Просмотр полной версии : замена главного цилиндра сцепления
Andrey73
17.03.2015, 17:33
У меня потёк главный, на форуме увидил тему замена на уазовский ,
так как родной верней такойже как заводской только не оригенал стоит на экзисте 7тыс 600руб. решил попробовать, получилось обошлось в 2 тыс.руб.
Единственная разница между моей темой и той что я прочитал у меня нет внешнего рабочего всё что есть с наружи это две трубки.
вобщем я купил:
1) главный уаза без бочка.
2) бачёк.
3) короткую трубку 6мм. с двумя штуцирами на 12 (штуцера можно купить отдельно).
4) трубку 6 мм. длинной 1.5 м. с штуцирами.
5) тормозной шланг , я брал с двумя переходниками под 12штуцер.
6) шлангочка с двумя хомутами.
7) вальцеватель и маленький трубко-рез.+ полотно нажовочное.
есть маленький нюанс трубка которая торчит из сцепления она не 6 мм.а 6.2мм. по этому круглый натфель + дрель поможет подогнать штуцер.:bf:
Andrey73
21.10.2015, 19:43
Не делайте этого !!!!!!! не ставте !!! два раза менял и оба потекли через месяц . Дешевле купить родной не попадёте на выжимной :av:.
Наши запчасти для наших машин.thefinger
У меня потёк главный, на форуме увидил тему замена на уазовский ,
так как родной верней такойже как заводской только не оригенал стоит на экзисте 7тыс 600руб. решил попробовать, получилось обошлось в 2 тыс.руб.
Единственная разница между моей темой и той что я прочитал у меня нет внешнего рабочего всё что есть с наружи это две трубки.
вобщем я купил:
1) главный уаза без бочка.
2) бачёк.
3) короткую трубку 6мм. с двумя штуцирами на 12 (штуцера можно купить отдельно).
4) трубку 6 мм. длинной 1.5 м. с штуцирами.
5) тормозной шланг , я брал с двумя переходниками под 12штуцер.
6) шлангочка с двумя хомутами.
7) вальцеватель и маленький трубко-рез.+ полотно нажовочное.
есть маленький нюанс трубка которая торчит из сцепления она не 6 мм.а 6.2мм. по этому круглый натфель + дрель поможет подогнать штуцер.:bf:
Андрей150777
21.10.2015, 21:00
:ag::ag::ag:Вот взял и сам себя обхаял...
У меня два года стоял рабочий и три года главный...рабочий заменил а главный так и ходит до сих пор...Но брал пластиковый (рабочий).
Щас на второго Кирпича снова рабочий УАЗ Патрик взял, работает без проблем...:bf:
Andrey73
21.10.2015, 23:14
:ag::ag::ag:Вот взял и сам себя обхаял...
У меня два года стоял рабочий и три года главный...рабочий заменил а главный так и ходит до сих пор...Но брал пластиковый (рабочий).
Щас на второго Кирпича снова рабочий УАЗ Патрик взял, работает без проблем...:bf:
Рулетка прям:ag:
Андрей150777
21.10.2015, 23:15
ну так это же запчасти...тут да, как рулетка...поменял манжеты и дальше гоняешь.
Спанчбоб
23.10.2015, 03:41
ХЗ, у меня рабочий стоит от патриота, считай год уже, никаких проблем..... У товарища и главный и рабочий от патриота, тоже год, никаких вопросов....... Сначала только жаловался что педаль жесткая, потом привык видимо........ :ag:
ПыСЫ: Главный с бачком тоже под капот нормально влазит, проверено.............
ДВС,парни,интересная тема,а каких производителей лучше ставить,я так думаю от этого тоже сависит.А ставить,именно от патриота,и какие переделки при этом нужны
Андрей150777
23.10.2015, 10:37
Ставить можно что угодно, и как угодно, лишь бы выжимной выжать. От Шнивы ставят, но там с кронштейном помудрить надо.
От Патрика подходит отлично, только вместо отверстий крепления надо сделать пропилы, делается элементарно ножовкой по металлу. ну и на спускном штуцере головку отпилить, до шестинранника, куда ключик вставляется, а то эта головка в картер кпп упирается.
А тут как-то летом тема обсуждалась,что от нашего автопрома не тодойдет,или я что-то не доганяю,у меня рабочий внутри стоит может речь о внешнем
Andrey73
23.10.2015, 12:41
ХЗ, у меня рабочий стоит от патриота, считай год уже, никаких проблем..... У товарища и главный и рабочий от патриота, тоже год, никаких вопросов....... Сначала только жаловался что педаль жесткая, потом привык видимо........ :ag:
ПыСЫ: Главный с бачком тоже под капот нормально влазит, проверено.............
Может конечно другие работают нормально а тот что на фото г....но , у него манжеты круглые так вот тот что не даёт жидкости теч в салон каждый раз был будто погрызенный мышами , я так понял у него технологический дефект манжет слегка заходит за край отверстия куда подаётся тормозуха из бочка .
Андрей150777
23.10.2015, 12:50
А тут как-то летом тема обсуждалась,что от нашего автопрома не тодойдет,или я что-то не доганяю,у меня рабочий внутри стоит может речь о внешнем
Если внутренний тогда сложней, присмотрись к Волговскому с Крайслеровским двигателем, на вид похожи.
Спанчбоб
23.10.2015, 14:15
Может конечно другие работают нормально а тот что на фото г....но , у него манжеты круглые так вот тот что не даёт жидкости теч в салон каждый раз был будто погрызенный мышами , я так понял у него технологический дефект манжет слегка заходит за край отверстия куда подаётся тормозуха из бочка .
На уазы других и не делают :ag: Секрет прост как арбуз - новый цилиндр разбирается, вышлифовывается изнутри 800 наждачкой, собирается, ставится и ездится :ag: Потому как видимо на заводах сначала полость пропиливают, а потом сверлят отверстия и внутрь остаются торчать заусенцы.:ag:
Andrey73
23.10.2015, 21:32
На уазы других и не делают :ag: Секрет прост как арбуз - новый цилиндр разбирается, вышлифовывается изнутри 800 наждачкой, собирается, ставится и ездится :ag: Потому как видимо на заводах сначала полость пропиливают, а потом сверлят отверстия и внутрь остаются торчать заусенцы.:ag:
Понятно:ag:
Но я неоригинальный не очень дорого купил на экзисте.
Спанчбоб
24.10.2015, 01:17
Неоригинальный на уаз? :ai: Это вобще должен быть какой то адовый ******.............:ag:
Andrey73
24.10.2015, 20:04
Неоригинальный на уаз? :ai: Это вобще должен быть какой то адовый ******.............:ag:
нет на кирпича:ag:
Подскажите!!! Главный цилиндр ставиться с уазовским штоком или нужно его переставлять с оригинала? У меня и ГЦС и РЦС УАЗ, новые, только поставили, но сцепление работает с 5 качка. Спасибо
Андрей150777
12.12.2016, 19:29
Надо свой шток ставить
Надо свой шток ставить
Свой это уаз? Или свой это Джип? Спасибо
Андрей150777
12.12.2016, 20:19
Жыповский. Они по креплениям разные, где педалька стыкуется. У меня длины немного не хватило, недовыжим получается, скоростя плохо втыкаются. Щас буду из болта длинного делать, чтоб можно было длину регулировать.
Буду смотреть, разбирать. Спасибо
михаил 58
13.12.2016, 18:47
А за чем ставить цилиндр без бачка если есть все в одном ! У меня стоит вместе с бачком без всяких шлангов! ОТ газели подходит только крепление под педаль родное а шток газелевский немного сварки и все!
А за чем ставить цилиндр без бачка если есть все в одном ! У меня стоит вместе с бачком без всяких шлангов! ОТ газели подходит только крепление под педаль родное а шток газелевский немного сварки и все!
А можно чуть подробнее
михаил 58
17.12.2016, 18:50
Могу сфотать как у меня сделано а что именно интересует?
да у меня как будто не до конца выжимается сцепление, делал не я(((
михаил 58
20.12.2016, 10:06
Передачи с хрустом втыкаются что ли? свободный ход педали большой? свободный ход должен быть не более 5 мм . или плохо прокачана система . может шток коротковат если его колхозили то есть не родной
Да там такое наделано... Шток из трех сварен, если нажать сцепление то скорость не включается, хруст, если три раза качнуть, качнуть именно убирая полностью ногу с педали, то норм, без хруста.
михаил 58
21.12.2016, 11:53
Вот так сделано у меня
Сегодня, наконец, поставили ГЦС и РЦС от УАЗ патриот. На главном точили удлиненный шток, его крепление к кузову оставили, к нему приварили кольцо с отверстиями под ГЦС. С РЦС получилась засада: взял в интернет магазине не глядя с пластиковым корпусом. Когда все установили и стали прокачивать сцепление - щелчок - выбило стопорное кольцо. Пришлось ехать в Планету Железяку и брать РЦС с чугунным корпусом. Пока еще делаем антикоррозийку. Как начнем обкатку - сообщу. Фотки сброшу сюда. Как поставили все, - машина не заводится, потом вспомнили, что на "родном" ГЦС стоит какая-то хрень с разъемом, соединили с разъемом под педалью, нажали - машина завелась. Решили эту лягушку больше не ставить, а вывести на панель приборов кнопку с той же функцией.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot