Вход

Просмотр полной версии : 2,8 дизель или 3,7 бензин


MOPC
14.09.2010, 13:14
Что выше котируется на а/м Джип чероки/либерти (KJ)? Обе с автоматом.

Конь-як
14.09.2010, 15:06
Я за бензин. В России нет хорошего дизтоплива. Да и цена на бензиновый KJ меньше. На Б/У дизеле не съэкономишь.

MOPC
14.09.2010, 16:22
Спасибо за ответ! Как думаете, за сколько реально продать рестайлинговый заднеприводный KJ 3,7 бензин (вилка цен)?

Конь-як
14.09.2010, 16:35
600 т.р. для заднеприводного я считаю предел.

MOPC
14.09.2010, 17:02
Ну за 600 000, забыв о стоимости приобретения, я бы его отдал, срочно деньги нужны.

sankey
05.10.2010, 15:26
Я тоже в подобном затруднении... Хотца инжектор, но в наличие 2.8 ТД. Вот парюсь уже месяц, пердически прозванивая продавца, интересуюсь, продал он его или нет! Хоть бы купил его кто, а то, чую, не сдержусь, и сам куплю:ag: Нравицо модель! Но дизель! ((( А салярка наша в большинстве своем с более высоким содержанием серы, что не может не сказываться на ресурсе...

vit.tr
05.10.2010, 17:44
На дизельных KJ катаюсь с 2003 года. Сначала 2.5 (ручка), таких машин очень мало, но они были. Потом 2.8 (автомат). Общий пробег (на двух машинах 150 000 км). Нормальная у нас солярка!! По крайней мере в Питере.

wintra
05.10.2010, 17:52
Имею дизельный KJ .Пробег 100500 км по двигателю вопросов не возникало(тьфу-тьфу) Заправляться нужно на нормальных (правильных заправках а если топливо кончилось в Пырловке то хотя-бы иметь присадки.

meteords
23.12.2010, 17:21
На Лукойле хороший дизель.
Отец мой Диск там заправляет тоже, проблем нет.
Но зимой я все-равно подливаю немного антигеля-лишним не будет и душа спокойна.

pavelsem
25.01.2011, 17:26
Тоже метаюсь 2.8 vs 3.7 - так и не выбрал.
Подскажите по расходу, поиск мало что выдает для KJ ...
По городу 3.7 16-20 литров, 2.8 10-14 так?
Интервалы ТО для двигателя и обьемы масла какие?

LASt
25.01.2011, 18:24
А всё зависит как нажмёшь на педальку!

У меня на 3,7 по Москве - 16 зимой.

vit.tr
25.01.2011, 18:56
На дизеле:
летом на одном приводе (заднем) - 10.5 - 11.0
зимой на полном - 14-16.

pavelsem
25.01.2011, 19:13
А всё зависит как нажмёшь на педальку!

У меня на 3,7 по Москве - 16 зимой.

А ты сильно давишь? 92 переваривает?

pavelsem
25.01.2011, 19:15
На дизеле:
летом на одном приводе (заднем) - 10.5 - 11.0
зимой на полном - 14-16.

Ты с жестко подключеным передком? Просто много как-то, я думал меньше ...

Автандил
25.01.2011, 23:01
Про высокое содержание серы в солярке ничего не знал. У меня пробег 230 тыс. Машина покупалась здесь у диллеров, импортную солярку никогда не кушала. Заправляюсь на Роснефти и лукойле. Проблема была только один раз, этой зимой, 1 декабря. Солярка была летняя, так как заправлялся 25 ноября и морозов ещё не было, а потом ударило до минус 20, и утром я уже не завёлся, так как она замёрзла. Пока меня на тросе дотащили до мойки, чтобы отогреть, порвалась рулевая рейка, так как в ней жидкость гидроусилителя тоже замёрзла, и на руле приходилось виснуть. Тогда замёрзла и заклинила даже магнитола.

Тем кто выбирает между бензином и дизелем, рекомендовал бы найти возможность сначала на дизеле попробовать немножко проехать. Я первый раз сел за свой, только после того, как купил, и офигел за какой трактор я пересел. Жена сказала, что она чувствует себя женой председателя колхоза, и надо срочно затонировать стёкла, что бы ей не было стыдно, когда он рычит. Привыкали пол года, не меньше. За то теперь, когда привыкли ...

fantast
26.01.2011, 00:15
Про высокое содержание серы в солярке ничего не знал. У меня пробег 230 тыс. Машина покупалась здесь у диллеров, импортную солярку никогда не кушала. Заправляюсь на Роснефти и лукойле. Проблема была только один раз, этой зимой, 1 декабря. Солярка была летняя, так как заправлялся 25 ноября и морозов ещё не было, а потом ударило до минус 20, и утром я уже не завёлся, так как она замёрзла. Пока меня на тросе дотащили до мойки, чтобы отогреть, порвалась рулевая рейка, так как в ней жидкость гидроусилителя тоже замёрзла, и на руле приходилось виснуть. Тогда замёрзла и заклинила даже магнитола.

Тем кто выбирает между бензином и дизелем, рекомендовал бы найти возможность сначала на дизеле попробовать немножко проехать. Я первый раз сел за свой, только после того, как купил, и офигел за какой трактор я пересел. Жена сказала, что она чувствует себя женой председателя колхоза, и надо срочно затонировать стёкла, что бы ей не было стыдно, когда он рычит. Привыкали пол года, не меньше. За то теперь, когда привыкли ...

Смеялся до слез. Спасибо. Особенно про магнитолу и председателя колхоза. :)
Но все так и есть.

KOKS
26.01.2011, 01:22
Вставлю и свои 5 коп.
У меня в смешанном 13,5- 14,2 жрёт.

pavelsem
02.02.2011, 15:26
Вставлю и свои 5 коп.
У меня в смешанном 13,5- 14,2 жрёт.

А по городу примерно сколько?
Подскажите плиз еще пару моментов:
1. интервал ТО для дизиля и бензинки какой?
2. ремень грм на каком пробеге меняется и сколько стоит замена (как понял для дизиля на 100 000 км, и 40 - 45 тыс. руб для Москвы)?
3. На сколько живуч 2.8 crd? 3.7 вроде гуд?
4. Кожа на руле как быстро затирается? Смотрел бу, руль затерт на хвате 10-2 и угол педали тормаза сильно протерт, пробег репортят ~80 тыщ?
5. Сколько стоит лобовуха с заменой? (18 тыщ руб)?

сорри за офф топ, решил не создавать новую тему так как в основном интересует расход и ломучесть. :ah:

vit.tr
02.02.2011, 19:40
Для дизеля:
1. ТО делал через 10 000.
2. Ремень ГРМ мнения разные - для ЕВРОПЫ рекомендованный интервал - 100 000, для Америки - 160 000. Движки одинаковые, решать хозяину. Я поменял через 100 000. Стоимость замены тоже зависит кто, где и какие детали. Мне меняли за 3500 плюс детали (еще где-то 15 000), у официала все вместе 40 000-45 000.
3. Головных болей не доставлял никаких.
5.Лобовуху менял на PELIKAN все вместе 4 500.
4. Кожа на руле поменяла краску (не протерлась) к 95 000.

pavelsem
02.02.2011, 19:56
Для дизеля:
1. ТО делал через 10 000.
2. Ремень ГРМ мнения разные - для ЕВРОПЫ рекомендованный интервал - 100 000, для Америки - 160 000. Движки одинаковые, решать хозяину. Я поменял через 100 000. Стоимость замены тоже зависит кто, где и какие детали. Мне меняли за 3500 плюс детали (еще где-то 15 000), у официала все вместе 40 000-45 000.
3. Головных болей не доставлял никаких.
5.Лобовуху менял на PELIKAN все вместе 4 500.
4. Кожа на руле поменяла краску (не протерлась) к 95 000.

Спасиб, а у тебя салон серый или бежевый (такое ощущение что на бежевом быстрее руль трется)?
И еще одна непонятка, торпедо и обивки дверей должны быть одного цвета? или были типа не пойми что - приборка и тонель серые а двери бежевые :ai: ?

Автандил
04.02.2011, 11:46
1. Т.О. делаю через 10 тыс в теплое время года, и через 5 тыс зимой, так как при больших перепадах температуры масло быстрее теряет свои свойства.
2 .Первый раз ремень ГРМ менялся на 100 тыс, второй раз на 200тыс. Второй раз для подстраховки менял вместе с помпой и сальниками распред валов, а также до кучи заменил ролики приводного ремня, они дорогие по 5 т.р. четыре штуки. Обошлось всё под 60 т.р. из них 10 т. р. работа, ставил всё оригинал.
3. За 230 тыс. км. пробега проблем с движком пока не было, а дальше поездим посмотрим.
4. Руль серый, как и весь салон, не поменял краску и не протёрся. Может господа очень крепко за баранку держатся.

vit.tr
04.02.2011, 15:13
Все должно быть одного цвета!
Из под стертого бежевого руля виднеется чудесная черная кожа!

Автандил
05.02.2011, 12:08
Ребята, только не смейтесь. Еду вчера на своём... и вспоминаю этот топик, про протёртость руля и т. д. Думаю надо повнимательней посмотреть. Смотрю и вдруг вижу, что руль у меня не серый, а черный, и торпеда черная, и подлокотник и двери то же чёрные. Остановился на обочине, думаю с ума схожу, что ли. Всегда считал салон серым. Во дела!

SPN
11.02.2011, 02:51
А по городу примерно сколько?
Подскажите плиз еще пару моментов:
1. интервал ТО для дизиля и бензинки какой?
2. ремень грм на каком пробеге меняется и сколько стоит замена (как понял для дизиля на 100 000 км, и 40 - 45 тыс. руб для Москвы)?
3. На сколько живуч 2.8 crd? 3.7 вроде гуд?
4. Кожа на руле как быстро затирается? Смотрел бу, руль затерт на хвате 10-2 и угол педали тормаза сильно протерт, пробег репортят ~80 тыщ?
5. Сколько стоит лобовуха с заменой? (18 тыщ руб)?
1. для 2,8 crd - ТО каждые 10 тык. При отключенной ЕГР масло легко выхаживает 15-16 тык.
2. Замена ремня ГРМ с роликами и помпой:
- для 2,5 crd (2002-2004 г.в.) и для 2,8 td (2003-2004 г.в.) - замена каждые 62 тыс миль или 100 тык;
- для 2,8 crd (2005-2006 г.в.) - замена каждые 100 тыс миль или 150-160 тык.
3. 2,8 crd - вроде не ломается (тьфу*3).
4. Кожа на руле вроде не проблема - 5 лет и ничего не затерлось :)

По расходу: трасса 7,5-8,0/город 12,0-13,5; зимой до 14/14,5 в городе.

dmek
14.02.2011, 00:48
1. для 2,8 crd - ТО каждые 10 тык. При отключенной ЕГР масло легко выхаживает 15-16 тык.
2. Замена ремня ГРМ с роликами и помпой:
- для 2,5 crd (2002-2004 г.в.) и для 2,8 td (2003-2004 г.в.) - замена каждые 62 тыс миль или 100 тык;
- для 2,8 crd (2005-2006 г.в.) - замена каждые 100 тыс миль или 150-160 тык.
3. 2,8 crd - вроде не ломается (тьфу*3).
4. Кожа на руле вроде не проблема - 5 лет и ничего не затерлось :)

По расходу: трасса 7,5-8,0/город 12,0-13,5; зимой до 14/14,5 в городе.

подскажи как на 2,8 crd ЕГР отключить?

SPN
14.02.2011, 02:54
подскажи как на 2,8 crd ЕГР отключить?
У тебя 2,8 2003 года (судя по профилю). Я не знаю какая ЕГР на нем стоит. На 2,5 ставилась ЕГР управляемая вакуумом. На 2,8 2005-2006 ЕГР управляется мозгами. Если у тебя вакуумная, то ничего сложного не должно быть, пройдись поиском - такой топик уже есть. Если у тебя электронное управление - то только перепрошивкой мозгов.

dmek
14.02.2011, 23:15
У тебя 2,8 2003 года (судя по профилю). Я не знаю какая ЕГР на нем стоит. На 2,5 ставилась ЕГР управляемая вакуумом. На 2,8 2005-2006 ЕГР управляется мозгами. Если у тебя вакуумная, то ничего сложного не должно быть, пройдись поиском - такой топик уже есть. Если у тебя электронное управление - то только перепрошивкой мозгов.

У меня 2,8 -150 л.с., скорей всего электронное управление. с прошивкой сможете помочь? ответ можно в личку.