PDA

Просмотр полной версии : Турбодизель 2.8л. На Либерти


sankey
13.09.2010, 14:30
Господа, дамы, всех вас здесь категорически приветствую!
Продал своего Паджеру 96 г.в. - коротыш, бензин 3 литра. Решил освежить колеса. У себя в крае того что мне нужно найти не могу уже 2 месяца. Перелопатил весь и-нет, каждую неделю покупаю "авторынок" - борода...
Неделю назад "пощупал" Того самого! - Либерти 2.8 ТД на автомате. Перечитал кучу научной лит-ры, но все это как - то вяло отражает объективную реальность.
Внимание вопрос: Уважаемые, рожденные в СССР, но перемещающие свои непролетарские зады на западных конях, скажите честно, стоит ли заморачиваться с ТД, учитывая качество Нашей соляры и ее влияние на дорогостоящее турбинко?
Я в полшаге от преобретения, аппарат мне уоооччень понравился по своим т.т.х. и дизайну, но в голове заноза - может быть лучше все-таки поискать бензиновую модель ??????

Есессно с тракторов сливать не собираюсь, но черт знает что там льют в танки наших АЗС. Как родных прошу - подскажите (ПОСОВЕТУЙТЕ) велик ли риск попасть на 80 тышш при замене улиток ?

sankey
13.09.2010, 20:25
Мде... Спасибо за активность...

Спанчбоб
13.09.2010, 22:34
Самой турбине на соляру пофиг, она ее не касаеца. Если думно, поставь фильтр дополнительный, почитай раздел по дизелям.

Насчет "активности" ты погорячился, основные маньяки тут к ночи вылазят! ;-)))

Аксён
14.09.2010, 00:26
А чего советовать то? Если аппарат нравится, то надо брать!
Ессно , как всегда, смотреть конкретный экземпляр на предмет убитости.
(Если конечно речь не о нулёвой машине)

З.Ы. Всё равно вам трактористам не объяснить, что дизель-это идеалогический отстой в контексте марки ДЖИП:ag:, Без обид:ap:

KOKS
15.11.2010, 04:15
Мой сосед каждую зиму морочится с дизелем :ak:, правда, у него не Jeep, а Дискавери2.
Да и по обслуге и эксплуатации, что бенза, что дизель одинаково получается примерно...
Я взял 3.7, никогда дизель не пользовал, думаю, начинать уже поздно. :ai: