PDA

Просмотр полной версии : АКПП 46RH. Вибрация после блокировки гидротрансформатора.


ZooM007
14.03.2015, 15:15
Всем привет, помогите советом пожалуйста.
И так, машина 1995, Гранд Чероки 5.2, 249 РК и АКПП 46RH.
Сегодня поехал из точки А в точку Б, заехал на заправку, залил 10 литров самого дешевого в районе 92 бенза (денег мало), доехал до точки Б, при поездке назад в точку А на МКАДе выехав из пробки почувствовал вибрацию при наборе скорости. Залился на всякий случай 15 литрами дорогого 95 Евро, не помогло.
Во время езды обнаружил, что вибрация появляется каждый раз, после блокировки гидротрансформатора после переключения на 4 передачу. В районе 60-80 км\ч. Обороты двигателя при этом около 1200-2000. Если нажать педаль газа и сбросить передачу на пониженую, пропадает вибрация и расколбас.
По машине:
1. Масле в двигателе чуть ниже среднего (без эмульсии), менялось перед зимой
2. Масло в коробке на норм уровне, немного с пузырьками (без эмульсии), поддон сухой. Менялось около 30-40 тыс км назад
3. Антифриз на норм уровне
4. В раздатке масло не проверял, но заглянув под машину увидел, что она потеет немного, масло менялось прошлой весной.
5. Давление во всех колёсах практически одинаковое (+\- 0.5 атм)
6. Посторонних шумов и гулов не наблюдаю, кроме стучащей панары и скрипа пластика в салоне.
7. Свечи менялись вместе с маслом перед зимой

Мужики, АКПП ли мозг дурит? Или может что ещё? Клемы есть смысл скидывать? Куда лезть и чего копать?

ZooM007
15.03.2015, 15:24
Выкрутил свечи, им пол года, но были с нагаром и каким-то зелёным нагаром причём. Почистил их, вкрутил, прогрел машину и поехал попробовать. Проехал около 5-10 км, вибрации не обнаружилось.

Либо мало катался и проблема не проявилась опять
Либо проблема была в свечах или контакте ВВ и свечей
Либо проблема решена и впереди замена свечей на новые, замена фильтра топливного на всякий случай, давно не менял, и по возможности замена опоры АКПП, она уже отжила своё.

Fedor33
15.03.2015, 21:16
Было такое,вылечил заменой ВВ проводов

ZooM007
16.03.2015, 14:54
Было такое,вылечил заменой ВВ проводов

а сколько они у тебя проходили ДО замены этой?

Fedor33
16.03.2015, 18:21
Купил с ними и предыдущий хозяин не менял, итого 4 года и около 30 тык+ неизвестно до этого
А вообще ночью увидел свечение нескольких проводов,что и советую сделать- проверить

ZooM007
06.04.2015, 21:13
Проблема снова проявила себя.
Вчера я посетил СТО Территория Джип. Поскольку в воскресенье вблизи от дома только они работали.
Минут 40 катались на машине, бегали вокруг неё, слушали, потом еще часа 3-4 она висела на подъёмнике, смотрели карданы, крестовины, подушки двс, мосты, жидкости, разгоняли на подъёмнике, слушали стетоскопом узлы, поменяли ВВ провода.
Их вердикт был таков: Всё отлично! Но непонятно откуда идёт вибрация. Скорее всего это акпп- бублик. Его снимать и ставить другой тестировать. Но не даём гарантию, что вибрация пропадёт.

Сегодня я, по совету джиповодов, доехал до Сергея, что на Новорижском шоссе у музея техники по поводу проблем с АКПП, с бубликом, и вообщем, может идеи какие-то подскажет. Прокатились с ним на машине, он прочувствовал всю вибрацию, тряску и скачки машины, сказал, что возможно это и бублик, а возможно и нет. Он может поменять его, но что вибрация пропадёт, не гарантирует. Открыв капот, он посоветовал обратиться к мотористам знакомым хорошим, потому, как слишком малые обороты при включённом режиме Драйв и нажатом тормозе, да и вообще мотор работает нестабильно, потряхивая.
Мастер на Хорошевском шоссе (кому надо, пишите в личку, дам телефон). Так же Сергей посоветовал отключить блокировку гидротрансформатора откусив провод, что бы проверить этот трансформатор и по человечески доехать до моториста, без дёрганий и прыганий машины, что и было сделано. Денег не взял, дал советы дельные, очень приятный человек, всем рекомендую. Весь дворик у его гаражей забит джипами, что показатель)

Поехал в этот же день к мотористам, открыв капот стали отключать одну форсунку за другой. На 8 цилиндре мотор почти не реагировал на наличие питания на форсунке. Проверили компрессию в 8 цилиндре, выдало значение 9, проверили искру, есть, проверили провода- исправные, проверили с другой свечкой, та же ерунда. При этом раздаётся какое-то постукивание в районе двс, или снизу оного. Моторист сказал, если форса не работает, то может и стучать, надо её заменить, может забилась после заправки плохим топливом, после которого и началась вся эта эпопея, но этот звук не похож на звук оторваной юбки поршня (я читал, что юбки рвутся на 4 литровых моторах, но про 5.2 впервые услышал такое). Отдал за диагностику 1000р.

Итог:
1) Вибрация сохраняется,
2) гидротрансформатор не блокируется пока, потом провода спаяю по человечески,
3) получил наставление по замене форсунки (думаю, где теперь её взять, новую от волги или б\у и как их менять- инструкцию.)

ztHU9-b__Us

t9Xbd_MoOIg

7AELRQBiXgs

volgarik34
06.04.2015, 21:35
Выдвину мысль о бензонасосе,у меня подтупливало на переключениях,пока не поменял б-насос.уазофорсунки 107бош ставил,ездил.

ZooM007
06.04.2015, 21:57
Выдвину мысль о бензонасосе,у меня подтупливало на переключениях,пока не поменял б-насос.уазофорсунки 107бош ставил,ездил.

на счёт бензонасоса я задал вопрос и Сергею и мотористам, они сказали, что совершенно иные признаки его смерти. Бак почти полный, не вариант щас снимать его. Надо было когда снимал и менял насос (около 1,5- 2 лет назад) дырку вырезать в багажнике.

volgarik34
06.04.2015, 22:02
на счёт бензонасоса я задал вопрос и Сергею и мотористам, они сказали, что совершенно иные признаки его смерти. Бак почти полный, не вариант щас снимать его. Надо было когда снимал и менял насос (около 1,5- 2 лет назад) дырку вырезать в багажнике.

Признаки у меня такие были-затягивало переключения 1-2.висит на 2т и едет,газ несильно давлю.также при тапке в пол или почти в пол-рывок до 3т-об.и все-висим и ждем переключения на след передачу.померил давление-2,7,норма 3,3.замена б-насос и фильтра,решило все проблемы.-бенз можно слить на яме отсоединив подачу за пять минут.

ZooM007
06.04.2015, 22:21
Признаки у меня такие были-затягивало переключения 1-2.висит на 2т и едет,газ несильно давлю.также при тапке в пол или почти в пол-рывок до 3т-об.и все-висим и ждем переключения на след передачу.померил давление-2,7,норма 3,3.замена б-насос и фильтра,решило все проблемы.-бенз можно слить на яме отсоединив подачу за пять минут.

было такое, сталкивался. Поменял бензонасос тогда. Сейчас то даже с тормозом на драйве вибрация есть, стоя на месте тоесть. Но то вибрация, а то нехватка топлива. Остальные форсы работают, кроме этой вроде как. Проверю фишку, идущую на форсунку тестером, может проблема в проводке вообще.
Как вынуть форсунки? Какие действия совершить по пунктам, или может мануал есть какой-то по этой теме?

Lake_210
06.04.2015, 23:41
у тебя я смотрю дорестайл,если надо могу дать в качестве эксперимента форсунки желтые от дорестайла. ее впринципе и на месте махнуть не долго, если дело в ней

Zoltrix
07.04.2015, 07:36
ну какие,снять дроссель,отцепить предварительно от него тросики и фишки с датчиков и открутить топливные рейки с форсами и вытаскивай,там все проще простого

ZooM007
07.04.2015, 09:57
ну какие,снять дроссель,отцепить предварительно от него тросики и фишки с датчиков и открутить топливные рейки с форсами и вытаскивай,там все проще простого
К рейке идет бензопровод, там какой-то фитинг чтоль, соединение непонятное. Съемник какой-то нужен, что бы разъединить рейку от топливопровода или потянуть сильно надо просто?

Хасковод
07.04.2015, 14:30
съемник надо
там лепестки надо развести
как вариант кусочек шланг разреать вдоль и вставить - я так снимал
ну или набор съемников купить

Lake_210
07.04.2015, 14:36
а всю рейку приподнять с нужной стороны и вытащить нужную форсунку не судьба? я ничего не разъединял лично, когда их менял

Хасковод
07.04.2015, 15:23
да и дроссель снимать не надо
тупо кронштейн тросиков скрутить

ZooM007
07.04.2015, 16:00
Спасибо, подпружинил, снял форсунку...
Упыри, чё за бензин льют? Вся форса забита какими-то кусками резины и кирпича!!!!!!!

volgarik34
07.04.2015, 16:03
Спасибо, подпружинил, снял форсунку...
Упыри, чё за бензин льют? Вся форса забита какими-то кусками резины и кирпича!!!!!!!

В бензобаке нештатных шлангов нету?случайно

ZooM007
07.04.2015, 16:14
В бензобаке нештатных шлангов нету?случайно

Не, всё родное. Сам разбирал всё там.

ZooM007
07.04.2015, 19:31
Вычистил форсунки, завёл, работает чисто, ровненько, не дымит, не воняет, не троит и не дёргается :)