Просмотр полной версии : Когда сломается Jeep?
Машину купил в Москве весной 7 лет назад.
На данный момент пробег 394 000 км.
Ломалась АКПП -сам спалил -отремонтировали.
ДВС -работает
В мостах менялись только подшипники и сальники
В раздатке -только сальники
В карданах -только кресты
Электрика вся рабочая
Не пойму почему пишут, что джип говно?
Я продавать и не планирую его.:ae:
Я свой первый xj когда купил 7 лет назад, два с половиной года катался только масло менял, потом подварил покатался и продал, до сих пор ездит. На zке за год ступица и мелочи не значительные за год. Очень надежные машины, ни разу не подвели.
У меня таже история WK 7год пошел, брал новым, пробег небольшой 130, но и не асфальтовый, за это время поменяли только датчик давления топ рейки.
volgarik34
14.03.2015, 09:04
У меня таже история WK 7год пошел, брал новым, пробег небольшой 130, но и не асфальтовый, за это время поменяли только датчик давления топ рейки.
а свечи накаливания?
а свечи накаливания?
Так это расходники
volgarik34
14.03.2015, 09:15
Так это расходники
так вообщемто и подшипники тоже расходники.чтоже тогда считается неисправностью не планируемой?мотор стуканул вдруг?
а свечи накаливания?
А свечи накаливания - расходник, чего их вспоминать то.
так вообщемто и подшипники тоже расходники.чтоже тогда считается неисправностью не планируемой?мотор стуканул вдруг?
х с спорит не буду,по мне это однозначно расходники, даже если так как ты хочешь то все равно это не очем так как свечи поменял всего 6 штук, а во чееее еще - блок накала свечей был поменян, вот это да можно считать неисправностью.
ПашаАБАКАН
14.03.2015, 09:35
Не понимаю, а свечи-то зачем менять? Работают и ладно!
Не понимаю, а свечи-то зачем менять? Работают и ладно!
когда работают, менять их конечно не надо.
но лично я их уже 2 раза по кругу заменил (200к пробег).
P.S. и фото ты не тех свечей запостил :ag:
ПашаАБАКАН
14.03.2015, 10:14
когда работают, менять их конечно не надо.
но лично я их уже 2 раза по кругу заменил (200к пробег).
P.S. и фото ты не тех свечей запостил :ag:
В смысле не тех? Эти свечи я выкрутил у себя и НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ все-таки поменял.:)
volgarik34
14.03.2015, 10:16
В смысле не тех? Эти свечи я выкрутил у себя и НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ все-таки поменял.:)
у Егора свечи накаливания for diesel:bf:
про то и мысль что ты не те свечи фотал
ПашаАБАКАН
14.03.2015, 10:47
у Егора свечи накаливания for diesel:bf:
про то и мысль что ты не те свечи фотал
Чо-то пропустил, действительно про свечи накаливания разговор был.:)
dimanoid
14.03.2015, 11:24
ой, а я машину уже два раза по кругу перетряс. вот сейчас раздатка буду второй раз менять
ой, а я машину уже два раза по кругу перетряс. вот сейчас раздатка буду второй раз менять
Потому что ты на ней ездишь, а не ломается она у тех кто ездит на ней меньше 10 т км в год , как я .Пусть автор скажет по чесноку сколько пробег его за 7 лет.
Как задастся!Бывает не вылазаешь из-под машины,а бывает убиваешь,убиваешь,а она все ездит и ездит!Не угадаешь!
И дело далеко не в Jeep,в везении наверное.Я в Jeep вваливал каждый месяц почти от 5 000 до 30 000.Жена на новой Kia Rio смотрела на меня как на больного,тратя деньги только на бензин!!!
volgarik34
14.03.2015, 11:53
Как задастся!Бывает не вылазаешь из-под машины,а бывает убиваешь,убиваешь,а она все ездит и ездит!Не угадаешь!
+1/первыйй жип перебрал весь и сразу.а потом все равно чтото менял
Сейчас новую хочу,пусть даже Шниву или Ховер.Потому что ЛК 100,105,80,120;wk;Патрол в отличном состоянии-стоят от 800 000 до 2 000 000.А лежать под старьем и вваливать столько денег не охота.Да и на дальняк очково ехать,нет надежи в двадцатилетнюю тачку.
volgarik34
14.03.2015, 12:05
Ром,огорчу тебя насчет новых-хендай их35 на 60т км развалилась мкпп.шкода октавия 1,8т с дсг перестали вкл передачи на 45т км.на нива шевроле на 30 км потекла помпа(поменять ее ,еще тот секас.)нива шевроле 65т км умер натяжитель цепи.у меня на фв джетта на 30ткм мкпп загремела.шевроле кобальт 38 т км умер ступичный.еще надо?это машины моих знакомых
dimanoid
14.03.2015, 12:12
многое зависит от запчастей. на жип качественного очень мало и их надо знать в лицо, чтоб через 2 недели не заказывать новую замену.
а качественная железка на жип ещё и не каждому по карману, поэтому цветет колхоз и кроилово, ведущее к попадалову. я на себе за это время поставил массу экспериментов, потратил на них кучу денег, накрутился гаек местами до опупения, во всех подробностях изучил конструкцию, занимался такой херней, какой бы заниматься раньше даже бы в голову не пришло, но я ни о чем не жалею, потому что получил от этого свое извращенное жиповодское удовольствие. короче старый жип не для бедных, жадных, слабых и нормальных людей.
Ром,огорчу тебя насчет новых-хендай их35 на 60т км развалилась мкпп.шкода октавия 1,8т с дсг перестали вкл передачи на 45т км.на нива шевроле на 30 км потекла помпа(поменять ее ,еще тот секас.)нива шевроле 65т км умер натяжитель цепи.у меня на фв джетта на 30ткм мкпп загремела.шевроле кобальт 38 т км умер ступичный.еще надо?это машины моих знакомых
Какой вывод Виталь?Мой пример знакомых:ниссан мурано 60 ткм-все ок;ниссан х-трайл 50 ткм-все ок;киа рио 33 ткм-все ок;лексус rx 30 ткм-все ок;тойота прадо 200 ткм-поменяна помпа после гарантии;шнива 90000 ткм-все ок;wv тигуан 110 ткм-все ок;ТЛК 200 180ткм-все ок и только у одного знакомого,шевроле (забыл модель,но не из дешевых) 105 ткм-стуканул движок,наебнулся масляный насос,гарантия закончилась на 100 ткм.
Потому что ты на ней ездишь, а не ломается она у тех кто ездит на ней меньше 10 т км в год , как я .Пусть автор скажет по чесноку сколько пробег его за 7 лет.
На XJ пробег был порядка 17-18 тык в год. На Z-ке нактал за год 12. Но в говнах очень мало катаю, а в жестких один раз был, вернее на тросу мотался :ap:
volgarik34
14.03.2015, 12:18
Ром-toyota forever, 180 ткм ни каких проблем.сам погляди на статистику.шнива ховер патр все это лотерея.не спорю что новая лучше чем старая.
Любая тачка хорошая, если бюджет позволяет.
dimanoid
14.03.2015, 12:22
у меня план такой. сейчас наверное эксплорер, потом вк, потом наверное что то из салона, потому что я к этому времени попробую все что хотел. а так да. новое лучше старого
многое зависит от запчастей. на жип качественного очень мало и их надо знать в лицо, чтоб через 2 недели не заказывать новую замену.
а качественная железка на жип ещё и не каждому по карману, поэтому цветет колхоз и кроилово, ведущее к попадалову. я на себе за это время поставил массу экспериментов, потратил на них кучу денег, накрутился гаек местами до опупения, во всех подробностях изучил конструкцию, занимался такой херней, какой бы заниматься раньше даже бы в голову не пришло, но я ни о чем не жалею, потому что получил от этого свое извращенное жиповодское удовольствие. короче старый жип не для бедных, жадных, слабых и нормальных людей.
Не хочу повторяться в обсирании ZJ (это делали не раз),но все же назову минусы которые я видел,хотя любил машину очень сильно и денег и сил не жалел,а она устроила подлянку.Итак:
отсутствие салонного фильтра(колхозил по Библии,не помогал все равно)
маленький бардачок
неудобные сиденья,боковой поддержки вообще нет
в багажнике места 0,из за запаски (у меня еще газовый баллон стоял).Вроде Джип,а положить хер чего можешь.
с включенным кондиционером,постоянный перегрев (все менял,пока не поставил от 5,9)
очень дорогая в обслуживании РК 249,поменять виску и цепь на оригинал-четверть стоимости машины
ступичные подшипники отдельно не меняются,без колхоза
колхозил лючок под бензонасос
света нет,да и панель монтажная под фары,из тонкой пластмассы
АКПП наверное пришлось всем ремонтировать
Это сугубо мое личное мнение.Хотя с этими недостатками продавать авто не собирался.Но если нужно было куда-нибудь сгонять на дальняк,брал у жены пузотерку.
Добавлено через 2 минуты
Ром-toyota forever, 180 ткм ни каких проблем.сам погляди на статистику.шнива ховер патр все это лотерея.не спорю что новая лучше чем старая.
Че,за Forever?
Колыван Пробег за 7 лет. 150 тыщ км. Это мой пробег.
Когда я его брал, пробег был - 244 тыщи. Из них 144 тыщ по Москве и 100 тыщ по Канаде.
Я третий владелец за всю историю машину, у меня даже сервисная книжка есть.
Машина ездит каждый день и в отпуск ессно. Периодически езжу в Москву на екй.
Ставьте нормальные запчасти, и ваш старый джип не будет ломаться.
Из личного опыта: лопнул радиатор, поменял на новый китайский за 5 рублей. Как потом выяснилось, он тоже лопнул в первый же месяц. Пока доехал до сервиса, пока заказал нормальный радиатор, пока он приплыл, я антифриза долил наверно ещё на 5 рублей.
Колыван Пробег за 7 лет. 150 тыщ км. Это мой пробег.
Когда я его брал, пробег был - 244 тыщи. Из них 144 тыщ по Москве и 100 тыщ по Канаде.
Я третий владелец за всю историю машину, у меня даже сервисная книжка есть.
Машина ездит каждый день и в отпуск ессно. Периодически езжу в Москву на екй.
Ну в Москву 2 000 верст на зедке,еще тот кайф ехать!
volgarik34
14.03.2015, 12:37
Ром опишу по другим авто-свет например в авенсисе гавно,виска в рк в других авто тоже космос.ступичные(ступица в сборе) третьего поколения сейчас везде стоят.акп дохнут и на х5.сиденья не удобные во многих авто.нет идеальных тк фигуры у всех разные.
жип не икона.косяков везде хватает
Ну в Москву 2 000 верст на зедке,еще тот кайф ехать!
На дальняк на ней да, кайф ехать, ваще не устаешь..
dimanoid
14.03.2015, 12:38
Не хочу повторяться в обсирании ZJ (это делали не раз),но все же назову минусы которые я видел,хотя любил машину очень сильно и денег и сил не жалел,а она устроила подлянку.Итак:
отсутствие салонного фильтра(колхозил по Библии,не помогал все равно)
маленький бардачок
неудобные сиденья,боковой поддержки вообще нет
в багажнике места 0,из за запаски (у меня еще газовый баллон стоял).Вроде Джип,а положить хер чего можешь.
с включенным кондиционером,постоянный перегрев (все менял,пока не поставил от 5,9)
очень дорогая в обслуживании РК 249,поменять виску и цепь на оригинал-четверть стоимости машины
ступичные подшипники отдельно не меняются,без колхоза
колхозил лючок под бензонасос
света нет,да и панель монтажная под фары,из тонкой пластмассы
АКПП наверное пришлось всем ремонтировать
Это сугубо мое личное мнение.Хотя с этими недостатками продавать авто не собирался.Но если нужно было куда-нибудь сгонять на дальняк,брал у жены пузотерку.
Добавлено через 2 минуты
Че,за Forever?
ой ладно. можно подумать у других машин косяков нет. ты просто с трещинами рам, обрывами ушей фиксаторов торсионов, поворотами подшипников в раздатке и заменой четырёх цепей в моторе с его вытаскиванием не сталкивался. и все это на одной машине
Ставьте нормальные запчасти, и ваш старый джип не будет ломаться.
Из личного опыта: лопнул радиатор, поменял на новый китайский за 5 рублей. Как потом выяснилось, он тоже лопнул в первый же месяц. Пока доехал до сервиса, пока заказал нормальный радиатор, пока он приплыл, я антифриза долил наверно ещё на 5 рублей.
Если ставить на двадцатилетнюю тачку оригинальные запчасти,ее останется только сусальным золотом покрыть:bj:
На дальняк на ней да, кайф ехать, ваще не устаешь..
Вот с этим согласен на 100%.
Есть с чем сравнивать.
ой ладно. можно подумать у других машин косяков нет. ты просто с трещинами рам, обрывами ушей фиксаторов торсионов, поворотами подшипников в раздатке и заменой четырёх цепей в моторе с его вытаскиванием не сталкивался. и все это на одной машине
А кто спорит?Косяки везде есть!Конечно если брать БМВ,Субару и т.п. можно и по 10 цепей менять!
Если ставить на двадцатилетнюю тачку оригинальные запчасти,ее останется только сусальным золотом покрыть:bj:
Что за гаражный подход? Типа, машине 20 лет, и поэтому надо на неё ставить только дешёвые(=плохие) запчасти?
Ты на новую машину оригинальные запчасти ставишь, или с разборки?
Вот с этим согласен на 100%.
Есть с чем сравнивать.
С чем?Как на мостовой,зависимой подвеске ловить кайф на дальние расстояния?Еще и в неудобном сиденье?
Я ездил по 10 000 км.,мне есть с чем сравнить!
dimanoid
14.03.2015, 12:44
А кто спорит?Косяки везде есть!Конечно если брать БМВ,Субару и т.п. можно и по 10 цепей менять!
просто жип досаждает кучей мелких проблем, а крупные возникают потому что оно старо сцука двадцатилетнее замучаное ведро с пробегом триста с хреном тыщ до которого не все машины просто доезжают
С чем?Как на мостовой,зависимой подвеске ловить кайф на дальние расстояния?Еще и в неудобном сиденье?
Я ездил по 10 000 км.,мне есть с чем сравнить!
Я ездил на 5.9 по трассе и если не играть в шашки то вполне норм, сиденье тоже не досаждает, уютно и удобно.
Что за гаражный подход? Типа, машине 20 лет, и поэтому надо на неё ставить только дешёвые(=плохие) запчасти?
Ты на новую машину оригинальные запчасти ставишь, или с разборки?
Ты готов с твоим подходом поставить в РК 249 оригинальную цепь и виску?готов оригинальные ступицы поставить?готов подвеску перетряхнуть с оригинальными запчастями?готов движок откапиталить с оригинальными запчастями?готов стекло лобовое оригинальное поставить?готов вискомуфту охлаждения оригинальную поставить?Тебе озвучить ценники на эти позиции или сам посмотришь?Или ломается один радиатор только?
Как ты ее не пичкай оригинальными железками,кузов и салон за 20 лет.....
Добавлено через 1 минуту
просто жип досаждает кучей мелких проблем, а крупные возникают потому что оно старо сцука двадцатилетнее замучаное ведро с пробегом триста с хреном тыщ до которого не все машины просто доезжают
потому что оно старо сцука двадцатилетнее замучаное ведро с пробегом триста с хреном тыщ
[QUOTE=Orel;1082875]Ты готов с твоим подходом поставить в РК 249 оригинальную цепь и виску?готов оригинальные ступицы поставить?готов подвеску перетряхнуть с оригинальными запчастями?готов движок откапиталить с оригинальными запчастями?готов стекло лобовое оригинальное поставить?готов вискомуфту охлаждения оригинальную поставить?Тебе озвучить ценники на эти позиции или сам посмотришь?Или ломается один радиатор только?
Как ты ее не пичкай оригинальными железками,кузов и салон за 20 лет.....
Добавлено через 1 минуту
Согласен. Если это 4или 5 -я тачка в семье тогда можно и рассказать про надежность.
4 и 5 тачка,это ты про кого?
WJ нормальная машина брал три года назад с пробегом 240000км сейчас 350000км Менял вакуум усилитель тормозов шипел как змий, радиатор, ступичный подшипник, свечи, масло. Ехаю на нем ежедневно без выходных. Сравнивая с новыми индеец покрепче и понадежней будет.
Ты готов с твоим подходом поставить в РК 249 оригинальную цепь и виску?готов оригинальные ступицы поставить?готов подвеску перетряхнуть с оригинальными запчастями?готов движок откапиталить с оригинальными запчастями?готов стекло лобовое оригинальное поставить?готов вискомуфту охлаждения оригинальную поставить?Тебе озвучить ценники на эти позиции или сам посмотришь?Или ломается один радиатор только?
Как ты ее не пичкай оригинальными железками,кузов и салон за 20 лет.....
Ты вот вроде умный человек, а к словам цепляешься. Я говорил, что если в машину(любую) понатыкать дешёвых запчастей, она будет ломаться.
Я совершенно не виноват в том, что ты потратил кучу денег на ремонт раздатки вместо того, чтобы купить себе две откапиталенных и с гарантией.
volgarik34
14.03.2015, 13:17
вот у меня сейчас жип-97год куплен новым в мск в январе 98г.эксплуатировавлся одним собственником до ноября 2014 пробег на спидометре 548т км.все оригинал стоит.я проехал уже 6тк.что поменял?бензонасос-и подшипы мостов все.это к тому что если тачку не драли питьсот наездников и ставили с новья хорошие запчасти.то и через 20лет будет ок.а был жип питьсот хозяев все колхожено и китаено-то пипец умотал он меня.проехал на нем за полтора года тыщ 10-12
Orel, мЯ говорю, с тобой согласен. А если у у кого-то есть несколько машин в семье, то можно джип поставить и молодить по мере возможности( ставить оригинал,неоригинал) смотреть как себя ведут з\части. Короче набираться опыта. А если он один,и в одно утро улетел датчик хх, дтож. А уже неделю ждешь прокладки под впускной коллектор( потому. что на масло тратишь по 2000 рублей в неделю. Иглавная пара гудит. А стоит она теперь 20000( полный набор.)
Ты вот вроде умный человек, а к словам цепляешься. Я говорил, что если в машину(любую) понатыкать дешёвых запчастей, она будет ломаться.
Я совершенно не виноват в том, что ты потратил кучу денег на ремонт раздатки вместо того, чтобы купить себе две откапиталенных и с гарантией.
Вот ты вроде,тоже не дурак!Раздатки капиталят из пизженных запчастей или где то восстанавливают цепь с виской?Капиталка раздатки-это замена цепи,виски,сальников и масла.Плюс мы это умножаем на 2.Цена?Цепь-12000,виска-25000,сальники-1500,масло-1000,работа-?Гарантия?Мне кто то письменную гарантию даст?Можно в суд будет подать?Или словесную?Словесная гарантия от незнакомого,непроверенного человека-как минимум простые,пустые слова!!!
Я потому и умный человек,что за слова цепляюсь.Потому каждое сказанное слово,должно говориться обдуманно и осознанно.Какие ты не тыкай запчасти,она все равно будет ломаться,потому что ей 20 лет!
RRRight + 10000!!!!!!!!!! Бесполезно народу обьяснять что в большенстве случаев колхоз в джипе приводит к большим расходам в дальнейшем.... Всё равно будут колхозить, пытаться сэкономить, а потом говорить что это старая тачка ломучая ..... Да и с новыми они далеко не уезжают)))) потому что так же колхозят, покупают дешевые непонятного происхождения запчасти))))) Короче говоря понтов куча, а ума посчитать что выгоднее нету.
Orel, мЯ говорю, с тобой согласен. А если у у кого-то есть несколько машин в семье, то можно джип поставить и молодить по мере возможности( ставить оригинал,неоригинал) смотреть как себя ведут з\части. Короче набираться опыта. А если он один,и в одно утро улетел датчик хх, дтож. А уже неделю ждешь прокладки под впускной коллектор( потому. что на масло тратишь по 2000 рублей в неделю. Иглавная пара гудит. А стоит она теперь 20000( полный набор.)
Во,*** и я работал на него.Одно делаешь,зарплату на следующий месяц планируешь-хер там!В Джипе опять что то сломалось!:bp:
Добавлено через 2 минуты
вот у меня сейчас жип-97год куплен новым в мск в январе 98г.эксплуатировавлся одним собственником до ноября 2014 пробег на спидометре 548т км.все оригинал стоит.я проехал уже 6тк.что поменял?бензонасос-и подшипы мостов все.это к тому что если тачку не драли питьсот наездников и ставили с новья хорошие запчасти.то и через 20лет будет ок.а был жип питьсот хозяев все колхожено и китаено-то пипец умотал он меня.проехал на нем за полтора года тыщ 10-12
Виталь,много таких экземпляров?В основном в продаже,все ушатанные.
Такие берут в основном ценители,которые помучились с убитыми уже.
Добавлено через 2 минуты
RRRight + 10000!!!!!!!!!! Бесполезно народу обьяснять что в большенстве случаев колхоз в джипе приводит к большим расходам в дальнейшем.... Всё равно будут колхозить, пытаться сэкономить, а потом говорить что это старая тачка ломучая ..... Да и с новыми они далеко не уезжают)))) потому что так же колхозят, покупают дешевые непонятного происхождения запчасти))))) Короче говоря понтов куча, а ума посчитать что выгоднее нету.
Если он у тебя будет очень часто ломаться,то у тебя денег не хватит на оригинал!А если хватит,то тебе не джипе ездить надо,а на Гелике Брабусе!
volgarik34
14.03.2015, 13:32
спасибо Ром,в ценители записал.
спасибо Ром,в ценители записал.
На здоровье:av:
Orel мне хватает денег на оригинал, да и джипом считай почти 20 лет пользуюсь, никогда не подводил, а по поводу гелика , гавно гавном......... запчасти как раз безумных денег стоят, а безпорточная европа давно качественные запчасти не выпускает разучилась видимо...
Сейчас новую хочу,пусть даже Шниву или Ховер.Потому что ЛК 100,105,80,120;wk;Патрол в отличном состоянии-стоят от 800 000 до 2 000 000.А лежать под старьем и вваливать столько денег не охота.Да и на дальняк очково ехать,нет надежи в двадцатилетнюю тачку.
У меня Ровер был 1989г/в... Купил я его в 2003, 4-е раза ездил на юг. На Джипе, так же, в первое же лето уехал к морю... Т.ч. старые машины еще форы дать новым могут.
Добавлено через 6 минут
Ты готов с твоим подходом поставить в РК 249 оригинальную цепь и виску?готов оригинальные ступицы поставить?готов подвеску перетряхнуть с оригинальными запчастями?готов движок откапиталить с оригинальными запчастями?готов стекло лобовое оригинальное поставить?готов вискомуфту охлаждения оригинальную поставить?Тебе озвучить ценники на эти позиции или сам посмотришь?Или ломается один радиатор только?
Как ты ее не пичкай оригинальными железками,кузов и салон за 20 лет.....
Добавлено через 1 минуту
потому что оно старо сцука двадцатилетнее замучаное ведро с пробегом триста с хреном тыщ
Заметил, по ТВ и прочим видео, старые, достойные авто, не мыльницы одноразовые, такие как мерседес, джип, бмв и прочее, ездят в Европе и Америке... И никто из их владельцев не парится, даже наоборот. И только в РФ, блин, новье подавай.
RRRight + 10000!!!!!!!!!! Бесполезно народу обьяснять что в большенстве случаев колхоз в джипе приводит к большим расходам в дальнейшем...
+100500. Я в своей машине уверен, что она меня довезет куда угодно и не подведет.
И не важно сколько машине лет, хоть 50. Главное её состояние.
Солдат96
14.03.2015, 14:44
+100500. Я в своей машине уверен, что она меня довезет куда угодно и не подведет.
И не важно сколько машине лет, хоть 50. Главное её состояние.
+ много
Неожиданно может конечно сломаться, но это очень редко бывает
Запчасти ставлю аналоги, не совсем уж копеечный Китай, но и не дорогие.
Ходят, адекватно стоимости своей, считаю.
На своем, в прошлом году, гонял на юга (на нем впервый раз), скатался без проблем, ехать удобно, на Тойоте и Субаре уставал намного сильнее.
Да и вообще, за машиной следить надо, тогда и уверенность будет.
Все свои машины держал в состоянии- в любое время сел и поехал куда надо, хоть в соседний дом за хлебом, хоть во Владик на Японское море посмотреть.
От прокладки много зависит -да..
Чё говорить если кто из молодёжи берёт старый джип - то его насилуют так что танк не выдержит. Ну а как иначе всё-же ДЖИП! да 5,2! да и 4л тоже нехило со светофора пырнуть да по бардюрам поскакать. а потом что-то сломалось и сливают за копейки или в металлолом.
К слову сказать через пол года после того как свой нынешний взял узнал что старый хозяин вздохнул с облегчением когда это "ведро" слил..
А машин-то совсем не ведро оказался, просто сам долбо@б и ремонтировал его у жопоруких..
многое зависит от запчастей. на жип качественного очень мало и их надо знать в лицо, чтоб через 2 недели не заказывать новую замену.
а качественная железка на жип ещё и не каждому по карману, поэтому цветет колхоз и кроилово, ведущее к попадалову. я на себе за это время поставил массу экспериментов, потратил на них кучу денег, накрутился гаек местами до опупения, во всех подробностях изучил конструкцию, занимался такой херней, какой бы заниматься раньше даже бы в голову не пришло, но я ни о чем не жалею, потому что получил от этого свое извращенное жиповодское удовольствие. короче старый жип не для бедных, жадных, слабых и нормальных людей.
Димон как всегда сатирично и в точку:bj:
С чем?Как на мостовой,зависимой подвеске ловить кайф на дальние расстояния?Еще и в неудобном сиденье?
Я ездил по 10 000 км.,мне есть с чем сравнить!
Не соглашусь. Отмахал 1000км из Волгограда вообще без напряга. Да резко рулем не покрутишь, но 100-110 идет очень комфортно.
И за сидения ты зря - по мне, так они удобнее, чем в том же WK. Просто оптимальная посадка в них совсем другая. Например в WH (в ЛК200 или прадике и подавно) не получится развалится, положить правый локоть на крышку бардачка, левый на подлокотник и рулить 2-я руками. И боковая поддержка при такой езде нафиг не нужна.
ivanishimcev
14.03.2015, 19:45
У меня за всё время было 3 ZJ, первый 1992гв, 5,2 с пробегом 25ткм, в 1994 году привёз с эмиратов, проездил 2 года, накатал 100ткм. В Алмаату несколько раз ездил, в Саратов, Омск, Ханты, Сургут, а в Свердловск и Курган чуть ли не каждую неделю мотался, с полной загрузкой. Вообще ничего не делал с ним, только масло и фильтр в моторе поменял пару раз. Ничего не сломалось, хотя я его не жалел, по полям, по щебню, по ямам скорость не сбрасывал. Второй ZJ 4.0sport 95 брал в 1997 в Минске с пробегом 60ткм. (продал с пробегом 100ткм. товарищу), проездил год на нём, даже масло не менял, ни разу не подвёл!
Потом было много разных машин и дорогих и русских, сейчас 4.0 1996, за 9 лет наездил я на нём 260000км. из 365000км. и не хочу его продавать! Затраты на ТО и ремонты в среднем 50-60тыр в год (в прошлом году под 100тыр. вышло, движок капиталил), ТО у новых машин сопоставимо по стоимости, однако, новая машина требует каско (50-200тыр) и теряет каждый год минимум 10% от своей стоимости (50-200тыр). А наши ветераны как стоили 10 лет назад в среднем 300тыр, так и стоят.
Купил свой 15 .02 2014
пробег за это время 35000, так не особо использовал его :ap:
и в Орел гонял без напряга ,да и хоть куда поеду если надо будет
за это время поменял
рычаг задний (с таким и брал)
прокладку под голову (потекло между 3-4 головами,видать не дотянули когда перебирали ,предыдущий хозяин у которого брал тот у которого я брал,он на нем отъездил 2 года 24000 пробег)
датчик температуры (сам поломал когда снимал)
датчик давления масла
свечи накала
ну и масло
И что это разве расходы ?
Вот одного не пойму я в людях ,что ныть да плакать, да хаить и говорить что говно
Ну не нравиться продай да купи какая нравиться
или Вам кто то запрещает его продавать,заставляя ремонтировать
или у Вас стиль жизни такой
Vinnetoo
14.03.2015, 22:10
Кроме лопнувшего подшипника дифа убившего задний мост,при абсолютной тишине в редукторе, да замены сгнившего бензобака. Всё остальное это норма: переборка стартёра 2 раза за 11 лет, замена помпы,оторванная виска убившая радиатор и диффузор (у предыдущего хозяина потом поменял радиатор на ГАЗ так как стоял от бэхи и кондеем перегревалась) замена переднего сиденья, ГТЦ от ГАЗ 2 раза( нынешний уже лет 5 работает) заменв ГЦС и РЦС( 2 раза правда перетёрло трубку((((....) замена нижнего пакета рессор 8 лет назад. А чел заехал на ТО на 90000 км на Вольво полноприводной так 40000 насчитали)))) А у меня кондей работает в режиме 30% сброса газа за год все 11 лет владения)))) и дальше не ломается!!!! Пока движок не стуканёт другую покупать не буду.
Вот одного не пойму я в людях ,что ныть да плакать, да хаить и говорить что говно
Ну не нравиться продай да купи какая нравиться
или Вам кто то запрещает его продавать,заставляя ремонтировать
или у Вас стиль жизни такой
Это в чей адрес?
Это в чей адрес?[/QUOTE]
Это в адрес тех кто хаит и льет говно
А там уже каждый сам определится ,относится к нему это или нет
Про дальняк
+ 5 человек в салоне. 3000 км Карельской республики.
На жипе как раз и не страшно было.
Это в чей адрес?
Это в адрес тех кто хаит и льет говно
А там уже каждый сам определится ,относится к нему это или нет[/QUOTE]
Помоему в этой теме,никто говно не лил на джип!?
Добавлено через 38 секунд
Про дальняк
+ 5 человек в салоне. 3000 км Карельской республики.
На жипе как раз и не страшно было.
Номера то,Орловские!
orel.kom
14.03.2015, 23:07
Когда-то в далеком августе 19 числа 1991 г. я лежал на берегу Черного моря, в Планерском, ныне Коктебель, и жадно вслушивался в маленький приемник насчет ГКЧП. Москва бурлила, я был за Ельцина, хотелось перемен, надоела советская власть и КПСС. Недалеко, какой-то басурманин кричал: "пахвала, пахвала, жаренные рапаны", я пошел посмотреть и купить то, о чем кричал продавец и вдруг, о чудо, вот оно, венец американского автопрома, сияющий темно-синий лакированный Jeep Cherokee, да еще 4 литровый. Рядом стоял довольный хозяин, явно не русской наружности. И таким я себя почувствовал ущербным и маленьким в этой большой, прекрасной стране, которая всю мою сознательную жизнь двигала меня к безоблачному, прекрасному, светлому будущему - коммунизму, под руководством КПСС, а потом двойной тягой с перестройкой и новым "мышленнем" Горбачева. Конечно Ельцин оказался подлец и прохвост, не то мы хотели, но во всяком случае благодаря ему или вопреки я все-таки купил в декабре 1995 года, точно такой же Черокез, который видел на берегу Черного моря. Я был счастлив и моя мечта так до сих-пор со мной, служит верой и правдой.:af:
А это с моря.
Орловские, смотрю, активны сегодня :ay:
Номера то,Орловские!
Так это +5 к карме :)
P.S. у меня, коренного москвича, из 3-х авто только одно с московскими номерами :ag:
Низнаю, мне на дальняк на джипе нравится. Машина антистресс.
Так это +5 к карме :)
P.S. у меня, коренного москвича, из 3-х авто только одно с московскими номерами :ag:
Все живые Джипы,из Орла вывез:ap:
Все живые Джипы,из Орла вывез:ap:
Да не. До Орла я пока не добрался:ak:
Это со мной перепутал. Но я своего в Москве брал. И тоже не на Московских номерах!
Как единственную машину жып не рассматриваю. Каждый день мне не очень удобно на нем, может потому, что не доделал подвеску и рулежку.. На дальняк - кайф, как локомотив прет, обгон без напряга, сидухи норм, круиз... Охота-рыбалка без него тоска жесткие ограничения по выбору мест
Олег 1973
15.03.2015, 11:12
Когда всё основное, влияющее на движение, сделаешь - то машина как машина. За исключением особенностей связанных с полным приводом, ничем не отличается от любой другой старой повозки :)
Когда всё основное, влияющее на движение, сделаешь - то машина как машина. За исключением особенностей связанных с полным приводом, ничем не отличается от любой другой старой повозки :)
Отличается. От внедорожников одного года комфортом, от легковушек - проходимостью.
Можно ещё про характер написать, но эт уже субъективно.
Олег 1973
15.03.2015, 19:18
Отличается. От внедорожников одного года комфортом, от легковушек - проходимостью.
Можно ещё про характер написать, но эт уже субъективно.
По этим качествам отличается, конечно.
Я имел в виду общую надёжность - если не брать в расчёт всё, связанное с полным приводом, то джип самый обычный старый авто.
Достаточно надёжный, если не перетачивать датчики от жигулей и т.д. Как всегда, в общем.
Sergey_B
15.03.2015, 20:32
Для ТС - постучите три раза, сломается ведь и в самый неподходящий момент. А учитывая, что машина автомат - это осложняет жизнь, что не позволяет хотя б заводить машину с толкача в случае поломки стартера или электрики.
От себя скажу. Что касается салона, крыпных агрегатов (двигатель, коробка), автомобиль очень надежен. С пробегом 380 тыс. км. все агрегаты хорошо работают, причем я в них уверен.
Но, за последний год моя машина уже не раз передвигалась на эвакуаторе.
Итак.
Меня немного удивила ненадежность стартера. Первый перебранный стартер прошел тысяч 15 км.
В прошлом году начались неисправности. Поставил машину в подземный гараж на -2 этаж, когда я вернулся, стал заводить - стартер умер. Причем неожиданно. С толкача завести нельзя, эвакуатор в подземный гараж не заезжает, и эвакуация из подземного гаража на 10-и тонном троссе под углом 30% это целая спецоперация!
Далее, в течение месяца была проблема с текущей трубкой АКПП. Причем дважды за год. Это тоже мелочь, но МАШИНА НЕ МОЖЕТ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ СВОИМ ХОДОМ.
Ну и под конец, накрылся очередной стартер (правда б/у) не прошедший и 5 тыс. км. Случилось это днем. Припарковал машину у одного офиса, через час вернулся и .... тю-тю. Эвакуатор вызывать не стал. Оставил машину на месте и поехал доделывать дела на общественном транспорте, отложив до вечера.
Поскольку стартер прошлой весной (!!!) я уже менял в джип-ресурсе (на "восстановленный б/у", а он не прошел и года, то решил менять его самостоятельно (!) и поставить купленный новый оригинал. Не хочу обидеть никакой сервис, но всё-таки НОВУЮ дорогую деталь с USA-AUTO поставлю лично.
Итак, вечером приехали с Димоном на его пятнашке и дотащили на прицепе Белый драндулет до дома.
Была идея чинить на дороге, но всё-таки решил возиться возле дома.
Взял с балкона новый оригинальный стартер. За час-полтора заменил. Увы на улице была зима (пришлось валятся на земле, хоть и на двойном пуховике) - об этом позже.
После замены машина бодро завелась.
Теперь попрошу немного прощения за флуд и расскажу об этом поподробней. Увы мне уже не 20 лет и в итоге зимний самостоятельный ремонт мне обошелся дороже, чем вызывать эвакуатор в сервис.
Лежание во дворе на земле не прошло даром. <_< Я заболел. Причем помимо обычной простуды (которая в общем не так страшна) я узнал, что такое цистит. Видно был застужен малый таз, и все перекинулось на мочевой пузырь. Это просто какой-то кошмар! Чтоб вы представляли, что это. Ночью вы не можете уснуть, без конца идете в туалет, а ничего не выходит или две капли. Прям хоть спи на унитазе. Мочевой пузырь воспален и постоянно дает ложные позывы. Не дай бог вам узнать, что это такое! Пусть сопли текут, горло болит, зуб болит - в крайнем случае вы выпьете таблетку, а это... просто жесть. Причем надо реально перетерпеть. Антибиотик действует через сутки, полтора. А окончательно это прошло за несколько дней. Причем там ещё становится невралгическая составляющая. Даже спустя месяц, когда ложусь спать иногда этим "загонялся" - а не сходить ли в туалет. Даже стыдно об этом писать наверно. Но такова жизнь.
Вот так. Так что берегите здоровье. На джип я тогда обиделся, а потом подумал, он-то причем, сам ведь виноват. Хотел поставить лично новую деталь, чтоб наверняка не подсунули.
Справедливости ради скажу, что в джип-ресурсе в прошлом апреле тогда поставили б/у стартер и взяли за всё 3000 руб, что меня тогда удивило дешевизной. Но теперь знаем, почему.
Ещё по теме добавлю - какие-то проблемы с радиаторами (с которыми столкнулся лично и без конца читаю на форуме). Новые неоригиналы начинают течь через несколько месяцев. Ни на одних Жигулях такого не было и в помине. Радиаторы отхаживали, а то и перехаживали двигатели пока за 10 лет не покрывались разным дерьмом как снаружи, так и изнутри.
Так что для ТС - постучите три раза и радуйтесь жизни, что ваша машина вас так не подводит.
Vinnetoo
15.03.2015, 20:36
Сняли стартёр в сервисе 1000руб и отвезли в мастерскую по ребилду стартёров. Переборка 800 руб. Полная была бы 1500 но я ограничился заменой умерших щёток так как времени было мало. С июля никаких проблем. Почему у вас так сложно не пойму.
dimanoid
15.03.2015, 20:40
я бы сам перетряс. не доверяют никому я уже.
Sergey_B
15.03.2015, 20:41
Сняли стартёр в сервисе 1000руб и отвезли в мастерскую по ребилду стартёров. Переборка 800 руб. Полная была бы 1500 но я ограничился заменой умерших щёток так как времени было мало. С июля никаких проблем. Почему у вас так сложно не пойму.
Во-первых, в подземном гараже банка, куда вы приехали достаточно нарядным чинить машину как бы некрасиво. Да и достать из гаража на улицу ее тогда надо было. Как я намучился. Порвали три тросса, пока не привезли 10 тонный. Может эти мучения и отложили психологический отпечаток тогда.
А второй раз снял сам. Что случилось - вы в курсе.
Но я не об этом. За 40 тыс. км. на Джипе - 3 стартера. Непорядок. На Приоре 80 тыс.км. - родной до сих пор.
Sergey_B, толстый гофро-картон, на него пенопленовый (туристический) коврик, правильно одется (свитер в штаны и теплая длинная куртка) ну и здравый смысл. При минус 25 ползал под джипкой и ничО
Взял жип с пробегом 480т сейчас за 3.5 года 620т . Аппарат офигенный, жаль раньше не покупал. Все таких слушал ,"продал джип деньги в семье появились". Даже по расходу на рабое подходит оди спрашивает сколько жрет? Ну говорю по городу 20 в среднем, а он: трындишь у меня шкода 1.8 бывае до 18 литров. Из машины не вылезаю форд стоит три года.
orel.kom
16.03.2015, 10:04
Беды всякие случаются, поэтому я всегда желаю всем удачи. Стартер вещь основная на джипе, поэтому ремонт предполагает прежде всего качественную дефектовку, при малейшем подозрении замена на новое. Мой стартер мицубиси с новья отходил 95 т.км., затем возникли проблемы с бендиксом, периодически стали возникать пропуски, при этом в руках бендикс работает безупречно, придраться не к чему, но на автомобиле периодически с 5 раза на шестой давал проскальзывание, а потом постепенно и еще чаще. Я поставил новый в упаковке с ибея, проблему забыл. Тут мы с приятелем, работающим в автосервисе электриком, базарили возле моего гаража и как раз насчет стартера. Я ему пожаловлся, вот дескать мой бендикс внешне как новый, а случается, что делает пропуски, пришлось заплатить 35 баков, да еще пересылка, что вылилось в незначительную для других, но существенную для меня сумму, как "пенснера". Он мне сказал, что давай я у тебя куплю за 500 руб старый бендикс, типа, он ходовой, и может быть легко восстановлен в их мастерской, что он его развальцует, заменит ролики и он будет рабочим. Так вот я очень даже уверен, что зачастую таким образом подсовывают восстановленные доморощенным способом детали, а может даже и вовсе не ремонтируют из-за недостатка времени, автомобилей стало много и клиентов тоже, вон, на очередь надо записываться, а проверить сложно, когда вот такая блуждающая поломка, да и потом всегда можно обвинить клиента в якобы неправильной эксплуатации. Поэтому такие вещи, как стартер и генератор, я уже окончательно убедился в том, что надо ремонтировать самому, тем более, в школе физику изучали.:af:
dimanoid
16.03.2015, 10:16
в стартеры и генераторы фирмы ставят всякий шлак, иначе этот бизнес не имеет смысла
yakobson
16.03.2015, 11:21
как то так. Что тут плановое ТО решайте сами. Авто мой. История за 17 лет.
может кому интересно будет.
Я 4й владелец
дата пробег
10.03.1997 12 000 Замена масла, фильтров, глушителя
10.07.1997 24 000 Масло, фильтра, колодки, передние амортизаторы, сайлентблоки, втулки стабилизатора
10.1997 34 500 Масло, колодки, втулки, фильтры, сайлентблоки
10.30.1998 47 600 Масло, колодки, фильтра, стекло, бампер, спойлер
06.1998 58 700 Масло, колодки, фильтра, втулки
10.1998 67 000 Масло, фильтры, задний мост.
Рекомендовано заменить: рулевое и безонасос
02.1999 79 000 Масла все, фильтра, колодки, ручник, стойки стабилизатора, рулевое, сайлентблоки, задние стойки.
Рекомендовано заменить: рулевой редутктор
25.11.1999 105 000 Масло, фильтр, колодки, ручник, провода, датчик давления масла, передние амортизаторы
04.2000 118 000 Масла, фильтра, передние колодки, передние рычаги, промывка топливной системы, сальники
Предпоследний хозяин
01.2004 136 000 Масло в двигателе, АКПП, заднем мосту, фильтра, передние тормозные диски, колодки, рулевой демпфер, передние нижние сайлентблоки, 2 топливных фильтра, задние нижние и верхние сайлентблоки, резонатор, задние тормозные диски, колодки, рычаги все,
Щетки стеклоочистителя, антикор, прошивка брелка сигнализации, шприцевание ходовой части
15.05.2004 142 000 Масла, фильтра в двигателе и АКПП, промывка радиатора, ремень приводной, термомуфта вентилятора
06.2004 Ремонт и заправка кондиционера
03.2005 156 000 Масло в двигателе, топливный фильтр, крышка трамблера, стойки стабилизатора, свечи, ВВ провода, промывка инжектора, колодки, шприцевание ходовой
20.01.2006 161 000 Масло в двигателе, втулки переднего стабилизатора, левыйы задний верхний рычаг, передние верхние рычаги, колодки ручника
172 000 Замена МСК, подтяжка ручника
176 700 Замена тяги панара, наконечника рулевой сошки, шаровые опоры 2шт, рычаги нижние 4 шт, амортизаторы двери задка, втулки стабилизатора задние, свечи, шприцевание ходовой
186 600 Масло в двигателе, топливный фильтр, стойки переднего стабилизатора, колодки задние, направляющие суппортов задних, прокладка АКПП, испаритель кондиционера, крышка компрессора кондиционера, приводной ремень
После покупки мной
01.2012 220 000 Масло в двигателе, задние тормозные диски, суппорта, передний кардан, крестовины заднего кардана
06.2012 230 000 Масло в двигателе, подшипники п/о заднего моста,
12.2012 238 000 Масло в двигателе, замена шарнира Гука,
крестовин переднего кардана тормозные колодки перед, зад,
06.2013 250 000 Капитальный ремонт двигателя, (Кольца, вкладыши, звезды, цепи, и т.д. без расточки блока, под стандартный размер ) замена направляющих дверных петель, моторчика отопителя, стойки и втулки переднего стабилизатора, рулевой редуктор, рулевой демпфер, компрессор кондиционера, рулевой наконечник, все рычаги.
08.2013 255 000 Масло в двигателе и АКПП
10.2013 257 000 Капитальный ремонт АКПП, Сам запорол, т.к. про..л масло
Замена раздатки 249 ОД на 242.
03. 2014 262 000 Масло в двигателе, переднем мосту, топливный фильтр, ремонт заслонки отопителя, замена моторчика отопителя, шомполовка, опресовка радиатора отопителя, замена ВВ проводов, крышки трамблера, термостата двигателя, радиатора двигателя, термомуфты вентилятора.
01.12.2014 270 000 Масло в двигателе, торм колодки перед., торм диски перед., верхние рычаги перед., сайленты панары зад., пружины зад (просели, поставил передние, на перед от мерседеса). Крестовины 2 шт. (перед-зад). Переварил лонжи и днище. Сгорело какого то хера Заднее сцепление на АКПП. Так и не понял причины. Поменял.
orel.kom
16.03.2015, 12:34
Как говориться, ваш автомобиль, и в хвост и в гриву. Я второй хозяин своего авто, даже можно первого не считать, был всего лишь начальный перегонный пробег. Мой авто за почти 20-летний период прошел в два раза меньше вашего, уважаемый yakobson. Глобальных поломок не было, наверно очень берег, единственно поморочила голову АКПП, в двигатель моя рука не касалась вообще, разве что расходники, более того двигатель ни разу не мылся, как есть, хотя пора уже и помыть, запылился за 20 лет, к двигателю вообще прензии нет, безотказен, трудолюбив, непорочен, отзывчив, порядочен и любим, хотите верьте хотите нет, два раза менял за двадцать лет аккумулятор, один раз рулевой наконечник и рулевой аммортизатор, или как его, демпфер, два раза менял крестовины на переднем мосту, не знаю зачем поменял цепь на раздатке, старая еще вполне могла ходить и далее. Поменял лобовое стекло, не из-за того, что оно треснуло, а просто стало бликовать вечером от посечения песком за многие годы эксплуатации, короче, стало старым, правил правую дверь (результат удара воротиной из-за порыва ветра) и сам красил по крышу весь автомобиль в собственном гараже, но не полировал, зато слоя лака наложил, что двадцать полировок выдержит, если что, можно привести в состояние нового, но мне этого не нужно, я и с шагренью поезжу, пусть младший сын, когда вырастит и получит права, получит после полировки новую машину. Сквозная коррозия была только в одном месте под баклажкой глушителя, ремонт состоял в аккуратной резекции раковой опухоли металла, и постановкой на саморезы куска нержавейки 15Х15 с последующей грунтовкой, окраской, покрытием ПХВ антикором, штатная баклажка была удалена, взамен и по образцу была сварено мною новая баклажка из жаропрочной нержайвейки вместе с выхлопной трубой, на баклажке наварен жароотбойный экран, проблема забыта навсегда, прошло 12 лет, как было в первозданном виде так и осталось. Да забыл, товарищ не совсем трезвый, въехал на излете в зад моего автомобиля из-за чего треснула задняя пластиковая дверь и слегка согнулся бампер, все было заказано на ибее, бампер задний новый, дверь б.у. в идеальнейшем состоянии в полном сборе со стеклом, замком, стеклоочистителем, обшивкой и даже того цвета, что и мой автомобиль, причем, если бы это было не б.у., то никто не мог бы догадаться, что не новая. Дверь была просто поставлена, и лет пять ездила не крашенной, пока я этого не сделал. Были изначально вырезаны специальные окна в арках задних колес, чтобы прочистить прокрасить и обработать короба, освобождены все специальные вентиляционные окна коробов и лонжеронов, особенно с правой стороны, где вакуумный ресивер , чтобы легко продувались встречным потоком воздуха и удалялась пыль и грязь через дреннажные отверстия, поэтому пороги в идеальном состоянии. Оторваны уплотнения снизу дверей и выкинуты напрочь, злостный очаг коррозии, двери обработаны, поэтому в идеальном состоянии. Предстоит, пора пришла, заменить шаровые опоры и проверить резинки на рычагах, стабилизаторе, стойках стабилизатора, есть уже стуки, хотя все шприцуется раз в 5-6 т.км., вместе с заменой масла, жидкость в АКПП меняется раз в 10 т.к., с заменой или чисткой фильтра раз 25 т.к., (но не всегда получалось в связи с ремонтом АКПП). Возможно скоро наступит кирдык помпе, хотя пока явных косяков нет. Да, забыл, пришлось менять пару в заднем мосту, косяк московских сервисменов, меняли масло в заднем мостут, откачать откачали а залить забыли, впрочем от Москвы до Орла доехал на остатках что было, слава богу не сгорел по дороге. Ну а замена сальников - это расходники. Поэтому, как эксплуатировать, если автомобиль любим, то он и служит долго и не ломается часто.:af:
Хм... А вот хрен его знает, дорог джип в обслуге или нет. По нынешним ценам склоняюсь, что становится дороговато. С другой стороны, подготовка для говен снижает ресурс. Владение - с октября 12 года
Мой список (могу чего-то забыть, масло-фильтры не считаю).
Замена системы охлаждения (радиатор, виска, помпа)
Через год - снова замена помпы
Капиталка АКПП
Замена сайлентов в подвеске
Переделка подвески на лонги (пока перед)
Замена шлицевой кардана
Замена ступичных
Крестовины кардана - штуки 4 поменял
Два ремонта печки (замена радиатора, замена заслонок)
Замена ГУРа
Замена компрессора кондея
Перетряска мостов (передние палки, сателлиты перед-зад, сальники).
Замена рулевых наконечников, сейчас вторая.
vladoss76
16.03.2015, 12:49
Как эксплуатировать,так и ломаться будет.....простой пример: у меня пробег,в среднем,40-45т.км в год:-)у тестя столько же за 10лет:-)он меняет ржавеющие тормозные диски и акб,я меняю машины.....оба говорим что тачки у нас не ломучие,он не ездит,я продаю раньше,чем что то надо ремонтировать.не понимаю людей,уж извините,которые над машиной 20лет трясутся....
yakobson
16.03.2015, 13:03
я не претендую на истину, ломучий джип или нет ))
Я просто привел всю его историю ибо она у меня есть))))
Продавать я его не собираюсь, меня всем устраивает. Потом наследникам оставлю ))))
orel.kom
16.03.2015, 14:30
Прошу прощения, про бендикс забыл.:bw:
Добавлено через 22 минуты
Как эксплуатировать,так и ломаться будет.....простой пример: у меня пробег,в среднем,40-45т.км в год:-)у тестя столько же за 10лет:-)он меняет ржавеющие тормозные диски и акб,я меняю машины.....оба говорим что тачки у нас не ломучие,он не ездит,я продаю раньше,чем что то надо ремонтировать.не понимаю людей,уж извините,которые над машиной 20лет трясутся....
Согласен полностью с вами, вы все время ездите, постоянно за рулем, когда же вам за автомобилем смотреть. Я наезживаю в среднем 7-8 тысяч за год и по необходимости, потому как Орел провинциальный город, весь Орел вдоль пешком можно пройти за 2 часа при желании, хотя это не аргумент, по молодости я не слазил с автомобиля и тоже за год по 50 т.км. накатывал, за лето объезживал весь Кавказ и Крым, а уж в Москву за каждой ерундой мотался. Теперь нет желания, и сутолока на дорогах нервирует. При том у меня есть рабочая лошадка, на которой я постоянно езжу и пока сил хватает ухаживать за обеими автомобилями, а джип теперь только для отдыха на природе, да иногда по магазинам или в район по делам мотнуться, ноздри ему прочистить. Так что у нас с вами уже разные пути, вам машины менять, а мне задуматься о вечном. Придет время, когда ваше уйдет, а наше закончится, возможно вы поймете простое, что мы не трясемся над своими железными конями а поддерживаем в боевой форме, чтобы подросшие внуки разбили их в хлам, нам то уже не нужно, а вечное требует сделать что-то доброе, хотя бы своим внукам, раз детям не до дали в свое время, да и некогда было, надо было пробиваться по жизни.:af:
dimanoid
16.03.2015, 17:41
это что за похороны? жиперы молоды душой!)))
раз пошла статистика напишу про WH 3.0 2008 г.в.
про замену масел писать не буду - все по регламенту.
92000 км - колодки передние - 2200
96000 км - колодки задние, аммортизаторы - 3000+16300
119000 км - свечи накаливания, аккумулятор - 13000(лапух был)+5000
125000 км - шаровая нижняя лев., ступица лев., ремень с роликами - 3600+14000+9000
140000 км - поставил подогреватель (гидроник) - 52000
140000 км - замена антифриза - 4000
141000 км - сайлент+опора пер. редуктора, рычаг зад. верх., шланг ГУР - 6000+5000+6000
145000 км - лифт: аммы, перед пружины ome 2", задние пружины JBA 2.5" - 50000
147000 км - обе нижние шаровые - 14000
152000 км - полировка,химчистка, замена лобовухи - 9000+4000+7000
155000 км - замена сайлентов всех рычагов, кроме передних верхних - 17100
161000 км - замена патрубков интеркулера (сейчас не понимаю зачем) - 12000
174000 км - ремень, ролики, натяжитель - 13000
174000 км - DOT4 + жижа в ГУР - 3000
175000 км - плата АКПП (вкл. замену масла/фильтра) - 8500
175000 км - колодки перед/зад - 4000
187000 км - шаровая ниж. прав. - 6000
187000 км - шланги топливные все + уплотнители турбины - 3400+1500
189000 км - свечи накаливания+блок накаливания свечей+помпа - 5000+6000+11500
Цены могут иногда удивлять, но некоторые указаны с работой (в т.ч. сход/развал при работе с подвеской) или без оной (если делал сам).
Сейчас на одометре около 197000 км. После установки лифта он немного не верный - надо добавлять + 10%.
P.S. до пробега 100к можно было сказать, что авто не беспокоило вообще - только масло заливай :)
раз пошла статистика напишу про WH 3.0 2008 г.в.
про замену масел писать не буду - все по регламенту.
92000 км - колодки передние - 2200
96000 км - колодки задние, аммортизаторы - 3000+16300
119000 км - свечи накаливания, аккумулятор - 13000(лапух был)+5000
125000 км - шаровая нижняя лев., ступица лев., ремень с роликами - 3600+14000+9000
140000 км - поставил подогреватель (гидроник) - 52000
140000 км - замена антифриза - 4000
141000 км - сайлент+опора пер. редуктора, рычаг зад. верх., шланг ГУР - 6000+5000+6000
145000 км - лифт: аммы, перед пружины ome 2", задние пружины JBA 2.5" - 50000
147000 км - обе нижние шаровые - 14000
152000 км - полировка,химчистка, замена лобовухи - 9000+4000+7000
155000 км - замена сайлентов всех рычагов, кроме передних верхних - 17100
161000 км - замена патрубков интеркулера (сейчас не понимаю зачем) - 12000
174000 км - ремень, ролики, натяжитель - 13000
174000 км - DOT4 + жижа в ГУР - 3000
175000 км - плата АКПП (вкл. замену масла/фильтра) - 8500
175000 км - колодки перед/зад - 4000
187000 км - шаровая ниж. прав. - 6000
187000 км - шланги топливные все + уплотнители турбины - 3400+1500
189000 км - свечи накаливания+блок накаливания свечей+помпа - 5000+6000+11500
Цены могут иногда удивлять, но некоторые указаны с работой (в т.ч. сход/развал при работе с подвеской) или без оной (если делал сам).
Сейчас на одометре около 197000 км. После установки лифта он немного не верный - надо добавлять + 10%.
P.S. до пробега 100к можно было сказать, что авто не беспокоило вообще - только масло заливай :)
:ap: пойду куплю новый жип )))))))) !
раз пошла статистика напишу про WH 3.0 2008 г.в.
про замену масел писать не буду - все по регламенту.
92000 км - колодки передние - 2200
96000 км - колодки задние, аммортизаторы - 3000+16300
119000 км - свечи накаливания, аккумулятор - 13000(лапух был)+5000
125000 км - шаровая нижняя лев., ступица лев., ремень с роликами - 3600+14000+9000
140000 км - поставил подогреватель (гидроник) - 52000
140000 км - замена антифриза - 4000
141000 км - сайлент+опора пер. редуктора, рычаг зад. верх., шланг ГУР - 6000+5000+6000
145000 км - лифт: аммы, перед пружины ome 2", задние пружины JBA 2.5" - 50000
147000 км - обе нижние шаровые - 14000
152000 км - полировка,химчистка, замена лобовухи - 9000+4000+7000
155000 км - замена сайлентов всех рычагов, кроме передних верхних - 17100
161000 км - замена патрубков интеркулера (сейчас не понимаю зачем) - 12000
174000 км - ремень, ролики, натяжитель - 13000
174000 км - DOT4 + жижа в ГУР - 3000
175000 км - плата АКПП (вкл. замену масла/фильтра) - 8500
175000 км - колодки перед/зад - 4000
187000 км - шаровая ниж. прав. - 6000
187000 км - шланги топливные все + уплотнители турбины - 3400+1500
189000 км - свечи накаливания+блок накаливания свечей+помпа - 5000+6000+11500
Цены могут иногда удивлять, но некоторые указаны с работой (в т.ч. сход/развал при работе с подвеской) или без оной (если делал сам).
Сейчас на одометре около 197000 км. После установки лифта он немного не верный - надо добавлять + 10%.
P.S. до пробега 100к можно было сказать, что авто не беспокоило вообще - только масло заливай :)
Макс нехерасе у тебя попадосы)) у меня пробег 130ткм так все родное кроме датчика топ.рейки и блока накаливания.
первый раз поменял передние колодки на 75ткм, поставил оригинал и езжу дл сих пор..
Макс нехерасе у тебя попадосы)) у меня пробег 130ткм так все родное кроме датчика топ.рейки и блока накаливания.
Егор, заметь - до 125к работ то особо было.
После да - пошло понемногу. Но. Единственной серьезной проблемой была помпа - все остальное я менял по первому чиху.
Причем мой пробег не только по МСК - лихой езды по всяким кочкам в достатке.
P.S. забыл про рулевую рейку - 100р за фолье-вставки, 200р за головку торкс и 1000р за подъемник для их замены.
Егор, заметь - до 125к работ то особо было.
Причем мой пробег не только по МСК - лихой езды по всяким кочкам в достатке.
я кста с новья на нем вжариваю по полной! и в -48 и в +50 и три года по канавам олимпийской стройки по типу как на видосе. мое мнение очень живучий и надежный авто!
puR8f8J8kp4
PDT25YH05YQ
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot