполне себе неплохой кроссовер. Дизайн на высоте, как обычно. Пространство в салоне очень много, есть много вещевых отделений, это для меня большой плюс. Цена от 830 тыс. У опеля все таки есть интересные авто
одна реклама
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot