Просмотр полной версии : Точки опоры лап подьемника?
Доброго дня всем!
Вопрос идиотский наверное... но ответа не нашел
Собственно интересуют точки, куда упирать лапы подъемника
в вариантах опора с боков/ спереди-сзади...
Альтернатива, если чего-то сгнило....
В идеале с картинками, аль ссылкой поделится
Спасибо
John Dreik
11.03.2015, 19:05
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0311/be/cdba99199b607a50598ec51d7e2abbbe.jpg (http://fastpic.ru/)
К тому, что еще не прогнило. И я не шучу.
John Dreik
спс, а что эти слова значат?
Drive-on hoist=покататься на подъемнике - есть подозрение, что как-то по другому переводится..
alekssandr
11.03.2015, 21:36
John Dreik
спс, а что эти слова значат?
Drive-on hoist=покататься на подъемнике есть подозрение, что как-то по другому переводится..
заехать на подьемник
пока редактировал- уже ответили..:av:
почему вопрос возник- машину поднимали пару раз- в последний у мастера возник вопрос, куда лапы упереть- типа не знаком с джипами
ему и говорят- типа сюда, мол больше никуда лапы не достают
отметил точки
подъемник из двух подкатных опор- тока одна спереди, другая сзади
alekssandr, а остальное- если не сложно?
PendalFF
11.03.2015, 22:04
2) двухстоечный обычный
3) четырехстоечный
4) домкрат
Не знаю что там не дотягивалось и куда совали, мы на обычном ПЛД-2.5 поднимали грандов, да, нужно поточнее выставлять между стойками но ничего страшного
alekssandr
11.03.2015, 22:08
alekssandr, а остальное- если не сложно?
английским не владею))) на двухстоечном я за раму поднимаю, если домратами, то в основном за мосты
Darth_FlyNN
12.03.2015, 00:56
На подъёмнике поднимаю за точки на "раме",отмечены на рисунке кругами.Дополнительно приварил к ним пластины 5мм рифлёнки,отверстие для слива не забыл высверлить.Мост домкрачу,если колесо поменять,за точки на мостах помеченные стрелками,близкие к местам контакта с рычагами,под домкраты подкладываю специальные резиновые шайбы с большой площадью контакта.
86559
спасибо всем.
в гараже у пацанов такие комплекты- тока колоны ставят сзади-спереди, а не по бокам, как на картинках в инете:bw:
отсюда и вопрос- куда лапы упирать..
Николай Пименов
12.03.2015, 11:07
А они точно правильно ими пользуются? То есть а не с боков ли они подкатываются на самом деле?
PendalFF
12.03.2015, 22:19
А они точно правильно ими пользуются? То есть а не с боков ли они подкатываются на самом деле?
С такой вафли машина сковырнется нафиг если с боков подкатывать
Николай Пименов
12.03.2015, 22:23
Пока центр массы будет в районе стойки - ничего не сковырнется. Но то что они не рассчитывались на боковую установку я в общем понимаю.
temporuneo
14.03.2015, 12:07
Что на подъёмнике, что домкратом, всегда упираю в корзину(ы) нижних рычагов.
PendalFF
15.03.2015, 11:58
Пока центр массы будет в районе стойки - ничего не сковырнется. Но то что они не рассчитывались на боковую установку я в общем понимаю.
Центр масс может очень быстро и внезапно перестать быть по центру машины в процессе работы. Я думаю что такое устойчивое и неустойчивое равновесие тебе обьяснять не надо?
Николай Пименов
15.03.2015, 13:32
Могу сказать, что обычный двухстоечный подъемник бетонируется в пол не сильно прочнее основания тех подкатных лап. По крайней мере в полубытовых условиях частного гаража. То есть физику знаю, но прежде чем принимать однозначное решение что можно а что нельзя - проглядел бы документашку.
А пока вижу вот такое http://www.teh-avto.ru/production/663.html и по-прежнему сомневаюсь, что он строго перед-зад.
Короче, понятно что он не вот тебе четырехстоечный по устойчивости, но много что можно сделать и установив по бокам. А сковырнуть машину и с забетонированного двухстоечника не проблема.
PendalFF
15.03.2015, 23:24
Могу сказать, что обычный двухстоечный подъемник бетонируется в пол не сильно прочнее основания тех подкатных лап. По крайней мере в полубытовых условиях частного гаража. То есть физику знаю, но прежде чем принимать однозначное решение что можно а что нельзя - проглядел бы документашку.
А пока вижу вот такое http://www.teh-avto.ru/production/663.html и по-прежнему сомневаюсь, что он строго перед-зад.
Короче, понятно что он не вот тебе четырехстоечный по устойчивости, но много что можно сделать и установив по бокам. А сковырнуть машину и с забетонированного двухстоечника не проблема.
И все-таки упавшие стойки встречаются в десятки раз реже чем упавшая с лап машина, что есть следствие рукожопия слесаря
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot