Вход

Просмотр полной версии : Контрактные запчасти


Хой
09.03.2015, 16:03
Всем привет. Купил ZJ подешевке, полный хлам. Сейчас восстанавливаю. Вопрос такой, существуют ли контрактные запчасти на эти машины (ДВС, КПП)???
Я сам очень давно занимаюсь тойотами (ставлю моторы в российский хлам, в основном газели), там дело обстоит очень легко, если двиг умер, заказываешь контракт и он приходит в идеальном состоянии и в два раза дешевле капиталки. А как обстоит дело с американцами я не в курсе, ведь на них даже сами америкосы могут ездить до последнего, а япошки ездят несколько лет и меняют машину, поэтому и агрегаты в идеале...

платар
09.03.2015, 16:30
всё есть если поискать. Есть Дима СД в белорусии, есть Территория Джип в москве, есть ещё пара контор, чуть ниже по форуму спустись в раздел наши друзья

Хой
09.03.2015, 16:42
Я понимаю, что всё продаётся, вопрос больше в том, можно ли быть уверенным в купленном моторе или акпп? В японских я на 300% уверен, там даже можно масло не менять, ставить и ездить на тех же свечах и ремнях... А с американцами по агрегатам не связывался ни разу, только ходовку лифтовал.
Есть мысль поставить тойотовкий UZ с коробкой и раздаткой, но всё же хочется оригинала...

Skydive
09.03.2015, 18:22
Я понимаю, что всё продаётся, вопрос больше в том, можно ли быть уверенным в купленном моторе или акпп? В японских я на 300% уверен, там даже можно масло не менять, ставить и ездить на тех же свечах и ремнях... А с американцами по агрегатам не связывался ни разу, только ходовку лифтовал.
Есть мысль поставить тойотовкий UZ с коробкой и раздаткой, но всё же хочется оригинала...

А нахрена ты джип купил тогда)))).

платар
09.03.2015, 18:43
Я понимаю, что всё продаётся, вопрос больше в том, можно ли быть уверенным в купленном моторе или акпп? В японских я на 300% уверен, там даже можно масло не менять, ставить и ездить на тех же свечах и ремнях... А с американцами по агрегатам не связывался ни разу, только ходовку лифтовал.
Есть мысль поставить тойотовкий UZ с коробкой и раздаткой, но всё же хочется оригинала...

Ну за качество "императорских" контрактов уж кому кому, а мне точно рассказывать не стоит. Это лотерея в чистом виде. И у нас в Сибири мы как то поболее с этим видом ремонта сталкиваемся чем вы. В виду большего количества япономарок.
За качество работ вышеназваных мною контор и людей здесь могут сказать десятки пользователей. По крайней мере я сколько чего не приобретал у них, всегда приходило то, что и было обещано

Хой
09.03.2015, 19:01
А нахрена ты джип купил тогда)))).

Много аспектов этого выбора было) Фанатизм, навороченный салон, на мостах, дешевая цена, малый вес, очень удобен в повседневе и на трассе, при том зверь на бездорожье и в экспедициях)

Добавлено через 8 минут
А нахрена ты джип купил тогда)))).

Ну за качество "императорских" контрактов уж кому кому, а мне точно рассказывать не стоит. Это лотерея в чистом виде. И у нас в Сибири мы как то поболее с этим видом ремонта сталкиваемся чем вы. В виду большего количества япономарок.
За качество работ вышеназваных мною контор и людей здесь могут сказать десятки пользователей. По крайней мере я сколько чего не приобретал у них, всегда приходило то, что и было обещано

Я сам из Сибири;)
Сейчас по три мотора в неделю в газель вживляем, комплекты как новые приходят)
Я сомневаюсь только потому что япошки крайне мало авто эксплуатируют, потом из-за повышения налога им приходится покупать новый авто, поэтому моторы вообще без износа, добавляется высокое качество масел и топлива.
А на этих до посленднего можно ездить наверное, я просто не в курсе, вот и решил спросить.
Вопрос возник чтобы решить, как поступить:
1. Купить контракт, заменить и забыть (если качество на уровне, как в варианте с япами)
2. Купить убитый мотор и акпп, откапиталить, заменить и забыть.
Капиталить свое не хочу только потому что не хочу вставать на долгий ремонт, езжу на машине каждый день. Мотор дымит, семирит, у акпп в районе щупа трещина - течёт жидкость. Сам легко могу варить алюминий, но опять же, снимать кпп, разбирать...долго.

руслан 56
09.03.2015, 21:01
бери у димы и все! будет как у японцев.у вас почем мкпп р 150 незнаеш?

Хой
09.03.2015, 22:36
бери у димы и все! будет как у японцев.у вас почем мкпп р 150 незнаеш?

А как Диму найти?)
Мехи жутко подорожали сейчас, для чего нужна? Я разные на джейзет ставлю путем переваривания колокола (из двух один), а себе поставил j160 через проставку.

платар
10.03.2015, 04:54
А как Диму найти?)
https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=890

Zoltrix
10.03.2015, 06:55
пихать в гранд движок от японской газонокосилки это вообще ппц конечно.обычно все ремонтятся б/у,ни какого контракта,с сша контракт будет стоить огого!

Хой
10.03.2015, 08:36
пихать в гранд движок от японской газонокосилки это вообще ппц конечно.обычно все ремонтятся б/у,ни какого контракта,с сша контракт будет стоить огого!

Что тебя смущает в японском моторе?
Ты уверен, что крузак газонокосилка?
Надёжнее старых японских агрегатов только кувалда с приваренной к ней трубой вместо ручки. И тут больше задумываешься о том, почему НЕ ставить всё японское в индейца. И кроме фанатичного желания иметь всё американское под капотом больше доводов как-то нет... именно сохранение чистокровности меня пока что останавливает, а если руководствоваться здравым смыслом, то надо ставить всё от крузака и забывать о проблемах с двс/акпп/ркпп и переходить к проблеме слабых мостов.

Добавлено через 2 минуты
Тему пока просто изучаю, так как нет представления о ремонте оригинальных агрегатов, вернее о порядке заказа запчастей, сроков доставки и стоимости. Переборка везде одинаковая по большей части.
Может кто подскажет примерную стоимость бэушных двс/акпп/ркпп, не претендующих на "поставил и забыл", то есть под переборку, как можно дешевле. Ну и наличие такого хлама в стране. Потому как если надо чего на япошку, все находится или у себя в городе, либо в ближайших регионах, а как с джипов обстоит дело, чёт не знаю, глянул на дроме и на авито, предложений один-два и то все пишут, типа в идеале, а верится с трудом

Skydive
10.03.2015, 08:50
Хой, Тема больше подходит тюнинг и стайлинг.

платар
10.03.2015, 08:59
Что тебя смущает в японском моторе?
Ты уверен, что крузак газонокосилка?
Надёжнее старых японских агрегатов только кувалда с приваренной к ней трубой вместо ручки. И тут больше задумываешься о том, почему НЕ ставить всё японское в индейца. И кроме фанатичного желания иметь всё американское под капотом больше доводов как-то нет... именно сохранение чистокровности меня пока что останавливает, а если руководствоваться здравым смыслом, то надо ставить всё от крузака и забывать о проблемах с двс/акпп/ркпп и переходить к проблеме слабых мостов.

Добавлено через 2 минуты
Тему пока просто изучаю, так как нет представления о ремонте оригинальных агрегатов, вернее о порядке заказа запчастей, сроков доставки и стоимости. Переборка везде одинаковая по большей части.
Может кто подскажет примерную стоимость бэушных двс/акпп/ркпп, не претендующих на "поставил и забыл", то есть под переборку, как можно дешевле. Ну и наличие такого хлама в стране. Потому как если надо чего на япошку, все находится или у себя в городе, либо в ближайших регионах, а как с джипов обстоит дело, чёт не знаю, глянул на дроме и на авито, предложений один-два и то все пишут, типа в идеале, а верится с трудом

ты спустись по форумскому дереву ниже в раздел барахолки.
Коробку\двиг если мертвые за 10-12 можно взять. Раздатку от 5, мосты от 10. Подружить японское с американским можно (у меня товарищ ездит на вранглере с японскими агрегатами), но стоит ли овчинка выделки? Не проще ли найти 70ку или 80ку и в неё вваливать деньги?
Моё имхо что старых американцев берут не из рациональности или практичности, а за их харизму и "душу"

Хой
10.03.2015, 09:21
Хой, Тема больше подходит тюнинг и стайлинг.

