PDA

Просмотр полной версии : wj 4L не включаеться карлсон при вкл кондиционера


евгеша
13.03.2015, 12:14
Подскажите что может быть ? При вкл. Кондиционера карлсон не вкл первую скорость,и из-за этого кондиционер отключаеться . И как проверить 1 скорость карлсона

dimanoid
16.03.2015, 10:34
я думаю он не от этого отключается.
ключом ошибки считай

евгеша
16.03.2015, 17:39
Ошибок нет. У меня стоит электрический карлсон без муфты . Как узнать что карлсон двух скоростной? На мотор приходит два провода

K.O.T.
16.03.2015, 17:50
Ошибок нет. У меня стоит электрический карлсон без муфты . Как узнать что карлсон двух скоростной? На мотор приходит два провода

тогда он безскоростной

Степаныч
16.03.2015, 17:55
Ошибок нет. У меня стоит электрический карлсон без муфты . Как узнать что карлсон двух скоростной? На мотор приходит два провода

В WJ 99 ставили вариовентилятор, с управлением через электронное реле, установлено на кузове под правой фарой. Если карлсон не включается, то возможно это реле вышло из строя, но там в цепи есть еще и предохранитель, в подкапотном блоке.

K.O.T.
16.03.2015, 19:43
В WJ 99 ставили вариовентилятор, с управлением через электронное реле, установлено на кузове под правой фарой. Если карлсон не включается, то возможно это реле вышло из строя, но там в цепи есть еще и предохранитель, в подкапотном блоке.

Не надо пугать людей, там обычный вентак, типа "электромоторслопостями", питается через электронны1 ключ с ШИМ управлением. Вся любовь.
Чаще всего там контакты подгорают, сам ключ имеет защиту по температуре.

На рестайле схему схему привели к состоянию "как у всех смертных", две скорости.

евгеша
16.03.2015, 19:51
он включается при достижение тем. двигателя

dimanoid
16.03.2015, 20:34
кондюк сломан

евгеша
16.03.2015, 21:52
заправил . при вкл. конд. карлсон не работает,а компрессор вкл. и через сек 5 выключается и по новому.Мастер говорит, что давление поднимается до 30атм. по этому он так работает. А вот из-за чего давление поднимается?

Степаныч
16.03.2015, 21:58
Не надо пугать людей, там обычный вентак, типа "электромоторслопостями", питается через электронны1 ключ с ШИМ управлением. Вся любовь.
Чаще всего там контакты подгорают, сам ключ имеет защиту по температуре.

На рестайле схему схему привели к состоянию "как у всех смертных", две скорости.

Ну я собственно написал вариовентилятор, а не вариомотор, имелось ввиду что нет первой, второй и последующих скоростей, скорость наростает плавно, по мере необходимости. А что управляет этим мотором, ну само собой что ШИМ, но вот вопрос, а нужно ли это знание топикстартеру? Достаточно знать что есть электронный модуль, установленный на кузове под фарой. И кстати, с теплозащитой у него не очень, многие чтобы не снимать монтажную панель, делают в ней дыру и вынимают это реле через дыру, и иногда прикручивают на один саморез, так вот после этого реле долго не живет.

Добавлено через 2 минуты
заправил . при вкл. конд. карлсон не работает,а компрессор вкл. и через сек 5 выключается и по новому.Мастер говорит, что давление поднимается до 30атм. по этому он так работает. А вот из-за чего давление поднимается?

Возможно в магистрали фильтр забит, или плохо свакуумировпли и в системе осталась влага, она замерзает на дюзе и закупоривает ее. Иногда излишек фреона заливают и тоже такие же симптомы могут быть.

евгеша
17.03.2015, 08:36
Всем спасибо. Теперь понятно куда надо лезть