PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь! РК 249 не OD.


Alexnnov
17.03.2015, 18:44
Всем привет уважаемые джиперы. Проблема у меня с рк. Не знаю уже что и думать. Вообще начнут с самого начала. Купил я автор 3 года назад с убитой цепью в рк, о чем был сразу информирован предыдущим владельцем. Цепь была заменена на кроун. Да и роликовый подшипник один. 2,5 года было все нормуль. Поздней осенью прошлого года появился переодический стук- хруст- скрежет в районе раздатки. Появлялся особенно часто на холодную, км через 3-7 примерно пропадал. Позже все чаще и чаще появлялся, но стоило только заехать на сервис все становилось тихо. Вообще 2 нидели назад в один прекрасный день этот звук стал угрожающе громким, но всего км на 4, и снова пропал. Но я решил все же в сервис заехать, и не прогодал! Никаких звуков правда мы со слесарем не услышали, но решили открутить пробочку, масло глянуть... И тут... За место масла пудра потекла... Вообще раздатку не замедлительно сняли и вскрыли. Обнаружено следующее: подшипник на передний кардан мёртв. В руках аз болтается. Подшипник, который ближе к АКПП шумит. Цепь чуть провисшая. В остальном вроде все ок. Маслонасос кстати тоже вскрыли и осмотрели. Следов выработки вроде нет, обычные рабочии поверхности. Нигде никаких сколов, трещин или выработки не обнаружено. Подшипники были куплены в ближайшем магазине РТИ. Масло залито оригинал для 249рк. Заменены сальники. Все было собрано и поставлено обратно. Все стало тихо и прекрасно. Прошло дня 3-4 и опять шум в рк. Кроме того ещё и походу цепь нячала проскакивать. Сделал тест цепи. На пониженной трещит сильно, без пониженной не трещит. Правдо не так сильно как было. Пару дней назад заехал на сервис посмотреть масло в рк на предмет пудры. Пыдры нет но цвет масла бледно серый, мутноватый немного. А запах алебастры или поксипола, ну что-то в этом роде. Масло было слито и залито какое-то отечественное трансмисионное 75w90. И снова в раздатке тишина! А сегодня опять тот же звук что и зимой было. Вообще пи...ц какой то.... Кстати сделал тест виски, с вывернутыми колесами. Тест вроде проходит но как то очень не охотно и медленно. На подьемники крутил задний кардан( передний держали естественно) провернуть смог примерно пол оборота, но очень тяжело было. Если с вывернутами колесами дать газку то визит и буксует резина на переднем мосту.
Ух. Как то много и немного сумбурно получилось.
Если что не написал спрашивайте!
Кто что может сказать или хотя бы как все это прокоментировать.
Надеюсь на вашу помощь уважаемые!
P.S. Прошу прощения за возможные ошибки и поиски, пишу просто со смартфона.

Грин Фрог
17.03.2015, 21:32
Во-первых, трансмиссионное масло в РК 249 чрезмерно густое.
Во-вторых, если масляный насос собран неправильно, он не качает масло. Со всеми вытекающими последствиями.
В третьих, до появления масла для 247-249 раздаток Крайслер рекомендовал лить в 249 раздатки АТФ 2 или 3, которые отменно справлялись со своей задачей.
В четвертых, за последние года полтора к цепям "Crown" масса нареканий.

Alexnnov
17.03.2015, 23:42
Во-первых, трансмиссионное масло в РК 249 чрезмерно густое.
Во-вторых, если масляный насос собран неправильно, он не качает масло. Со всеми вытекающими последствиями.
В третьих, до появления масла для 247-249 раздаток Крайслер рекомендовал лить в 249 раздатки АТФ 2 или 3, которые отменно справлялись со своей задачей.
В четвертых, за последние года полтора к цепям "Crown" масса нареканий.
Что то не очень понимаю как можно насос неправильно собрать... Там же кроме корпуса и шестерни нет ничего.
Про масло уже думал. АТФ 4 пойдёт в РК?
Краун больше не хочу. Борг Вагнер хочу.
А по поводу виски кто что может сказать. Не охото заменить цепь и убить ее виской.
Про принудительную блокировку Sata читал, но не очень понял как там все реализовано. Но идея понравилась.
Кто нибудь кроме его делал подобные переделки?
Если да то ткните носом плиз. Поиск тут не очень, да ещё и со смартфона сложнее...
Заранее всех благодарю за помощь!

alekssandr
18.03.2015, 00:00
краун говно...странно , что столько живет, обычно 2 недели...атф 4 подойдет, и любое гидромасло подойдет...

PendalFF
18.03.2015, 00:07
Все-таки веретенка не пойдет, бо присадок совсем нема
Я и трансмиссионку лил, вообще без проблем
ТС могу предложить на выбор ОД за 16 или не ОД рублей за 18 обе живые.
Разница в цене из-за необходимости НЕ ОД снимать с авто и ставить туда ОД:))))
Обе две живые, цепи нормальные, в ОД стоит свежая боргворнер, 2 гонки пробег

траХторист
18.03.2015, 05:13
бери у человека од и ездий счастливый , я катаюсь и не нарадуюсь и блок есть для какашек на понижайке и по трассе норм ,на цепь и шрусы нагрузка минимальная .цена на нее копейки(в отличии от 242,231),в ремонте гораздо проще других. по мне так прекрасная раздатка . строго ИМХО , да и что с передком случись кардан снял и катайся на жопе(в отличии от не од). у меня муфта умирала ,снял ,разобрал ,жижу разбодяжил мандулой из баллона (отдельная песня).всю зиму откатал все работает прекрасно , с не од такой номер не прокатит.

Alexnnov
18.03.2015, 10:50
Возможно я и куплю другую рк. Пожалуй это самый простой способ. Но пока морально к этому не совсем готов.
Итак: новый день - новый звук! Сегодня с утра было -2. Поехал и о чудо рк не издает ни единого звука постороннего. Но радость была не долго, минут 15 наверно. Потом появились все звуки описанные выше + металлический скрежет - скрип! Но с...ка опять асе это не постоянно. То есть то нет! То еле слышно то грохат такой что кажется что снизу ща все отвалится! Зато цепь не разу не щелкнула!
Вот все это натолкнуло на две мысли:
1. Может действительно масло просто густое и насос не прокачивает в должном обьеме. Короче масла не хватает вот и все звуки! Залить атф4!?
2. А может это и вовсе не раздатка? Тогда что это может быть?

Добавлено через 5 минут
Все-таки веретенка не пойдет, бо присадок совсем нема
Я и трансмиссионку лил, вообще без проблем
ТС могу предложить на выбор ОД за 16 или не ОД рублей за 18 обе живые.
Разница в цене из-за необходимости НЕ ОД снимать с авто и ставить туда ОД:))))
Обе две живые, цепи нормальные, в ОД стоит свежая боргворнер, 2 гонки пробег
Попредержи пока рк, не продавай! Возможно я куплю одну. Вот только какую ещё не решил.
От полноценного фул-тайма вроде как то отказываться не охото! Хотя есть плюс, жёсткий блок. Но в обеих рк ОГРОМНЫЙ минус, виска!

PendalFF
19.03.2015, 00:06
Возможно я и куплю другую рк. Пожалуй это самый простой способ. Но пока морально к этому не совсем готов.
Итак: новый день - новый звук! Сегодня с утра было -2. Поехал и о чудо рк не издает ни единого звука постороннего. Но радость была не долго, минут 15 наверно. Потом появились все звуки описанные выше + металлический скрежет - скрип! Но с...ка опять асе это не постоянно. То есть то нет! То еле слышно то грохат такой что кажется что снизу ща все отвалится! Зато цепь не разу не щелкнула!
Вот все это натолкнуло на две мысли:
1. Может действительно масло просто густое и насос не прокачивает в должном обьеме. Короче масла не хватает вот и все звуки! Залить атф4!?
2. А может это и вовсе не раздатка? Тогда что это может быть?

Добавлено через 5 минут

Попредержи пока рк, не продавай! Возможно я куплю одну. Вот только какую ещё не решил.
От полноценного фул-тайма вроде как то отказываться не охото! Хотя есть плюс, жёсткий блок. Но в обеих рк ОГРОМНЫЙ минус, виска!

Сугубое ИМХО - я ушел на ОД с обычной, не пожалел.
Зиму эту отъездил на купере стт, муфта слабенькая, почти задний привод - пофигу, даже приятно, местами погарцевать можно.
Зато в случчего я точно знаю что понижайку ткнул и едешь на парттайме, в отличие от. Ну и все описанные плюсы типа экономии передней трансмиссии, возможности ездить без переднего кардана и т.п.

Alexnnov
21.03.2015, 16:53
Уважаемые джиперы, вмем огромное спасибо за советы и участие! После долгих раздумий было принято все же решение о покупке новой цепи и избавления от виски! Буду колхозить жёсткий блок! Возможно многие из Вас решат что это далеко не самый лучший выбор, но мне кажется что это будет надежнее всего. Просто Джип делаю для себя и расстоваться с ним не планируют! А с виской могут опять проблемы возникнуть. В связи с этим опять есть вопросы: Кто может подсказать по MOTIVE GEAR? Что за фирма? Как ходят их цепи? Предложили мне их цепь в РК249 по очень интересной цене. Но что то не нашло отзывов об этих цепях. Подскажите стоит брать или нет? И ещё: кто нибудь брал у X-DIFF уже что нидь? Были ли проблемы какие?

joy37
21.03.2015, 23:56
Уважаемые джиперы, вмем огромное спасибо за советы и участие! После долгих раздумий было принято все же решение о покупке новой цепи и избавления от виски! Буду колхозить жёсткий блок! Возможно многие из Вас решат что это далеко не самый лучший выбор, но мне кажется что это будет надежнее всего. Просто Джип делаю для себя и расстоваться с ним не планируют! А с виской могут опять проблемы возникнуть. В связи с этим опять есть вопросы: Кто может подсказать по MOTIVE GEAR? Что за фирма? Как ходят их цепи? Предложили мне их цепь в РК249 по очень интересной цене. Но что то не нашло отзывов об этих цепях. Подскажите стоит брать или нет? И ещё: кто нибудь брал у X-DIFF уже что нидь? Были ли проблемы какие?

Цепь в 249 тольк hv-034.

Alexnnov
22.03.2015, 07:03
Цепь в 249 тольк hv-034.

Ясно. Спасибо. А жаль...

volgarik34
22.03.2015, 08:21
Уважаемые джиперы, вмем огромное спасибо за советы и участие! После долгих раздумий было принято все же решение о покупке новой цепи и избавления от виски! Буду колхозить жёсткий блок!

с таки решением лучше купить 231рк

Alexnnov
22.03.2015, 12:32
с таки решением лучше купить 231рк

ну не скажи. фулл тайм то у меня будет

eger96
23.03.2015, 12:04
ну не скажи. фулл тайм то у меня будет

по шумам в раздатке проверь посадочные места под подшипники...несколько раз встречал что подшипник в посадке прокручивается легко, а должен стоять туго...отсюда и шумы которые долго не могут выявить.