PDA

Просмотр полной версии : замена главного цилиндра сцепления


Andrey73
17.03.2015, 17:33
У меня потёк главный, на форуме увидил тему замена на уазовский ,
так как родной верней такойже как заводской только не оригенал стоит на экзисте 7тыс 600руб. решил попробовать, получилось обошлось в 2 тыс.руб.
Единственная разница между моей темой и той что я прочитал у меня нет внешнего рабочего всё что есть с наружи это две трубки.
вобщем я купил:
1) главный уаза без бочка.
2) бачёк.
3) короткую трубку 6мм. с двумя штуцирами на 12 (штуцера можно купить отдельно).
4) трубку 6 мм. длинной 1.5 м. с штуцирами.
5) тормозной шланг , я брал с двумя переходниками под 12штуцер.
6) шлангочка с двумя хомутами.
7) вальцеватель и маленький трубко-рез.+ полотно нажовочное.
есть маленький нюанс трубка которая торчит из сцепления она не 6 мм.а 6.2мм. по этому круглый натфель + дрель поможет подогнать штуцер.:bf:

Andrey73
21.10.2015, 19:43
Не делайте этого !!!!!!! не ставте !!! два раза менял и оба потекли через месяц . Дешевле купить родной не попадёте на выжимной :av:.
Наши запчасти для наших машин.thefinger
У меня потёк главный, на форуме увидил тему замена на уазовский ,
так как родной верней такойже как заводской только не оригенал стоит на экзисте 7тыс 600руб. решил попробовать, получилось обошлось в 2 тыс.руб.
Единственная разница между моей темой и той что я прочитал у меня нет внешнего рабочего всё что есть с наружи это две трубки.
вобщем я купил:
1) главный уаза без бочка.
2) бачёк.
3) короткую трубку 6мм. с двумя штуцирами на 12 (штуцера можно купить отдельно).
4) трубку 6 мм. длинной 1.5 м. с штуцирами.
5) тормозной шланг , я брал с двумя переходниками под 12штуцер.
6) шлангочка с двумя хомутами.
7) вальцеватель и маленький трубко-рез.+ полотно нажовочное.
есть маленький нюанс трубка которая торчит из сцепления она не 6 мм.а 6.2мм. по этому круглый натфель + дрель поможет подогнать штуцер.:bf:

Андрей150777
21.10.2015, 21:00
:ag::ag::ag:Вот взял и сам себя обхаял...
У меня два года стоял рабочий и три года главный...рабочий заменил а главный так и ходит до сих пор...Но брал пластиковый (рабочий).
Щас на второго Кирпича снова рабочий УАЗ Патрик взял, работает без проблем...:bf:

Andrey73
21.10.2015, 23:14
:ag::ag::ag:Вот взял и сам себя обхаял...
У меня два года стоял рабочий и три года главный...рабочий заменил а главный так и ходит до сих пор...Но брал пластиковый (рабочий).
Щас на второго Кирпича снова рабочий УАЗ Патрик взял, работает без проблем...:bf:

Рулетка прям:ag:

Андрей150777
21.10.2015, 23:15
ну так это же запчасти...тут да, как рулетка...поменял манжеты и дальше гоняешь.

Спанчбоб
23.10.2015, 03:41
ХЗ, у меня рабочий стоит от патриота, считай год уже, никаких проблем..... У товарища и главный и рабочий от патриота, тоже год, никаких вопросов....... Сначала только жаловался что педаль жесткая, потом привык видимо........ :ag:

ПыСЫ: Главный с бачком тоже под капот нормально влазит, проверено.............

никон
23.10.2015, 10:27
ДВС,парни,интересная тема,а каких производителей лучше ставить,я так думаю от этого тоже сависит.А ставить,именно от патриота,и какие переделки при этом нужны

Андрей150777
23.10.2015, 10:37
Ставить можно что угодно, и как угодно, лишь бы выжимной выжать. От Шнивы ставят, но там с кронштейном помудрить надо.
От Патрика подходит отлично, только вместо отверстий крепления надо сделать пропилы, делается элементарно ножовкой по металлу. ну и на спускном штуцере головку отпилить, до шестинранника, куда ключик вставляется, а то эта головка в картер кпп упирается.

никон
23.10.2015, 11:39
А тут как-то летом тема обсуждалась,что от нашего автопрома не тодойдет,или я что-то не доганяю,у меня рабочий внутри стоит может речь о внешнем

Andrey73
23.10.2015, 12:41
ХЗ, у меня рабочий стоит от патриота, считай год уже, никаких проблем..... У товарища и главный и рабочий от патриота, тоже год, никаких вопросов....... Сначала только жаловался что педаль жесткая, потом привык видимо........ :ag:

ПыСЫ: Главный с бачком тоже под капот нормально влазит, проверено.............
Может конечно другие работают нормально а тот что на фото г....но , у него манжеты круглые так вот тот что не даёт жидкости теч в салон каждый раз был будто погрызенный мышами , я так понял у него технологический дефект манжет слегка заходит за край отверстия куда подаётся тормозуха из бочка .

Андрей150777
23.10.2015, 12:50
А тут как-то летом тема обсуждалась,что от нашего автопрома не тодойдет,или я что-то не доганяю,у меня рабочий внутри стоит может речь о внешнем

Если внутренний тогда сложней, присмотрись к Волговскому с Крайслеровским двигателем, на вид похожи.

Спанчбоб
23.10.2015, 14:15
Может конечно другие работают нормально а тот что на фото г....но , у него манжеты круглые так вот тот что не даёт жидкости теч в салон каждый раз был будто погрызенный мышами , я так понял у него технологический дефект манжет слегка заходит за край отверстия куда подаётся тормозуха из бочка .

На уазы других и не делают :ag: Секрет прост как арбуз - новый цилиндр разбирается, вышлифовывается изнутри 800 наждачкой, собирается, ставится и ездится :ag: Потому как видимо на заводах сначала полость пропиливают, а потом сверлят отверстия и внутрь остаются торчать заусенцы.:ag:

Andrey73
23.10.2015, 21:32
На уазы других и не делают :ag: Секрет прост как арбуз - новый цилиндр разбирается, вышлифовывается изнутри 800 наждачкой, собирается, ставится и ездится :ag: Потому как видимо на заводах сначала полость пропиливают, а потом сверлят отверстия и внутрь остаются торчать заусенцы.:ag:
Понятно:ag:
Но я неоригинальный не очень дорого купил на экзисте.

Спанчбоб
24.10.2015, 01:17
Неоригинальный на уаз? :ai: Это вобще должен быть какой то адовый ******.............:ag:

Andrey73
24.10.2015, 20:04
Неоригинальный на уаз? :ai: Это вобще должен быть какой то адовый ******.............:ag:
нет на кирпича:ag:

Fre323
12.12.2016, 18:31
Подскажите!!! Главный цилиндр ставиться с уазовским штоком или нужно его переставлять с оригинала? У меня и ГЦС и РЦС УАЗ, новые, только поставили, но сцепление работает с 5 качка. Спасибо

Андрей150777
12.12.2016, 19:29
Надо свой шток ставить

Fre323
12.12.2016, 20:03
Надо свой шток ставить

Свой это уаз? Или свой это Джип? Спасибо

Андрей150777
12.12.2016, 20:19
Жыповский. Они по креплениям разные, где педалька стыкуется. У меня длины немного не хватило, недовыжим получается, скоростя плохо втыкаются. Щас буду из болта длинного делать, чтоб можно было длину регулировать.

Fre323
12.12.2016, 20:57
Буду смотреть, разбирать. Спасибо

михаил 58
13.12.2016, 18:47
А за чем ставить цилиндр без бачка если есть все в одном ! У меня стоит вместе с бачком без всяких шлангов! ОТ газели подходит только крепление под педаль родное а шток газелевский немного сварки и все!

Fre323
13.12.2016, 18:50
А за чем ставить цилиндр без бачка если есть все в одном ! У меня стоит вместе с бачком без всяких шлангов! ОТ газели подходит только крепление под педаль родное а шток газелевский немного сварки и все!
А можно чуть подробнее

михаил 58
17.12.2016, 18:50
Могу сфотать как у меня сделано а что именно интересует?

Fre323
17.12.2016, 18:52
да у меня как будто не до конца выжимается сцепление, делал не я(((

михаил 58
20.12.2016, 10:06
Передачи с хрустом втыкаются что ли? свободный ход педали большой? свободный ход должен быть не более 5 мм . или плохо прокачана система . может шток коротковат если его колхозили то есть не родной

Fre323
20.12.2016, 10:20
Да там такое наделано... Шток из трех сварен, если нажать сцепление то скорость не включается, хруст, если три раза качнуть, качнуть именно убирая полностью ногу с педали, то норм, без хруста.

михаил 58
21.12.2016, 11:53
Вот так сделано у меня

Walter
28.01.2017, 19:35
Сегодня, наконец, поставили ГЦС и РЦС от УАЗ патриот. На главном точили удлиненный шток, его крепление к кузову оставили, к нему приварили кольцо с отверстиями под ГЦС. С РЦС получилась засада: взял в интернет магазине не глядя с пластиковым корпусом. Когда все установили и стали прокачивать сцепление - щелчок - выбило стопорное кольцо. Пришлось ехать в Планету Железяку и брать РЦС с чугунным корпусом. Пока еще делаем антикоррозийку. Как начнем обкатку - сообщу. Фотки сброшу сюда. Как поставили все, - машина не заводится, потом вспомнили, что на "родном" ГЦС стоит какая-то хрень с разъемом, соединили с разъемом под педалью, нажали - машина завелась. Решили эту лягушку больше не ставить, а вывести на панель приборов кнопку с той же функцией.