Просмотр полной версии : Прокладки впускных коллекторов 5.2
Artem BMW
15.03.2015, 13:30
Товарищи кто менял прокладки впускных коллекторов 5.2,
из какого они материала?
С нынешними ценами стоят не очень бюджетно, думаю из паронита или пробки на фрезеровать или лазером нарезать...
о.олегыч
15.03.2015, 14:13
ну сами прокладки впускных окон ерунда, любые пойдут ... запара там в прокладках самого интейка торцевых, которые спереди и сзади где распределитель .... там в оригинале резина с металлом профилированная... пробка в китайских там течь дает ....проблема в том что интейк всё таки в пределах тепловых расширений подвижен как я понимаю... и нормально там служит только резина эластичная.... я брал оригинал туда.
Artem BMW
15.03.2015, 14:36
ну сами прокладки впускных окон ерунда, любые пойдут ... запара там в прокладках самого интейка торцевых, которые спереди и сзади где распределитель .... там в оригинале резина с металлом профилированная... пробка в китайских там течь дает ....проблема в том что интейк всё таки в пределах тепловых расширений подвижен как я понимаю... и нормально там служит только резина эластичная.... я брал оригинал туда.
Понял! Спасибо. На картинках сейчас посмотрел..
Я тоже хотел. Только там замануха.наполнение прокоадок паранит и мталлические волокна. А в советском варианте-мет.стружка. Не связывает как надо. Я так думаю. А торцевые прокладкт запросто из маслобензостойкой резины 2-3мм запросто.
На головках обычный паронит. На переднем и заднем стыках - пробка. Причина в том, что ресивер ("паук") "конкретно" прижимается в стыках с головками. А на переднем и заднем стыках - как придётся. Поэтому в этих местах толстая пробка. У неё плюс/минус большой. Она поэтому и толстая такая. Проблема одна - пробка бывает разная. Есть качественная. Её раз прижал и всё. А есть такая, что каждый день подтягивать можно, а она только больше лезет из соединения и всё. Гумно, короче. Тем более в этом стыке её не подтянешь (ресивер-то уже прижмётся к головкам). Собственно, только в этом проблема. Найти качественную пробку и подобрать по толщине.
Lev.benduk
16.03.2015, 22:24
На головках обычный паронит. На переднем и заднем стыках - пробка. Причина в том, что ресивер ("паук") "конкретно" прижимается в стыках с головками. А на переднем и заднем стыках - как придётся. Поэтому в этих местах толстая пробка. У неё плюс/минус большой. Она поэтому и толстая такая. Проблема одна - пробка бывает разная. Есть качественная. Её раз прижал и всё. А есть такая, что каждый день подтягивать можно, а она только больше лезет из соединения и всё. Гумно, короче. Тем более в этом стыке её не подтянешь (ресивер-то уже прижмётся к головкам). Собственно, только в этом проблема. Найти качественную пробку и подобрать по толщине.
я на герметик приклеивал торцевые. обмазал тонким слоем, накинул паука, вкрутил болты от руки и на ночь оставил. на следующий день протянул. пока 1000 накатал только - время покажет..
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot