Вход

Просмотр полной версии : Помогите расшифровать коды.


kot505
10.03.2015, 10:08
Доброе время суток. Очень нужна ваша помощь. У меня Grand Cherokee 2004 года, дизель 2.7CRD. Коробка впала в аворийный режим. Сканер показал следующие проблеммы - первое : PARK LOCKOUT SOLENOID CIRCUIT. DTC Status Stored DTC ID 08. Error counter 64. Warm Up Cycle counter 12. Drive Cycle Counter 82. Второе : SHIFTER SIGNAL INVALID. DTC STATUS aktive. DTC ID 17. Error Counter 5. Warm Up Cycle Counter 0. Drive Cycle Counter 75. Третье: P/N OUTPUT CIRCUIT. DTC status stored. DTC ID 09. Error counter 1. Warm Up Cycle Counter 11. Drive Cycle Coun ter 10. Я в этом полный профан, но если кто-то может помочь буду очень благодарен. Обротиться у меня не к кому. Спасибо за любую помощь.

origin
10.03.2015, 12:17
1. Шифтер наелся, он на 2.7 хитрый. Паять или замена.
2. Цепь датчика парк/нейтраль имеет проблемы. Код ошибки был сохранен в памяти неисправностей, однако сейчас не повторяется.
3. Цепь соленоида блокировки на паркинге имеет проблемы. По идее - может наследоваться от ошибки номер 1.

Я бы крайне рекомендовал начать с пропайки/замены шифтера.

kot505
10.03.2015, 12:30
Спасибо что откликнулся. Если я правильно понял то речь идет о плате с световыми датчиками? Я тут узнал сколько стоит всё в сборе и немного скажем удевился. Плат у нас нету, проверил, или не нашёл, но можно заказать через ибэй. Скажи пожалуйста , посоветуй, стоит брать всё в зборе, или можно огроничеться только платой.

origin
10.03.2015, 13:51
Спасибо что откликнулся. Если я правильно понял то речь идет о плате с световыми датчиками? Я тут узнал сколько стоит всё в сборе и немного скажем удевился. Плат у нас нету, проверил, или не нашёл, но можно заказать через ибэй. Скажи пожалуйста , посоветуй, стоит брать всё в зборе, или можно огроничеться только платой.

Тут все зависит от прямоты рук. Если сможешь собрать с новой платой "как было", то можно и плату отдельно. Если не факт, то лучше шифтер в сборе. Стоят они как чугунный мост и я традиционно не понимаю, за что там столько платить.

kot505
10.03.2015, 14:35
Я уже имел удовольствие разбирать сей узел. Плату снимал, протирал, свитил иконой и махал кадилом. - Как узнал про цену. - две недели заклятие держалось, потом снова. А снимал чтобы разём проверить какой, их два вида. Вот интересно там ещё пару каких-то хреновин есть под селектором. В них что-то может быть?

origin
10.03.2015, 15:10
Я уже имел удовольствие разбирать сей узел. Плату снимал, протирал, свитил иконой и махал кадилом. - Как узнал про цену. - две недели заклятие держалось, потом снова. А снимал чтобы разём проверить какой, их два вида. Вот интересно там ещё пару каких-то хреновин есть под селектором. В них что-то может быть?

Там подушек блок рядом стоит, но он к селектору не относится. А ежели снимал и протирал, после чего оно пахало, то надо искать непропайку. От протирки, обычно, микросхемы хреновые не восстанавливаются. А вот трещины в пайке забивает окислами на время.

kot505
10.03.2015, 16:52
Так тут и делемма. А то грешил на эти фото элименты. Их и протирал, а плата сама залита лаком, и очень скажу добротно , но наверно снять стоит, глянуть ещё разок. Вот не могу я найти зависимость или точнее последовательность. Сброшу ошибку и могу проездить неделю а могу и в тот же день стать. Не могу понять. И самое поганое нету платы, такой чтобы проверить оно это или нет. Не то чтобы денег жалко, но так чтобы зря покупать тоже не хочется, есть ещё куда в машину их вкладывать. Я бы фотку закинул, но еще не разобрался как, Не тупой , просто не когда не заливал фотки на форуме.

Добавлено через 1 час 5 минут
http:// http://s017.radikal.ru/i422/1503/b1/1453c8ceceaf.jpg. http://s014.radikal.ru/i326/1503/3f/fa19b1d1f067.jpg

Добавлено через 2 минуты
http://s017.radikal.ru/i433/1503/cf/607b5ff991f5.jpg

origin
10.03.2015, 16:59
Мда, еще и залачено. Посмотри с увеличительным стеклом на ножки фотоэлементов, подергай им иглой контакты. Может оно явно шататься будет (пайка отошла) и тогда со спокойной душой припаять и ездить.

kot505
11.03.2015, 07:27
Читал тут на медни, про плату, самому не найти, только если визуально не нашёл. Там вроде болячька есть - сопротивления перепаять надобно, а я только знаю слова а проверить самому это вряд ли . Попробую найти кого-то. Вот фотка.http://s020.radikal.ru/i700/1503/09/c3c74bfaea60.jpg

origin
11.03.2015, 09:44
Читал тут на медни, про плату, самому не найти, только если визуально не нашёл. Там вроде болячька есть - сопротивления перепаять надобно, а я только знаю слова а проверить самому это вряд ли . Попробую найти кого-то. Вот фотка.http://s020.radikal.ru/i700/1503/09/c3c74bfaea60.jpg

Ну перепаять резисторы сможет любой мало-мальски нормальный электронщик. Там SMD простые.

Ivanzvuk
11.03.2015, 12:15
Сначала надо их прозвонить. Если они целые - достаточно будет пропаять. И опять-же прозвонить.

origin
11.03.2015, 12:19
Сначала надо их прозвонить. Если они целые - достаточно будет пропаять. И опять-же прозвонить.

Их надо прозванивать в нескольких температурных режимах и при вибрации еще, желательно. Сложнама.

Ivanzvuk
11.03.2015, 12:25
А что делать.:ag: Кто сказал, что будет легло.:ak:

origin
11.03.2015, 12:35
А что делать.:ag: Кто сказал, что будет легло.:ak:

Честно? Я бы, будь у меня уверенность, что это - резисторы, перепаял бы их скопом к чертовой бабушке на проверенные компоненты :) Заодно бонусом немного и дорожки бы пастой залил, чтобы уж по-русски, наглухо.

Ivanzvuk
11.03.2015, 19:55
Честно? Я бы, будь у меня уверенность, что это - резисторы, перепаял бы их скопом к чертовой бабушке на проверенные компоненты :) Заодно бонусом немного и дорожки бы пастой залил, чтобы уж по-русски, наглухо.

В этом есть доля истины.:bp:

kot505
11.03.2015, 23:21
Спасибо за совет, короче очередное вскрытие буду зондировать. Сегодня заехал к одному, плату показал , откозался , сказал лак снять невозможно, или давай , но на свой страх и риск. Нафик думаю, - не дам тренироваться ему. Буду искать ещё кого-то. Сам то паять могу, но этот лак меня сильно смущает, начну отрывать, а вдруг дорожки подыму. И на зло не знаю ни кого с такой машиной, чтобы плату попросить на время, проверить. Не уверен- плата первопричина или следсвие аварийного режима. Хотя сканер показал что ошибка активна. Или не сношать мозг и взять новую , цена вопроса 400$.

Ivanzvuk
12.03.2015, 06:05
Это не наш метод - сдаваться.:ag:
Но вообще - я бы лак не снимал - незачем. Пропаивал бы через лак - лак "оплавится". Конечно будет не красиво, но нам же не смотреть, а ездить.thefinger
Одним словом ищите того кто не боится. Но в любом случае - все на ваш страх и риск. Никто вам гарантию не даст. Купить новый - всегда можно.

P.S. Если все восстановится, после пропайки, лак нужно восстановить.

kot505
09.04.2015, 08:43
Проблема была решина- купил через eBay новую плату, цена 250 евро с доставкой. Прошёл месяц, полёт нормальный, ощущение - стала мягче переключать и быстрее реагировать. Вторичные ошибки не выпригивали. Всем большое спасибо за помощь.

Добавлено через 6 минут
И ещё- приобрёл китайскую копию witech сканера, разумная цена, работает хорошо, ошибки стирает( испытывал на своей машинке). Короче доволин, не надо лететь в гараж
для диогностики, стоимость 600$.