PDA

Просмотр полной версии : Вопрос про морковку.


Злой
10.03.2015, 14:24
Здрасти всем!
Кто знает что есть Oil Slinger? Согласно мануалу эта бяда позиционируется между ведущей шестерней главной пары и внутренним подшипником. Насколько мне думается там должны устанавливаться регулировочные шайбы ака DEPTH SHIM.
Кто разбирал данный узел, прокомментируйте пожалуйста.

volgarik34
10.03.2015, 14:27
вот https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45473&d=1365270127 эта шайба и есть маслоотражательная

Злой
10.03.2015, 14:47
Весьма наглядно.
Почему тогда она в мануале не прорисована? Пиндосский косяк?
Конструктивно она разве не перед сальником должна стоять?
На истину не претендую, хочется разобраться.
ПС:мост передний, если это важно.

Skydive
10.03.2015, 14:52
Так она только спереди и стоит.

Злой
10.03.2015, 15:02
На фото ее однозначно зажимают сзади. В мануале она не прорисована, но прописана. В тексте этот оил слингер устанавливается между передним подшипником и сальником, с пометкой if equipped. Тоесть пиндосы в тексте прописали, а нарисовать не захотели чтоле?
Возникает еще вопрос: не будет ли масляного голода у подшипников, если маслоотражатель поставить между шестерней и задним подшипником?

Skydive
10.03.2015, 15:12
У меня она только спереди стоит, сзади её нет.

Злой
10.03.2015, 15:15
Ок, я тебя услышал.
Есть еще практики, кто прольет свет на эту жестянку?

Skydive
10.03.2015, 15:31
Короче в мануале нарисовано и написано, что этот маслоотражатель, ставиться непосредственно под шестерню и её толщина учитывается.

Добавлено через 55 секунд
Compensation for depth variance is achieved by a
selected thickness oil slinger (production) or shims
(service).

Добавлено через 2 минуты
The slinger is placed between the inner
pinion bearing cone and gear head (Fig. 43). The shim
pack is placed under the inner (rear) bearing cup. To
change the pinion adjustment, shims are available in
thicknesses of 0.003, 0.005, and 0.010 inch

Злой
10.03.2015, 15:40
А вот еще выдержка из мануала
(7) Remove the front pinion bearing cup, bearing, oil slinger, and pinion seal with Remover С-4345 and Handle C-4171 (Fig. 40).

Добавлено через 2 минуты
Я так понял, что там может стоять до двух маслоотражателей - спереди и сзади. От чего только это зависит... наличие варилока?