Да не тюнинг это, просто советуюсь, что будет рациональнее...поставить япоагрегат ничего сложного, перебрать родной тоже, тут больше денежные и временные затраты волнуют...

Добавлено через 3 минуты
ты спустись по форумскому дереву ниже в раздел барахолки.
Коробку\двиг если мертвые за 10-12 можно взять. Раздатку от 5, мосты от 10. Подружить японское с американским можно (у меня товарищ ездит на вранглере с японскими агрегатами), но стоит ли овчинка выделки? Не проще ли найти 70ку или 80ку и в неё вваливать деньги?
Моё имхо что старых американцев берут не из рациональности или практичности, а за их харизму и "душу"

70-80ка дороги изначально при покупке, да и уж очень давно хотел джип, теперь он есть, я его люблю)
Я же говорю, я каждый день куда-нибудь вживляю японские агрегаты, с этим нет проблем. Сейчас в боксе стоит ГАЗон "садко", туда 2UZ ставлю, и стоит новый уаз патриот (пробег 300 км), туда 5VZ...

платар
10.03.2015, 09:35
Ну для начала тебе понадобится подружить проводку со штатным компом. Ну это что бы все бортовики светились и работали.
После смены двигла, коробки и раздатки (их менять только в комплексе) придется либо менять и мосты, либо переделывать карданы. Не знаю как в Набережных Челнах, а в Новосибирске столкнулись с проблемой балансировки наших карданов из-за их U-какого то флянца.
Если же менять мосты, то брать сразу патрулевские либо с 70ки со штатными блоками. У нас на них ценник от 70 начинается.

Zoltrix
10.03.2015, 10:40
я вот не понимаю что за здравый смысл в том,что бы купить за копейки ушатаную машину и колхозить ее потом кто во что горазд,не проще купить кукурузера сразу,а не делать из гранда че попало.для меня японцы все газонокосилки кстати.и чем магнум стал ненадежным?

платар
10.03.2015, 12:46
я вот не понимаю что за здравый смысл в том,что бы купить за копейки ушатаную машину и колхозить ее потом кто во что горазд,не проще купить кукурузера сразу,а не делать из гранда че попало.для меня японцы все газонокосилки кстати.и чем магнум стал ненадежным?
к магнуму вопросов то как раз нет, а вот коробки амеровские гавно полное. И хрен с чего приколхозишь

Спанчбоб
10.03.2015, 12:54
У штатников есть нормальные коробки, и переходники чтобы привернуть что хочешь куда угодно. Вопрос в том, готовы ли вы за это платить.

платар
10.03.2015, 13:19
У штатников есть нормальные коробки, и переходники чтобы привернуть что хочешь куда угодно. Вопрос в том, готовы ли вы за это платить.

что то не разу не встречал здесь что бы на 5,2 кто то поставил что то другое кроме А500. Да и если цена сопоставима с ценой свапа, то нах брать что эксклюзивное когда на японские коробки запчасти на каждой помойке валяются. Вот 4х литровым в этом плане больше повезло

Хой
10.03.2015, 13:21
Карданы делаются абсолютно любые за один день.
Кукурузеры изначально дороги.
Я не говорю, что мотор не ненадежный, просто хотел узнать есть ли откуда брать "новые" двигатели и коробки по аналогии с "новыми" японскими?
Коробки я также могу любые к любому мотору примандить, даже заказы иногда беру, но этот гемор, меня они уже достали, опять же мотор снимать, машину на прикол ставить...
На счёт ушатанного, я купил хлам с доками, хорошим кузовом и пока ещё ездящим мотором, также купил в идеале без доков машину с вынутым двиглом и коробкой, перекину мосты и салон себе, остаётся решить, что делать с мотором и кпп.
Об этом и хочу посоветоваться с Вами. Единственный стремный момент, не ставить машину на прикол...

Спанчбоб
10.03.2015, 13:22
АХ 15...... NV3550...... это только тут было :)

Zoltrix
10.03.2015, 13:31
значит нужно найти мотор не дорогой,поставить его,а родной снять и откапиталить (или наоборот) и радоваться,а потом второй откапиталить и продать за дорого или не капиталить и так продать,это если не ставить на прикол,я бы так сделал

платар
10.03.2015, 13:52
АХ 15...... NV3550...... это только тут было :)засвети пжлста пару ссылочек
так это механика :))
не не вариант, да и чёт не нашёл где их с 5,2 скрестили

Добавлено через 3 минуты
Карданы делаются абсолютно любые за один день. я думал, что у нас тоже так
Кукурузеры изначально дороги.
Я не говорю, что мотор не ненадежный, просто хотел узнать есть ли откуда брать "новые" двигатели и коробки по аналогии с "новыми" японскими?
Коробки я также могу любые к любому мотору примандить, даже заказы иногда беру, но этот гемор, меня они уже достали.я бы хотел на это взглянуть ибо достала меня моя коробка. Я уже три прикончил

Спанчбоб
10.03.2015, 14:37
Вечером, мне с телефона ссылки не вставить.

Хой
10.03.2015, 15:08
значит нужно найти мотор не дорогой,поставить его,а родной снять и откапиталить (или наоборот) и радоваться,а потом второй откапиталить и продать за дорого или не капиталить и так продать,это если не ставить на прикол,я бы так сделал

Ну вот похоже так и придётся поступать.

Добавлено через 1 минуту
Просто беру из двух колоколов варю один под размер.

John Dreik
10.03.2015, 19:13
заказываешь контракт и он приходит в идеальном состоянии и в два раза дешевле капиталки.

А заказать контрактный мотор из Японии не судьба?Там грандов вагон и маленькая тележка .Только 5.2 трудновато найти,но можно.

Спанчбоб
10.03.2015, 19:27
засвети пжлста пару ссылочек
так это механика :))
не не вариант, да и чёт не нашёл где их с 5,2 скрестили

Добавлено через 3 минуты
я думал, что у нас тоже так
я бы хотел на это взглянуть ибо достала меня моя коробка. Я уже три прикончил

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=20617 тема длинная, но она того стоит.

Вот йожик 5.2 на ручке: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=57708

Хой
10.03.2015, 21:25
А заказать контрактный мотор из Японии не судьба?Там грандов вагон и маленькая тележка .Только 5.2 трудновато найти,но можно.

Что-то не нашёл в продаже, но если честно, даже не думал, что там они есть. Поставщикам всем отпишу, может действительно найдётся чего.

Добавлено через 17 минут
Действительно встречаются "японские" моторы! Спасибо огромное за подсказку, буду икать 5,2!
Может надо кому четырёхлитровый, вот: http://vladivostok.baza.drom.ru/good/dvs-na-jeep-grand-cherokee-zj-mx-oem-sx7414-80000-480257143.html

Skydive
11.03.2015, 05:53
Может надо кому четырёхлитровый, вот: http://vladivostok.baza.drom.ru/good/dvs-na-jeep-grand-cherokee-zj-mx-oem-sx7414-80000-480257143.html

Так это с праворукого гранда. Нафиг он нужен, да за такую цену.

Хой
11.03.2015, 15:12
Так это с праворукого гранда. Нафиг он нужен, да за такую цену.

есть разница?
У 5,2 тоже?

Skydive
11.03.2015, 15:25
есть разница?
У 5,2 тоже?

У 5,2 не знаю, но 4.0 с праворукова на леворукий нужно переделывать, навесные, на нем по другому. Если внимательно посмотреть фото, то компрессор кондея внизу, а на леворуком он вверху и тд.

John Dreik
11.03.2015, 15:46
есть разница?
У 5,2 тоже?

5,2 и 5,9 все с левым рулем-праворуких никогда не выпускали.