Просмотр полной версии : Замена сальника в акпп
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Искал, искал в поисковике, так и не нашёл. Будте добры, помогите советом! Меня интересует замена сальника акпп (хвостового?) в месте, где коробка соединяется с раздаткой. Машина zj 4,0, 94 года. Коробка 42re.
Как я понял из найденой информации, для замены данного сальника, нужно отсоединить карданные валы и снять раздатку (заранее отсоединив рычаг переключения, датчики и т.д.), после чего, уже будет виден сальник в акпп, который можно выковырять отвёрткой.
Всю эту работу можно провести в "домашних" условиях, без подъёмника и т.д.? Или лучше обратиться к мастеру? Мастер опытный, собаку сьел на этом деле, но меня жаба душит платить 200 евро за работу, когда сальник стоит 6.
В интернете одни пишут, что для замены надо помучиться, другие говорят, что всё довольно просто, третьи вообще - коробку разбирать надо.
Что подскажете?
Спасибо!
PendalFF
10.03.2015, 21:59
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Искал, искал в поисковике, так и не нашёл. Будте добры, помогите советом! Меня интересует замена сальника акпп (хвостового?) в месте, где коробка соединяется с раздаткой. Машина zj 4,0, 94 года. Коробка 42re.
Как я понял из найденой информации, для замены данного сальника, нужно отсоединить карданные валы и снять раздатку (заранее отсоединив рычаг переключения, датчики и т.д.), после чего, уже будет виден сальник в акпп, который можно выковырять отвёрткой.
Всю эту работу можно провести в "домашних" условиях, без подъёмника и т.д.? Или лучше обратиться к мастеру? Мастер опытный, собаку сьел на этом деле, но меня жаба душит платить 200 евро за работу, когда сальник стоит 6.
В интернете одни пишут, что для замены надо помучиться, другие говорят, что всё довольно просто, третьи вообще - коробку разбирать надо.
Что подскажете?
Спасибо!
С подъемником работа занимает примерно час времени.
Без подъемника тяжеловато будет раздатку назад прицеливать
У нас это стоит 30 евро, если по курсу ЦБ:)
...Твоюжмать, за копейки работаем...
volgarik34
10.03.2015, 22:00
Мастер опытный, собаку сьел на этом деле, но меня жаба душит платить 200 евро за работу, когда сальник стоит 6.
В интернете одни пишут, что для замены надо помучиться, другие говорят, что всё довольно просто, третьи вообще - коробку разбирать надо.
Что подскажете?
Спасибо!
в каком месте проживаешь?может в отпуску приеду,если курс понизиться,помогу поменять
PendalFF
10.03.2015, 22:04
Бгыг
ЗАмена сальника за вписку в Италии. Даешь Итальяно-Российскую дружбу:)))
volgarik34
10.03.2015, 22:06
PendalFF, он в Испании.или у тебя Рим столица Парижа?
PendalFF
10.03.2015, 22:36
Ну вот, сразу язвить... Я за крайние 2ое суток спал часов восемь, ну прочитал Испанию как италию, шож теперь
Мда, цены у вас, конечно... У нас столько берут за смену тормозных колодок. А если поехать в официальный диллерский центр поменять только моторное масло с фильтром, то отдать придёться от 200 до 300 евро. Это, правда, вместе с маслом. :bm: Это одна из причин, почему я сам стал делать техобслуживание своего автомобиля.
Проживаю в Испании, город Малага.
Конечно приезжайте! :ag::ag: В любое время, кроме лета. Летом здесь запрещено по бездорожью кататься - большой риск лесных пожаров. Да и вообще, к сожалению, здесь нет таких простор для катаний, как в матушке России. Но местные жиповоды в Марокко постоянно ездят и там оттягиваются. Поэтому, если хотите, можно организовать такую поездку, связи есть.:af:
В общем, самому менять сальник можно. Это меня радует! Буду искать сальник.
Спасибо!
PendalFF
10.03.2015, 23:38
Хау ту
1) Карданы долой
2) Тягу селектора, разъемы датчика скорости и датчика положения, сапун -долой
3) Домкрат под траверсу, её откручиваем от кузова и опускаем агрегат до талого (снатиметров на 20 провиснет)
4) При этом появляется нормальный доступ к 6 гайкам на 14, который держат РДК. Лучше иметь реверсивный ключ
5) Внимание, грабли! При снятии РДК из коробки выльется до 2л масла через задниицу
Хау ту
1) Карданы долой
2) Тягу селектора, разъемы датчика скорости и датчика положения, сапун -долой
3) Домкрат под траверсу, её откручиваем от кузова и опускаем агрегат до талого (снатиметров на 20 провиснет)
4) При этом появляется нормальный доступ к 6 гайкам на 14, который держат РДК. Лучше иметь реверсивный ключ
5) Внимание, грабли! При снятии РДК из коробки выльется до 2л масла через задниицу
Спасибо большое за пояснение! Теперь всё ясно, как это делается. Единственное по поводу масла. Имеется в виду масло из акпп?
И ещё. У меня, из-за покатушек, погнута траверса, которая держит раздатку с коробкой. Сегодня я приобрёл другую, но поздно заметил, что она от zj после рестайлинга и отличается от моей по форме, куда устанавливается подушка, т.е. родную подушку не прикрепить. Я так понимаю, что надо подкупить ещё деталь (не знаю как называется), которая прикручивается одной стороной к подушке, а другой к траверсе. Не так ли? Или надо ставить обязательно родную травесру?
Добавлено через 2 минуты
Кстати, я был в Самаре. Давно правда. Уже лет 11 назад.
PendalFF
11.03.2015, 00:00
Масло из АКПП, верно
Год у машины какой? Опора в оригинале идет такая http://www.carid.com/ic/anchor/transmission-parts/2864_1.jpg или такая http://images.wrenchead.com/smartpages/partinfo_resize/ANH/2828.jpg
Если траверса другого образца то нужна другая опора и другой её кронштейн на акпп
Причем если с 1-й опоры на вторую перейти можно в случае автомобиля с коробкой RH то наоборот не получится
У тебя скорее всего или 42re или AW4. Во втором случае снятие раздатки будет чуть сложнее в плане доступа к гайкам
Год 94. Акпп 42 re. Опора на рисунке та, к которой крепится выхлопная труба.
Траверсу я снимал с такого же Гранда, что и у меня - 4,0, но только рестайлинг и та же коробка (вроде). Какая на нём была подушка, не обратил внимания. Завтра опять туда поеду, буду смотреть.
Нет, что бы у рестайлинга оставить ту же траверсу! Америкосы мучаться нас заставляют...
В конечном итоге я смог поменять траверсу на ту, которая нужна.
Интересный факт. На свалке автомобилей нашёл zj до рестайлинга с пробегом 30,000 км. Всё говорит, что пробег не меняли. Не битый, интерьер абсолютно новый, в моторном отсеке всё сухо и красиво. Похоже, кто-то из иностранцев в своё время купил его, а потом уехал в свою страну и не вернулся. Обидно, что такая машина на свалке заканчивает свои дни.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot